Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.04.2020, 19:57:54
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автожиры в Украине.  (Прочитано 150588 раз)
nikol1406
***

Karma: +48/-115
Offline


« Ответ #135 : 27.07.2013, 22:56:56 »

Спасибо большое,очень полезная информация.
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #136 : 29.07.2013, 22:59:16 »

Всем доброго времени суток, строю автожир, очень хочу летать, есть одна идея хочу ее воплотить в жизнь, на один двигатель два толкающих винта разнесенных по ширине, вращающихся в разные стороны, хотел бы услышать мнения опытных практиков, стоит ли экспериментировать? какие могут быть подводные камни?может кому известен летающий экземпляр с такой схемой? рад буду узнать ваши мысли друзья ... 

можно ли поинтересоватся что вы строите ? есть ли фото постройки ?

такая схема скорее всего будет не(долго)жызнеспособной, лучше от нее отказатся в сторону ПРОВЕРЕННЫХ ВРЕМЕНЕМ решений (если хотите летать, а не всю жизнь строить)

мы забазировались за все известное...а толком еще взлететь не можем, так что учитесь на опыте других

я веточку открывал о своих постройках  http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7461.0.html
Записан

самое интересное скрывается в деталях
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #137 : 29.07.2013, 23:02:21 »

Здравствуйте! Я гумманитарий (а не технарь ) - тем не менее хочу летать, подскажите где можно расжиться нормальными чертежами автожира - куплю даже - помогите!
от чертежей к прототипу - ооочень далеко, также как от прототипа к готовому, летающему хорошо аппарату

так как пострадавший со СТРОИТЕЛЬСТВОМ АВТОЖИРОВ скажу - хотите ЛЕТАТЬ, покупайте ГОТОВЫЙ, иначе на несколько лет проэкт растянется...как у меня, вроде вот-вот, вроде все готово и ... как правило в воздухе серийные аппраты, а самострои постоянно в каком либо ремонте и модификациях

также у многих знакомых - многие застряли в строительстве и доводках своих недостроев и долгостроев, а сколько денег и времени потрачено...

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7461.19.html
« Крайнее редактирование: 30.07.2013, 00:03:29 от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
nikol1406
***

Karma: +48/-115
Offline


« Ответ #138 : 30.07.2013, 07:12:34 »

Да, согласен с вами полностью, и даже финансовый вопрос наверное решить проще на стороне заработав, а не сэкономив делая аппарат самостоятельно...
И отдаляя свой первый полет, тормозится, во всякого рода множества мелких проблем и их решениях или откладываниях,угасает само желания лететь. Я знаю человека который еще в 80х приступил к строительству МДП, строил лет 12-15, а когда построил, то так и не полетел, сначала искал причины вроде немного не доделано чтото потом когда другой летчик его облетал, то он отказался летать ссылаясь болезнью сердца.Благо сын уже вырос и сейчас летает.     
Записан
nikol1406
***

Karma: +48/-115
Offline


« Ответ #139 : 30.07.2013, 07:28:46 »

Здравый смысл подсказывает-учись на ошибках других, а не повторяй их...
Сначала нужно летать на готовом, летающем автожире, почувствовать весь кайф свободного полета, а не откладывать его, убивая свое время на рутину строительства. Спасибо друзья, вы помогли мне принять важное стратегическое решение. Подскажите пожалуйста где можно в Украине полетать на автожире за умеренную плату.
Записан
Valeriy Kulpinskiy
***

Karma: +28/-1
Offline


« Ответ #140 : 30.07.2013, 15:42:22 »

Здравый смысл подсказывает-учись на ошибках других, а не повторяй их...
Сначала нужно летать на готовом, летающем автожире, почувствовать весь кайф свободного полета, а не откладывать его, убивая свое время на рутину строительства. Спасибо друзья, вы помогли мне принять важное стратегическое решение. Подскажите пожалуйста где можно в Украине полетать на автожире за умеренную плату.
    nikol 1406  Посмотрите  личку.
Записан
nikol1406
***

Karma: +48/-115
Offline


« Ответ #141 : 30.07.2013, 19:06:49 »

Спасибо...
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #142 : 30.07.2013, 22:04:05 »

Валера
Здравый смысл подсказывает-учись на ошибках других, а не повторяй их...
Сначала нужно летать на готовом, летающем автожире, почувствовать весь кайф свободного полета, а не откладывать его, убивая свое время на рутину строительства. Спасибо друзья, вы помогли мне принять важное стратегическое решение. Подскажите пожалуйста где можно в Украине полетать на автожире за умеренную плату.
    nikol 1406  Посмотрите  личку.
Валера,
как твои дела и продвижения в автожирной тематике ?

