Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 15:48:34 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что Украине светит в качастве УТС?  (Прочитано 89511 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #135 : 25.06.2012, 12:40:46 pm »

Тут что то не то... А есть аналоги в мире таким реформам?
Я ознакомился с биографией: http://file.liga.net/person/1007-dmitrii-salamatin.html
Корни и вся семья из России. Продавал украинское вооружение Африке. Горный инженер.
На первый взгляд это делается для того что бы полностью уничтожить любую возможность сопротивления страны перед возможным врагом. Было бы интересно задать ему несколько неудобных вопросов.


...Они тоже задавали ему "неудобные вопросы".... Шокированный Шокированный Шокированный  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GgsUS7W9ZS4


Спустят в части планы по выращиванию чего-то там шаровой силой,одетой в военную форму,введут показатели и будут воинские части соревноваться в надоях коз и всего чего укажут,выделят отцов-командиров ответственных за выполнение  ПРИКАЗа МО .
Появятся и показатели ,вот только как не было военной подготовки так и не будет.Не интересна она.
Керосин и так стырили,деньги выделенные на еду тоже.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #136 : 25.06.2012, 13:22:27 pm »


...Они тоже задавали ему "неудобные вопросы".... Шокированный Шокированный Шокированный  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GgsUS7W9ZS4

Это сильно, Ульяныч, сильно... Не то что бы у меня отпало желание поговорить... Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #137 : 25.06.2012, 14:25:57 pm »

L-39 Швейцария.


* l-39-valais-air-to-air.jpg (70.51 Кб, 800x556 - просмотрено 480 раз.)

* l-39-cockpit.jpg (68.36 Кб, 800x556 - просмотрено 475 раз.)
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #138 : 25.06.2012, 15:12:13 pm »

Еще одна контора, занимающаяся модернизацией Л-39.

We can upgrade your instrument panel to look (and work) the way you want it to. Includes layout, design, fabrication, and mounting. We have perfected a new 5th Generation L-39 cockpit, a masterpiece of modern functionality and ergonomics. Call us for details.
http://prideaircraft.com/l39mods.htm


* 5thGenSplash-01.jpg (103.92 Кб, 470x330 - просмотрено 663 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.06.2012, 15:22:08 pm от preacher » Записан

Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #139 : 25.06.2012, 15:18:55 pm »

Корни и вся семья из России. Продавал украинское вооружение Африке. Горный инженер.
На первый взгляд это делается для того что бы полностью уничтожить любую возможность сопротивления страны перед возможным врагом. Было бы интересно задать ему несколько неудобных вопросов.

Соседями украинцев есть румыны, с которыми до сих пор не урегулирован территориальный спор, турки, уверен, в школьных учебниках которых сказано что город Измаил гораздо "ближе" территориально и по звучанию к ... Измиру. А есть ещё "старший брат" Россия, в объятиях которого можно задохнуться, либо замёрзнуть (это я про цену на газ).
А теперь давайте пофантазируем? Подмигивающий
Ну вот кому выгодно, чтобы у Украины вместо солдат и офицеров были пастухи и председатели колгоспов?

С россиянами мы даже торговаться уже не сможем по газу, я не говорю про разные там севастопольские базы... То есть, любим Россию всей душой и никак иначе!
А если турки к нам ломанутся или разные там румынские цыгане, так кто нас защитит? Правильно,- Россия! То есть опять любим Россию всей душой и никак иначе! Спасители однако!

P.S. Меня могут забанить, я отклонился от темы! Самый раз опять продолжить про украинский УТС. Смеющийся

P.S.S. В училище, когда я только начинал летать на Л-39, у нас на аэродроме местные "комбайнёры" косили траву на тракторе "Беларусь". Когда они пошли на обед, мы улучили момент, запустили тракторец и гоняли на нём по аэродрому, в ЗШ-3 и кислородной маске!!! Смеющийся  У меня даже фотка есть. Кто ж знал, что через двадцать с гаком лет, это станет не стёбом а реальностью...
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #140 : 25.06.2012, 15:28:42 pm »

Ну вот кому выгодно, чтобы у Украины вместо солдат и офицеров были пастухи и председатели колгоспов?
Это уже полет фантазии, - не преследуют они, настолько далекоидущих целей, это за гранью их бизнеса и фантазии, вернитесь к той схемке, что я опубликовал.

Давайте вернемся к УТС.
Теперь пусть кто-то скажет, что Украина не авиационная держава!
Во как наш прапор, американцы уважают.  Смеющийся Шокированный


* L-39-NextGen-01.jpg (43.2 Кб, 400x300 - просмотрено 474 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.06.2012, 15:45:03 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #141 : 25.06.2012, 16:10:24 pm »

Еще раз о различии в ментальности.
То что хохлу "ФЕЕ", - то американец починит и будет летать.
Обратите внимание на килевой опознавательный знак.


