Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 18:37:51 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.  (Прочитано 175622 раз)
Яковлев
Гость
« Ответ #195 : 02.07.2009, 12:04:30 pm »

Вчера вечером изменения постановления Кабмина, дающие нам возможность летать без заявок, были подписаны премьер министром Тимошенко Ю.В. Через несколько дней, когда изменение будет опубликовано, мы сможем им пользоваться. В первый день действия этого документа (дату сообщу дополнительно) будет организована пресс-конференция и слет на аэродроме Наливайковка Киевской обл. Приглашаются все желающие. Прилететь можно будет БЕЗ ЗАЯВКИ! Крутой Пилотам которые боятся летать по новым правилам - просьба не беспокоиться и безопасно сидеть на земле. Показает язык Смеющийся
« Крайнее редактирование: 02.07.2009, 14:01:10 pm от Яковлев » Записан
Vitek
Гость
« Ответ #196 : 02.07.2009, 12:07:37 pm »

То Vitek:
Так я ж вообще человек с улицы, а мало ли что такой уличный человек может ляпнуть? Не обращайте внимания - я ж пассажиром летаю Смеющийся
Молодца!!!! Молодец что не обиделся, но выводы сделай, а летать научищся, не боги горшки обжигают.  Смеющийся
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #197 : 02.07.2009, 12:21:48 pm »

Вчера вечером изменения постановления Кабмина, дающие нам возможность летать без заявок, были подписаны премьер министром Тимошенко Ю.В. Через несколько дней, когда изменение будет опубликовано, мы сможем им пользоваться.
Мои поздравления, главное теперь не затягивать с принятием правил Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 02.07.2009, 12:26:35 pm от Sixe » Записан
Vitek
Гость
« Ответ #198 : 02.07.2009, 12:29:29 pm »

Отлично! И ещё одно, в авиации не принято тянуть на более опытных и профессионалов, если, что то не нравиться удержись. Они сами разберуться когда спорят, прикинь, что ты уже кто то, а пацан пришёл и несёт лабуду, послать его не удобно, значит нужно учить. Будь здоров. ; Улыбающийся
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #199 : 02.07.2009, 12:36:41 pm »

прикинь, что ты уже кто то, а пацан пришёл и несёт лабуду, послать его не удобно, значит нужно учить.
В данном случае дурака включить куда проще, чем объяснять что да как, так что пассажир я и точка. Смеющийся Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #200 : 02.07.2009, 13:12:22 pm »

Ок, подписали документ. ЭТО ХОРОШО. ( хотя номер ПОСТАНОВИ только зарезервировали, документы всё ещё "доносят"). Где прочитать текст именно того документа что находится в КМУ? Почему Хараберюшу ЗАПРЕТИЛИ кому бытонибыло давать этот текст ? Секретно ?
А как прилетать например в Наливайковку? Там зона аэродрома у вас контролируемая, это записано в вашей ИНСТРУКЦИЮ по ЗПМ , даже нанесено на карту РНК. Хотя и нету УВД. Тогда вроде БЫ по логике вещей должна подаваться заявка на влёт/вылет  в контролируемое пространство .Хотя повторюсь -УВД нет. Иначе все таки возможны какие то проблемы...
Юрий поясни ситуацию процедурально
« Крайнее редактирование: 02.07.2009, 15:17:31 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
САНЫК
Гость
« Ответ #201 : 02.07.2009, 15:23:00 pm »

QNH это давление используемое до 3050м, а вот на эшелоне 760мм.рт.ст. это QNE. И к гадалке не надо ходить. Гена на 100% прав.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #202 : 02.07.2009, 16:23:34 pm »

Тренировочная зона UK-T822-01 над нашим аэродромом является зоной ограничения полетов, а не контролируемой зоной. Так что заявка при полете к нам, при новом порядке, не нужна.  Входить в нашу зону можно по запросу на частоте 118,900 позывной "Аэропракт Вышка".
Уважаемые пилоты! НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВАКАЦИИ ХАЗАНА.
Такое впечатление, что он только и способен этим заниматься. Грустный
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #203 : 02.07.2009, 16:53:18 pm »

