Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.11.2024, 01:07:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-70 - продолжение истории  (Прочитано 159111 раз)
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« : 11.12.2008, 16:59:38 pm »

Украина и РФ готовят к подписанию протокол о внесении изменений в межправительственное соглашение от 1993 года по программе создания оперативно-тактического военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70.

 Как стало известно агентству "Интерфакс-Украина" из источников в военных кругах, находящийся в настоящее время на окончательном согласовании российской стороны документ закрепляет намерения сторон по дальнейшему сотрудничеству в программе Ан-70, совместному завершению разработки и госиспытаний самолета, серийному производству, а также согласовании действий при выводе самолета на рынок с учетом произошедших с момента подписания соглашения изменений.

http://www.wing.com.ua/content/view/4997/38/


Записан
peps
*

Karma: +2/-2
Offline


« Ответ #1 : 12.12.2008, 10:37:15 am »

был на авіасвіте 2008, многострадальную 70-ку хоть бы подкрасили чтоли   Непонимающий
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #2 : 15.12.2008, 01:35:57 am »

Я в ситуации не очень разбираюсь, но сомолет вроде не плохой ... Только вот в верхах чего то не поделили или не  поняли или не хотят понимать . Вот 70й и не летает !  В замешательстве
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #3 : 15.12.2008, 21:21:42 pm »

 Всем привет.Я еще в ВВС ВТА СССР летал на Иле семьдесят шестом когда нам показывали картинки и говорили мол готовьтесь скоро будем переучиваться на Ан-70.Так уж у нас повелось,разработают хорошую машину,а пока доходит дело до серийного выпуска она безнадежно устаревает и в лучшем случае мы умудряемся ее втулить странам третьего мира за пол цены.
Записан
peps
*

Karma: +2/-2
Offline


« Ответ #4 : 16.12.2008, 11:15:31 am »

ИЛ-76 также является разработкой КБ Антонова (проэкт в стадии разработки был передан КБ Ильюшин)
Записан
alexka
Гость
« Ответ #5 : 16.12.2008, 22:33:36 pm »

Жаль, что до сих пор не могут довести машину. В английском учебнике по аэродинамике для пилотов есть фото АН-70 как иллюстрация наиболее аэродинамически совершенных винтов.
Записан
Антон
Гость
« Ответ #6 : 19.12.2008, 08:12:42 am »

Военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70 успешно завершил очередной этап государственных совместных испытаний в соответствии с графиком, утвержденным первым заместителем министра промышленной политики Украины и заместителем министра обороны Украины. Основной задачей этого этапа, проходившего на базе Государственного научно-испытательного центра Вооруженных Сил Украины в Крыму, стала проверка способа десантирования парашютистов. Об этом сообщает пресс-служба АНТК им. О.К. Антонова.

В наземных испытаниях были отработаны погрузка и размещение парашютистов с вооружением и снаряжением на десантных сидениях в грузовой кабине Ан-70, уточнена методика подхода и принятия изготовки для прыжка.

В ходе 11 полетов осуществлены более 30 выбросов. Парашютисты-испытатели и воины-десантники Министерства обороны Украины выполнили одиночные и групповые прыжки, состоялись выброски массовых десантов с вооружением и снаряжением в три потока через грузолюк и боковые двери на различных скоростях полета. Оценивалась также работа выпускающих десанта.

Помимо безопасности выброски парашютистов, результаты этих и предыдущих испытаний показали высокую точность десантирования людей, техники и грузов.

19 декабря Ан-70 вернется из Феодосии и продолжит испытания на летно-испытательной базе АНТК им. О.К. Антонова. Следующий этап - проверка отказобезопасности систем.
Записан
peps
*

Karma: +2/-2
Offline


« Ответ #7 : 19.12.2008, 10:32:39 am »

остается только порадоваться за Антоновцев
Записан
Антон
Гость
« Ответ #8 : 19.12.2008, 16:28:06 pm »

“Державні випробування літака Ан-70 на базі Державного науково-випробного центру пройшли успішно”. Про це сьогодні, 19 грудня, повідомив директор Державного науково-випробного центру ЗС України Герой України, заслужений льотчик-випробувач генерал-майор запасу Юрій Тішков, після завершення випробувань.

