Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 17:22:33 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.  (Прочитано 175610 раз)
Ratnik
Гость
« Ответ #45 : 03.05.2009, 17:12:18 pm »

Ну br5s  ты уж сразу..БАНДИТ! Это смахивает на ТЕРРОРИСТА. Партизан тот, кто не имеет права использовать ВП в данный конкретный моммент, но использует.
Записан
br5s
Гость
« Ответ #46 : 03.05.2009, 18:10:39 pm »

Это определение от Tango, просто я выражаю своё несогласие  с таким подходом.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #47 : 04.05.2009, 00:03:42 am »

 Я думаю, разница между бандитом и партизаном в нашем случае:  партизан летает и мечтает стать правильным PPL пилотом.  Но ему все время что -то мешает, в основном отсутствие денег на учебу в МЦП или отсутствие времени и т. д.
 Бандит, он и есть бандит. У него нет ни малейшего желания стать хотя бы партзаном. Не говоря о PPL пилотом.
Записан
br5s
Гость
« Ответ #48 : 04.05.2009, 22:37:24 pm »

А откуда этому желанию взяться если кругом бантитизм, есть правила, но их трактуют каждый под свою ситуацию, одни перезачитывают налёт другим запрещено, ОСОУ тянет на себя, департамент в свою сторону, уч. заведения в свою. Какие могут быть градации когда вокруг дебри, когда в Ахтырке до сих пор не разрулили ситуацию и не удивлюсь если результатом будет мировая угода - "самолёт пропал и ни кто ни кому ни чего не должен"...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #49 : 06.05.2009, 14:50:33 pm »

Не тишина. Вчера по нашему поводу было большое совещание в прокуратуре Улыбающийся

Сегодня только приехали, давали дополнительные объяснения, уже не следователю, а целому начальнику следственной части. Вроде доброжелательно. Посмотрим.
Записан
sergey891
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #50 : 14.05.2009, 07:38:48 am »

Бандит это - кто ставит кабальные для многих условия и требует их выполнения...
                  ( 7 тыс.у.е. за обучение для многих дорого....а если учесть что многие не имея свидетельства летают не хуже некоторых освидетельствованных...то за что столько платить?хотя бы половину...от этого...)
                 - кто руководит и проверяет преследуя только свои интересы...
                 - кто хоронит ВСЮ авиацию ...и авиапромышленность и эксплуатантов....
 а в том,что человек у себя в гараже или сарае построил сам МДП или самолет ....сам испытав его на нем в "огороде" летает....бандитизма нет!
 если нельзя прекратить хаос или бардак - его нужно возглавить (кто-то из мудрых сказал)
 ТАК И ВОЗГЛАВЬТЕ !  ЕСТЬ ВЕДЬ КТО ЭТО МОЖЕТ ! А мы вам поможем...будет отрегулировано все и доступно...для всех проблем уменьшится....

  Считаю ,что нужно разрешить учебным заведениям МАЦП и др. самстоятельно инспектировать и изменять программу летной подготовки т.к.поголовно для всех 47часов -это не правильно. особенно для пилотов НПС да и на PPL тоже...
                 
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #51 : 14.05.2009, 16:57:53 pm »

Бандит это - кто ставит кабальные для многих условия и требует их выполнения...
                  ( 7 тыс.у.е. за обучение для многих дорого....а если учесть что многие не имея свидетельства летают не хуже некоторых освидетельствованных...то за что столько платить?хотя бы половину...от этого...)
                 - кто руководит и проверяет преследуя только свои интересы...
                 - кто хоронит ВСЮ авиацию ...и авиапромышленность и эксплуатантов....
 а в том,что человек у себя в гараже или сарае построил сам МДП или самолет ....сам испытав его на нем в "огороде" летает....бандитизма нет!
 если нельзя прекратить хаос или бардак - его нужно возглавить (кто-то из мудрых сказал)
 ТАК И ВОЗГЛАВЬТЕ !  ЕСТЬ ВЕДЬ КТО ЭТО МОЖЕТ ! А мы вам поможем...будет отрегулировано все и доступно...для всех проблем уменьшится....

