Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 11:35:12 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что Украине светит в качастве УТС?  (Прочитано 89506 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #30 : 15.06.2012, 11:51:20 am »

Есть же программа выпуска украинского вертолета на базе МИ-8.Почему не может быть программа выпуска украинского УТС на базе Л-39.Почему на базе?Потому ,что не все находящееся в Л-39 можно изготовить в Украине.
Двигатель 20тс для модифицированного украинского самолета МИГ-25 или СУ-24(что там можно еще скопировать-ТУ-22м2).
Чтобы выпускать вертолет "на базе Ми-8", нужно иметь разрешение владельца "базы"... КБ Миля!!!
Чтобы выпускать двигатели (даже скопированные), нужно иметь технологии!!!
Сказки всё!

Сколько пессимизма!
Не мешайте людям витать в облаках.

Вообще-то Л-39 был одним из базовых УТС во времена союза.Нелетающих осталось много.Сборщиков металлолома не сильно интересуют по причине малого веса-пока на ЕДУ хватает и бывшей ВТС.
Модернизаторам посоветовал бы научиться снимать предидущие слои краски перед нанесением трезубца как опозновательного знака.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #31 : 15.06.2012, 13:20:52 pm »

Вы, уважаемый preacher, немного заблуждаетесь. У любой техники, а особенно выпускаемой, есть "владелец". И Ми-8, в новых модификациях и разными названиями выпускаются со времен СССР и до сих пор. И владельцем является "разработчик" в лице КБ Миля. А так как мы декларируем, что наша страна "цивилизованная и цивилизовано прёт в европу", то мы должны (ага именно - ДОЛЖНЫ) блюсти авторское право!!! И никаких "своих вертолетов на базе Ми-8", без согласования с "разработчиком" мы выпускать - не можем!
Ну не мне вам объяснять, что авторское право в производстве военной техники, вопрос мягко говоря отсутствующий. Это как женская логика, или журналистская этика, и тому подобное. Ну а если идти по пути авторского права, то и производство Ан-124 россиянами, нужно также, как-то узаконивать?

Про Л-39... Спросил лишь потому, что "модернизации" реальной еще не было.
Чтобы "модернизировать" Л-39 - были проведено "куча переговоров" с Чехами. И подписано уйма документов, "дающих добро от производителя (владельца, разработчика)" на ремоторизацию и замену системы контроля.
И таки - да! Пара "ремоторизированных" самолетов, летает.
Думаю что с Чехами, Украина еще много контрактов подпишет.

Цитировать
25 мая на полигоне в/ч А-4465, что возле микрорайона Кульбакино, проходила «обкатка» пяти новых самолетов Л-39, которые поступили на вооружение в конце апреля из двух авиаремонтных предприятий Министерства обороны: два — из Одесского, и три — из Чугуевского заводов.
Цитировать
В свою очередь военный летчик 1-го класса, летчик-испытатель, за плечами которого свыше 3000 часов налета, полковник запаса Олег Синиця, который вместе со своим коллегой летчиком-испытателем майором запаса Александром Зелинским выполнял предъявительную программу полетов, был поражен характеристиками машины.

- Особенности модернизируемого самолета, которые сразу чувствует летчик, заключаются в принципиально новом двигателе, - рассказал Олег Синица. - Откровенно говоря, сначала мне не верилось, что увеличение тяги на 100-130 килограммов приведет к такому эффекту! Было приятно ошибиться, ведь эти 130 килограммов тяги существенно повлияли на разгонные, маневренные, тяговые характеристики самолета, да и в целом на пилотирование.

В планах “Одесавиаремсервис” - модернизация еще 7 самолетов Л-39М1 для Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины.

PS. Иногда у меня создается такое впечатление, что это не укравиафорум, а антиукравиафорум.  Смеющийся
И это уже не вопрос авиации, и даже не гражданства, а скорее неспособности некоторых людей, к восприятию изменений, в окружающей реальности. Плачевно.  В замешательстве


* 41543.jpg (125.58 Кб, 800x536 - просмотрено 573 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.06.2012, 14:01:39 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #32 : 15.06.2012, 13:29:22 pm »

Не мешайте людям витать в облаках.
Модернизаторам посоветовал бы научиться снимать предидущие слои краски перед нанесением трезубца как опозновательного знака.
Да мы все больше летать, в облаках стремимся.
Спасибо что подсказали насчет предыдущих слоев. Исправимся.  Смеющийся
PS. Вообще-то грунтовка, не до конца правильно нанесенная и обработанная, в некоторых местах, смотрится несколько не эстетично, однако с приобретением опыта, вопрос решится.


