Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 12:25:36 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.  (Прочитано 175586 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #240 : 10.07.2009, 17:11:08 pm »

экипаж ВС эти данные QNH получает при помощи радиосвязи  от хххх- ИНФОРМАЦИИ. Иные процедуры получения этих данных не предусмотрены в Украине
Да слушайте их на приёмнике с амплитудной модуляцией, лишь бы частота позволяла и высота нахождения антенны. Никаких процедур никто вообще не предусматривает по этому поводу. Информация идёт непрерывно и меняется каждые полчаса.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #241 : 10.07.2009, 17:20:54 pm »

я в шоке ..... Рот на замке
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #242 : 10.07.2009, 17:37:01 pm »

Парни ,а я нашел ЕВРОПЕЙСКУЮ процедуру установки высотомеров , в том числе и для пространства G. У нас в Украине прописана только одна процедура  из 3ох там имеющихся )
У нас есть две:
- по высоте взлёта
- по давлению QFE
А какие же три там в "загадочной" Европе? Улыбающийся

Если "высота взлета" это "высота точки взлета над среднем уровнем моря" QNH, то да. Процедур всего две:
QFE - возвышение (elevation) относительно аэродрома (точки взлета)
QNH - высота (altitude) над средним уровнем моря
При желании можно конечно и стандартное давление выше эшелона перехода привлечь. Есть еще и QFF, но вроде на практике не применяют.

  Если подумать, в ENR 1.7.2 пишут:
"1.4. Данные об атмосферном давлении для установления шкалы барометрического высотомера входят в сообщения ATIS, VOLMET"
  Соответственно вопрос - данные ATIS, VOLMET в Украине можно получить по телефону? :-) Если уж нет ни радио ни приемника..
« Крайнее редактирование: 10.07.2009, 17:42:30 pm от shamanzc » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #243 : 10.07.2009, 17:49:07 pm »

Юрий , поясню Вам.  Если Вы вылетаете с контролируемого аэродрома , то диспетчер доводит до вашего сведения давление QNH ( если вы прослушали ATIS , и дали информацию диспетчеру, тогда он вам эти данные не даёт). Это давление будет действительным только для данного СТРа. Выйдя из СТРа вы должны получить минимальное расчётное давления для РАЙОНА (или FIR по вашему ) . В Украинских документах прописана только одна процедура его получения - по радио.  ATIS можно прослушать по телефону для нескольких аэропортов в Украине , но повторюсь они будут отличаться , а иногда и значительно от QNH "по району" , или FIR по вашему . Т.е. иными словами , как , или по какой процедуре установить высотомер при полётах ВНЕ контролируемого пространства на ВС не оборудованных радиосвязью , или не применяя радиосвязь у нас в Украине не прописано , к сожалению.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #244 : 10.07.2009, 18:02:05 pm »

Хорошо, поставим вопрос по другому - а вообще альтиметр обязателен?  Смеющийся
Нет прибора - нет проблемы как его настраивать.

По ИКАО минимальным вроде является указатель скорости, компас, часы... В Украине еще не дочитал..

Кстати, постоянно забываю о разнице масштабов. На всю Чехию FIR один FIR-PRAHA.
« Крайнее редактирование: 10.07.2009, 18:05:42 pm от shamanzc » Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #245 : 10.07.2009, 18:24:42 pm »

Глупый вопрос снимаю.

AIP GEN 1.5.2 от 17 JAN 2008:
1. Гражданские воздушные суда, которые выполняют полеты в
воздушном пространстве Украины, должны иметь приборы и
навигационное оборудование согласно с требованиями Приложения
6 ICAO.

По Приложению 6 Раздел 6
6.1.2, CAR 91.509 Minimum instruments and equipment [Mar07]
...
(3) indicating altitude in feet;
...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #246 : 10.07.2009, 22:03:05 pm »

Я рад что Вы разобрались в этом вопросе. Кроме того , Вы напрасно думаете что высотомер является "лишним " прибором. Улыбающийся 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #247 : 11.07.2009, 13:07:46 pm »

Или я тупой и чего то не понял, или...

