Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 10:36:02 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перелет вокруг земного шара на одномоторнике  (Прочитано 117044 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #225 : 07.01.2011, 12:08:13 pm »

Есть один человек, который гоняет самолеты через Атлантику на продажу.
В разговоре он хвалился, что у него очень хорошая статистика перегонов, что из 11-ти самолетов он утопил только три, из них цирус 22 за поллимона Улыбающийся

Вот кто может развеять все наши догадки Улыбающийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #226 : 07.01.2011, 14:42:40 pm »

За мое здоровье можете быть спокойны.
Вот когда я оденусь в Бэтмена, тогда разрешу препроводить меня к психокорректору
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #227 : 07.01.2011, 14:57:35 pm »

Есть один человек, который гоняет самолеты через Атлантику на продажу.
В разговоре он хвалился, что у него очень хорошая статистика перегонов, что из 11-ти самолетов он утопил только три
Судя по всему, ты идёшь на верную смерть с этим перелётом.
Или тема создана для того, чтобы тебя отговорить от перелёта? Подмигивающий
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #228 : 07.01.2011, 15:23:39 pm »

Я заканчиваю, участие в данной ветке, ввиду крена в неконструктивное русло.
Всех с Праздником!
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #229 : 07.01.2011, 15:46:48 pm »

  Сережа, это твое право закончить участие в этой ветке. С Праздником!
yuriydnepr. Юра, отговорят Шевчука, но ведь этого, меня, дурака не отговорят. Не сделает он, полечу я. Кому от этого будет лучше? То, что шансов справится у меня нет, знаю. Шансов у Шевчука больше. На порядок. Никогда ему не скажу: лети. Себе скажу: не лети. Но разве от этого легче?
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #230 : 07.01.2011, 16:39:23 pm »

Вот и прошёл год...
Всех снова с Рождеством!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #231 : 07.01.2011, 17:20:49 pm »

Шутки в такой теме как подготовка такого маштаба перелет не совсем умесны вооющето парни. Я полагаю что по мере сил Сергею нужно помогать а не язвить....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #232 : 07.01.2011, 17:23:41 pm »

Интересное наблюдение: дискуссии на этой ветке обостряются именно зимой, когда, как известно, не очень летается из-за погоды, зато хорошо мечтается в теплой хате под завывание вьюги за окном. Весной, летом и осенью - как-то ни одного поста! Так что потерпеть еще пару месяцев - и может все проблемы с посадкой в океане решатся сами собой? Это я не к тому что не стоит совершать кругосветку, просто позыв к этому у многих участников (например, у меня) возникает регулярно не вовремя. (Сергей не в счет)

По теме: при обучении пилотов СЛА в Германии настоятельно рекомендуется перед вынужденным приводнением использовать спассистему. Независимо от размера водоема (океан или озеро), по причине подныривания с неубирающимся шасси.

Кстати, глубина при приводнении самолета на видео была небольшой, так что этот случай больше похож на приземление в лужу и не может служить аргументом в пользу безопасности настоящего приводнения. Нырять тому самолету было просто некуда. С высадкой пассажиров вообще можно считать что не было проблем, самолет просто лежал на дне.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #233 : 07.01.2011, 17:55:45 pm »

Я себе представляю последовательность действий при вынужденном приводнении так:
1) отключить зажигание
2) закрыть пожарный кран
3) открыть замки дверей (так меня учили)
4) воспользоваться спассистемой (или парашютом)
5) до приводнения подать радиосигнал бедствия
6) я бы еще попытался выкинуть из самолета до приводнения средства спасения как-то плот или хоть что-то плавучее типа пустой (или полной) закрытой канистры - если хватит времени.

Я думаю, если не растеряться и не тянуть с решением до последней секунды, надеясь спасти добро (самолет), то шансы благополучно пережить само приводнение приближаются к 100%. Уверен, что самое трудное - именно принять такое решение своевременно. Проще, если отвалилось крыло или хвост. Хуже, если падает давление масла, перебои работы двигателя или потеря пространственной ориентации (см. случай над Ла-Маншем)... "надежда умирает последней...", в данном случае уже вместе с пилотом.
« Крайнее редактирование: 07.01.2011, 17:59:23 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #234 : 07.01.2011, 18:33:35 pm »

Если подумать, то получается парадоксальный вывод:

"чем надежней самолет, тем опаснее полет"

как в той истории с Титаником. Из "одноразового" самолета чуть что - выйдешь не задумываясь. С другой стороны, сколько профессиональных летчиков-испытателей погибло, когда они пытались спасти опытные машины ценой своей жизни, потому что железа было жалко. Или времени на его постройку.

