Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 18:51:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-70 - продолжение истории  (Прочитано 151096 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #90 : 24.06.2010, 19:35:51 pm »

Насколько помню, проблема была в замках, и недостаточной прочности обтекателя. В замках развилась вибрация, и обтекатель разрушился.

По программе испытаний необходимо было проверить поведение самолета на максимальной скорости с предельными углами скольжения. На одном из таких режимов и произошло разрушение носового обтекателя. Обломками обтекателя снесло мотогондолу одного из двигателей . Из-за нарушения обтекания носовой части самолета были нарушены показания датчика углов атаки,ПВД.
Однако это все не создало на самолете ситуацию,которую можно было назвать катастофической.Условия полета оценивались как сложные,а ситуация аварийной.
Самолет летел со скоростью около 500км в час с углом наклона траектории к земле около 3 град.Летел примерно 15 минут.
Поэтому разрушение обтекателя не являлось причиной катастрофы.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #91 : 24.06.2010, 23:44:42 pm »

Структурное разрушение переднего кока 400 0103 ,есть предположение об птичке.Ибо Подсуха на Марс бн сказал "птичку убили".В выводе про "птичку" записали как вероятно причину "структурного разрушения радиопрозращного обтекателя А822-10 и шп1 носового конуса ф-ляжа ВС" .Осколки повредили 3 Д-18т   и 4 су была с ограничением по тяге по вибрации что было нарушением ,выпуск машины с не ту Д-18т.ТЯГИ НЕ ХВАТИЛО 400 0103 и версии что мол Горбик на КшРВ в стресе не перешол у земли .По волне и Тестеру КШРН и КШРВ переключили ,то шо вибрация была приличная что авиарий шахта ушла и поток от носа помог (выбило гермо створки рампы и гн)Прыгать по основной схема нельзя было,нужно было через верхний тех люк прыгать у ц-плана.Или теоретически через гермо-люки (заглужки) через тело центрплана в кабину Супровода к аварий люку 3 класса.Или рисковать по авиарийному люку 1 типа в кэ,с отрывом при открытии как показал полет на 0105 в 1993 году( самооткрытие люка ) Всего пару километров Горбику не хватило до грунта Бородянки. Жаль мужиков,машину 0103 которую готовили и ремонтировали почти два года перед этим (какобломали пол трактором в Челябинске на Полярный ,Мрия заменила и ее был певый груз рейс в 1990 году)
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #92 : 25.06.2010, 06:07:11 am »

....ТЯГИ НЕ ХВАТИЛО 400 0103 и версии что мол Горбик на КшРВ в стресе не перешол у земли ....

...Прыгать по основной схема нельзя было,нужно было через верхний тех люк прыгать у ц-плана...


Тяги хватало ... Все остальное можно понять по переговорам экипажа.
Земля им пухом.
Но речь не об этом. АН-124 как пример ,что сильнейшие разрушения ЛА не приводят к немедленной катастрофе.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #93 : 27.06.2010, 16:00:22 pm »

