| 
			| 
					
						| вершок | 
								|  | « Ответ #315 : 18.05.2016, 20:11:48 pm » |  | 
 
 Все дуже просто.Ринок двухмісних амфібій найбільш потенційній (особливо американський).
 Не бачу нічого поганого якщо цю нішу заповнить наш виробник.
 Для мене амфібійна тема близька географічно.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Valeriy Kulpinskiy | 
								|  | « Ответ #316 : 18.05.2016, 20:49:38 pm » |  | 
 
 Аеродинамическое качество автожира около 4.Поэтому он никогда не не приблизится к самолету.Ну если только если очень "поработать "над аеродинамикой гидросамолета.Качество 4 это качество парашюта.
 
  Качсество  К  автожира сильно  меняется   от горизонтальной   скорости , так на крейсере  оно  может  превышать  5   а  во  время  проведения  разворота  и  падении  поступательной  скорости  качество  К  падает  до 2 ,  и это  сильно  ощущается  на крутых  разворотах   с  мин. радиусом  ,  на полном  газу  с  полной  нагрузкой  проседает ,  что необходимо  учитывать  при  пилотировании  на  малых  высотах . |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Valeriy Kulpinskiy | 
								|  | « Ответ #317 : 18.05.2016, 22:11:07 pm » |  | 
 
     Хотелоь бы спросить. О Беркуте.С соосными винтами мотор меньше подворачивает или при изменении
 оборотов  никаких вращательных моментов.?
 Это спаренные двигатели или один мотор и специальный редуктор?
 
 
 
 
 Просто  в конце 80 ых  в Центре НТТМ собрал спаренную систему двух
 рядом стоящих на один редуктор вихрь 30 с воздушным, а при переборке редуктора  вариант с соосными только второй  движек  с запуском в другую сторону. Рыбинцы страшно интересовались ... если пересекались то болтали долго, я его немного покрутил,  а перейдя в профи как то оттеснилось,  а при  дальнейшей потере внимания  и контроля,  скомуниздили металлоискатели. Жалко было.
 Но пересматривая  форумы  глядь, а Рыбинцы  гонят по заказу такой  вариант на сотню лошадей.Молодцы. Как на душе классно, когда  твоя мысль,  идея  или совет и участие в разработке, даже армейской ... , преобразовались  в реальное.
 
   Реактивный момент  равен  0 .  при  увеличении  мощности  от  мин  до макс.  двигатель  не  проворачивает  на  подушках,   а  поведение  в  воздухе  стабилен , устойчив   ,  послушен ,  беэ  дополнительных  конструктивных  ухищрений  типа  смещение  точки  подвеса  ротора  , смещение  рулей  направления  ,  применение  балансирных   грузов  на  противоположной  чашке  от пилота  при  полете  в  одиночном  варианте.  По  силовой  установке . Один  двигатель , в  редукторе происходит  разделение  противоположного  врашения   валов .  Для  повышения  КПД  винтомоторки  на  15-20%   плоскостя  вращения  винтов  разнесены  на  расстояние ,диаметр  винта  деленный  на  8 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Valeriy Kulpinskiy | 
								|  | « Ответ #318 : 18.05.2016, 22:13:01 pm » |  | 
 
 Вот  пример  влияния  реактивного  момента   при отрыве  автожира  плюс  неопытность  пилота //www.youtube.com/watch?v=gqxc92XIeto |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 18.05.2016, 22:25:26 pm от Valeriy Kulpinskiy » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #319 : 18.05.2016, 22:14:10 pm » |  | 
 
 Не буду указывать модель самолета  т.к. многие высокопланы такие.В болтанку, под 5 балов,  оттримировл ручку, подобрал  шаг,   бросил  паррировать и наблюдаеш как  он  шпарит десятками минут, сам выравниваясь от  болтанины , ну  может иногда по курсу педалькой.
 На автожирах такого не бывает.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #320 : 18.05.2016, 22:15:53 pm » |  | 
 
     Хотелоь бы спросить. О Беркуте.С соосными винтами мотор меньше подворачивает или при изменении
 оборотов  никаких вращательных моментов.?
 Это спаренные двигатели или один мотор и специальный редуктор?
 
