Украинский Авиационный Форум Авиационная библиотека Крылья - все об украинской авиации
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.10.2014, 00:56:06
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-70 - продолжение истории  (Прочитано 32447 раз)
ur74010
****
Offline


« Ответ #180 : 16.12.2010, 16:15:09 »

Админ вот. Скажи на  "сигнализацию форума" при отправке "кадра-поста". Типа "гадости писать нельзя".   ТАБЛИЦА сравнение  летно  динамическо-высотных х-тик Ан70 и С133А и В. ? Это гадости ?  И че СБУ  уже "запрет список азбуку" навострило. УСе уйду нахр....н... На другой ф.......  .  То "запретка"  и типа  . Просят люди дай им монограмы. Прилечю    Антипову дам с Гончаровым .Пущяй проведу паралель через 50лет ДУГЛАС С133 И АН70  . Два "брата акрабата" с поганым двигателем.
Записан
ur74010
****
Offline


« Ответ #181 : 16.12.2010, 16:21:17 »

Теплову и гадам корупции чуток "напомним" про данные от 98 -2000 годов полетов при массах за 125 тон и "площядках"  аля С133 и "обжатиях" по числу М. Вот тогда нужно было решение по СУ. Надоело это фигня. И "просрано " десятилетие и 16 лет полетов в тупик по Д-27 "Доводке решению" .Корупция одно а КТР  это уж  наука Аууу.  (Админ  это что по "азбуке морзе по постам ограничениям" ) Улетел в день "праздника" или поминок Ан70 .... Бахним водочки тху ....
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #182 : 16.12.2010, 16:41:39 »

Сегодня в Гостомеле на стоянке видел борт UR-74010 (Ан-74). Аффтара - ur74010 не наблюдал Улыбающийся
Глубже смотреть надо было. Это бортовой компьютер самолёта с доступом в Интернет и зародившимся ИИ ))
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы
Offline


« Ответ #183 : 16.12.2010, 19:09:07 »

Интернет и зародившимся ИИ ))
В том то и дело, что зародившимся  Веселый. Пусть обижается, если хочет, но эту хрень на тилимилитрямском диалекте читать нихрена не возможно, а переводчиков с этого языка нет. Смеющийся
Записан
ur74010
****
Offline


« Ответ #184 : 17.12.2010, 01:08:14 »

Дадим в эфир но от туда .... Монограмы и сравнения по С 133В что с Америки прислали с Р ЛЭ  по Каргомастеру . Очень сравнение уместно по Ан70 и С133В. Картина схожа в отдельный конфигурациях.  Типа  самоленчивание... Хе а может "засщита" дурней ? Когда Её и Луц..нко "отоваривают" . Науменко"пошол" на этап на 10 тку с КИ. Бери и К...у и Ко  "опломбируй" на 1-2 следствия . А там как с Руденко и Антонов в 73 и Ан10 "Крыло" . Закрыли и разбежались ,типа "ошибка" не умосел !
Записан
ur74010
****
Offline


« Ответ #185 : 17.12.2010, 01:13:15 »

Сдается "выходы" на К....у  и Ко  уже нарисовывается и И.О  пока  "дело будут" раследовать 1 год там и 3 года. Как и с мадам Тимошенко там до 36 месяц "разтянуть" дело по 365-2 .Дело техники для следока по ОВД  ,"средней клафикации" и без Академии ГПУ  усяких. Приходит время ХХХХ  . Дела видемо будут . Нам "солдатам" уж сказать Гпу будет не чего. Мы чисты как нарзан.
Записан
preacher
*****
Offline


« Ответ #186 : 25.06.2012, 19:45:27 »

Разговоры о приобретении оборонным ведомством Российской Федерации новых военно-транспортных самолетов велись давно. Россия то активно включалась в проект, заявляя, что готова приобрести у Украины целых 160 самолетов, то отказывалась от своих намерений, переключив внимание на собственный Ил-76МФ и несуществующие пока в природе Ту-330 и Ил-214. И вот несколько дней назад Украина заявила о факте продажи первого самолета Ан-70 российскому Министерству обороны.

Ан-70 в виде опытных образцов существует уже с 1994 года. Было построено несколько пробных самолетов, один из которых даже попал в авиакатастрофу, столкнувшись в испытательном полете с самолетом сопровождения Ан-74. Потом был нелегкий проект участия в разработке европейского военно-транспортного самолета, так ничем и не закончившийся для Украины. Европейцы брать Ан-70 не стали, разработав собственный А400, при этом, не совсем честно воспользовавшись многими разработками украинских и российских конструкторов. Россия, кстати также рассматривала возможность приобретения А400, но вскорости от этой идеи отказалась, вернувшись к собственным проектам.

Первые серийные самолеты только сейчас находятся в серийном производстве на киевском авиационном заводе «Авиант». Это два самолета, которые были предназначены для поставки в Министерство обороны Украины. Один из этих самолетов и был приобретен Минобороны России. Данная сделка, похоже, разрешила наконец сложную диллему выбора нового типа военно-транспортных самолетов Российской Федерации. Если бюджет начал тратить деньги, то можно с большой долей вероятности сказать, что и запланированные Государственной программой закупок вооружения на 2011-2020 годы для нужд ВВС РФ шестьдесят самолетов Ан-70 все-таки будут приобретены.