* 0145.jpg (52.21 Кб, 800x533 - просмотрено 565 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.06.2012, 14:19:25 pm от preacher » Записан

Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #33 : 15.06.2012, 16:08:18 pm »


Цитировать
В свою очередь военный летчик 1-го класса, летчик-испытатель, .... был поражен характеристиками машины.

- Особенности модернизируемого самолета, которые сразу чувствует летчик, заключаются в принципиально новом двигателе, - рассказал Олег Синица. - Откровенно говоря, сначала мне не верилось, что увеличение тяги на 100-130 килограммов приведет к такому эффекту! Было приятно ошибиться, ведь эти 130 килограммов тяги существенно повлияли на разгонные, маневренные, тяговые характеристики самолета, да и в целом на пилотирование.


Тихо ржу!

Я вот даже не беру во внимание то, что вы вряд ли летали на Л-39 Улыбающийся , подумайте чисто "по пацански", ну как увеличение тяги на 100 кг (на 6%) может существенно повлиять на разгонные, маневренные, тяговые характеристики самолёта? Смеющийся

И вот такую ДОРАБОТКУ двигателя лётчик называет "принципиально новым двигателем" ? Подмигивающий

PS. Иногда у меня создается такое впечатление, что это не укравиафорум, а антиукравиафорум.  Смеющийся
И это уже не вопрос авиации, и даже не гражданства, а скорее неспособности некоторых людей, к восприятию изменений, в окружающей реальности. Плачевно.  В замешательстве

Уважаемый, не путайте патриотизм с очковтирательством.
От того что мы будем говорить "сахар" во рту слаще не станет.
А по поводу восприятия окружающей реальности вам уже писали,- окружающая реальность это не всегда то что пишут СМИ и показывают по первому национальному каналу ТВ. Подмигивающий

P.S. Раскраска самолёта под цвета национального флага это тоже не показатель патриотизма. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 15.06.2012, 16:10:22 pm от Mantra » Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #34 : 15.06.2012, 17:31:27 pm »

Тихо ржу!
Я вот даже не беру во внимание то, что вы вряд ли летали на Л-39 Улыбающийся , подумайте чисто "по пацански", ну как увеличение тяги на 100 кг (на 6%) может существенно повлиять на разгонные, маневренные, тяговые характеристики самолёта? Смеющийся
И вот такую ДОРАБОТКУ двигателя лётчик называет "принципиально новым двигателем" ? Подмигивающий
Уверен что и вы, не летали на Л-39, ну а насчет пацанских рассуждений, то давайте порассуждаем.
Для того чтобы понять, почему этот двигатель назван новым, нужно хоть как-то понимать, что из себя представляет двухконтурный турбореактивный двигатель и система его управления. И если бы вы это знали, то и поняли бы, что увеличение тяги, здесь скорее всего, было "побочным эффектом", а главное то, что приемистость двигателя сократилась с 8-12 секунд до 5-6 секунд, то есть вдвое.
А для пацанских рассуждений, - представьте что ваша машина, начала набирать 100км/ч не за 12 - 18 секунд, а за 6 - 8 секунд.
Вот такие мы с вами пацаны.  Смеющийся
« Крайнее редактирование: 15.06.2012, 17:43:57 pm от preacher » Записан

Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #35 : 15.06.2012, 18:58:07 pm »

preacher ... вы передергиваете. И сравнение с машиной некоректно.
Ну да ладно. Если вы из Киева, то "за чашку кофе" где нить в "Кофе-хауз",  могу познакомить с летчиком-испытателем, который испытывал этот "ремоторизованный"  самолет. Из первых рук, так сказать услышите "правду-матку" (ничего плохого вы не услышите, только факты).  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
 Потому что заводской "военный летчик 1-го класса, полковник запаса Олег Синиця" (уважаемый мною начальник ЛИС Одесского АРЗ)... является "лицом заинтересованным"... в сдаче сделанного ими-же самолета!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся))))))

Цитировать
PS. Иногда у меня создается такое впечатление, что это не укравиафорум, а антиукравиафорум. 
И это уже не вопрос авиации, и даже не гражданства, а скорее неспособности некоторых людей, к восприятию изменений, в окружающей реальности. Плачевно. 

