Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 12:23:35 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перелет вокруг земного шара на одномоторнике  (Прочитано 117051 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #90 : 23.01.2010, 12:45:16 pm »

Нужен комплексный подход.
Здесь  И проверка ФАКТИЧЕСКОГО расхода топлива на разных режимах ( очень тут нужен указатель расхода топлива) работы двигателя , и расход масла.
Сначала слетать нужно на пару 3ох часовых маршрутов со снятием всех параметров полёта на его разных режимах.
Правильно подготовить рацион питания , и приёма питья не маловажный процесс во время выполнения полёта на длинных плечах.. Наличие разовых урино приёмников на борту , это как наличие полётных карт.
Что касается длинных плеч над водой , то ты должен понимать , что пройдя например 2000км над водой и придя на аэродром закрытый по погоде , уйти на запасной не будет просто возможности. Вот эти элементы в будущем перелёте меня напрягают больше всего ...

ПыСы. дописываю
Подумай над указателем уровня масла в двигателе и системой пополнения масла в двигателе от внешнего маслобака. Падение уровня масла но новом ЦИРУСЕ во время полёта над Атлантикой при перегонке его из Штатов в Европу , привело как к гибели и самолёта и его пилота....
« Крайнее редактирование: 23.01.2010, 12:48:12 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #91 : 23.01.2010, 12:47:05 pm »


1. я так понимаю, лицензия приватного пилота не даёт допуск на полет по IFR. и нужна лицензия комерческая. может ошибаюсь?
2. или порный рот воды, как у англичанина на мотодельте при тумане над Ламаншем.  Обеспокоенный

1.Кто запрещает пилоту CPL иметь на борту оборудование позволяющее летать ППП?
Хотя если потребуется, получим CPL, это намного проще остальной подготовки
2.Совет. Не нужно боятся смерти в дееспособном возрасте. Бойтесь дожить до "растительного" состояния, когда ваши дети и внуки будут менять ваши обосранные простыни и тихо молить Бога, когда вас приберет
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #92 : 23.01.2010, 12:52:24 pm »

С англичанином сложнее. На мотодельте небыло АГД , я полагаю с достаточно бОльшой вероятностью , что пилот потерял пространственную орентацию
( прочти пост выше про рекомендацию мной доработки  масло системы)
По поводу "растений"  , согласен , но и не нужно всё делать для того , чтобы запомнился комуто молодым. Нужно делать всё для того , что бы быть СТАРЫМ ПИЛОТОМ!) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #93 : 23.01.2010, 13:08:21 pm »

Нужно делать всё для того , что бы быть СТАРЫМ ПИЛОТОМ!) Улыбающийся
Летом инфа в сети была, мол в штатах второй пилот выполнил посадку (хотя это нормальная ситуация когда в одну сторону один, в другую другой педалирует), в то в ремя как КВС Богу душу прямо в полете отдал. 60 с копейками дядьке было. Вот это дожил до старого пилота. Я ему почему-то даже позавидовал Улыбающийся
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #94 : 23.01.2010, 13:27:44 pm »

Откуда данные,что не было АГД?
Этого не может быть, так как пилот готовился к перелету.
Вообще нам неизвестна его приборная комплектация.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #95 : 23.01.2010, 13:49:45 pm »

Мужики, выключайте похоронный марш Улыбающийся
Открывая ветку, я ждал от вас советов, для более качественной подготовки.
А вы давай пугать.

Конкретный вопрос?
Давайте обсудим, что должно быть на панели и на борту самолета сабж назначения.
Можно начать с авионики.
Сейчас меня интересует любая информация по эксплуатации GNS 430/530 и грозовой датчик
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #96 : 23.01.2010, 14:46:03 pm »

Я представил себе ситуацию,если чихнёт над водичкой...Отряд акул,практически не заметит потери нашего бойца...

