Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 10:24:40 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перелет вокруг земного шара на одномоторнике  (Прочитано 117042 раз)
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #165 : 04.01.2011, 14:59:45 pm »

для полётов по Европе
По правилам надо иметь: английский 3 или 4 уровень икао, МВЛ с пересечениями в PPL
Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #166 : 04.01.2011, 15:01:45 pm »

На счёт Атлантики, написал письмо другу. Он сам гонял два своих самолёта из США в Россию. Ответит - выложу
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #167 : 04.01.2011, 17:16:28 pm »

Те парни что гоняли самолёты через Атлантику которых я знаю -   был рейтинг IFR
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #168 : 04.01.2011, 18:04:49 pm »

Для знатоков украинского авиазаконодательства.

Какие рейтинги нужно иметь для полета на частном самолете например через Атлантику?
По различным источникам, некоторые знатоки уже договорились до CPL
ИМХО, лучший рейтинг - иметь британское пилотское. Или, на крайний случай - американское.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #169 : 04.01.2011, 18:23:00 pm »

Для знатоков украинского авиазаконодательства.

Какие рейтинги нужно иметь для полета на частном самолете например через Атлантику?
По различным источникам, некоторые знатоки уже договорились до CPL
ИМХО, лучший рейтинг - иметь британское пилотское. Или, на крайний случай - американское.

Тут ты Юра ошибаешься.
Если у тебя самолет зарегистрирован у Украине, то с пилотскими, которые ты перечислил, ничего не выйдет.
Хотя можно еще и гражданство поменять Улыбающийся
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #170 : 04.01.2011, 20:51:50 pm »

Для знатоков украинского авиазаконодательства.

Какие рейтинги нужно иметь для полета на частном самолете например через Атлантику?
По различным источникам, некоторые знатоки уже договорились до CPL
ИМХО, лучший рейтинг - иметь британское пилотское. Или, на крайний случай - американское.

Тут ты Юра ошибаешься.
Если у тебя самолет зарегистрирован у Украине, то с пилотскими, которые ты перечислил, ничего не выйдет.
Хотя можно еще и гражданство поменять Улыбающийся
Шевчук ничего не писал про государство регистрации самолёта.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #171 : 04.01.2011, 21:11:00 pm »

Юра обычная мировая практика это летать  с пилотским и регистрацией  ВС одной страны
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #172 : 04.01.2011, 21:20:00 pm »

Можно ли официально полететь из Украины в Турцию или Грузию через Чёрное море на одномоторном самолёте?
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #173 : 04.01.2011, 21:45:33 pm »

Нельзя.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #174 : 04.01.2011, 21:58:38 pm »

Но если очень надо, то можно. Су - 29, с присутствующей здесь МZ летал.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #175 : 04.01.2011, 22:14:26 pm »

Нельзя.
Почему? Есть законные основания?
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #176 : 04.01.2011, 22:21:19 pm »

Но если очень надо, то можно. Су - 29, с присутствующей здесь МZ летал.
Логично будет спросить у Людмилы, но и сейчас можно предположить, что вопрос решался на уровне, не доступном простым частным пилотам.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #177 : 04.01.2011, 22:23:58 pm »

Да. Все таки летели не просто так, а престиж страны защищать.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #178 : 04.01.2011, 22:42:20 pm »

для полётов по Европе
По правилам надо иметь: английский 3 или 4 уровень икао, МВЛ с пересечениями в PPL

Несогласен.
 МнВЛ нужен, если вы будете лететь по воздушным трассам. А по ним будете лететь, если у вас есть /IR и самолет допущен к IFR. Т.е. вы будете лететь не VFR а IFR. Если будете VFR то допуск МнВЛ не нужен.
Да, и скажите мне сколько у нас на Украине PPL у которых в додатке есть:
1 - IR
2 - 4-level ICAO
3 - МнВЛ.
Так, для статистики интересно Улыбающийся
Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #179 : 04.01.2011, 22:46:12 pm »

По крайней мере у меня есть  Подмигивающий
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004