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Наманый форум. Просто я вырос из возраста, когда желаемое хотелось выдать за действительное. Сейчас хочется уже "грамотно распределить силы"... Помнишь как в анекдоте?... "Мы сейчас мееедленно спустимся в низ и..........."
Реалии они таковы! И приукрашивать их - удел депутатов и правительства.
Я очень радуюсь, когда "не взирая ни на что", или "вопреки всему", или "поломав тенденцию" - вдруг... появляется абсолютно новый самолет, пишется не "массовая, умная книга", кто-то искренне рассказывает, что он научился чему-то новому..... и......... жизнь идет вперед!
А воспринимать "несуществующие изменения", это уволь. Радоваться за "несбыточное" - это извращенный онанизм! Верить в обещания и фантазии дилетантов - маразм!
Так что извини. Говорю, о чем реально представляю.  Показает язык Смеющийся

Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #36 : 15.06.2012, 19:20:19 pm »

Уверен что и вы, не летали на Л-39, ну а насчет пацанских рассуждений, то давайте порассуждаем.
Для того чтобы понять, почему этот двигатель назван новым, нужно хоть как-то понимать, что из себя представляет двухконтурный турбореактивный двигатель и система его управления.
Вот такие мы с вами пацаны.  Смеющийся

 Улыбающийся
Уже даже не смешно.
Одна часть "продвинутых" сидит в верхах и делает вид что из запорожца "смодернизируют" мерседес, другая, прикрывая свою откровенную безграмотность патриотическими чувствами, умничает за клавиатурой.
Маєм те що маєм.

P.S. Черниговское училище, майор, лётчик-инструктор, в том числе и на Л-39  Подмигивающий

Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #37 : 15.06.2012, 19:45:08 pm »

Ульяныч, с многим из этого поста я согласен, однако..............
До отврата надоело, наблюдать за тем как все разваливалось. И теперь, когда делается хоть что-то, возможно и иногда неловко и неуклюже, но в правильном направлении, продолжать скорбеть о потерянном, мне кажется неуместно. Ведь когда ребенок делает первый шаг, вы не скорбите о том, что он еще не бежит стометровку за 12 секунд? :-)
Давайте лучше радоваться без повода :-), чем скорбеть имея хорошую для этого причину. :-(
Ну и сравнение с машиной, вполне приемлемо с точки зрения наглядности, иначе пришлось бы описывать весь цикл работы ТРД.
PS. Ну а выпить чашку другую кофе, думаю со временем, найдется повод и более радостный, чем обсуждение недостатков "ремоторизованного" Л-39.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #38 : 15.06.2012, 19:48:45 pm »

P.S. Черниговское училище, майор, лётчик-инструктор, в том числе и на Л-39  Подмигивающий
Майор, тогда вы точно понимаете, о чем я написал. Просто как-то неожиданно, то что вы пропустили уменьшение времени приемистости в два раза?
« Крайнее редактирование: 15.06.2012, 21:11:54 pm от preacher » Записан

Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #39 : 16.06.2012, 09:52:17 am »

тогда вы точно понимаете, о чем я написал. Просто как-то неожиданно, то что вы пропустили уменьшение времени приемистости в два раза?


Нет. Я не понимаю. Улыбающийся
Я не понимаю зачем ценой "неимоверных усилий" увеличивать тягу на 100 кг (6%) и вполне неплохую приёмистость с 9-ти секунд (это реальность) до 6 секунд после модернизации, беря во внимание что:
1. Самолёт уже эксплуатируется 30 лет и вполне успешно.
2. В течение этих 30-ти лет эксплуатации самолёта в десятках стран никому не пришло в голову что то модернизировать именно таким образом.
3. Модернизации подвергаются двигатель и топливная автоматика, которые изначально не были предназначены для этого самолёта, как я уже писал ранее, двигатель АИ-25ТЛ, который стоит на Л-39, изначально предназначен для пассажирского самолёта Як-40 и польского сельскохозяйственного самолёта. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%98-25
Я понимаю модернизацию путём установки нового, кардинально нового двигателя, с увеличением реальной мощности процентов на 30-40, добавлением ещё двух пилонов и пушки. Это превратит Л-39 в лёгкий штурмовик и позволит хотя бы гонять турецких браконьеров в акватории Чёрного моря.
Так поступили чехи.
Взяли Л-39, поменяли советский двигатель на американский Honeywell/ITEC F124, добавили пушку, ещё четыре пилона (всего шесть), повесили на эти пилоны ракеты воздух-земля AGM-65 Maverick, воздух-воздух AIM-9 Sidewinder и назвали самолёт L-159. Аплодирую стоя! Молодцы!
http://en.wikipedia.org/wiki/Aero_L-159_Alca
А то что сделали украинские "патриоты",- это бестолковое занятие,- именно бес толку.

4. Л-39 не является истребителем. Для истребителя очень важно иметь хороший запас по тяге и приёмистости. А для Элки, как учебного джета то что было - вполне достаточно. Да, хотелось бы больше, но кардинально больше, то есть новый двигатель, что перевело бы учебный Л-39 в лёгкий учебно-боевой штурмовик, а так ... я уже повторяюсь. Улыбающийся
Это всё равно что взять и за нехилые бабки 30-ти летнему Опелю "разгонять" дизель и увеличивать мощность аж на целых три конских силы.