Что же все таки с пограничной зоной (Черное море)?
Все осталось как было?
22 км от береговой линии вглубь моря.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #248 : 11.07.2009, 21:23:25 pm »

Вы не волнуйтесь , если ЧТО , то поможем подать документы на оформление "ДОЗВОЛА"  на ваши самолёты для полётов во ВСЕХ зонах " З особливими умовами використання поітряного простору України"  А это и сухопутные границы ну и естественно м морские. Нами эти процедуры отработаны до перфэкции ))) Подмигивающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #249 : 11.07.2009, 22:46:15 pm »

А как это понимать?

зона с особым режимом использования воздушного пространства - часть воздушного пространства, граничащей с запретной зоной, и / или воздушное пространство над полосой земной поверхности шириной 25 километров вглубь территории Украины, которая проходит вдоль государственной сухопутной границы и / или береговой полосы пограничных озер и других водоемов , прилегающих к государственной границе, а также над полосой шириной 22,2 километра (12 морских миль), которая проходит по береговой линии Черного и Азовского морей вглубь этих морей, в которой устанавливается особый порядок выполнения полетов и осуществление контроля за их исполнением со стороны органов управления Воздушных Сил Вооруженных Сил;
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #250 : 12.07.2009, 20:38:08 pm »

Расскажу о своем первом опыте полета без заявки. За 10 мин до вылета звоню РЦ:
Я: Добрый день, Андрей Ферчук, КВС UR-AFPT, через 10 мин вылетаю в Наливайковку...
РЦ: Минутку, ищу заявочку.
Я: Какую (про себя: "нах") заявочку? Ее нету!
РЦ: О, блин, забыл. Не могу разрешить Вам использование воздушного пространства.
Я: Да я в общем-то и не спрашиваю, так звоню Вас уведомить...
РЦ: Вы меня неправильно поняли - объявлен ковер, литерный летит по оси Обухов-Яготин. Ваша точка далеко от Обухова? В 10 км от оси попадает?
Я: 12  км от Обухова у нас. Южнее возьму.
РЦ: Если можешь лететь прямо сейчас - лети!
Я: Спасибо за понимание.
РЦ: Удачи.

Перед вылетом обратно все прошло также гладко. Ребята говорят, что Харьков и Симферополь (РЦ) пока еще упираются, но думаю скоро это пройдет.
Всем удачи и безопасных полетов!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #251 : 12.07.2009, 20:43:45 pm »

Пресс - конференция получилась в Наливайковке хорошая. Журналисты носились между самолетами, спрашивали, фотографировали. Все было непринужденно и неформально. Но как всегда, нашлись среди пищущей братии уроды. Заезжал сегодня к отцу - он для меня вырезки о малой авиации из газет делает.
Представляю на Ваш суд статейку из "Газеты по-Киевски"
Обратите внимание на название рубрики над заголовком  Злой


* IMG_5528.jpg (249.09 Кб, 800x1200 - просмотрено 1097 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.07.2009, 20:46:06 pm от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Олександр
Гость
« Ответ #252 : 12.07.2009, 20:55:25 pm »

Уроди - це гідра, її умертвити неможливо, але боротись і знищувати треба. Не будем звертати уваги.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #253 : 12.07.2009, 23:07:31 pm »

Пресс - конференция получилась в Наливайковке хорошая. Журналисты носились между самолетами, спрашивали, фотографировали. Все было непринужденно и неформально. Но как всегда, нашлись среди пищущей братии уроды. Заезжал сегодня к отцу - он для меня вырезки о малой авиации из газет делает.
Представляю на Ваш суд статейку из "Газеты по-Киевски"

Скор
Пресс - конференция получилась в Наливайковке хорошая. Журналисты носились между самолетами, спрашивали, фотографировали. Все было непринужденно и неформально. Но как всегда, нашлись среди пищущей братии уроды. Заезжал сегодня к отцу - он для меня вырезки о малой авиации из газет делает.
Представляю на Ваш суд статейку из "Газеты по-Киевски"
Обратите внимание на название рубрики над заголовком  Злой

Обратите внимание на название рубрики над заголовком  Злой


Скоты.

Вот рожа этого дебила, любуйтесь.

http://blog.pk.kiev.ua/authors/igorsmaga/profile/
« Крайнее редактирование: 12.07.2009, 23:56:17 pm от Andreas » Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #254 : 13.07.2009, 12:58:58 pm »

я высказал ему своё мнение лично.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004