За словами Юрія Тішкова, у період з 1 по 17 грудня випробувальна бригада під керівництвом працівника Збройних Сил України Віктора Тараненка провела черговий етап випробувань середнього військово-транспортного літака Ан-70 на придатність до виконання завдань з десантування військ

Всього було виконано 13 випробувальних польотів, 11 з яких – за програмою оцінки десантно-транспортного обладнання та 2 - навігаційні польоти.
– Під час випробувань було здійснено 341 випробувальний стрибок з парашутом та скинуто з повітря 36 манекенів, – розказав директор Державного науково-випробного центру ЗС України. – Також в ході випробувань з борту Ан-70 з повним екіпіруванням та зброєю десантувалися 40 найбільш підготовлених десантників, аеромобілістів та морських піхотинців.
Як він додав, стрибки з парашутом здійснювалися в один, два та три потоки з висот від 600 до 800 метрів на різних швидкісних режимах літака, які становили 360, 300 та 250 кілометрів на годину. Крім того, було виконано реєстрацію манекенів за допомогою оптичних засобів вимірювання на державному полігоні “Чауда”.

– Мета цього випробування – визначення мінімально безпечної висоти аварійного покидання літака членами екіпажу, – зазначив Юрій Тішков. – У кожному польоті отримано об’єктивну інформацію щодо парашутних стрибків, яка була зареєстрована бортовими та наземними засобами реєстрації.
Під час випробувальних польотів практичне перенавчання на літак Ан-70 пройшов екіпаж Державного науково-випробного центру ЗС України, також завершили практичне перенавчання та були допущені до виконання польотів представники АНТК ім. Антонова - бортовий радист та бортовий технік з авіаційно-десантного обладнання.

Юрій Тішков подякував учасникам випробувань та направив листи-подяки на адресу військових частин, які відряджали для випробувань своїх парашутистів.
– Наступний етап у житті літака Ан-70 – це планові роботи з модернізації та подальші випробувальні польоти, що розпочнуться у липні 2009 року, – повідомив Герой України заслужений льотчик-випробувач генерал-майор запасу Юрій Тішков.
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 19.12.2008, 17:24:03 pm »

JОчень я сомневаюсь что этот самолет нужен как РФ так Украине
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #10 : 19.12.2008, 17:26:53 pm »

JОчень я сомневаюсь что этот самолет нужен как РФ так Украине

Гм. А правительства не сомневаются, читай выше.
Записан
Антон
Гость
« Ответ #11 : 20.12.2008, 19:56:51 pm »

Украина открыта к продолжению сотрудничества с Российской Федерацией по программе нового военно-транспортного самолета Ан-70, однако способна завершить госиспытания самолета самостоятельно, отмечают в украинском военном ведомстве.

Как сообщил журналистам в пятницу в Киеве директор департамента разработки и закупки вооружений Минобороны Украины Владимир Грек, по итогам заседания двусторонней межведомственной рабочей группы по программе Ан-70 в августе, достигнута договоренность рекомендовать правительствам стран продолжить совместные работы по проекту.

Данная договоренность отражена в согласованном на уровне группы проекте протокола о внесении изменений в украинско-российское межправительственное соглашение от 1993 года по программе Ан-70, который после внутригосударственного согласования в Украине с конца ноября находится на согласовании российской стороны, уточнил он..

В. Грек затруднился прогнозировать сроки подписания документа, заметив, что "динамика переговорного процесса позитивна", но "некоторое влияние оказали события августа этого года" (участие РФ в грузино-южно-осетинском конфликте и последовавшие обвинения со стороны РФ в несанкционированных поставках украинских вооружений в Грузию –ИФ).

Напомнив, что потребность в финансировании для завершения госпрограммы испытаний Ан-70 в 2011 году оценивается в $132 млн., высокопоставленный военный выразил уверенность в возможности финансирования этих затрат за счет госбюджета.

"Все $132 млн. предполагается профинансировать Министерством обороны Украины, мы готовы к этому. И не ждем средств от Министерства обороны Российской Федерации. Я думаю, что они (РФ-ИФ) в этой ситуации поняли, что мы способны совершенно самостоятельно завершить программу", - сказал он.

