Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 14:18:46 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.  (Прочитано 175593 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #150 : 23.06.2009, 20:47:13 pm »

ГОСТ 
думаю вам есть смысл уточнить 600м или 300м , и где? Смеющийся
А ответ скорее всего (при отсутствии ненужного высотомера в этом самом пространстве), будет рулетка )))
Тихо сам с собою я веду беседу.
Делаю тонкий Улыбающийся намёк для уточнения:
3.1.9. Польоти за ПВП не виконуються:
а) над густонаселеними районами великих міст, містами чи селищами або над скупченнями людей поза приміщеннями на дійсній висоті менше 300 метрів над найвищою перешкодою у радіусі 600 метрів від повітряного судна;


И правильность ответа сомнений не вызывает. Шокированный
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #151 : 25.06.2009, 11:10:55 am »

Вопрос по этой теме есть, но проблемы пока нет. Инициировать внесение такого добавления вполне возможно, но пусть созреет документ, в который вносить, в сей моммент что то менять не разумно. Да и в весовом отношении очень незначительное добавление по сравнению с целым документом и возможностям там заложеным. Небо Украины настолько свободно и тихо, что аж звон в ушах, да и толпы аппаратов на всех высотах и направлениях в ближайшие годы не предвидиться. А в райне полевого аэродрома процедура проста. Но это добавление стоит инициировать, главное что бы разговор не остался разговором.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #152 : 25.06.2009, 15:44:10 pm »

Цитировать
Вопрос по этой теме есть, но проблемы пока нет
(с)

Поверте мне - БУДУТ !
Пока кто то будет "созревать" на внесение каких либо документов(изминений) , ПОСТАНОВА начнёт работать.

В части без заявочных полётов и ГРАНИЦЫ , этот ДОКУМЕНТ  просто СУПЕР!

Но давайте вернёмся к проблемам , цена вопроса которых порой - человеческие жизни.

Я задал Юрию в рамках ДВУХ ФОРУМОВ вопросы которые меня и иных летающих "далеко и высоко" пилотов беспокоят. Ответа на которые по сей день не получено.
Можно ли исходя из этого считать , что несколько отсутствующих у нас в ПРАВИЛАХ  , или описаных не достаточно полно особо ключевых процедур для выполнения визуальных полётов просто  являются "мелочами не достойными внимания"?
Может является  "мелочью" отсутствие процедур установки высотомера по давлению QNH кроме как той единственно описанной в ПВП, достаточной в случае выполнения полётов БЕЗ радиосвязи ?
А отсутствие процедуры выполнения полёта БЕЗ радиосвязи ?
А неоднозначность в вопросе вертикального эшелонирования ДО высоты перехода ?


Лично мне понятно и известно почему присутствует  на западе, и  ПРОПИСАНА возможность летать без радиосвязи. А авторам этого документа это известно ? Это озвучено для авиационной общественности?

Я много и долго консультировался по этим темам с Европейскими и американскими партнёрами. Дал прочитать ПРОЕКТ этого документа. У всех практически была одна реакция. " У вас начнётся анархия!"
На первый вопрос ПОЧЕМУ ? Да потому , что в НЕ КОНТРОЛИРУЕМОМ пространстве нужно летать не как кому взумается , а по ПРАВИЛАМ и процедурам этого самого не контролируемого пространства , кои у вас отсутствуют!. Будут прописаны процедуры , тогда  любой пилот будет знать что ему можно ожидать от иного встреченного в воздухе ВС, и не напрягаться при виде его в воздухе.

К сожалению большому я понимаю , что ПОНЯТЬ  те мои мысли - опасения , что я здесь высказал в рамках этого ФОРУМА смогут пока не много  пилотов.......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #153 : 25.06.2009, 15:51:27 pm »

Обязательно отвечу. Занят.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #154 : 25.06.2009, 21:08:42 pm »

Ответ на мои вопросы ,я подозреваю по явно затянувшейся паузе готовят  "командой" )))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #155 : 26.06.2009, 06:25:20 am »

Нет МОССАД не хочет  Улыбающийся, а может быть ВЫ датите ответ на мои вопросы ? Подмигивающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #156 : 26.06.2009, 17:12:32 pm »

Что по этому поводу пишут ЕВРОПЕЙСКИЕ ПРАВИЛА по процедуре выполнения полётов выше 3000 футов( когда мы говорим про высоты или вернее про УРОВНИ и )

Cruising levels for VFR flights:
flights at or above height 3000ft (900m) shall be executed at heights depending on the magnetic track.
« Крайнее редактирование: 26.06.2009, 17:18:15 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #157 : 26.06.2009, 22:14:16 pm »

Да...тут колесо изобретать не нужно. Максимум определиться в самих направлениях этих трэков.
Мало ли, может кто выскажет идею что лучше...например на север четные эшелоны полета а на юг не четные. А то в Крым не удобно летать Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #158 : 27.06.2009, 01:47:07 am »

Андрей, вы правы ничего выдумывать не нужно . Нужно применить только. Только ЧТО?
Скоро 10 дней как я не получил ответа на конкретно заданные вопросы. К сожалению , у меня ещё они есть....
На СЕМИНАРЕ в Житомире никто не задавал вопросы представителю ГАА и Украэроруха по полётам в воздушном пространстве , не было вопросов ..иЛИ?   Вот лично меня это ИЛИ очень сильно тревожит. В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #159 : 27.06.2009, 15:37:36 pm »