Если уж лететь на одномоторном самолете в кругосветку, по-моему нужно изначально решить для себя вопрос о том, что с самолетом в этом процессе, скорее всего, придется расстаться. Может один раз повезет. Кому-то может даже 3 раза повезти. Но скорее рано, чем позно - неизбежное случится.

"Плавать хорошо уметь - и КОСПАС с собой иметь"
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Шевчук
Гость
« Ответ #235 : 07.01.2011, 18:43:42 pm »

Шутки в такой теме как подготовка такого маштаба перелет не совсем умесны вооющето парни. Я полагаю что по мере сил Сергею нужно помогать а не язвить....

Гена, я отдаю себе отчет, что большинство участников этого форума, ничем мне помочь не могут (прошу не обижаться). Для общения с теми немногими пилотами, к которым кстати относишься и ты, которые могут подсказать что то конструктивное, мне форум не нужен.
Я могу позвонить по телефону, а при необходимости встретиться лично.
Мотивы мои не в ожидании помощи, и не в желании произвести впечатление на уважаемую публику.
Мне хотелось заразить самой идеей еще кого нибудь.
Эта призрачная надежда, к сожалению не может расти в удобренной кислотой почве.
Я отрекаюсь от идеи украинской много бортовой экспедиции и возвращаюсь реальному проекту SOLO.
Пять лет я живу этой идеей.
Собранный мной материал "тянет" если не на диссертацию, то на бестселлер - точно!
История от Baron Koenig-Warthausenа со своим  Daimler-Klemm, до Thomas Scherer на Европе!
Накопленная переписка со многими из Сольников до ДжиПиэСной эпохи.
Не думаю, что Юра Клёмин, чем либо может дополнить Билла Филнера или  Джона Коула.
Миллион маленьких и больших секретов, делают современные перелеты почти прогулкой перед сном.
Эти "секреты", вовсе не секреты, а лежащие на виду, потерянные знания.
А может, просто - невостребованные, как видно из этой ветки.
Наличие перца на аватаре, возбуждает народ больше чем подвиг Джохансона.
И знание как с запасом топлива пройти расстояние на 500 км больше расчетного, бледнеют, перед вопросом - какой трэкер лучше.
Кстати вчера получил ответ от Джона (RV-4), из которого я понял как он прошел от Кокосовых островов до Родригеса на 105 галлонах!
Все придумано до нас и это нужно использовать, а не играть в "угадайку".

 Еще раз всех с Праздником!
Не имел и не имею намерения кого либо обидеть.
Видимо стало не интересно вести дальше созданный мной топик
  
 
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #236 : 07.01.2011, 19:08:56 pm »

То есть ЛИБО надежнейший самолет оснащенный по максимуму (из расчета что ничего плохого не случится) - но тогда одномоторным он не может быть по определению.

Иначе - одноразовый самолет, который не жалко, подготовка - как к путешествию на плоту. Тогда можно и одномоторный.

КОСПАС:
http://www.friebe.aero/images/artikelvarianten/image_5636_1_gross.jpg
этот вроде не плавает, но 150г.

http://www.friebe.aero/images/artikelvarianten/image_4268_2_gross.jpg
Этот плавает, но 340г. Вых. мощность 5 Вт - это кое-что!
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #237 : 07.01.2011, 19:31:45 pm »

Миллион маленьких и больших секретов, делают современные перелеты почти прогулкой перед сном.
Сергей, было бы интересно узнать статистические данные по средней наработке на отказ твоей модели двигателя. При принятии решений надо бы оперировать фактами, поменьше эмоций и подвигов.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Шевчук
Гость
« Ответ #238 : 07.01.2011, 19:44:32 pm »

конверсия двигателя ЗАЗ-698М, расчетная наработка на отказ 200-300 часов
« Крайнее редактирование: 07.01.2011, 19:51:35 pm от Шевчук » Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #239 : 07.01.2011, 19:49:36 pm »

Не думаю, что Юра Клёмин, чем либо может дополнить Билла Филнера или  Джона Коула.
Очень тронут, что ты упомянул меня в одной строке с незнакомыми мне, но несомненно великими людьми. Интересно, чем именно я заслужил упоминание в таком ключе?
Ну да ладно.
Мягких посадок.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004