Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 18:21:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автожиры в Украине.  (Прочитано 276329 раз)
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #300 : 18.05.2016, 17:19:49 pm »

Да высший пилотаж (автожирной аналитики)
Вроде все известное , но как четко и по полочкам.
Ждем продолжения (если не вы то кто )
Снова потянуло к данной технике.
В России по самолетам Лапшин.
В Украине по автожирам   Valeriy Kulpinskiy Крутой
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #301 : 18.05.2016, 17:27:32 pm »

В Украине по автожирам   Valeriy Kulpinskiy Крутой
Однозначно!
Записан

Поза межею реальностi...
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #302 : 18.05.2016, 17:30:48 pm »

Мечта..., но здесь никто не заявлял его о желании построить, ...
Ну, я принаймі, мрію побудувати. Якщо не такий, то хоча б по мотивам...Улыбающийся

Самое главное достоинство- совершенная независимость от погодных условий (сила ветра),
Ну, слово "совершенно", мабуть перебільшення.Подмигивающий
Записан

Поза межею реальностi...
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #303 : 18.05.2016, 17:48:28 pm »

Little Wing



Мечта..., но здесь никто не заявлял его о желании построить, поэтому это (в случае попытки) займет столько времени на approval, что жизни не хватит.
Трактор хорош !
Двухместный есть ?
Или настолько маленькая эффективность , что даже 912 двух нормально не тянет.
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #304 : 18.05.2016, 17:58:35 pm »

Woodstock двухмістний. При польоті на рекорд дальності,
замість пасажира був додатковий бак.
Rotax 912 ULS тягне як дядько.
Записан

Поза межею реальностi...
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #305 : 18.05.2016, 18:19:28 pm »

Класс.
Який рекорд і скількі жре в духмісному варіанті?
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #306 : 18.05.2016, 18:33:12 pm »

Валерій цікавить гідро.
Дуже мало інформації.
Давайте трохи пофантазуєм.
Внаслідок меншої посадкової швидкості (більш беспечної ) і попередньої  розкрутки ротора
можна використовувати менші поплавки(легші і аєродинамічніші).
На поплавки можна поставить і заднє оперення.
Якби ще й використати горизонтальний стабілізатор як захист гвинта.... Строит глазки
Внаслідок можна наблизитись до ККД амфібійного літака. Шокированный
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #307 : 18.05.2016, 18:45:17 pm »

Класс.
Який рекорд і скількі жре в духмісному варіанті?
Жре скільки не знаю. Мабуть, як Ротакс 912-ий.Улыбающийся

Рекорд висоти- 8049 м 2004рік
Дальність- 1414 км 2007рік

Може вже й побиті ці рекорди, але на той час- він
був кращим.
Записан

Поза межею реальностi...
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #308 : 18.05.2016, 18:47:40 pm »

Аеродинамическое качество автожира около 4.Поэтому он никогда не не приблизится к самолету.Ну если только если очень "поработать "над аеродинамикой гидросамолета.
Качество 4 это качество парашюта.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #309 : 18.05.2016, 18:52:35 pm »

Много местный автожир с полетным весом тонны  две более стабилен должен быть и в случае не штатных режимов.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #310 : 18.05.2016, 18:54:52 pm »

По гідро варіанту.
Я не буду зазіхати на істину останньої інстанції,
але думка така.
У автожира й так є джерело підвищенного
опору повітря- ротор. Із-за цього й якість(качество)
автожира менша, в порівнянні з літаком. Це, в свою чергу,
змушує використовувати більшу тягу (потужніший двигун)-
вважається що тяга повинна бути 0.4-0.5 від злітної маси
апарату. Додайте до цьго ще й нехилий опір поплавків, особливо
при рушанні з місця на воді, й уявіть яке двигунище туди потрібно.
АШ 62ир- не менше!:)
Записан

Поза межею реальностi...
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #311 : 18.05.2016, 18:57:27 pm »

Аеродинамическое качество автожира около 4.
Ну, це якщо дуже грубо.
А так, я думаю що якість того ж Калидуса,
побільше буде.
Записан

Поза межею реальностi...
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #312 : 18.05.2016, 19:24:04 pm »

    Хотелоь бы спросить. О Беркуте.
 С соосными винтами мотор меньше подворачивает или при изменении
оборотов  никаких вращательных моментов.?
  Это спаренные двигатели или один мотор и специальный редуктор?
 



 Просто  в конце 80 ых  в Центре НТТМ собрал спаренную систему двух
рядом стоящих на один редуктор вихрь 30 с воздушным, а при переборке редуктора  вариант с соосными только второй  движек  с запуском в другую сторону. Рыбинцы страшно интересовались ... если пересекались то болтали долго, я его немного покрутил,  а перейдя в профи как то оттеснилось,  а при  дальнейшей потере внимания  и контроля,  скомуниздили металлоискатели. Жалко было.
  Но пересматривая  форумы  глядь, а Рыбинцы  гонят по заказу такой  вариант на сотню лошадей.Молодцы. Как на душе классно, когда  твоя мысль,  идея  или совет и участие в разработке, даже армейской ... , преобразовались  в реальное.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #313 : 18.05.2016, 19:29:51 pm »

Внаслідок можна наблизитись до ККД амфібійного літака.

 амфібійного літака-Дамір
 наблизитись- Командор.
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #314 : 18.05.2016, 19:49:03 pm »

Внаслідок можна наблизитись до ККД амфібійного літака.

 амфібійного літака-Дамір
 наблизитись- Командор.

Смысл?  Строит глазки
Точніше, навіщо щось до чогось наближати?
Хай живуть ті там, а ті там.

Не, ну якщо сильно треба- то безумовно можна. Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 18.05.2016, 19:51:00 pm от DAMIR » Записан

Поза межею реальностi...
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги: автожир autogiro girocopter 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004