ur74010
|
|
« Ответ #135 : 24.10.2010, 12:20:52 pm » |
|
Там все ясно давно с 97года что крыло необеспечит тз по кресилю и высотности . Все вложенно в крыло "КВ П" с 20 тонами груза и "гиганскими" размерами ф-ляжа с 425 кубов и 89 м-2 площяди пола. Крыло Ан70 был вынужденым компромисом и рисковоным тех проектом. Основаным на не эксперементально-иследовательных моментах соосных вентилятор и даная конфигурация крыла с малым (относительно) удленением.Ибо ЦАГИ так заняты были 83-89 годы что как даже появлся Д-236 в85 несмогли стенд подувку устроить тввд и "кусок" крыла. Думали и "удумали" К9-6 на основе нашей трубы АТ1 и модельный маштабов "лилипутских" на фоне Т101 с ИМДВТ (имитатор Д-27 пневмо моторчики). Получили F,Хс,Хв,Ус и прочее в К9-6 (шифр агрегата Ан70 если не ошибусь по памети). Белогородко и экс главный по Ан70 Скворчевский Юрий Семенович ,откровенно говорили до певого взлета Ан70 в 94году. ЧТО в крыле Ан70 слишком многовато КВ П и военной дури с 20 тонами и КВ П и грунт 4-5 кг с на м-2,разгону на "планымахи" не получится с ИС 740 .. Получилось как получилось с таким раздутым ф-ляжем. 650 в час это и то еще нужно потрудится ссменной эшелона с 3 часа и ползти в верх до 9600 с 7300. Воощбем то скоросные характеристеки Ан70 "Демонстратора" близки к АН74ТК300.Просто нужно новое и оптимальное крыло.И нужно по любе его делать и работы шли. о изделию 112 могли видеть один из вариантов ,модерна крыла Ан70 с размахом в 50.10 с новым центропланом и топливом в 83 т а не 38.Экзотика варианты новые ОЧК удлененые с новыми профилями адаптивно и даже с КОС ОЧК. Проще сделать крыло в 23.5 профилем и цельно-композитное что даст экономию в весе более 5 тон с центропланом.Что покойным Антоновым по Ан70 планировалось в 81 году и величалсь 79 изделием и к концу 13 пятилетки должно было "родится".Но нажаль по КМ и теме ЦК К с приходом "науко-нелюбителем" ПВ все захлебнулось. Даже по планам Ан72 к 85 году должен быть иметь 10 % К.И.М в к-ции (закрылки,рв,рн,элероны с км) и концу 12 пятилекти тему не кто не развивал по росту "выгоды" км в Ан72\74 с 350 кг до 650-700 кг.ЦК К проект есть ,прочносные выкладки и технологические подходы проработаны. осталось сделать ЦК К или Ан70М (условно) или для ИЛ476 . Пока интересс есть у Москвы по ЦК К к Ил476 что видемо наши спецы в Москве и двинут как "переманят" или прямо договорно пригласят. Вот такие дела. ( ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ и чисто "армянское радио" то в СБУ такие дурни сидят то начнут тут 328 с 330 экс режимнику вешать.Предпологать не утвержадть и не завершать с умыслом престу дияние в деле блюстимости "гост тайны".)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #136 : 24.10.2010, 12:47:10 pm » |
|
Добавлю по "тайне" 77 изд. НАТО и ЕВРО спецы сразу в 94 спрашивали про скоросные х-ки и заявленые данные тоже сумневались. ИМ там Привалихин так "нагрузил" аэродинамическими терминами и "теорией" на которой опиралось "крыло" с тввд. Те для начала поверили. Потом как они подключились к ЛКИ и "узучением" Ан70 .Правда всплыла но Нато и ЕЕС авиаколеги соблюли "секрет договор". Чтоне какой утечки и тех подробностей по Ан70 быть от НАТО не должно. Они красиво "обтикаемо" сказали летом 2000 года . АН70 требуется дорогостоищея доработка . Чего именно они не говаривали ,ф-ляж или крыло с твд от М88. Тема прожект с ЦК К и Ан7Х их не вдохновила .Денег это стоило почти одинаково что Ан7Х или А400М. Антонов за допуск к ниокор и ЛИ Ан70 всеж свою "награду компенсацию" получили. Програма АН124 \225 НАТО это и есть компенсация за в том числе и ан70 "изучилово". Как ПВ в 2000 году ругался и обижался на НАТО. Суки и сволота "буржуйская" взяли и кинули. ПВ свою ошибочку с "накруткой" ТТХ не признал и было чистым "вредительством" ст 61 УК УССР (приписывать Ис740 знаю риск конфигурации крыла и не провереность взаимодействия-соприжения тввд профиля). Далее уже была чисто корупция-корупционновматевированость по Ан70.и ГПУ есть сурезна тема по 364.365,367.368,369 УК Украины и АН70 "ДЕМОСТРАТОР или Грязный эксперемент" . Плоха врать своему отечетсву иза орденов и Ленинских премий как для 1986=88 годов "фикций" а с 2002 года это чисто Корупция Антонов руководов и Минпромполитеки и ВВСУ . ВВС РФ молотки шуму не подымали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #137 : 26.10.2010, 10:21:36 am » |