 
 
 
 Просто  в конце 80 ых  в Центре НТТМ собрал спаренную систему двух
 рядом стоящих на один редуктор вихрь 30 с воздушным, а при переборке редуктора  вариант с соосными только второй  движек  с запуском в другую сторону. Рыбинцы страшно интересовались ... если пересекались то болтали долго, я его немного покрутил,  а перейдя в профи как то оттеснилось,  а при  дальнейшей потере внимания  и контроля,  скомуниздили металлоискатели. Жалко было.
 Но пересматривая  форумы  глядь, а Рыбинцы  гонят по заказу такой  вариант на сотню лошадей.Молодцы. Как на душе классно, когда  твоя мысль,  идея  или совет и участие в разработке, даже армейской ... , преобразовались  в реальное.
 
   Реактивный момент  равен  0 .  при  увеличении  мощности  от  мин  до макс.  двигатель  не  проворачивает  на  подушках,   а  поведение  в  воздухе  стабилен , устойчив   ,  послушен ,  беэ  дополнительных  конструктивных  ухищрений  типа  смещение  точки  подвеса  ротора  , смещение  рулей  направления  ,  применение  балансирных   грузов  на  противоположной  чашке  от пилота  при  полете  в  одиночном  варианте.  По  силовой  установке . Один  двигатель , в  редукторе происходит  разделение  противоположного  врашения   валов .  Для  повышения  КПД  винтомоторки  на  15-20%   плоскостя  вращения  винтов  разнесены  на  расстояние ,диаметр  винта  деленный  на  8Прояснил, Спасибо. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #321 : 18.05.2016, 22:23:19 pm » |  | 
 
  "На автожирах такого не бывает."   Це Кен Уолліс. Пілот і конструктор автожирів з Англії. Встановив багато рекордів. Останній рекорд в 89 років.   |  
						| 
								| 
 |  
								| « Крайнее редактирование: 18.05.2016, 22:30:35 pm от DAMIR » |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #322 : 18.05.2016, 22:30:25 pm » |  | 
 
 Рекламная пауза. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #323 : 18.05.2016, 22:34:32 pm » |  | 
 
  Для рекламы,  своей разработки мотодельтного крыла , рижане  на мдп вчетвером сидя на двухместной  делали взлет с брошенным штурвалом.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #324 : 18.05.2016, 22:38:58 pm » |  | 
 
 Все одно, " на автожирах так не буває", звучить сильно категорично.Чекаємо відповіді від Валерія.
 Я думаю буває. На АЖ також бувают триммери.
 А "воронка" ротору є непоганим аналогом поперечного "V" крила літака.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #325 : 18.05.2016, 22:46:08 pm » |  | 
 
 Ось відео: #319 "Вот  пример  влияния  реактивного  момента   при отрыве  автожира  плюс  неопытность  пилота" (с) Валерій |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #327 : 18.05.2016, 23:35:56 pm » |  | 
 
  Смешное... . В  СКБ  КИИГА решил один штудент переделать стоящий без делавертолет с  ПВРД на концах лопастей в автожир. Как вертолет, то очень далекий,
 а для автожира все  есть,  только сняли движки и бак.
 Разобрали, отвезли на Бузовую и собрали.А ааа.Лопасти вверх тормашками, но все равно за легковушкой  на  буксире решились  и по очереди.
 Раскрутка слабая.На эродроме есть неровности, бугры ,ну я водиле мол, при туда.
 Подпрыгнул на неровности  и Жигуль перед этим  тоже подпригнул.
 Во  аэродинамика. На том и закончили покаталки-подприжки, тем  более тот штудент  перевелся в летное училище.
 1979 лето
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #328 : 19.05.2016, 17:30:11 pm » |  | 
 
 Валерій, щоб відео мало вигляд як в мойому повідомленні,  потрібно на сторінці в Ютубі, зверху де пиется адреса,  видалити "s" після http. Потім скопіювати цю адресу  та вставити в повідомлення. Тут пан Торіс детальніше росписав.http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,13447.0.html |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 19.05.2016, 17:42:58 pm от DAMIR » |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Valeriy Kulpinskiy | 
								|  | « Ответ #329 : 19.05.2016, 21:58:56 pm » |  | 
 
 Валерій, щоб відео мало вигляд як в мойому повідомленні,  потрібно на сторінці в Ютубі, зверху де пиется адреса,  видалити "s" після http. Потім скопіювати цю адресу  та вставити в повідомлення.   Тут пан Торіс детальніше росписав.http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,13447.0.html  Дякую  за  підсказку , вже  ознайомився. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |