Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
03.10.2022, 14:25:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автожиры в Украине.  (Прочитано 233733 раз)
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #315 : 18.05.2016, 20:11:48 pm »

Все дуже просто.
Ринок двухмісних амфібій найбільш потенційній (особливо американський).
Не бачу нічого поганого якщо цю нішу заповнить наш виробник.
Для мене амфібійна тема близька географічно.
Записан
Valeriy Kulpinskiy
***

Karma: +28/-1
Offline


« Ответ #316 : 18.05.2016, 20:49:38 pm »

Аеродинамическое качество автожира около 4.Поэтому он никогда не не приблизится к самолету.Ну если только если очень "поработать "над аеродинамикой гидросамолета.
Качество 4 это качество парашюта.
Качсество  К  автожира сильно  меняется   от горизонтальной   скорости , так на крейсере  оно  может  превышать  5   а  во  время  проведения  разворота  и  падении  поступательной  скорости  качество  К  падает  до 2 ,  и это  сильно  ощущается  на крутых  разворотах   с  мин. радиусом  ,  на полном  газу  с  полной  нагрузкой  проседает ,  что необходимо  учитывать  при  пилотировании  на  малых  высотах .
Записан
Valeriy Kulpinskiy
***

Karma: +28/-1
Offline


« Ответ #317 : 18.05.2016, 22:11:07 pm »

    Хотелоь бы спросить. О Беркуте.
 С соосными винтами мотор меньше подворачивает или при изменении
оборотов  никаких вращательных моментов.?
  Это спаренные двигатели или один мотор и специальный редуктор?
 



 Просто  в конце 80 ых  в Центре НТТМ собрал спаренную систему двух
рядом стоящих на один редуктор вихрь 30 с воздушным, а при переборке редуктора  вариант с соосными только второй  движек  с запуском в другую сторону. Рыбинцы страшно интересовались ... если пересекались то болтали долго, я его немного покрутил,  а перейдя в профи как то оттеснилось,  а при  дальнейшей потере внимания  и контроля,  скомуниздили металлоискатели. Жалко было.
  Но пересматривая  форумы  глядь, а Рыбинцы  гонят по заказу такой  вариант на сотню лошадей.Молодцы. Как на душе классно, когда  твоя мысль,  идея  или совет и участие в разработке, даже армейской ... , преобразовались  в реальное.
  Реактивный момент  равен  0 .  при  увеличении  мощности  от  мин  до макс.  двигатель  не  проворачивает  на  подушках,   а  поведение  в  воздухе  стабилен , устойчив   ,  послушен ,  беэ  дополнительных  конструктивных  ухищрений  типа  смещение  точки  подвеса  ротора  , смещение  рулей  направления  ,  применение  балансирных   грузов  на  противоположной  чашке  от пилота  при  полете  в  одиночном  варианте.  По  силовой  установке . Один  двигатель , в  редукторе происходит  разделение  противоположного  врашения   валов .  Для  повышения  КПД  винтомоторки  на  15-20%   плоскостя  вращения  винтов  разнесены  на  расстояние ,диаметр  винта  деленный  на  8


* p0226.png (148.04 Кб, 1141x1654 - просмотрено 693 раз.)

* gelikopternye_soosnye_vinty.png (130.47 Кб, 1169x1654 - просмотрено 684 раз.)
Записан
Valeriy Kulpinskiy
***

Karma: +28/-1
Offline


« Ответ #318 : 18.05.2016, 22:13:01 pm »

Вот  пример  влияния  реактивного  момента   при отрыве  автожира  плюс  неопытность  пилота //www.youtube.com/watch?v=gqxc92XIeto
« Крайнее редактирование: 18.05.2016, 22:25:26 pm от Valeriy Kulpinskiy » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +702/-465
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #319 : 18.05.2016, 22:14:10 pm »

Не буду указывать модель самолета  т.к. многие высокопланы такие.
В болтанку, под 5 балов,  оттримировл ручку, подобрал  шаг,   бросил  паррировать и наблюдаеш как  он  шпарит десятками минут, сам выравниваясь от  болтанины , ну  может иногда по курсу педалькой.
 На автожирах такого не бывает.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +702/-465
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #320 : 18.05.2016, 22:15:53 pm »

    Хотелоь бы спросить. О Беркуте.
 С соосными винтами мотор меньше подворачивает или при изменении
оборотов  никаких вращательных моментов.?
  Это спаренные двигатели или один мотор и специальный редуктор?
 