|
70 и проектировалась как транспортный самолет с КВП . Но реализация увеличения подъемной силы крыла энергетическими методами заставила наступить на те же грабли ,что и у 72. Высокие несущие свойства крыла на больших режимах СУ приводили к усложнению условий полета в случае отказов СУ. Применение ИМДВТ ( с воздушной турбиной) позволило провести достаточно большой объем испытаний,хотя отсутствия методик влияния струй СУ на подъемную силу крыла приводило к большим погрешностям в оценках. Были и другие проблемы. Оценивая экономику 70 необходимо помнить ,что на момент начала проектирования керосин в стране стоил дешевле воды. Довести 70 до современных требований по экономике будет очень непросто ,да и некому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #138 : 27.10.2010, 17:05:39 pm » |
|
47 рублей тона тс1 стоила по единнй оптовой цене 1986 года .Это тоже влияло на "образ" Ан70 и Ан72\74 . Американцы бросили свой Хс14 бо дорого и КВ П легко решается ускорителями и доп трдд "подвесками" как пошла с С36 ,123,47,130,133. Ан70 "повторил" судьбу на дальнем кресировании С133 "Карго майстера" с слабенкими Алисонами.ЦРУ на полном сурьезе вела тему "добычи" трофея Нк12 в 50-60 годах. Надеялись на "упад" Ту95 в море и типа извлечь и дать на "копир" под С133 итд. АНТОНОВ и ВВС слишком увлеклись КВ П. Влияние Афганистана тоже дала толчек к теме "идеатизма" 77 изделия как замены Ан12. Главное это "рывок" желаний ВВС с 25=-30-35 до 47 тон и роста сещения к ан22 почти . Забыли военн стратеги что им заменять нужно было. Не Ил76 а Ан12 . Сделай Новожилов ИЛ76МФ в 1985 году (на 10 лет раньше) Ан70 остался бы прожектом АНТОНОВА. И сделали бы Ан218 или Ан180 .Ан218\318 нужнее был чем ускоспец кв п ВТ С. Заняли бы Ан218\100\200\300\400 (эскиз Антонова и ко7 1975 года) Лотарев бы замялся бы доводкой Д-18ТМ\ТР\ТС на новом уровне как финансирование МГА. То им не выгодно было занимаися модификациями трдд ибо финансирование было нищенским. Выгоднее было заниматся Д-236Т и Д-27 новыми агрегатами а не доводкой Д-18т\тм\тр\тс. Ан218 в Ульяновске или Южмаше пошол бы и был бы востребован даже и с ройсами и пратами. Ан70 "памятник Совкам и наследию КПСС " в пост мегакоупционном периуде в бездну и полного краха. Общество в бездну идет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #139 : 27.10.2010, 22:57:01 pm » |
|
Между тем в Ульяновске строят Ил476 что и нужно было делать в 80 тые годы на ТАПО Ич. В програму Ан70 фактически РФ "рубит" и в темник СП Антонов и ОАК "декларативно" занесенна. Дальше крупная разборка кто виновать как списывать будет "освоеные" бабки. Нужно договорится по нулям. КВ П нужно только Индии и в этом направлении ведется работа. Отдать ОАК под Индию за 1 бакс а люди ОАК там уж "раскрутятся" для своей пользы. Худший вариант что все закончится судилищем и не устойками и "рэкет" на с щетчик от РФ. РФ сильна и все что захочет и повернет для себя. Индия безусловнно чисто "инерция" надежд. Как сказал зам КВА-КВА в 2008 году. "АН70 у нас нет такого самолета и притом давно ! " Илы 2-0 в пользу Илюшина Сухой ( 1 раз серия АН22М-АН50-ИЛ76 и 2-0 АН70 и ИЛ476) АН112 дорог и КВ П там 10 т на 800 км при мса + 15 не дуже и ЮСАмерами обосрал....... и Федералы копают по эмисии тех долбаных акций.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #140 : 29.10.2010, 17:49:42 pm » |
|
