Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 09:27:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перелет вокруг земного шара на одномоторнике  (Прочитано 117038 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #180 : 04.01.2011, 23:05:50 pm »

Игорь, ты хочешь сказать что это у тебя в ППЛ? Может в ЦПЛ?
Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #181 : 04.01.2011, 23:16:28 pm »

в PPL, долго не хотели делать отметку IFR. Летал проверку в Питере, но с инспектором, акредитированым ДАА
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #182 : 04.01.2011, 23:19:11 pm »

И МНВЛ у тебя в ППЛ есть?
Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #183 : 04.01.2011, 23:26:30 pm »

Да, могу завтра отсканировать и выложить, если надо додаток?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #184 : 04.01.2011, 23:35:29 pm »

Да ладно, верю. У меня просто ППЛ никогда не было, советское сразу на ЦПЛ поменяли. В ЦПЛ, когда надо было, эти отметки у меня тоже стояли, сам знаешь. Молодец, круто для ППЛ.
 Админу. Пардон за оффтоп, можно потом снести. Нафиг.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #185 : 04.01.2011, 23:43:37 pm »

Цитировать
Можно ли официально полететь из Украины в Турцию или Грузию через Чёрное море на одномоторном самолёте?

Официально нельзя.
Читайте нормативные документы и благодарите человека , который посвятил своё "золотое время" бегая в своё время по "башне" и "обучая" чиновников знаниям юриспруденции

Из за этого идиотизма сорвался  перелёт АОПА Украина в 2010 г. по приглашению Грузии принять участие в международном авиационном празднике . С большими трудностями туда попали только израильтяне и ...один самолёт АН-2 с Литвы , который вынужден был лететь в круговую - через Румынию, и Болгарию .........  


В открытом "эфире" никаких разъяснений давать не буду.
При последующих планируемых иеждународных экспедициях будет учитываться этот негативный опыт , с целью его не повторения.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #186 : 04.01.2011, 23:45:45 pm »

У меня получилось, потому что большая часть взята и конвертирована с российского пилотского. А просто в украине IFR в PPL получить надо много money   Плачущий


А ты помнишь, как я мучался, чтобы як-18т в CPL внесли. Если бы не Хроненко ..................
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #187 : 05.01.2011, 00:35:48 am »

Цитировать
Можно ли официально полететь из Украины в Турцию или Грузию через Чёрное море на одномоторном самолёте?
Официально нельзя.
Можно по электронке или в лс ссылку на оф. документ?
А если это будет иностранный борт с иностранным пилотом?
Ещё вариант - что если перелететь в Кишинёв и подать ФПЛ оттуда?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #188 : 05.01.2011, 00:38:24 am »

Ещё вариант - что если перелететь в Кишинёв и подать ФПЛ оттуда?

А разве у Молдавии есть выход к Черному морю  Непонимающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #189 : 05.01.2011, 00:40:49 am »

Есть наверно , но только для своих ))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #190 : 05.01.2011, 00:49:39 am »

Ещё вариант - что если перелететь в Кишинёв и подать ФПЛ оттуда?

А разве у Молдавии есть выход к Черному морю  Непонимающий
Главное, чтобы ФПЛ прошёл.  От Украины нужно разрешение только на транзит - и никакой ответственности.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #191 : 05.01.2011, 00:52:49 am »

Главное, чтобы ФПЛ прошёл.  От Украины нужно разрешение только на транзит - и никакой ответственности.

Насколько я понимаю, Ан-2 литовский не пропустили в Грузию из-за моря.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #192 : 05.01.2011, 01:16:07 am »

Юра , ты много над водой летал ?  Зачем выбирать добровольно маршрут с дополнительными пару сотнями км над водой ?

Я лично дальше чем на 30 км "на воду" не залетал , и то.... ЖОПА БЫЛА В МЫЛЕ , и мокрый комбинезон от "избытка адреалина" и понимание того что ....не смотря на практически максимальную комплектацию моего ВС спас средствами,  И курсом лекций прослушанных мною от инструктора который каждые 2 года проходит переподготовку в Канаде по теме сего безобразия...Ничего мне лично не гарантируют ... В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #193 : 05.01.2011, 01:45:18 am »

Юра , ты много над водой летал ?  Зачем выбирать добровольно маршрут с дополнительными пару сотнями км над водой ?
Мало, и то над Азовским морем - а это не считается. Расстояние, к примеру, от Майского до Коктебеля в полтора раза больше, чем от Коктебеля до Турции - отсюда и мысли разные про такой маршрут. Тем более, в Турции есть кому принять борт.
Тема, напомню, называется "Перелёт вокруг земного шара на одномоторнике". Для осуществления такого перелёта необходим опыт многочасовых полётов над морем без вредного избытка адреналина, это очевидно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #194 : 05.01.2011, 02:10:16 am »

Мной Сергею передана вся информация которой я обладаю на сегодняшний день о особенностях и средствах спасения для выполнения полётов над водой. Так же для консультаций по данному вопросу привлечены достаточно серьёзные специалисты.

Если будет необходимо и будет заинтересованность  то попрошу , что бы человек пришел на наш ФОРУМ и постарался в максимально доступной форме изложить рекомендации для всех летающих наших парней по современным средствам спасения и методике приводнения на сухопутном ВС и последующих действиях.
Я на  форуме РЕАА в теме " вынужденная посадка и что дальше" постарался выложить в сжатой форме практически всю извесную мне инфу по этому вопросу.
« Крайнее редактирование: 05.01.2011, 02:11:48 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004