* Restroation.jpg (113.85 Кб, 800x600 - просмотрено 540 раз.)

* Restoration2.jpg (100.46 Кб, 800x600 - просмотрено 856 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.06.2012, 16:14:49 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #142 : 25.06.2012, 16:59:42 pm »

Так это же люди восстанавливают борта не как УТС, а собственно "на полетать". Разные подходы...
После развала СССР сколько единиц боевой техники осталось в Украине ... Жаль только что необходимого минимума не сохранили
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #143 : 25.06.2012, 22:48:28 pm »

https://www.youtube.com/watch?v=J6nkN5g6Ui0&feature=player_embedded
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #144 : 26.06.2012, 09:18:12 am »


Ба!
Знакомые лица! Серёга Ищенко! Веселый

Шановні форумчане, давайте не дорисовывать (приукрашать) ситуацию. Подмигивающий
Шо мы бачим?
Мы бачим пару Л-39 и только! Не группу (хотя бы четвёрку), а пару, которая делает ..... вираж. Улыбающийся, о чём и рассказывает командир группы.
Виражи парой и именно в таком строе мы крутили в училище начиная со второго курса. Улыбающийся
Голос журналиста: "Однако пока само подразделение ещё не сформировано"...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #145 : 26.06.2012, 09:44:09 am »

По интенсивности полетов в Кульбакино можно утверждать , что керосин таки привезли)))

Что до иных высказываний, то любые элементы нужно тренировать. Естественно по пути от простого к сложному.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #146 : 26.06.2012, 12:04:47 pm »

Керос есть на время Евро, Васильков по 5-6 дней в неделю гудит. А дальше сами военные не сильно оптимистичносмотрят в будующее.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #147 : 26.06.2012, 13:49:49 pm »

Сьогодні, 26 червня, повітряне командування “Південь” Повітряних Сил Збройних Сил України в особі генерал-лейтенанта Павла Зуєва прийняло два навчально-бойових літаки Л-39 після проведеного капітального ремонту на авіаремонтному заводі ДП “Одесаавіаремсервіс”.

Вперше на Л-39 нанесено принципово новий вид камуфляжу – піксельний “digital-камуфляж”, який розмиває у польоті силует літака і ускладнює його ідентифікацію.

Підприємства ДК “Укроборонпром” виконують програму щодо ремонту та модернізації військових літаків в рамках державного оборонного замовлення на 2012 рік. До кінця року військовим буде передано ще 16 машин такого класу після капітального ремонту та модернізації. Зокрема, спеціалісти Чугуївського авіаційного ремонтного заводу мають відновити 12 літаків Л-39, а ДП “Одесаавіаремсервіс” – ще чотири машини.

Варто наголосити, що глибока інтеграція “Укроборонпрому” з Міністерством оборони дозволила вперше за останні 20 років вийти на серйозні показники відновлення бойових та навчально-тренувальних літаків. Ця спільна програма надзвичайно важлива як для концерну, який завантажує потужності вітчизняних підприємств, так і для якісного покращення льотної підготовки пілотів Повітряних Сил Збройних Сил України.


* 054.jpg (48.45 Кб, 800x533 - просмотрено 637 раз.)

* 055.jpg (58.45 Кб, 800x635 - просмотрено 547 раз.)
Записан

Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #148 : 26.06.2012, 14:03:53 pm »

Ну да... Наши ж где то там смыли старую краску, покрасили новой - говорят, теперь качественно новый самолет... Смеющийся. Так шо нада брать Веселый

Вперше на Л-39 нанесено принципово новий вид камуфляжу – піксельний “digital-камуфляж”, який розмиває у польоті силует літака і ускладнює його ідентифікацію.

Варто наголосити, що глибока інтеграція “Укроборонпрому” з Міністерством оборони дозволила вперше за останні 20 років вийти на серйозні показники відновлення бойових та навчально-тренувальних літаків.

Пикасо, бля! Смеющийся Размалевали по новому, и ... серйозні показники відновлення бойових та навчально-тренувальних літаків.

Не знаю, то ли ржать, то ли плакать... Смеющийся Плачущий
« Крайнее редактирование: 26.06.2012, 14:07:00 pm от Mantra » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #149 : 26.06.2012, 14:36:03 pm »

Т.е. ремонта на самом деле не было ? Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 26.06.2012, 14:58:38 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004