Так то разрушение было не первым разрушением целосности конструкции и Ан124 и "Тройки". До этого створки шасси "улетали" и боковая створка зад рампы "ушла" с 0105 пришлось с 0102 брать .ЭКИПАЖ СИЛЬНО тряхонул как рампа "загудела" и болтанка пошла,заход был сложный и на 310 км час. "Тройку" погубило два повреждения кока до этого в 1986 и 1990 годах.На ремонте в 86-87 не заменили целиком панели кока А822 взяли "заклеили" -подклеили спецы цеха20. В один полет решили "нагрузить" машину что делать нужно было в 3 полетах и косвенно виноват Д-18т .1992 ГОД 82 раза меняли Д-18т на 7 машинах Ан124\225 1-2 серий и экономили ресурс как могли на сертификации. АН10 в Ворошилограде и Хаькове там уж разрушение .привело к монентальному развития катастрофы или Ставрополь 1994 и 1967 год Ан24 по разрушению планера и полукрыла.В 98 году при 5556 часах налета Ан124 0105 случайно нашли трещины ,верхнего набора стрингеров по 88-92 шп (почти стык ф-2 и ф-3) Расщет показали в рио-1 и ко-2 .развитие трещин еще на 10-15 см привели бы к "разрушению целосности конструкции" как на стат 0102 в 1988 году как оторвали ф-3 (востановили машину и усилели все по бюлетеням)Усилели 0105 ивсе машины124 где на комерческих аналогичные трещины уже шли ка осматривали машины по "церкуляру".Ан38 в 97 тоже на стат "оторвали" ЗО от ф-3,востановили и 4 усиления-накладки на летные вели. Близко мы были к катастрофе\фам на Ан124 и Ан38 (слабость ф-1 и ф-3 с ЗО и слабина к-нов авт предкрылков ,частичное разрушение к-нов на испыталовке на углы атаки в 96 году,экипажу Хруститскогно сильно повезло) Всех благ на футбол перехожу АНГЛИЯ ФРГ.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #94 : 27.06.2010, 21:27:07 pm »

... АН10 в Ворошилограде и Хаькове там уж разрушение .привело к монентальному развития катастрофы...

/quote]

Если не ошибаюсь,то Луганский рейс подо Львовом. Но там произошло разрушение центроплана и многие заслуженные люди попали в немилость надолго.
Но я не об этом. Я об разрушении конструкции ЛА ,которые привели к фунциональному отказу.Если по аналогии с автомобилем,то приводит ли то  ,что перегорели лампочки габаритов,освещения салона,отсутствуют бампера,крыша,двери,глушитель,капот, стекла,сиденья  к немедленной остановке автомобиля?
Так и в авиации.Я думаю очень много если не все зависит от подготовки экипажа.Об этом пишет и Терский.
А везет сильнейшему.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #95 : 28.06.2010, 15:23:51 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/op6fQtvnlmE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/op6fQtvnlmE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Видео как все наченалось 70 0101 и 72 0101 в небе оба уже "покойнека" .
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #96 : 13.07.2010, 14:14:02 pm »

http://mil.in.ua/novyny/staly-vidomi-podrobytsi-proektu-an-112-dlya-amerykanskogo-tenderu          .Развитие 77 изделия с трдд.Компромисс и жаль потеряли время по "стоянию" с тввд Д-27. Прожект от1996-98 годов под Д-18ТМ тут уж GE NX  5000 кгс Се 0.505 около 5.2 т в час при 0.75 маха. Требуется новый центроплан и полная ревизия по снижению по вессу до 63 тонн с 74 т "Демонстратора 0102 ан70 с Д-27". Тему доводки Д-27 М можно продолжить позже и взлет весом 165 тон. НО трдд стоят как весь АН70 с 4 мя Д-27 30-40 млн баксов за штуку но они того стоят на фоне "отказо-сьемо устойчевости" Д-18Т 1-3 Серий.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #97 : 13.07.2010, 14:28:07 pm »

Добавим прочность с запасом планера проверена стат испытаниями на 0103 и аварий посадкой в ОМСКЕ .Что самолет после "разложения" имеет хороший запас остаточной прочности.3 еще выхода на предельные перегрузки были у "Демонстратора 0102" до 2004 года. АН112 заложен ресур до 80000 часов (100000) 30000 п-ц до 60 лет календаря. Уж планер делать мы умеем и крыло тоже с новым центропланом.Новые борт системы и эл.борт совместно с Американскими партнерами все реализуемо и без "деградированых" разработчиков РФ и Украины. Нажаль приборостроение и агрегатостроение уже "самоубито" концентрироваными явлениями от "рывковым-вынужденым" переходом экономики СНГ от Гостплана к "рынку" ( от диктатуры 6 ст конституции СССР 1974 ГОДА к "совководемократии") Безусловно это проект который не чего не гарантирует партнерам по 112 типу. Но это движение вперед по 77 изделию с 24.04.97 года облета 0102 "Демонстратора" хорошего планера и грузовой кабины с 89 площядью груз пола и БПК77 на 0101.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #98 : 13.07.2010, 18:21:20 pm »