* L-159.jpg (287.93 Кб, 1024x768 - просмотрено 625 раз.)
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #40 : 16.06.2012, 10:05:05 am »

Но и чехи малёхо "лоханулись".
Бабла у них не хватило в бюджете на краску, чтобы размалевать свой новый самолёт в цвета национального флага. Подмигивающий
Ни на раз не патриоты! Смеющийся


* L-159-ALCA-(Advanced-Light-Combat-Aircraft)-19-7E4279C92H-1024x768.jpg (64.67 Кб, 1024x768 - просмотрено 387 раз.)

* Cocpit_l-159-alca-1024x768-0025-169312.jpg (65.41 Кб, 480x360 - просмотрено 558 раз.)

* Cocpit L-39_01.jpg (148.08 Кб, 594x684 - просмотрено 485 раз.)
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #41 : 16.06.2012, 10:27:24 am »

Но и чехи малёхо "лоханулись".
Бабла у них не хватило в бюджете на краску, чтобы размалевать свой новый самолёт в цвета национального флага. Подмигивающий
Ни на раз не патриоты! Смеющийся

Я думаю все гораздо проще.
60кг лишнего веса .
Да и нет необходимости закрашивать места повреждений 20-ти летней эксплуатации.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #42 : 16.06.2012, 10:32:31 am »

"...А для пацанских рассуждений, - представьте что ваша машина, начала набирать 100км/ч не за 12 - 18 секунд, а за 6 - 8 секунд. ..."

Представить можно ,но только на самолете увеличение максимальной тяги на 6% приведет к сокращению длины пробега примерно на 4%.Это без учета увеличения веса ЛА связанного с заменой СУ.
При уходе на второй круг может быть выигрыш явный,но сомневаюсь.
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #43 : 16.06.2012, 10:39:37 am »

Командор, я ещё добавлю, что любое сокращение разбега-пробега надо считать от и без того "сиротских" 600 метров.
А на второй круг Элка и без модернизации уходит с высоты выравнивания на раз-два. Подмигивающий
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #44 : 16.06.2012, 10:54:32 am »

Мантра, - таки да! Все верно. Вот только до 159-го были 59, и 139, и несколько перепробованных двигателей, и некоторые другие изменения. Но посмотрите на эту Аллку (пардон), она внешне ничем не отличается от 39, даже бронировав кабину пилота, они кабину второго пилота, "заглушили" как в аэродромных мастерских, во время ВВ2. Но и при этом она в серию не пошла Грустный. И это при том, что монстр по имени Boeing, владеет около 20% акций Aero Vodochody.  Непонимающий
-
Касательно нашей модернизации, вы совершенно правильно заметили, что если уж поднимать мощность, то процентов на 30-40, и чаще всего, именно такие задачи, ставят конструкторам, по модернизации двигателей. Судя по всему, задачу поставили совсем иную, а именно замена системы управления двигателем, и другой электроники самолета. И это не для того, чтобы обновить "30-летний Опель", а просто для замены на украинскую электронику. Ну не разрабатывать же полный аналог того, что было разработанно, когда мы еще только читать учились Подмигивающий. Вот поэтому я и писал, что прирост мощности, был скорее "побочным эффектом". Впрочем у изменения мощности двигателя ВС, есть несколько критических точек, и возможно эти 10%, и пересекли какую-то критическую точку?
И Олег Синица пишет не зря что:
Цитировать
- Откровенно говоря, сначала мне не верилось, что увеличение тяги на 100-130 килограммов приведет к такому эффекту! Было приятно ошибиться, ведь эти 130 килограммов тяги существенно повлияли на разгонные, маневренные, тяговые характеристики самолета, да и в целом на пилотирование.
Это только мое предположение, однако вам возможно не составит труда это проверить, сделав один-два телефонных звонка. Ничуть не приукрашая значимость данной модернизации, хочу сказать, что меня гораздо больше, радует сам факт ее наличия, а хорошие результаты, думаю со временем появятся, - просто отступать то, дальше некуда.

PS. У меня такое впечатление, что власти в Украине, долгое время пребывали в иллюзиях, - возможно думали, что ВС вообще не стареют Смеющийся, или что мы снова побратаемся с Россией, и они нам самолеты даром давать будут  Смеющийся, или что вступим в НАТО, и американцы нас от радости, завалят своей техникой по бросовым ценам  Смеющийся. В общем не знаю, что они там себе думали, но судя по тому, что начали шевелиться, становится похоже на то, что иллюзии потроху уходят, - и это радует.  Смеющийся


* l159-3.jpg (95.91 Кб, 700x503 - просмотрено 731 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.06.2012, 10:56:40 am от preacher » Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004