Решение КВП установкой ускорителей опробирована на АН-8 в 60-х годах. После этого на винтовом самолете пороховые ускорители не ставят. Вопрос КВП с лозунгом посадка на стадион озадачил большую группу спецов.Все силы были брошены на КВП. Вряд ли 70 заинтересует Индию.Не смотря на потребность в сам-тах с КВП закупать 70 по цене аналогичного самолета они не будут,а демпинговать на продаже уже не позволит партнер АНа. Разработка АН-218 велась достаточно серъезно.Был даже построен макет с-та в нат.вел. Большая группа спецов ездила на БОИНГ для ознакомления с заводом по производству больших пас. сам-тов. На каком-то этапе(может после ухода ОКА) все работы по АН-218 и другим самолетам направления резко были прекращены. В расчетах с ПАРТНЕРОМ скорее всего примут нулевой вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhelezniy
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #141 : 30.10.2010, 13:59:38 pm » |
|
На скільки технічно складно провести модернізацію АН-70 по доведенню до заявлених характеристик і можливо їх перевищення?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #142 : 30.10.2010, 20:31:23 pm » |
|
Я не специалист в КВП , но не раз на видео наблюдал взлёт американских ГЕРКУЛЕСОВ с ускорителями
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #143 : 30.10.2010, 21:48:12 pm » |
|
При взлете с пороховыми ускорителями произошел отказ двигателя.В условиях роста скорости и неуспевшего зафлюгироваться винта,момента от руля направления не хватало для поддержания курса и самолет разбился. Экипаж с почестями похоронен на Берковецком кладбище. После этого на АНТК больше с пороховыми ускорителми не экспериментировали.Во всяком случае я не помню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #144 : 30.10.2010, 22:27:02 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #145 : 02.11.2010, 23:55:35 pm » |
|
Змей Гарынич . Так КВ П проще и дешево достичь .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #146 : 04.11.2010, 08:25:49 am » |
|
Точно ЗМЕЙ! Только как там "прерванный взлет" и прочая отказная пурга? Взлет без вариантов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #147 : 04.11.2010, 08:28:43 am » |
|
На скільки технічно складно провести модернізацію АН-70 по доведенню до заявлених характеристик і можливо їх перевищення?
Дуже складно,майже не можливо. Це буде зовсім новий літак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #148 : 04.11.2010, 22:07:54 pm » |
|
КВ П в последние время нужно было в Афганистане и Ираке. В Афгане наши АН74Т-200А \ТК200А ВВС Ирана "отработали" с Британцами. В Ираке Мс130 и прочее Геркулессы сработали пока полосы наладили в 2003. В 99 году на НТС пришли к выводу что Ан70 КВ П особо то и не нужен. Когда суьезно обсуждали вопросс по типу м ду. Д-18т не практично как для крыла в 44 метра и надежность низська как для 2 двиг машины. Д-436т2\т-3 были реальными притендентами на установку взамен д-27. Но "ПВ" были против ,как же он "отец родной" Ан70 признает ошибку с тввд Д-27. Типа в корпусе 1 в коридоре "фрезку картину"(между 3 и 4 этажами на стене коридора 3 на 5 метров) придется "пере-рисовывать"чтоб вид соотвествывал оригеналу. Балабуев на фоне взлетающего Ан70 0101 ( нарисована в 94 году) этажом ниже Антонов на фоне Ан124."Скромен" был наш Генеральный Балабуев( 1984 -2005) а картины 3 на 5 метров при жизни рисовали. Д-27 не довели 8 лет упущенно и решения об замене тввд была только в Ан7Х а трдд темы закрыты. Деньги украдены на ГИ а на подбор профиля Св27 и Д-27С "СЕРИЙНЫЙ" при надлежащем финансировании уйдет не менее 2 лет.Только медодом "подбора" установ угла вентиляторов удатся "поймать" нужнуя конфигурацию СВ27. И удатся забыть ПОМПАЖ и выйти на плановую мощю Д-27 на кресировании и впишемся в профиль крыла и ттх. Так все пока аля С113 "Глобмастер 3 " фирмы Дугласс в 50 годы по т тх ,висотность и скоросное и дальнее кресирование Ан70А или 100. Там и до Ан70Т-100 с двумя Д-27М можно будет двигатся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #149 : 04.11.2010, 22:10:08 pm » |
|
С133 "Глобмастер" описка с С113.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|