  Считаю ,что нужно разрешить учебным заведениям МАЦП и др. самстоятельно инспектировать и изменять программу летной подготовки т.к.поголовно для всех 47часов -это не правильно. особенно для пилотов НПС да и на PPL тоже...
                
7 тыс.у.е. много или мало, можно понять только в сравнении. В мире дешевле PPL не получите нигде. Многие хают Бекас, но на других самолётах, Вам придётся выложить значительно больше. А во сколько Вы цените свою жизнь или часть своего здоровья?
Сам построил, сам испытал, сам летает - БАНДИТИЗМ по отношению к себе и своей семье.
Имею полное право так утверждать, потому что:
- сам спроектировал,
- сам разработал технологию изготовления,
- сам создал коллектив специалистов для строительства,
- сам профинансировал,
- сам нашёл пилота испытателя, следившего за процессом постройки и выполнившего облёт, после проверки расчётов испытания образцов матриала в ХАИ,
- сам прошёл обучение на PPL,
- сам предоставил самолёт на инспектирование,
- сам получил буквенную регистрацию,
- сам летаю.
Сам благодарил и благодарю специалистов, остужавших мой буйный пыл.
Ни пилотом, ни конструктором себя не считаю. Летать - это не только "топтать" педали. Пройдите теоритическую часть подготовки (это не так дорого) и поймёте на сколько Вы сейчас ошибаетесь. А когда сядете в кабину с пилотом, подготовленным ещё при СССР, который обучал иностранцев ещё на истребителях, и "химичил" от безвыходности на Бекасе, поймёте, что за 47 часов, он и 5% своего опыта Вам не передаст (вернее Вы не воспримете).
Записан
sergey891
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #52 : 14.05.2009, 19:07:31 pm »

Я с Вами согласен полностью! Но степень теоретической и летной подготовки у всех разные.... поэтому считаю - если человек обращается с просьбой проинспектировать и сократить программу ,то это нужно брать во внимание! не составит это большого труда ...
  По поводу теоретической подготовки - она не является ценообразующей ,поэтому вопрос не в ней.
 Да Вы прошли тернистый путь со своим самолетом,ценю Ваше терпение и целеустремленность заслуживает уважение! А мы купили КИТ в Аэросе и поняли ,что если чего еще захочется - будем покупать готовый,с рукоделием мы закончили,хотя все хорошо получилось.
Записан
DENRU
Гость
« Ответ #53 : 15.05.2009, 11:53:52 am »

Всем форумчанам доброго времени суток. тема интересная, злободневная.  я думаю все  или почти все здесь присудствующие помнят, что такие инициативы уже проходили пару лет назад, но в силу разных обстоятельств (по большей мере объективных и не очень, и в немалой степени о которых писал Юра) не дошли до логичного завершения (не прошла поправка в 401 постанову). и это были действительно инициативы департамента (очень ограниченого круга людей, не будем называть фамилий), а не каких-то лобирующих свои интересы толстосумов летчиков, я вас уверяю.
И главная проблема как раз там - в департаменте, потому как именно очень, ОЧЕНЬ не многие люди вообще понимают о чем речь (неконтролируемое пространство и порядок выполнения полетов в нем, ИКАО, Евроконтроль). некомпетентность - вот, что иногда мешает и не дает работать, а если еще и + амбиции... кстати, анологичные проблемы и в других министерствах.  и самое интересное, что эти инициативы были совсем не из управлений которые курируют летную деятельность!!! а почему? можно долго приводить аргументы... вы сами знаето,кто там работал, да и сейчас сколько там реальных летчиков. и к сожалению тенденция отрицательная.  
вот здесь и нужна была помощь Юры, как непосредственного заинтересованного поьзователя ВП, что бы работа в очередной раз сдвинулась с места. ну и за его "разборки" в МОУ и ВР - респект. в конце концов КОМУ это нужно, депертаменту? плевать департаменту по большому счету, какое там будет пространство контр или неконтролированое. хотя до сих пор некоторые специалисты считают, заявку панацеей всей безопасности полетов. Господа, ВАМ летать, учавствуйте в процессе нормотворчества, помогайте департаменту. интересно, кто - нибудь дал хоть сейчас какие - нибудь комментарии к выложенному на сайте проекту, или опять - ТАМ  придумали и пусть сами разбираются? я уже не говорю про разного рода ассоциаций (ТСОУ, Аэроклубы Украины, АОПА ...) почему от туда  не идет конструктивная инициатива?!!

