Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 15:55:11 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что Украине светит в качастве УТС?  (Прочитано 89512 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #45 : 16.06.2012, 11:10:39 am »

Но и чехи малёхо "лоханулись".
Бабла у них не хватило в бюджете на краску, чтобы размалевать свой новый самолёт в цвета национального флага. Подмигивающий
Ни на раз не патриоты! Смеющийся
Если вы насчет этого, - то не особо беспокойтесь, это таки из патриотических соображений.
Цитировать
25 мая на полигоне в/ч А-4465, что возле микрорайона Кульбакино, проходила «обкатка» пяти новых самолетов Л-39, которые поступили на вооружение в конце апреля из двух авиаремонтных предприятий Министерства обороны: два — из Одесского, и три — из Чугуевского заводов.

Данные самолеты немного необычны, ведь подготовлены для пилотажной группы “Украинские соколы”, функционирование которой решениям Президента Украины будет восстановлено. В отличие от самолетов боевой группы они окрашены в желтый и голубой цвета украинского флага.


* 04.jpeg (125.72 Кб, 640x434 - просмотрено 647 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.06.2012, 11:15:18 am от preacher » Записан

Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #46 : 16.06.2012, 12:14:10 pm »

PS. У меня такое впечатление, что власти в Украине, долгое время пребывали в иллюзиях, - возможно думали, что ВС вообще не стареют Смеющийся, или что мы снова побратаемся с Россией, и они нам самолеты даром давать будут  Смеющийся, или что вступим в НАТО, и американцы нас от радости, завалят своей техникой по бросовым ценам  Смеющийся. В общем не знаю, что они там себе думали, но судя по тому, что начали шевелиться, становится похоже на то, что иллюзии потроху уходят, - и это радует.  Смеющийся

Мы с вами подходим к консенсусу, то есть взаимопониманию, что не может не радовать. Улыбающийся
Небольшая корректировка: власти Украины не долгое время пребывали в иллюзиях, а всё время пребывали в иллюзиях. Потому как я уже писал, за время независимости, за последние 20-ть лет, то есть ровно столько сколько территория где мы проживаем называется не Украинская ССР а Украина, не было куплено ни одного истребителя (штурмовика, бомбардировщика, перехватчика, учебного реактивного самолёта).


Данные самолеты немного необычны, ведь подготовлены для пилотажной группы “Украинские соколы”, функционирование которой решениям Президента Украины будет восстановлено. В отличие от самолетов боевой группы они окрашены в желтый и голубой цвета украинского флага.
[/quote]

А вот это больше напоминает либо стёб нашего гаранта либо пафос.

1. Количество военных реактивных самолётов фронтовой авиации за 20-ть лет на Украине уменьшилось в 10 !!! раз.
2. Количество военных лётчиков уменьшилось... неимоверно! Невосстановимо!
3. При СССР в Украине ежегодно Харьковское и Черниговское училище выпускали по 150-170 лётчиков-истребителей каждое с налётом 250-300 часов на МиГ-21, МиГ-23 либо Л-39 (в качестве эксперимента, но с такой подготовкой, до которой мне на мигаре было ещё пару лет в полку пыжиться).
Сейчас ежегодно (и то не каждый год) выпускается 10-20 ... язык не поворачивается сказать лётчиков, с налётом... язык не поворачивается сказать сколько, потому что когда я выпускался у меня на тренажёре налёт был в разы больше чем у них в реале.