Подобная рокировка самолетами между Министерствами обороны двух стран была вынужденной. Полученные деньги необходимы заводу, чтобы продолжить выпуск самолетов далее. Данный контракт нельзя рассматривать просто как факт купли-продажи. Ан-70, как известно, совместный украинско-российский проект. Согласно договоренностей, достигнутых ранее, Россия до 2013 года должна вложить в проект порядка 85 млн долларов, а Украина чуть более 60. Возможно приобретение первого самолета, ранее предназначенного для другого оборонного ведомства, это определенный способ ускорения проекта и вливания в него необходимых финансовых средств.

Следующим важным вопросом станет проведение испытаний первых серийных самолетов и подтверждение заявленных ранее уникальных характеристик. Программа испытания уже согласована с Россией, которая примет активное участие в их проведении.

25-06-2012
Записан

Карпуха
*****
Offline



Не ищи в человеке плохое, ищи хорошее.


WWW
« Ответ #187 : 25.06.2012, 23:07:59 »

Ща очень активно занимаются Ан-70.Должён скоро выйти обновлённым.
Записан

Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Offline




« Ответ #188 : 25.06.2012, 23:09:07 »

Береги руки... Сеня!!! (с)
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Карпуха
*****
Offline



Не ищи в человеке плохое, ищи хорошее.


WWW
« Ответ #189 : 25.06.2012, 23:38:36 »

Та ничего ж особенного не написал.
Записан

Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Offline




« Ответ #190 : 26.06.2012, 08:39:58 »

Карпуха, эт не тебе фраза.
это просто фраза, для ...
Для тех, кто грозится уже "надцать" лет, запустить в серию самолет.
А теперь уже "обновленный"...
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Карпуха
*****
Offline



Не ищи в человеке плохое, ищи хорошее.


WWW
« Ответ #191 : 26.06.2012, 23:26:14 »

ААА в смысле. ВеселыйНо тут не тот вариант.Не просто делают.А муравейник вокруг его. Можна сказать в две смены. И много чего меняют.Здесь писать не буду. Строит глазкиА то обвинят в производственном шпионаже. Шокированный
Записан

preacher
*****
Offline


« Ответ #192 : 22.12.2012, 12:43:11 »

Государственное предприятие Антонов завершило сборку фюзеляжа первого серийного самолета Ан-70. Сегодня его показали журналистам на серийном заводе Антонов в Святошино, где производится сборка самолета.

По словам генерального конструктора авиапредприятия Дмитрия Кивы, для окончания производства воздушного судна потребуется еще около 300 млн. грн. На эти деньги будут куплены крылья, двигатели и другое необходимое оборудование.

Заказчиком самолета выступает Минобороны Украины. Антонов планирует передать полностью готовый Ан-70 военным в 2014 году.

Сейчас авиапредприятие продолжает испытания тестового образца. Он уже совершил более 650 полетов. Для завершения испытаний необходимо выполнить еще 70 полетов, сообщил Кива.

По его словам, на данный момент Антонов  завершил статические и усталостные ресурсные испытания самолета, подтвердил полный ресурс, заданный техническими требованиями, а также провел комплекс стендовых испытаний.


* an70_500.jpg (80.2 Кб, 500x343 - просмотрено 72 раз.)
Записан

preacher
*****
Offline


« Ответ #193 : 22.12.2012, 13:02:44 »

Михаил Зурабов рассказал о сотрудничестве с КБ "Антонов".
Россия намерена подписать с Украиной контракт на поставки самолетов для военно-воздушных сил страны. Об этом заявил чрезвычайный и полномочный посол Российской Федерации в Украине Михаил Зурабов в ходе конференции "Итоги выборов на Украине и перспективы российско-украинского сотрудничества", передает УНН.
 
"На сегодня РФ подтверждает свое участие по Ан-148, Ан-158, Ан-124... Идет не только практическое сотрудничество и работа, но есть и неплохие перспективы по Ан-70, Ан-124 в интересах российских ВВС и российских вооруженных сил. Там определены конкретные контрольные цифры в потребности тех или других самолетах, которые вскоре будут законтрактованы", - заявил Зурабов.
 
В июне сообщалось, что Минобороны РФ будет закупать в Украине военно-транспортные самолеты Ан-70, Ан-148 и Ан-124 "Руслан". Как подтвердил главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-майор Виктор Бондарев, в 2012 году российские ВВС получат Ан-148.
21.12.2012
Записан

tomashomecat
*
Offline


« Ответ #194 : 14.03.2013, 02:56:09 »

вроде россия опять отказалась и оба пойдут в МОУ, а зурабов дал новое интервью где вобще похоронил ан70. очевидно всё ставится в жесткую зависимость от вступления в ТС.
Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
  Печать  
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004