 Просто  в конце 80 ых  в Центре НТТМ собрал спаренную систему двух
рядом стоящих на один редуктор вихрь 30 с воздушным, а при переборке редуктора  вариант с соосными только второй  движек  с запуском в другую сторону. Рыбинцы страшно интересовались ... если пересекались то болтали долго, я его немного покрутил,  а перейдя в профи как то оттеснилось,  а при  дальнейшей потере внимания  и контроля,  скомуниздили металлоискатели. Жалко было.
  Но пересматривая  форумы  глядь, а Рыбинцы  гонят по заказу такой  вариант на сотню лошадей.Молодцы. Как на душе классно, когда  твоя мысль,  идея  или совет и участие в разработке, даже армейской ... , преобразовались  в реальное.
 Реактивный момент  равен  0 .  при  увеличении  мощности  от  мин  до макс.  двигатель  не  проворачивает  на  подушках,   а  поведение  в  воздухе  стабилен , устойчив   ,  послушен ,  беэ  дополнительных  конструктивных  ухищрений  типа  смещение  точки  подвеса  ротора  , смещение  рулей  направления  ,  применение  балансирных   грузов  на  противоположной  чашке  от пилота  при  полете  в  одиночном  варианте.  По  силовой  установке . Один  двигатель , в  редукторе происходит  разделение  противоположного  врашения   валов .  Для  повышения  КПД  винтомоторки  на  15-20%   плоскостя  вращения  винтов  разнесены  на  расстояние ,диаметр  винта  деленный  на  8

Прояснил, Спасибо.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #321 : 18.05.2016, 22:23:19 pm »


 "На автожирах такого не бывает."
 Подмигивающий
Це Кен Уолліс.
Пілот і конструктор автожирів з Англії.
Встановив багато рекордів.
Останній рекорд в 89 років. Шокированный


* Уоллис.PNG (546.74 Кб, 543x397 - просмотрено 617 раз.)

* Кен.PNG (491.2 Кб, 633x392 - просмотрено 848 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.05.2016, 22:30:35 pm от DAMIR » Записан

Поза межею реальностi...
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +702/-465
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #322 : 18.05.2016, 22:30:25 pm »

Рекламная пауза.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +702/-465
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #323 : 18.05.2016, 22:34:32 pm »

 Для рекламы,  своей разработки мотодельтного крыла , рижане  на мдп вчетвером сидя на двухместной  делали взлет с брошенным штурвалом.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #324 : 18.05.2016, 22:38:58 pm »

Все одно, " на автожирах так не буває", звучить сильно категорично.
Чекаємо відповіді від Валерія.
Я думаю буває. На АЖ також бувают триммери.
А "воронка" ротору є непоганим аналогом поперечного "V" крила літака.
Записан

Поза межею реальностi...
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #325 : 18.05.2016, 22:46:08 pm »

Ось відео: #319
"Вот  пример  влияния  реактивного  момента   при отрыве  автожира  плюс  неопытность  пилота" (с) Валерій
<a href="http://www.youtube.com/v/gqxc92XIeto&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/gqxc92XIeto&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Поза межею реальностi...
Valeriy Kulpinskiy
***

Karma: +28/-1
Offline


« Ответ #326 : 18.05.2016, 22:52:03 pm »

Вот пример  влияние  скорости  на качество .Ранний  отрыв  на  малой  скорости  и  две  репы  двиг.  не вытащил. https://www.youtube.com/watch?v=fJWlE6pnUWg
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +702/-465
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #327 : 18.05.2016, 23:35:56 pm »

 Смешное... . В  СКБ  КИИГА решил один штудент переделать стоящий без дела
вертолет с  ПВРД на концах лопастей в автожир. Как вертолет, то очень далекий,
 а для автожира все  есть,  только сняли движки и бак.
 Разобрали, отвезли на Бузовую и собрали.А ааа.Лопасти вверх тормашками, но все равно за легковушкой  на  буксире решились  и по очереди.
 Раскрутка слабая.На эродроме есть неровности, бугры ,ну я водиле мол, при туда.
Подпрыгнул на неровности  и Жигуль перед этим  тоже подпригнул.
 Во  аэродинамика. На том и закончили покаталки-подприжки, тем  более тот штудент  перевелся в летное училище.
1979 лето
 
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #328 : 19.05.2016, 17:30:11 pm »

Валерій, щоб відео мало вигляд як в мойому повідомленні,
потрібно на сторінці в Ютубі, зверху де пиется адреса,
видалити "s" після http. Потім скопіювати цю адресу
та вставити в повідомлення.
Тут пан Торіс детальніше росписав.
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,13447.0.html
« Крайнее редактирование: 19.05.2016, 17:42:58 pm от DAMIR » Записан

Поза межею реальностi...
Valeriy Kulpinskiy
***

Karma: +28/-1
Offline


« Ответ #329 : 19.05.2016, 21:58:56 pm »

Валерій, щоб відео мало вигляд як в мойому повідомленні,
потрібно на сторінці в Ютубі, зверху де пиется адреса,
видалити "s" після http. Потім скопіювати цю адресу
та вставити в повідомлення. 
Тут пан Торіс детальніше росписав.
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,13447.0.html
  Дякую  за  підсказку , вже  ознайомився.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги: автожир autogiro girocopter 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004