Вместе с тем, отметил В. Грек, для обеспечения серийного производства Ан-70 необходимо провести модернизацию электронного оборудования самолета, а также отработать вопросы кооперации. "И здесь государствам необходимы согласованные действия, которые бы позволили эту программу освоить как в Украине, так и в России. Здесь еще много шагов надо пройти", - сказал он.

По его данным, на сегодняшний день, предусмотренный проектом госбюджета-2009 объем госфинансирования программы Ан-70 оценивается в порядка 200 млн. грн. Вместе с тем, из предусмотренных в документе на проведение НИОКР и закупки новых вооружений 2,5 млрд. грн, 50% планируется выделить по линии спецфонда.

"Это недопустимо", - сказал В. Грек, подчеркнув, что военное ведомство "будет пытаться убедить Минфин в необходимости финансирования этих программ из основного фонда".

В пятницу военно-транспортный Ан-70 короткого взлета и посадки успешно завершил начатый в ноябре в Крыму очередной этап государственных испытаний на проверку способа десантирования парашютистов. Помимо безопасности выброски парашютистов, результаты этих и предыдущих испытаний показали высокую точность десантирования людей, техники и грузов.

После возвращения из Феодосии самолет продолжит испытания на летно-испытательной базе АНТК им. Антонова, следующий этап - проверка отказобезопасности систем.

Согласно озвученным ранее данным АНТК им. Антонова, программа госиспытаний самолета сегодня выполнена на 55-65%, потребность в финансировании для ее завершения в 2011 году оценивается в $132 млн.

Украина и РФ готовят к подписанию протокол о внесении изменений в межправительственное соглашение от 1993 года по программе создания оперативно-тактического военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70.

Согласно протоколу, завершение госиспытаний и начало серийного производства Ан-70 смещены на 2011 год, также на 2011 год предусмотрена передача каждому заказчику – Минобороны Украины и РФ - 2-х машин.

Документ, в том числе, закрепляет внесенные в этом году минобороны государств совместно с разработчиком - АНТК им. Антонова - уточнения технико-технического задания (ТТЗ) на Ан-70 с учетом задач сегодняшнего времени.

Модифицированная под требования НАТО версия Ан-70 - Ан7Х рассматривалась в качестве базового нового европейского среднего транспортного самолета, однако предпочтение было отдано А400М. Между тем, по разным причинам первоначально заявленные ранее сроки выхода на рынок А400М также смещаются, а в Европе изучают возможность привлечения Ан-70 к авиатранспортным операциям НАТО и ЕС в перспективе.

По данным разработчика самолета -АНТК им. Антонова, в реализацию программы уже вложено более $1,1 млрд.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #12 : 21.01.2009, 17:13:01 pm »

Программа создания нового российско-украинского среднего военно-транспортного самолета Ан-70 будет реализована в любом случае, считает депутат Верховной Рады Украины, председатель совета директоров ОАО “Мотор Сич” Вячеслав Богуслаев.

“В бюджете Украины предусмотрены и выделяются деньги. Пока у нас в программе два самолета. И даже если российские военные не созреют, мы все равно сделаем эти два самолета, потом еще два. Будет у нас эскадрилья, а затем, наверное, и транспортный полк. Это обязательно”, — сказал Богуслаев журналистам.

Он напомнил, что “Мотор Сич” в кооперации с Московским машиностроительным производственным предприятием “Салют” делает двигатель для самолета Ан-70.

“Я как член украинского парламента должен сказать, что по вопросу Ан-70 у нас полное единодушие. Несмотря на некоторые политические распри между фракциями, когда речь идет о самолете Ан-70 все голосуют “За”. Вот такой подъем. Я бы хотел, чтобы такой подъем был и в России, Минобороны РФ”, — сказал Богуслаев.
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 22.01.2009, 01:19:34 am »

Ан-70 метвый проект. У него нет будущего. будущее за МТА и ТВТС
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #14 : 22.01.2009, 18:47:46 pm »

Новый транспортник все равно нужен ! И я думаю что когда прижмет - вспомнят об Антохе ...
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004