Спасибо за информацию GNS (:
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #97 : 23.01.2010, 16:29:08 pm »

Сережа, эта информация Вам.
http://bookz.ru/authors/alen-bombar/za-borto_834/1-za-borto_83
 Эта книга была моей настольной книгой в детстве.
Возможно, Вы посчитаете нужным взять ее на борт.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #98 : 23.01.2010, 16:42:22 pm »

 А эта цитата из последней страницы книги не Вам, Сережа:
 "Молодежь, дети, все, кто думает, что можно прославиться или просто бесплатно прокатиться на плоту в Америку или еще куда-нибудь, заклинаю вас, подумайте получше или обратитесь ко мне за советом. Обманутые миражом, увлеченные заманчивой идеей, представляя себе такое плавание как увеселительную прогулку, вы поймете всю серьезность борьбы за жизнь лишь тогда, когда будет уже слишком поздно, для того чтобы успеть собрать все свое мужество. Ваше смятение будет тем большим, что вы подвергли свою жизнь опасности без всякой пользы. А ведь в мире существует столько прекрасных и благородных целей, ради которых можно рисковать жизнью!"
                                         /Ален Бомбар/.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #99 : 23.01.2010, 18:27:48 pm »

Сергей, по вопросам работы с GNS 430/530 лучше всего тебе расскажут в фирме АЭРОСКАН.
Тел сброшу в личку.

Что касается GNS то самой оптимальной в данном случае моделью может быть - 420W
 у неё достаточно большие опции и возможности.


* cf-lg.jpg (15.99 Кб, 300x300 - просмотрено 695 раз.)

* sc-01-lg.jpg (31.69 Кб, 300x300 - просмотрено 691 раз.)

* sc-02-lg.jpg (19.63 Кб, 300x300 - просмотрено 722 раз.)

* sc-03-lg.jpg (29.38 Кб, 300x300 - просмотрено 528 раз.)

* sc-04-lg.jpg (20.1 Кб, 300x300 - просмотрено 548 раз.)

* sc-05-lg.jpg (25.93 Кб, 300x300 - просмотрено 710 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #100 : 23.01.2010, 18:43:52 pm »

Посмотри на примерное наполнение панели приборов...


* customPanelShowcaseLARGE.jpg (169.5 Кб, 785x596 - просмотрено 728 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #101 : 23.01.2010, 18:58:10 pm »

Вот нашел в своих сусеках СУПЕР пакет для IFR полётов 


* Garmin_Stack.jpg (37.09 Кб, 250x400 - просмотрено 835 раз.)

* Garmin_GI106A.jpg (22.13 Кб, 150x149 - просмотрено 689 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.01.2010, 19:04:55 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #102 : 23.01.2010, 19:04:19 pm »

Мечта поэта ...правда цена кусачая ...........
Есть ещё решения ...но бюджетный решений в этом случае ( кроме применения приборов со вторичного рынка - просто НЕТ)

подробности здесь :
http://www.chiefaircraft.com/airsec/Avionics/Garmin/G600.html


* GMN_G500_Pb.jpg (222.58 Кб, 650x309 - просмотрено 573 раз.)

* GMN_G600-G500.jpg (168.74 Кб, 454x300 - просмотрено 731 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #103 : 23.01.2010, 19:06:58 pm »

EFD1000 Pilot Primary Flight Display
EFD1000 Pro Primary Flight Display
EFD1000 Multi-Function Display


тоже не из дешовых , но с меньшим количеством функций


* ASP_TRIO.jpg (42.29 Кб, 400x260 - просмотрено 711 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #104 : 23.01.2010, 19:19:29 pm »

SPECIAL IFR AVIONICS PACKAGE
Avionics included:

1 KMA 28 - Honeywell Audio Panel
1 KLM 90B Honeywell GPS (IFR)
1 KX 165A* Honeywell Nav/COM
1 KX 165A* Honeywell Nav/COM
1 KI 76A* Honeywell Transponder
1 KI-208* Honeywell NAV Indicator
1 AI-CDIII Avionics Innovatives AM/FM/CO Player

Price 7500.00 usd
http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/ifravionicspackage.php



* 11.bmp (783.74 Кб, 500x535 - просмотрено 710 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004