P.S. Назвать эту пилотажную группу соколами на "альбатросах" можно, и сразу занести всех в красную книгу! И соколов и альбатросов Смеющийся
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #47 : 16.06.2012, 14:25:09 pm »

Мы с вами подходим к консенсусу, то есть взаимопониманию, что не может не радовать. Улыбающийся
Небольшая корректировка: власти Украины не долгое время пребывали в иллюзиях, а всё время пребывали в иллюзиях. Потому как я уже писал, за время независимости, за последние 20-ть лет, то есть ровно столько сколько территория где мы проживаем называется не Украинская ССР а Украина, не было куплено ни одного истребителя (штурмовика, бомбардировщика, перехватчика, учебного реактивного самолёта).
1. Количество военных реактивных самолётов фронтовой авиации за 20-ть лет на Украине уменьшилось в 10 !!! раз.
2. Количество военных лётчиков уменьшилось... неимоверно! Невосстановимо!
3. При СССР в Украине ежегодно Харьковское и Черниговское училище выпускали по 150-170 лётчиков-истребителей каждое с налётом 250-300 часов на МиГ-21, МиГ-23 либо Л-39 (в качестве эксперимента, но с такой подготовкой, до которой мне на мигаре было ещё пару лет в полку пыжиться).
Сейчас ежегодно (и то не каждый год) выпускается 10-20 ... язык не поворачивается сказать лётчиков, с налётом... язык не поворачивается сказать сколько, потому что когда я выпускался у меня на тренажёре налёт был в разы больше чем у них в реале.

P.S. Назвать эту пилотажную группу соколами на "альбатросах" можно, и сразу занести всех в красную книгу! И соколов и альбатросов Смеющийся
А если к этому еще добавить статистику количества авиационной военной техники, утерянной за эти 20 лет, то может стать плохо, даже физически здоровому человеку. Поэтому мы ее здесь, в полном объеме, приводить не будем.
Для меня, как для человека исключительно мирной профессии, ВС это вынужденная реальность, а не предмет жизненного посвящения. Поскольку я рассматриваю ВС как фактор сдерживания, и никогда не хотел бы увидеть ВС Украины, как инструмент, реальных военных действий. Поэтому и рассматривать УТС, мне как-то сподручнее:
Цитировать
Л-39М1 - это первый этап модернизации по программе Л-39М, который заключался в установке модернизированного двигателя АИ-25ТЛШ и БУРа с расширенным перечнем параметров.
На Л-39М модернизация уже более глубокая. Кроме доработок по Л-39М1, серьезно перекомпоновывается передняя кабина: вместо штатного прицела ставится доработанный ИЛС с 29-го, на приборную доску ставится МФИ, имитирующий ИПВ, соответственно переделывается вся приборная доска и рама прицела; РУД и РУС заменяются на ручки от МиГ-29/23, некоторые доработки гастронома и боковых панелей. В задней кабине устанавливается МФИ инструктора. Все это увязывается в бортовой тренажерный комплекс, который будет имитировать работу РЛС боевого самолета и систем вооружения. Это должно позволить курсантам получить навыки работы с СУВ самолетов МиГ-29, Су-27 еще на этапе обучения на элках. Бортовой тренажерный комплекс на базе самолёта типа Л-39 позволяет лётному составу оперативно переучиться (восстановить навыки) на современные самолёты типа МиГ-29, Су-27, F-16, Мираж-2000.

ЛТХ:       
Модификация                      L-39C                       L-39M1
Размах крыла, м                       9.44                         9.46
Длина самолета,м                             12.13
Высота самолета,м               4.47                         4.72
Площадь крыла,м2                             18.80
Масса, кг    
  пустого самолета               3395
  нормальная взлетная           4337                          4350
  максимальная взлетная        4600                          5600
Топливо, кг    
  внутренние топливо                              980
  ПТБ                                    544 (2 х 350 л)
Тип двигателя                        1 ТРД  АИ-25ТЛ        1 ТРД АИ-25ТШЛ
Тяга нефорсированная, кН        1 х 1720                   1 х 1850 кгс
Максимальная скорость, км/ч   757 (0.8М)               799
Крейсерская скорость, км/ч              700
Практическая дальность, км    
   с двумя ПТБ                        1750
   без ПТБ                                1000                          850
Макс. скороподъемность,                  1320 м/мин
Практический потолок, м                   11500
Макс. эксп. перегрузка                     12
Экипаж, чел                                      2
Вооружение:     
боевая нагрузка:                   250 кг                         до 1100 кг