Юра ты что МУДАК? Какая провокация ? Я задал вопрос по сути , ты на него ответил .  У тебя криз возраста?
Правокация , это и то что ты не в состоянии ответить на мной поставленные процедуральные вопросы?
Может провакацией будет если я задам вопрос как вы будете поступать , при выполнении полётов без радиосвязи , если по каким либо причинам вы не сможете принять борт на свою ЗПМ , а он будет всё же заходить на посадку?

Создаётся мнение что я негативно отношусь к ПОСТАНОВЕ КМУ. Я отношусь ПОЛОЖИТЕЛЬНО к этому документу. Мне не понятны некоторые моменты в этой "бумаге", по выполнению полётов. Я поднял вопрос только по этой теме. И Только в этом контексте задаю вопросы
« Крайнее редактирование: 02.07.2009, 17:19:10 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #204 : 02.07.2009, 17:24:45 pm »

Юра ты что МУДАК?
Это аргумент!  Смеющийся Культура, однако...  Крутой Еще мне нравится слово "процедуральные". Грамотей!
Андрей! Не убирай матерный пост Хазана. Оставь для истории.
« Крайнее редактирование: 02.07.2009, 17:26:23 pm от Яковлев » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #205 : 02.07.2009, 17:46:12 pm »

Господа, прошу вас!

Давайте все же о другой проблеме.

Правила полетов под эту постанову нужны. Можно ли использовать "временные", с внесением необходимых изменений?
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #206 : 02.07.2009, 17:52:27 pm »

Занятие таким  проектом как выше мной упомянутый документ "ПОСТАНОВА КАБМИНА" как оказывается к большому сожалению не более как акция , основной задачей которой стоит поднять "никакой" рейтинг отдела АОН и его "команды".
Яркий пример "положительного" отношения. Смеющийся
Андрей! Действуют постоянные правила - 293-й приказ. Они в достаточной мере описывают все необходимое для полетов в пространстве G. Так сказать "процедурально" (класс!! это слово пополнило наш словарный запас!). То что Хазан считает полеты без радиосвязи опасными - это его личная фобия. Но запоздалая. 293-у приказу, который сделал необязательной радиосвязь, уже 5 лет. Да и ни кто и ничего ему не докажет. Я не собираюсь этого делать. Я собираюсь с удовольствием начать летать без заявок. А потом будем улучшать нашу летную жизнь по мере возможности. Одно я знаю точно - Хазан ничего хорошего сделать не сможет.  Грустный
« Крайнее редактирование: 02.07.2009, 18:06:11 pm от Яковлев » Записан
br5s
Гость
« Ответ #207 : 02.07.2009, 17:53:51 pm »

Даёшь процедурально беззаявочные полёты!!!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #208 : 02.07.2009, 17:58:04 pm »

Itdxer
Это  Ваш спич  показывает Вашу готовность наверно дать ответы на мои вопросы?

Доказать всем что я провокатор , говорящий ,что в Украине существует только одна процедура по установке высотомера по QNH. В  Европе их ТРИ ! Первичная при помощи связи ,  две из которых описывают установку без пользования РАДИО. Но там это прописано, У нас НЕТ! Я задал вопросы по этому поводу . Вы называете по меня  по разному, но по большей мере достаточно обидно. Но это дело такое ...
Я знаю о существующей "ТАМ" процедуре не потому что я " близок к богу", а потому что я читаю документы ИКАО, ЕВРОКОНТРОЛЯ и прочих подобных "контор". Секрет простой...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #209 : 02.07.2009, 17:59:42 pm »

Юра ты такой активный сегодня , ты можешь УЖЕ дать ответ на мои вопросы ? У тебя появилось время уже?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004