Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 14:24:16 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.  (Прочитано 175594 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #75 : 18.06.2009, 14:49:28 pm »

А в части например 35 fly level  VFR  ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #76 : 18.06.2009, 15:09:23 pm »

А какая связь между 35 fly level и полётами по RVSM ?
Извиняюсь что вопросом на вопрос. Просто я был уверен что по RVSM летают только "большие" самолеты и ТОЛЬКО по приборам.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #77 : 18.06.2009, 17:21:59 pm »

Вот и я о том же . Сам так с начала думал.
А Вот читаю в Польском документе следующее (перевод) :
Установка высотомера в пространстве RVCM VFR
Таблица уровней при полёте по  VFR в пространстве  RVCM


* RVSM 1.JPG (68.2 Кб, 963x644 - просмотрено 1104 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.06.2009, 23:12:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #78 : 18.06.2009, 18:25:41 pm »

Мда....какая то чехарда... указаны визуальные четные и не четные эшелоны полетов, но не выше 285, а по идее там как раз и начинается пространство RVSM. Я не селен в польском, но что тут не так переводится... или может польский RVSM это не Reduced vertical separation minimum Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #79 : 18.06.2009, 18:36:59 pm »

Польский документ правильный . Подтверждение я нашел в следующих документах:
 Sources: Annex 2 - Rules of the Air / Doc 8168 - Aircraft Operations - Vol. 1 / Doc 4444 - Air Traffic Management / Doc 9574 Manual on the Implementation of a 1000 ft Vertical Separation Minimum between FL 290 and FL 410 included.
И теже таблицы там наблюдал . Но там даётся пояснение , что до 3000 фит все летают хоть на одних высотах , а выше уже по FLY LEVEL . Позвонил парням за кардон , задал вопросы ...думают что и как ответить мне.

Вот пример вертикального эшелонирования согласно анекса ИКАО


* ToCminx.png (39.2 Кб, 650x404 - просмотрено 759 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 18.06.2009, 18:38:12 pm »

...таже самая таблица с FLY LEVEL


Над таблицей был заголовок:

Table of cruising levels in North - South RVSM airspace for VFR flights outside controlled airspace



Изучение этого вопроса , а скорее коллизии  ( как и нескольких других встречающихся в этом документе) и дало мне основания начать предполагать о том , что эта ПОСТАНОВА ещё серьёзно недоработана в плане соответствия международным авиационным ПРАВИЛАМ.
Благие намерения и амбиции это конечно хорошо , но нужно ещё и понимать , что Украина это не островное государство в центре Тихого океана...


* ToCLV.png (19.81 Кб, 403x297 - просмотрено 958 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.06.2009, 18:51:13 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #81 : 18.06.2009, 19:08:21 pm »

Тут везде сбивает столку сочетание RVSM и правила полетов по VFR.
 минимальное расстояние между эшелонами 1000 футов(или300 метров) до 290 эшелона, выше FL290 - 2000 футов между эшелонами. Когда ввели понятие полетов по RVSM то между 290 и 410 эшелонами ввели опять таки 1000фут.

 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #82 : 18.06.2009, 21:26:39 pm »

Вечер добрый. Я вот специалистам и задал этот вопрос. В ЕВРОСОЮЗЕ визуальные полёты выполняются до 195 уровня . Сепарация между уровнями - 300 метров( или 1000 фит) Наверно это и есть RVSM для VFR . Но пока это только мои предположения.
Мало приятное иное . Никто кроме Вас не откликнулся на мой вопрос в данном ФОРУМЕ. По телефону было по данной тематике только пару звонков от друзей.
Начинаешь думать , что таки действительно в Украине приватных пилотов летающих выше 300 метров (1000фит )AGL , около десятка и набирается Непонимающий
« Крайнее редактирование: 18.06.2009, 21:55:35 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #83 : 19.06.2009, 16:38:36 pm »

Вторые сутки прошли - тишина
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
للابتن
Гость
« Ответ #84 : 20.06.2009, 09:54:11 am »

ابؤنتاننىلانقسعخه   منابنا  عخثعهفثق
Записан
Албанец
Гость
« Ответ #85 : 20.06.2009, 19:45:26 pm »

А ты на что расчитывал...такова правда.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #86 : 20.06.2009, 20:03:32 pm »

Это кто-то грязно выругался? Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #87 : 20.06.2009, 21:30:40 pm »

Я всё ещё не теряю надежды услышать профессиональные разъяснения на мои ранее заданные вопросы. Может мои "страхи" не обоснованы , тогда до меня и авиационной общественности нужно  донести эту информацию в виде разъяснений.
Я если оправданы?

Я провёл уже несколько консультаций с очень серьёзными  специалистами в этой области.
Они поддержали мои опасения.
Чтобы была понятна всем моя позиция. Я ЗА выполнение полётов "без заявок" иначе говоря , Я за отмену " заявительной системы". НО...
В ПРОЕКТЕ ПОСТАНОВИ существуют серьёзные "белые пятна" что касается процедур выполнения полётов в "пространстве G" .
Я ЗА УПРОЩЕНИЕ процедур выполнения полётов !  Но я ЛИЧНО ,и все сознательные и опытные пилоты - ПРОТИВ АНАРХИИ в этом самом "пространстве G ".
Не может пилот выполнять полёт без радиосвязи как ему вздумается. Для этого предусмотрены специальные процедуры. Выполняя которые можно также прилететь в КОНТРОЛИРУЕМОЕ ПРОСТРАНСТВО и произвести посадку /взлёт даже на контролируемом аэродроме.
Есть процедура установки высотомера в этом самом "пространстве G", есть процедура в выполнении полётов до/на высоте 900 метров (3000фит). И от 900метров (3000 фит) до пусть будет, до наших 1500 метров или ( 5000 фит).
В этом же " документе" в этих местах просто " чёрные дыры"

Отсутствие описанных процедур уже только в этих вопросах очень серьёзно ПОВЛИЯЕТ на безопасность полётов.