Как автожир ? как СУ , как редуктор ? какие внес изменения ? улучшения ? как полеты и облеты ?

Пиши, не пропадай, а то ветка совсем замерзла - как будто в Украине вообще не интересуются автожирами, а на самом деле есть замечательные люди двигающие прогресс в даной тематике !!!
Записан

самое интересное скрывается в деталях
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #143 : 30.07.2013, 22:07:59 »

  Вот  испытания автожира под Днепром http://youtu.be/ssqntMwTvt0

Господа, а как обстоят дела с этим АЖ ?
Записан

самое интересное скрывается в деталях
nikol1406
***

Karma: +48/-115
Offline


« Ответ #144 : 31.07.2013, 08:34:34 »

 TNVD симпатичный у вас аппарат получается...
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #145 : 01.08.2013, 17:48:49 »

TNVD симпатичный у вас аппарат получается...
Cпасибо !

мы создали на сегодняшний день:
- 3 КИТ набора ТАНДЕМОВ - они сейчас во Франции, каждый на разной стадии сборки
- прототип ПАРТЫ (тот что синий) - то же самое, во Франции ее доводят до ума
- 4ре ротора, два облетали на КСЕНОНЕ, 2 стоят готовые к употреблению
- сейчас в процессе создания комплектующие еще на 3х ПАРТЫ и 2х ТАНДЕМА

двигаемся потехонечку...

из РЕАЛЬНО ЛЕТАЮЩЕГО пока только ротора, но надежда не угасает что весь этот зоо-парк рано или поздно полетит  Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 01.08.2013, 18:04:53 от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #146 : 01.08.2013, 17:57:44 »

второй прототип парты в покраске - некоторые композиты уже сделаны в нашей мастерской, нашими специалистами
применяем углепластик (карбон) так как вес очень быстро прибывает (если за стеклоткань базироватся)...




синяя парта (первый прототип) между робинзонами




какое-то очередное взвешивание




наш главный "минингит и геморрой" на сегодня - "многообещающий" РОТАКС 912 с компрессором и инжектором




кнопочки




панель приборов синенькой парты




синенькая парта на прогулке




"французский подход" - авиаремонтный завод и наша парта на нем




хабары для роторов "сделано в Швейцарии"




ротора "сделано во Франции"




"мечты мои желания"




монтаж и облет ротора на КСЕНОНЕ




пустой вес (мал-по-малу добрали на сегодняшний день еще 80 кило !!!)



« Крайнее редактирование: 01.08.2013, 18:03:28 от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
nikol1406
***

Karma: +48/-115
Offline


« Ответ #147 : 03.08.2013, 23:31:06 »

Да, налаженное производство у вас, аппараты вылетать наверное будут как семечки...очень красиво все и компактно, а финансов улетело наверное не меряно, и еще не вечер. Выскажу свое мнение (что не понравилось) вопрос о приборах, мы живем в 21 веке а куда не посмотри приборный щиток аналогичен как на самолетах 80 лет назад, у вас очень красивые современные конструкции, композитные материалы, все прекрасно. Приборка тоже должна быть в этом стиле Может стрелочные манометры и тахометры заменить на светящиеся градуированые вертикальные полоски, причем показания в разных зонах разным цветом - зеленым желтым красным, когда в красной зоне то над этой полоской может мигать дополнительно красный символ данного параметра. Да я понимаю что это время и деньги еще, возможно дополнительные проблемы с сертификацией, вид будет законченным, думаю параллельно можно автоматизировать некоторые функции, например старт стоп двигателя, чтоб нажав кратковременно на кнопку автоматически включались вспомагательные насосы масла, бензина потом включался стартер и сам выключался когда двигатель заведется, и др. функций. Это даст возможность минимизировать количество  тумблеров переключателей и т.д. Это мое мнение.
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #148 : 06.08.2013, 00:33:46 »

нет ничего лучше КЛАССИКИ ПРОВЕРЕННОЙ ВРЕМЕНЕМ

...а приборы можно всегда менять и модернизировать
Записан

самое интересное скрывается в деталях
maksim83
***

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #149 : 06.08.2013, 05:58:28 »

Все детали для этой парты и нескольких тандемов делало (включая матрицы) наше производство.
Находимся в Харькове на Украине.
С УВ. Максим.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 » |   Вверх
Тэги: автожир autogiro girocopter 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004