Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 11:48:10 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перелет вокруг земного шара на одномоторнике  (Прочитано 117048 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #210 : 05.01.2011, 21:28:33 pm »

Вопрос не праздный на самом деле. Многие из присутствующих летают вдоль ЮБК, к примеру, да ещё и невысоко, дабы получше рассмотреть красОты. Случись что - куда садиться?
Ответ однозначный - в море.
Если собираешься летать там, то нужно к этому готовиться, и в первую очередь морально
Нужно отдавать себе отчет, что шансов выжить при аварийном приводнении на наших самолетах - ноль!
А вода нужна, для того чтобы никого не убить.
Посадка в горах - это верная смерть.
Посадка в море предпочтительнее, поскольку шансы остаться в живых есть и шансы неплохие.
Тому есть примеры.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #211 : 05.01.2011, 22:26:09 pm »

Юра даже не знаю что тебе сказать. Шансы выжить есть и при посадке в горах и при посадке на море. Вот только бы максимальное количество условий  хоть сошлось. )

ПыСы оппонировать буду Сергею Шевчуку , по тематике выживаемости при приводнении на наших самолётах.
Нужно только как минимум пару условий выполнить:
-Иметь 4ох или 5ти точечные 3ох дюймовые привязные ремни
- Иметь "шляпу" на голове
- Иметь чем дышать минуты три под водой ....
 А вот дальше уже ...как повезёт...
« Крайнее редактирование: 06.01.2011, 00:21:04 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #212 : 05.01.2011, 23:33:46 pm »


Нужно отдавать себе отчет, что шансов выжить при аварийном приводнении на наших самолетах - ноль!


Ну зачем так пессиместично. На крайний случай имеются спассистемы. Обеспечить плавичесть СЛА не так уж проблематично (1куб. м пенопласта весит всего 15 кг, а с лихвой достаточно и полкуба. Пустот для вклейки достаточно. Имеются не горючие пенопласты.)

При полётах вдоль берега при аварийной посадке рядом с береговой линией вероятность, что "откачают" также имеется. Улыбающийся

Всех вариантов конечно не предусмотришь. Сбрасывающиеся или "отстреливающиеся" двери сделать не проблематично.
Саморакрывающийся плотик (лодку) можно разместить вне фюзеляжа, или в фюзеляже, но с внешним люком. При приводнении - выпрыгнет сама.

А вот от калибра на аватаре смертельный шок обеспечен Улыбающийся
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #213 : 06.01.2011, 03:48:02 am »

Государство, над которым выполняется полет, несет ответственность за Вашу безопасность. Т.е. оно, государство, будет отвечать перед Законом.
Я не могу это понять. Кто конкретно и перед кем конкретно отвечает, кроме КВС?
Юра, правильно. В таком случае отвечает КВС. Извини, спать хочу, но пишу, сделай поправку на мое самочувствие. США поступает мудро (вопрос от Шевчука). Они соблюдают право человека на свободу полета и не запрещают, т.е. разрешают, но при этом снимают с себя ответственность, перекладывая ее на КВС: лети, но погибнешь - ответишь ты. Все прошло нормально, государству плюс. Видите, мы соблюдаем свободу полетов. Принял КВС решение не лететь и подал заявление в международный суд по ущемлению своих прав. Суд отклонил претензии на основании: Вам не запрещали. Правильно, но государсву поставят минус. Совокупность таких плюсов и минусов говорит о цивилизованности государства. Не бойтесь принять на себя решение, снимите ответственность с государства, будет Вам плюс, но и государство поставит себе плюс за Ваш счет. Одно условие: все должно пройти нормально. А уж это сложно, командир. Хитро все в международном праве.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #214 : 06.01.2011, 10:22:01 am »


Нужно отдавать себе отчет, что шансов выжить при аварийном приводнении на наших самолетах - ноль!


....Ну зачем так пессимистично. ...

Пессимизм тут не причем.
Это элементарный расчет.
Касание воды на скорости ниже 120 км\час обеспечить невозможно.
Удар на такой скорости об воду равен удару об бетон.
Касание шасси, обеспечит очень резкое переворачивание ЛА и разрушение.
Никакие каски и ремни не помогут справится с лавинообразной перегрузкой.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #215 : 06.01.2011, 10:22:08 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/5JsSbGdIDzE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/5JsSbGdIDzE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #216 : 06.01.2011, 11:50:52 am »

Эта авария попадалась мне раньше на  ютуб.
Хочеться обсудить действия пилота в данной сетуации.
Учитывая, что самолет с убраными шасси, может правильнее было спикировать и разогнав над водой в последний момент завесить  и плюхнутся. Удар об воду может мягче будет?.
 Или пилот все делал правильно, летел на грани срыва, а потом плюхнулся о воду правда вертикальная скоросто была великовата.
 В самолетах с выпущеными и зафиксироваными шасси все по другому.
Может есть методы которым учили, как правильно сажать на воду если нет другого выхода?
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #217 : 06.01.2011, 13:23:02 pm »

Аварийная посадка на озеро. Разрушены обтекатели колёс основных стоек и повреждена нижняя часть капота. Самолёт, как видно на фото, остался на плаву. Даже ноги не замочили.


* N9875U_001a.jpg (59.04 Кб, 800x600 - просмотрено 568 раз.)
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #218 : 06.01.2011, 13:30:39 pm »

Может есть методы которым учили, как правильно сажать на воду если нет другого выхода?
Всё как всегда - выравнивание, выдерживание, создание посадочного положения.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #219 : 06.01.2011, 14:08:40 pm »

Ответ Сергею Шевчуку . Я тоже хотел выложить тебе именно это видео  как пример  аварийного приводнения.
Так вот , если бы там были нормальные привязные ремни , то не было бы проблем у пилота .

Американцы пишут и показывают в учебных фильмах МЕТОДИКУ подготовки к аварийной посадке , как и саму аварийную посадку на воду.
Один из элементов пилотирования для снижения скорости приводнения это приводнение сначала на хвост( гашение  скорости) и только потом или приводнение . У самолётов типа высокоплан ОБЯЗАТЕЛЬНО будет КИВОК на винт, и самолёт в лучшем случае займёт положение " поплавок". У низкоплана всё гораздо проще.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #220 : 06.01.2011, 15:09:54 pm »

у низкоплана все гораздо хуже, при приводнении на воду. особенно если шасси не убираются
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #221 : 06.01.2011, 16:45:39 pm »

Что касается касания " хвостом " первым это не мои предположения а рекомендации в случае приводнения написанные кажется в документах CAA.
У меня даже был целый учебный фильм скачан по этой тематике , только млин гдето канул в дебрях " винтового пространства" моего компа ... Обеспокоенный
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #222 : 06.01.2011, 18:20:08 pm »

Что касается касания " хвостом " первым это не мои предположения а рекомендации в случае приводнения написанные кажется в документах CAA.
У меня даже был целый учебный фильм скачан по этой тематике , только млин гдето канул в дебрях " винтового пространства" моего компа ... Обеспокоенный

Геннадий! Вопрос не в тему,но ,как вам МОРАВА? По личному опыту и опыту общения.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #223 : 06.01.2011, 19:46:46 pm »

А что именно Вас интересует ? Какой то параметр или мнение?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #224 : 06.01.2011, 22:10:52 pm »

Я эту картинку не только представляю в своём воображении, но даже видел на учебном фильме .......... Подмигивающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004