* 001.jpg (29.52 Кб, 346x259 - просмотрено 2124 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.06.2012, 14:36:52 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #48 : 16.06.2012, 14:30:06 pm »

Вариант модернизации Л-39  "Одессаавиаремсервис"
Модернизированный двигатель АИ-25ТЛШ
(ОАО "Мотор-Сич" в сотрудничестве с ГП "Ивченко-Прогресс" г.Запорожье)
Самолетный ответчик А-511 (ГП "Новатор" г.Хмельницкий)
Командная радиостанция Р-863 (ГП "Новатор" г.Хмельницкий)
Бортовой регистратор БУР-4-1 (ОАО "НТК Электронприлад" г.Киев)
Ответчик системы госопознования "изд.680" (СКБ АБС г.Запорожье)
Бортовой тренажерный комплекс БТК-29 (ЦКБ "Арсенал" г.Киев)
Состав БТК-29
- многофункциональный индикатор летчика БФИ-1 с рабочим полем 158х88 мм (компания "Авиарм" г.Киев)
- многофункциональный индикатор инструктора БФИ-2 с рабочим полем 210х158 мм (НИИ "Гелий" г.Винница)
- индикатор на фоне лобового стекла ИЛС-39 (ЦКБ "Арсенал" г.Киев)
- пульт управления боевыми режимами ПУБР (ЦКБ "Арсенал" г.Киев)
- система аудио-видеорегистрации САВР-29 (ОАО "НТК Электронприлад" г.Киев)
- модуль воздушных сигналов МПП-1-2В (ОАО "Авиаконтроль" г.Харьков)
- спутниковая навигационная система СН-3700-03 (ГП "Оризон-Навигация" г.Смела Полтавской обл.)


* 078.jpg (106.04 Кб, 530x395 - просмотрено 2092 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.06.2012, 14:32:25 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #49 : 16.06.2012, 15:44:56 pm »

P.S. Назвать эту пилотажную группу соколами на "альбатросах" можно, и сразу занести всех в красную книгу! И соколов и альбатросов.
В красную книгу, не получится никак:
- Пилотажная группа "Baltic Bees"
- Пилотажная группа "Русь" 
- Пилотажная группа "Брейтлинг Jet Team"
- Пилотажная группа "Сункар"
- Пилотажная группа аэродрома Тукумс
- Пилотажная группа "Белая Русь"
- Пилотажная группа "Black Diamond" (добавлено позднее, с подачи Ульяныча)
И это далеко еще не все группы в мире, которые используют Л-39.


* 1001.jpg (38.46 Кб, 475x308 - просмотрено 914 раз.)

* 1002.jpg (41.16 Кб, 475x356 - просмотрено 697 раз.)

* 1003.jpg (65 Кб, 475x308 - просмотрено 552 раз.)

* 1004.jpg (50.85 Кб, 475x351 - просмотрено 752 раз.)

* 1005.jpg (35.88 Кб, 475x315 - просмотрено 1634 раз.)

* 1006.jpg (29.59 Кб, 475x356 - просмотрено 605 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.06.2012, 20:09:12 pm от preacher » Записан

Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #50 : 16.06.2012, 16:50:10 pm »





Фото кабины уже не существующего самолета.
Это кабина "Л-39 -демонстратора" из совместного проекта с Израилем.
После завершения проекта (9 лет назад), самолет был разобран собственниками... израильтяне забрали своё оборудование (авионику).



а это, снимал мой знакомый Игорь, в этом году в Штатах...
Sun n Fun : Миг-17 и L-39 пилотажной группы Black Diamond
вот кстати ссылка на его репортажик про эту группу... http://igor113.livejournal.com/280257.html
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #51 : 16.06.2012, 19:49:14 pm »

Ульяныч, СПАСИБО! Сидел целый час читал рассказ, и рассматривал прекрастные фото твоего знакомого!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #52 : 16.06.2012, 20:02:58 pm »

Фото кабины уже не существующего самолета.
Это кабина "Л-39 -демонстратора" из совместного проекта с Израилем.
После завершения проекта (9 лет назад), самолет был разобран собственниками... израильтяне забрали своё оборудование (авионику).