Лично я наблюдаю только одну методику комплексного решения наших вопросов а именно:

- внесение дополнений/изменений в ряд ПРИКАЗОВ ГАА регламентирующую деятельность и процедуры выполнения визуальных полётов
- разработка ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ полётов авиации АОН
- внесение изменений в ПОСТАНОВУ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ в части использования ВП Украины
- внесения изменений в ВК Украины

Вот собственно полная "цепочка" или вернее тот путь , что необходимо сделать.

Дальше будет уже минорная лирика. Этот "путь" начал было реализовываться уже в прошлом году , но был прерван " депутатами " пролобировавшие изменение  структуры отдела АОН  ГАА. На сегодняшний день он ( этот отдел)стал по сути заниматься только вопросами регистрации ВС АОН. В первую очередь естественно ВС ТСОУ .
Все иные функции касаемые авиации АОН которые "стягивали и концентрировал" на этот отдел бывший начальник О. Гаврилюк уже "разбазарены" и отданы опять туда от куда они в своё время "вырывались" то в управление  Швеца ну и иным "дедушкам". Грустный
Занятие таким  проектом как выше мной упомянутый документ "ПОСТАНОВА КАБМИНА" как оказывается к большому сожалению не более как акция , основной задачей которой стоит поднять "никакой" рейтинг отдела АОН и его "команды". Одним таким "телодвижением" основные проблемы не решить. Как я писал выше нужно привести в соответствие нормам полётов АОН весь этот комплекс вопросов/проблем

Курченко С.
Сергей , я взрослый мальчик , я ни на что не рассчитываю. Я задал Юрию конкретные , серьёзные вопросы. Ответа не получил. Имею сомнение в том что получу.
Услышал же в ответ традиционное его хамство в мой адрес. 
Про "ЗШ-7 и метеорит" не в счёт , это к специалистам от психологии
« Крайнее редактирование: 20.06.2009, 22:01:25 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #88 : 20.06.2009, 22:23:38 pm »

В этом же " документе" в этих местах просто " чёрные дыры"Вопросы,поднятые Вами,выпадают за рамки регулируемого данной постановой.После внесения изменений в постанову нужно вносить изменения в правила выполнения полётов в класиф. пространстве и т.д.Т.е.,логическая цепочка последовательности как раз зеркальная

1 внесение изменений в ПОСТАНОВУ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ в части использования ВП Украины
2- внесение дополнений/изменений в ряд ПРИКАЗОВ ГАА регламентирующую деятельность и процедуры выполнения визуальных полётов и полётов по приборам
3 разработка ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ полётов авиации АОНПочему "дияльнисть""молодого прогрессивного чиновника" и была пустопорожней и вызвала насмешки над "эпохальным и судьбоносным"приснопамятным приказом - без внесения изменений о беззаявочном использовании пространства G все декларации в нижестоящих "наказах" и правилах - миф,буффонада.


Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #89 : 20.06.2009, 22:48:41 pm »

416 ПРИКАЗ никто не отменял , и достаточно много его пунктов РАБОТАЮТ по сей день.Он как раз на "опережение" и разрабатывался.
Что касается изменение в части ППП, то есть тут одно "дело" думаю в ближайшее время будем "двигать" этот вопрос

Теперь Сергей о ином.
Сначала " чёрные дыры " прописываются в "ПРАВИЛАХ выполнения полётов АОН" , и далее УЗАКАНИВАЮТСЯ в ПОСТАНОВЕ КМУ. И Это путь от "малого к большому " а не наоборот Тогда всё понятно и ПРАВИЛЬНО.
В твоём же " зазеркалье" кроется процедуральная  ошибка. КАк только КМУ что либо ПРИМЕТ , то "деЮРЕ" после публикации её в официальной прессе она вступает в законную силу , т.е. можно её использовать , или вернее ВЫПОЛНЯТЬ. А как её можно выполнить , если есть "ЧЁРНЫЕ ДЫРЫ"? Летать как анархисты до написания ПРАВИЛ?
 Если же принять ПОСТАНОВУ , без наличия ПРАВИЛ ,и при этом иметь "чёрные дыры", тогда при первом же падении чьего либо самолёта, "горло хваты" и борцы " за без аварийные полёты из ГАА" погубят всё благое это дело ! Тогда КМУ точно отменит свою ПОСТАНОВУ. А этого  очень бы НЕ хотелось.
Это моё мнение.

ПыСЫ Уже на сегодняшний день над отделом АОН ГАА начали "сгущаться тучи". По моей информации, как раз из за "деятельности" или вернее "без/деятельности" его рукововодства . Но это пока "слухи" , хоть и из достоверных источников. Пока это "слухи" я эту инфу не обсуждаю
« Крайнее редактирование: 20.06.2009, 23:04:56 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004