Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 10:04:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Нужны ли нам подобные статьи?
Нужны
Ненужны

Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неточный/точный заход на посадку по GNSS.  (Прочитано 36440 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 17.02.2012, 14:37:41 pm »

Хочу поднять данную тему для нашей с Вами информации.
Опубликую несколько статей, авторы которых мне дали разрешение на перевод и публикацию в нашем ФОРУМЕ

Цитировать
Неточный заход на посадку - заход на посадку по приборам без навигационного наведения по глиссаде, формируемой с помощью электронных средств
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #1 : 17.02.2012, 21:53:17 pm »

Бесспорно интересная тема, как для общего развития. Ждем.
Хотя и не понятна практическая сторона использования данного захода на НАШИХ самолётах.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #2 : 20.02.2012, 13:50:08 pm »

С нетерпением продолжаю ждать...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 20.02.2012, 14:27:28 pm »

Со среды , начну перевод и публикацию серии статей. Сейчас в командировке. Так что СОРИ!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #4 : 20.02.2012, 19:59:42 pm »

Хотя и не понятна практическая сторона использования данного захода на НАШИХ самолётах.
Cамая первая мысль у меня была такая же. Но ведь будут когда-то разрешены и ППП полеты для приватных. Опять же, может и "случайно" пригодиться. Заход по ПРС или ВОР вряд-ли, не те у нас основные точки. А с использованием ЖПС - вполне может быть. Ну если совсем край. Понятно, не имея влетаности в такие заходы шансы невелики, но все же.
 Ну и один фиг, холодно, снег лежит, большинство не летают.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #5 : 20.02.2012, 21:31:14 pm »

Насчет того, что снег лежит и холодно- согласен, один фиг, почитаем.
А вот полеты ППП с использованием GPS и тем более заходов- не согласен. Потому как для ППП нужен не только подготовленный "влетаный" пилот, но ещё и допущенный к таковым полетам самолет.
И о каких приватных самолетах тогда идет речь Улыбающийся Gulfstream ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 20.02.2012, 21:38:12 pm »

Нет, не согласен. Может быть и 172 СЕСНА , может и 150ая .......Но однозначно с "допуском" , но скорее всего не самолет ...а его бортовое оборудование )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #7 : 20.02.2012, 22:43:13 pm »

Нет, не согласен. Может быть и 172 СЕСНА , может и 150ая .......Но однозначно с "допуском" , но скорее всего не самолет ...а его бортовое оборудование )

Нет, не согласен.
Оборудование устанавливаемое на самолет само собой должно быть соответствующим , а вот самолет с данным оборудованием должен иметь "допуск" к тем или иным полетам. Потому как тут уже  немаловажно можно ли вообще установить данное оборудование на конкретный самолет(решает производитель) и кто устанавливает(имеет ли он на то право).
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #8 : 20.02.2012, 23:38:39 pm »

А с использованием ЖПС - вполне может быть. Ну если совсем край.
Если втаскался и у самолета нет допуска, то что делать то?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 21.02.2012, 00:31:47 am »

Перевод статьи начал) ( еду в поезде))) Всем будет интересно)
По поводу допусков самолета, я уже писал. На сегодняшний день тема эта не простая... но полагаю что решаемая , в будущем)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #10 : 21.02.2012, 09:12:03 am »

А с использованием ЖПС - вполне может быть. Ну если совсем край.
Если втаскался и у самолета нет допуска, то что делать то?

Тогда два варианта.
Первый- "партизанский" (или африканский) Улыбающийся
Установил GPS(с режимом VNAV) как смог и куда захотел, забил координаты и высоту торца (без всяких обновлений) дальше задаём вертикальную скорость снижения на торец и посадочный курс в режиме OBS. И можем заходить.
И как показала "африканщина" этот метод вполне работает. И если вдруг "прижмет" то почему бы и нет.

И второй - "цивилизованный". Вам официально устанавливают на Ваш самолет одобренную в ДАА GNSS (это если есть уже на то документация, а нет то разрабатывают таковую).
А вот что из себя представляет данный навигационный комплекс...честно- не знаю. Но что то очень дорогое и не реальное Улыбающийся
К слову, в Борисполе не все боинги готовы выполнять SID RNAV
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #11 : 21.02.2012, 10:42:14 am »

Первый- "партизанский" (или африканский) Улыбающийся
Установил GPS(с режимом VNAV) как смог и куда захотел,
Ну я по адресу почты понял, что африканский опыт есть :-).
Я тоже годик в районе экватора поработал, только значительно восточнее :-).
Я не помню чем было обосновано, но тогда (2003й год) мне сказали что "вертикальной навигацией" лучше не пользоваться. Самый простой метод - забиваешь торец, лучше лично забиваешь :-), пролетом или даже ногами сходить, и коротенькую базу мили на 2 - точка вывода из 4-го/торец. Ставишь давление аэродрома - и вперед: 1 миля -100м, 0,5 - 50м, и до торца. Какую страничку использовать - дело вкуса и модели ЖПСа: кто карту в оверзуме, кто курсовую планку, кто МПУ - пеленг, да хоть виртуальный ВОР в торце можно создать. Мне нравилось чтобы были окошко отклонений влево-вправо, с большой чувствительностью, удаление, пеленг, МПУ (ну тот который некоторые считают как МК).
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #12 : 21.02.2012, 11:42:54 am »

Первый- "партизанский" (или африканский) Улыбающийся
Установил GPS(с режимом VNAV) как смог и куда захотел,
Ну я по адресу почты понял, что африканский опыт есть :-).
Я тоже годик в районе экватора поработал, только значительно восточнее :-).
Я не помню чем было обосновано, но тогда (2003й год) мне сказали что "вертикальной навигацией" лучше не пользоваться. Самый простой метод - забиваешь торец, лучше лично забиваешь :-), пролетом или даже ногами сходить, и коротенькую базу мили на 2 - точка вывода из 4-го/торец. Ставишь давление аэродрома - и вперед: 1 миля -100м, 0,5 - 50м, и до торца. Какую страничку использовать - дело вкуса и модели ЖПСа: кто карту в оверзуме, кто курсовую планку, кто МПУ - пеленг, да хоть виртуальный ВОР в торце можно создать. Мне нравилось чтобы были окошко отклонений влево-вправо, с большой чувствительностью, удаление, пеленг, МПУ (ну тот который некоторые считают как МК).
Смеющийся 5 баллов
иногда летали туда где никто не подскажет давление аэродрома и тогда стоит давление 1013 и VNAV и точки 3-го, 4-го строго  и не ниже "заданой" высоты и облетывалось это все в хорошую погоду для контроля и тренировки. Ну и конечно минимум оговаривался для каждой конкретной полосы, ниже к черту на рога не лезли. По сути сами для себя писали схемы захода/выхода. И крепкого здоровья моим командирам за всё ту науку и что домой вернулся живым и здоровым.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #13 : 21.02.2012, 11:49:18 am »

Но это все там было, а как здесь быть?
Ну вот если по теме ветки.
Генадий, приведите пример самолета (типа CESSNA 172) с GNSS оборудованием для неточной посадки.
(Про точную даже боюсь заикаться, не верится что такое может быть)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #14 : 21.02.2012, 12:14:13 pm »

Ну там тоже никто давление аэродрома не говорил, только приведенное, (QNH - переключил клаву все же, хоть и не люблю, а то не все поймут что такое приведенное, у нас же сейчас любят: соло флайт, кросс-кантри, и т.д. :-)), но учитывая постоянство температур, были таблички для каждой точки - перевода QNH в QFE). Работало вполне точно. Ну и ниже 30, не надо.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004