извините за длинный пост
всех с прошедшими праздниками!
Записан
DENRU
Гость
« Ответ #54 : 15.05.2009, 12:17:06 pm »

да, кстати, в этот раз заключительную часть - согласование (а как показывает практика, это самая длительная и неблагодарная работа) двигают "сусановцы" Улыбающийся). Удачи ребята.
Записан
a1ex
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #55 : 15.05.2009, 12:27:06 pm »

sergey891 у меня та же проблема с налётом, документ вышел?
Записан
sergey891
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #56 : 15.05.2009, 12:33:22 pm »

нет ! пока ниче не слышал...
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #57 : 16.05.2009, 13:43:58 pm »

И главная проблема как раз там - в департаменте ....
Хочу изложить своё впечатление по этому поводу.
Кроме криков о демократии, реально за 18 лет сделано очень мало (сравнить можно с Прибалтикой). Нет ОБРАТНОЙ СВЯЗИ воздействия на чиновников.
О её отсутствии ПРЕКРАСНО занает каждый чиновник. Поэтому при принятия решений, чиновник думает ТОЛЬКО о своём благополучии, забывая о происхождении средств на его зарплату и ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕГО РАБОЧЕГО МЕСТА, С ЛЬГОТАМИ (возможность брать взятки, я отношу к практически УЗАКОНЕННЫМ льготам госчиновников, таким же как служебный автомобиль, командировки в "злачные" места, льготы на отпуск и пенсионное обеспечение и пр.).
 Аварийность - это одна из основных причин, по которой чиновник может лишиться своего места. Поэтому он рассуждает так:
- больше летают - больше падают;
- требования подписанных международных соглашений ? - подкорректируем подсуконными документами,- незаконно? так ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ не работает;
- не государственный подход, уничтожающий авиацию в Украине - да и х.... с ней, мне от этого что? На зарплату и ЛЬГОТЫ это не влияет.
Рассмотрим первый аргумент:  "больше летают - больше падают". Насколько он справедлив?
 На мой взгляд, чем больше ОБУЧЕННЫХ ПИЛОТОВ и чем выше уровень организации полётов, тем ниже аварийность. ЗАПРЕТАМИ аварийность не снизить, будет наблюдаться и НАБЛЮДАЕТСЯ обратный эффект.
Скажете - на обучение и организацию нет денег. Денег в Украине валом, только их потоки текут в НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ направлениях.
Почему?
Мы и позволяем! Витрин не бьём, автомобилей не палим, как во Франции или Греции.
 Кланы создали Украину для себя, нас не спрашивали, а мы ВЕРИЛИ. Четырём, пяти или скольки там кланам мы интересны ТОЛЬКО КАК РАБЫ, позволяющие создавать ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ.
Поэтому НИ В КАКИЕ ИНИЦИАТИВЫ МИНТРАНССВЯЗИ Я НЕ ВЕРЮ.
С какого бока там может взяться ИНИЦИАТИВА Непонимающий
« Крайнее редактирование: 16.05.2009, 13:46:34 pm от RSM » Записан
Серж-2
Гость
« Ответ #58 : 18.05.2009, 10:58:23 am »

+1
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #59 : 19.05.2009, 09:52:02 am »

+5
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004