Ошибся в написании снаряжоный весс 112 типа 80500 кг а не 63.  Снижение вессу возможно с 4 мя Д-27 как по взлетке 132000-13800 и базовым крылом по площяди.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #99 : 13.07.2010, 23:04:44 pm »

http://mil.in.ua/novyny/staly-vidomi-podrobytsi-proektu-an-112-dlya-amerykanskogo-tenderu          .Развитие 77 изделия с трдд.Компромисс и жаль потеряли время по "стоянию" с тввд Д-27. Прожект от1996-98 годов под Д-18ТМ тут уж GE NX  5000 кгс Се 0.505 около 5.2 т в час при 0.75 маха. Требуется новый центроплан и полная ревизия по снижению по вессу до 63 тонн с 74 т "Демонстратора 0102 ан70 с Д-27". Тему доводки Д-27 М можно продолжить позже и взлет весом 165 тон. НО трдд стоят как весь АН70 с 4 мя Д-27 30-40 млн баксов за штуку но они того стоят на фоне "отказо-сьемо устойчевости" Д-18Т 1-3 Серий.


Ну это можно назвать АН-70 чисто условно.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #100 : 14.07.2010, 20:56:34 pm »

Хоть и условно но приемствинасть высока особо по ф-ляжу и ЗО ,крылу. ВООБЩЕЕ чисти очередной прожект ,двинувшися с эскиз проекта в стадию тех.предложения и проекта с "метало" летающим -макетом Ан70 по габаритам грузкабины .Шансов мало даже выйти в второй тур. Nnen только одно слова чего стоит. АНТОНОВ-ИРАН-ИСФАХАН-ХЕСА=ИРАН-140.  Американцы в переписке тут "ожидают" типа ИРАК-2 ИРАН .  Антонов двигается с "АМЕРИКАНО АН." к американскому налогоплательщеку да еще с кандидатом в диктаторы Европы с 45 млн "рабов" ,опередив в этом деле Лукашенко с 10 млн "рабов".Тут с этим законом об местных выборах уж ЕЕС "обалдели" что Мэр и дипутат "Села" только с партии что в Раде есть. Тягнибок уж в Тернопольщине и выдвинутся не сможет и итд. Немцы уже прогназируют ,предупреждение о полит БАНЕ к 1 сентябрю макс к октябрю.ТЕНДЕР направлен больше в сторону рекламы АНТОНОВА и Авиалиний Антонова как перевозщика ну и для имеджу по более реальным прожектам с Индией или Ливией.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #101 : 14.07.2010, 22:07:29 pm »

Хоть и условно но приемствинасть высока особо по ф-ляжу и ЗО ,крылу. ...

Новый центроплан потребует доработки фюзеляжа,хотя внешняя геометрия останется.У крыла сохранится может быть только профиль.Нет потребности в столь мощной механизации(та и вес можно на этом снизить).Не ясна судьба композитных ВО и ГО.
Многое зависит от коллектива,который будет заниматься самолетом.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #102 : 16.07.2010, 15:27:59 pm »