А отсутствии инструкции на рулоне туалетной бумаги Вас не тревожит? Улыбающийся
Записан
br5s
Гость
« Ответ #160 : 28.06.2009, 15:37:40 pm »

Сколько копий сожжено из ничего...?(высотомер информативный прибор в этой части пользователей ВП). Какая анархия, какие великие забугорные знающие специалисты...? ( вы давно ездили на автомобиле - менталитет тот же?). Сколько бортов по Украине в 05 утра (киевского) бороздят просторы...? ( Я не знаю, но за более чем 10 лет по ПВП и до Н 300 м. не возникло необходимости решения и 10% проблем выше озвученных).
Работать надо и всё будет ОК.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #161 : 28.06.2009, 23:51:42 pm »

Цитировать
высотомер информативный прибор в этой части пользователей ВП
(c)

Цитировать
А отсутствии инструкции на рулоне туалетной бумаги Вас не тревожит?



Лично меня сильно "тревожит" возможность встречи в воздухе с пилотами с действующими PPL в воспалённых мозгах которых возникают подобные мысли .
Упрощение процедуры выполнения полётов в неконтролируемом пространстве не означает начало эры  анархии и вседозволенности. Если бы мы обсуждали тему безконтрольных полётов до300метров - это одно , но до 1500.....
Именно должны быть упрощены ПРОЦЕДУРЫ выполнения полётов , но в тоже время ВСЕ эти ПРОЦЙЕДУРЫ должны быть полностью описаны. Тогда не будет НИ У КОГО возникать вопросов ЧТО именно делать , и куда бежать ...Молчащие авторы сего документа не дают конкретных ответов на конкретные вопросы потому как их НЕТ! Они в ожидании триумфа . А за ним все голоса с критикой должны быть затоптаны в грязь и забыться . Только долго ли будет пелена эйфории затуманивать мозги? Какую жертву нужно принести ?
« Крайнее редактирование: 28.06.2009, 23:53:23 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #162 : 29.06.2009, 10:20:20 am »

Много пафоса Геннадий, считаешь тема - есть нужно делать! Напиши Пихало А.С. предложение. А тут давить смысла нет, тех кому это понятно уже среагировали.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #163 : 29.06.2009, 11:10:12 am »

Цитировать
высотомер информативный прибор в этой части пользователей ВП
(c)

Цитировать
А отсутствии инструкции на рулоне туалетной бумаги Вас не тревожит?



Лично меня сильно "тревожит" возможность встречи в воздухе с пилотами с действующими PPL в воспалённых мозгах которых возникают подобные мысли .


Наши правила дорожного движения не отличаются от европейских, автомобили тоже, а жертв больше всего именно на участках дорог, наиболее близких к/или удовлетворяющих европейским требованиям.
Не там причины ищите, уВажаемый.
Не всех природа одарила способностью правильно мыслить.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #164 : 29.06.2009, 21:25:59 pm »

Ratnik  Пафоса нет. Меня просили не поднимать  ВООБЩЕ вопросы в период обсуждения этого документа в ГАА дабы он "прошел" на верх.
 ОК , я молчал и официально не обращался в ГАА с указанием принципиальных ошибок наличествующих в этом документе.
Начал здесь это обсуждение дабы донести своё мнение до иных пилотов о существующих проблемах.
Меня в меньшей степени интересует мнение некоторых пилотов позволяющих себе рассуждать о том , в чём они (в силу небольшого налёта и малого опыта выполнения полётов в районах отличных от своего родного ЗэПээМа) мягко скажем мало компетентны.
Меня лично кроме всего тревожит не знание некоторыми нашими пилотами , что и КАК происходит у НИХ.
А у "НИХ" конкретно в Германии водителя автомобиля ВТОРОЙ раз пойманного за рулём своего автомобиля с дозой алкоголя в крови выше допустимой нормы ожидает кроме серьёзной уголовной ответственности , если он пилот и имеет PPL, то оный документ забирают ПОЖИЗНЕННО!
Не надо мне рассказывать какие у НИХ ПРАВИЛА движения , а какие у нас! Вы поездите у них на автомобиле с дымящейся трубой , ПОПРОБУЙТЕ ЗАВАРИТЬ ГЛУШИТЕЛЬ в автосервисе ! ЧЁРТА лысого в немецком автосервисе Вам его заварят. Предложат сразу установить новый! Потому что - ORDNUNG! Никто не хочет на скорости 200 км/час на новеньком дорогущем авто наехать на отвалившейся от вашей машины прохудившийся глушак. Не все их законы меня радуют, но анархии в воздухе никто никому не разрешал.
Да немного сегодня у нас самолётов в воздухе и немного пилотов. Вот эти НЕМНОГИЕ должны быть костяком последующего безопасного летания , а не утверждать такие догмы как ненужность на борту высотомера , радиостанции , и прочего...

Сори за может быть жесткие высказывания , но это парни разговор про наши с вами ЖИЗНИ!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004