Насчет "Черных бриллиантов", я ничего не имею против, а только "ЗА", поскольку просто надергал картинок и названий групп на Л-39.
А вот насчет кабины есть пара тройка вопросов, поскольку это фото двух кабин, а не одной. Одно из них с сайта производителя, и там же фото 3D второго варианта. Израильтяне что - две кабины демонстрировалиНепонимающий http://www.avirs.ua/Production/L_39R.html
А у меня тут завалялось и фото третьей кабины, и куда мне его теперь?


* L-39AU.jpg (43.44 Кб, 350x467 - просмотрено 523 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.06.2012, 20:28:26 pm от preacher » Записан

Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #53 : 16.06.2012, 20:13:23 pm »

Это задняя кабина.
Авионику ставили в обе кабины... Смеющийся

ПыСы... Давай выкладывай фото третьей... посмотрим..:-)))))
« Крайнее редактирование: 16.06.2012, 20:40:11 pm от Ульяныч » Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #54 : 16.06.2012, 20:52:27 pm »

Это задняя кабина.
Авионику ставили в обе кабины... Смеющийся

Ну если уж такая жара пошла, то вы наверно, своему другу Игорю доверяете?
Тогда наблюдайте еще одну кабину.
http://igor113.livejournal.com/203297.html

PS. Ну то, что израильтяне на "Л-39 -демонстраторе", переоборудовали обе кабины, мне поверить вполне легко. Но что эти фото делают на сайте "Одесавиаремсервиса" ?
« Крайнее редактирование: 16.06.2012, 21:12:46 pm от preacher » Записан

Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #55 : 16.06.2012, 21:13:09 pm »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся ... Эт конечно!!! Эт модернизированный....... Веселый
Только это - макет будещего!!!
Его привезли на Авиасаит на машинке. Там пристыковали крылья и - показали всем страждущим!!!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

ПыСы... А израильтяне работали с Одессой по проекту. Собирала Одесса... Элка Одесская авионика Израильская, сделали борт - 118. Проект закончился, все всЁ сделали и разбежались. такие делЫ!
Одеситы имеют право показывать фото борта-118. Это их работа, хоть и давненько проделанная.
« Крайнее редактирование: 16.06.2012, 21:24:02 pm от Ульяныч » Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #56 : 16.06.2012, 21:20:45 pm »

Да... те два Л-39, что уже "модернизированы" и поставлены в Николаев, имеют самую обыкновенную кабину, без ИЛС и "телевизора" (МФИ).
Лишь модернизированный двигатель и новый регистратор.
Эхххххх.
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #57 : 16.06.2012, 21:45:11 pm »

Приехали..........................
Ну да ладно, будем надеяться на лучшее. :-))))))))))))))))))))))))))))))
Записан

Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #58 : 16.06.2012, 22:04:33 pm »

Приехали..........................
Ну да ладно, будем надеяться на лучшее. :-))))))))))))))))))))))))))))))

Не грусти.
Победим.
Потому как....  Давай, будем не только надеяться и фантазировать.
Просто - Будем работать!!!  Показает язык Показает язык Показает язык  Крутой
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #59 : 17.06.2012, 10:06:13 am »

Потому как....  Давай, будем не только надеяться и фантазировать.
Просто - Будем работать!!!  Показает язык Показает язык Показает язык  Крутой
Да почему же только фантазировать?
Приглядитесь к передней панели, она не вырезана из листа металла, а отштампована.
Штамп таких размеров, это не игрушка на один день,
и для показухи, его никто бы не изготавливал бы, - весьма накладно.
Так что поживем посмотрим, а надежда это штука хорошая, потому как без нее, и жить невыносимо.


* 012.jpg (119.83 Кб, 900x643 - просмотрено 513 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.06.2012, 10:09:54 am от preacher » Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004