НУ по ЗО с ПКМ еще в 97 году ,решили далее делать с алюминия. Иза плохого качества композит исходныхматериалов и графита. Но уж все импорт и эпоксидка Шелл идет ,Уфа и Горловка(пробные партии в 90 годах) уже к 97 году прекратили выпускать полимер. Качество ПКМ и графито-угле-и прочих гибридов с ЕЕС нормальное и устойчивое. С внедрением новых технологий пресовки-формовки и мех-холод обработки по ПКМ все будет окей.Вложится придятся на 60-80 млн евро по ФРГ обладенню,кто заплатит тут вопрос.Механизация крыла там придется корневые и концевые "переплощевать" или щелевые "выдумывать".Изучить вопрос акустических воздействий на трдд с сверх высокой степенью двухконтурности при 26-28 тс. Опыт "кирогага" Д-18т с диралевыми закрылками не к черту и обтекателями подьемников. Все это детали науки и лабараторий-секторов. Заказщика не заполучить это 99% .Тут не нужно "планы строить". Товарищь с Далласа по переписке краисво сказал. "Америка есть и будет америкой чтоб упоскатся до уровня ниже Африканской помойки России и Украины"  ОАК и Антонов очнь плохо смотрятся с стороны стран где есть баланс правопорядку. КИВА или Король,Топы ОАКу не смогут внятно обьяснить ,откуда у них такие дома и машины при их официальных зарплатах. Как мой "американец" важае что Пентангон обезательно наймет "дедектив агенство" по Антонову и ОАКу . Шукать то и не надо по сыновьям к примеру Короля и "хвосты" ОАКов с опричнеками Минпромполитеки Украины. ОАК мировой лидер в деле ,ассигнований и выданой продукции и их "востребованости" на рынке как Су100.Ну если повезет то. Разработка и сборка только в Америке а Антонову с УКрспецэкспортом рояльти в 2-5 млн баксов с борта КС-Х. Принцепи аналитик с Далласа прав ,наука Антонова уже нету как была при создании Ан124\225 и Ан70 как "лебедения песня" былого О КБ.  АН140 такой провал по вессовой отдаче на фоне Ан24РВ или АТР42-100 1983 года.АНТОНОВ тоже деградировал хоть и на фоне СНГ на высоте еще возможностей "деградированной" територии экс СССР.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #103 : 16.07.2010, 15:43:15 pm »

Добавлю до "идеатизму" АНТОНОВА. Как на "галерах" АН70 0102 В 73 корупусе были немцы и французы в 96году. Водил их по изделию зам генералого Трафимов.Натевцы и Немцы как стали интересовася. А кто увас главный на Антонове. "ПВ" ген.конструктор а директор Пинан ,Панин значит главный ? Нет отвечял Трафимов.Балабуев главный ,хоть и в чем-то Панин тоже главный. Еще глав.инжер есть он тоже главный по п-тву и нач п-тва.Немцы минут 5 спрашивали и не могли поймать логику почему на должности главный Балабуев "ПВ" ,хотя он всего генеральный конструктор. И ныне посада КИВЫ "Презедент-ген.конструктор" с Вице от Короля до Погорелова,ясно в понемание структуры для нерезедентов не внесут. Как еще замищение по соместительству КВА-КВА посады главы концерна АНТОНОВ  при  депортаменте Авиапрома ,Минпромполитеки Украины.В нете такой "имидж" авиапрома "лежит", куды вы собрались АНТОНОВЫ и ОАКи? Чисто для рекламы Авиалиний Антонов это еще понятно. Шанцев заслуженно нету,они равны 0.000000001% процентов "Дури" Пентагона "клюнуть" на Антонов или ОАК.Не говоря перевозки БР  для Ирана с "главной оси зла" КНДР и с-тво завода для якобы АН140 а всесоздано под кр Х-55СМ в 3000 км дальности пуска и до нас достанит с лехвой.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #104 : 16.07.2010, 19:48:07 pm »

В целом судьба АН-70 отражает судьбу всего украинского авиапрома.Все действия по 70, после ухода Антонова, носили демонстрационный характер,не подтвержденный техническим состоянием изделия и не поддержаный организационными и техническими мероприятиями по доведению изд. до состояния рыночного продукта. Отсутствовала атмосфера ,позволяющая давать объективную оценку техническим аспектам работы над изд. и не только 70. Отсюда и провал.
Все это потянуло за собой высокую аварийность полетов со всеми вытекающими отсюда.


 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004