Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.09.2019, 05:21:17
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Строю летающую тарелку  (Прочитано 31240 раз)
MasterOgon
***

Karma: +27/-3
Offline


« Ответ #255 : 13.09.2019, 17:19:05 »

  Причина возникновения подъемной силы крыла в соответствии с новыми представлениями о вихре.

 На данный момент физика объясняет причину возникновения подъемной силы крыла законом Бернулли. Закон Бернулли констатирует факт наличия взаимосвязи между давлением и скоростью воздушного потока, но не объясняет причины явления. Этот эффект с точки зрения изложенной ранее теории движения летающей тарелки, согласно которой вихрь является процессом высвобождения свободной тепловой энергии путем упорядочивания частиц в результате временного сжатия вещества, а так же исходя из результаты экспериментов, проведенных для ее подтверждения, объясняется следующим образом.Поток воздуха, набегающий накрыло  и обтекающий его верхнюю выпуклую часть, сжимается, в результате чего  создает турбулентность у задней кромки - вихрь, движение воздуха в переднем нижнем секторе которого направлено на нижнюю часть задней кромки крыла. Таким образом обтекающий крыло сверху воздух толкает крыло снизу высвобождая собственную тепловую энергию. Из за того что толкающий поток находится сзади, крыло без стабилизатора стремится опустить переднюю кромку и поднять задьнюю, что приводит к полету по дуге вниз или переходит во вращение по горизонтальной оси.  В соответствии с этим срыв потока приводит к образованию вихря над крылом, движение воздуха в котором создает силу, направленную сверху на крыло. Во всех случаях - при выпуске закрылков, предкрылков, достигаемый результат создает давление набегающего под тем или иным углом воздушного потока.
Эту теорию можно проверить проведя простой эксперимент - возьмем лист бумаги и будем дуть над верхней его частью. Для наглядности бумагу можно согнуть как крыло. Мы увидим что кромка поднимается вибрируя благодаря турбулентности, образовавшейся за ней. Цикличность образования и распада вихря является причиной вибрации и одновременно причиной увеличения и уменьшения подъемной силы. Таким образом асимметричная вибрация симметричного крыла, либо симметричная вибрация асимметричного, а лучше все это в комплексе, приводит к образованию подъемной силы.
Записан
Michael
**

Karma: +28/-3
Offline


« Ответ #256 : 13.09.2019, 17:43:46 »

Таки да !

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0_%E2%80%94_%D0%9A%D1%80%D1%8E%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0
Записан
MasterOgon
***

Karma: +27/-3
Offline


« Ответ #257 : 13.09.2019, 18:59:21 »

Вот именно.
Записан
MasterOgon
***

Karma: +27/-3
Offline


« Ответ #258 : 13.09.2019, 19:40:33 »

Если рассматривать крыло как пластину с положительным углом атаки то вполне справедливо привычное объяснение, исходя из которого воздух должен сжаться под крылом и расширится над ним, что создаст разность давлений и приведет к появлению подъемной силы, которая по сути будет давлением набегающего потока на крыло. Но в случае с выпуклым сверху и ровным снизу, или ламинарным  профилем, с нулевым угломатаки возникают противоречия. Принято считать что воздух сверху должен расширитться проходя хорду крыла, что вызовет разность давлений. Но дело в том что он должен сначала сжаться с той силой, с которой расширится и в таком случае суммарная сила будет равна нулю - не будет выполняется закон сохранения энергии. Поэтому данное описание не применимо к  аэродинамическим профилям такого типа.  Такие профили    являются более эффективными потому часть создаваемой ими силы не линейно направлена по направлению полета. Дичь полная, да?))).
« Крайнее редактирование: 13.09.2019, 19:48:17 от MasterOgon » Записан
den22
***

Karma: +118/-21
Offline


« Ответ #259 : 13.09.2019, 19:50:09 »

А учебники АГД почитать религия не позволяет?
Записан
MasterOgon
***

Karma: +27/-3
Offline


« Ответ #260 : 13.09.2019, 20:50:15 »

Зачем. В Википедии все просто и сразу фундаментальная ошибка. И у меня есть доказательство - инерциоид в воде плывет не туда, куда написано, а это совсем другое представление о вязкости и о вихре.
Записан
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +851/-691
Offline



Toris.Україна


« Ответ #261 : 14.09.2019, 07:01:53 »

а это совсем другое представление о вязкости и о вихре.
Все там чотко, якби свідки водяного інерціоїда читали класику. Улыбающийся

Качніть скановані підручники для вузів з гідродинаміки та аеродинаміки. Там усе викладено системно та правильно.
« Крайнее редактирование: 14.09.2019, 07:03:41 от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
MasterOgon
***

Karma: +27/-3
Offline


« Ответ #262 : 14.09.2019, 09:48:43 »

В учебниках все четко потому что действующие силы и закономерности получены эксперементальным путем и если изменить описаниепричины их возникновения и поменять названия это по другому работать не станет. При помощи математики можно выкрутиться что угодно - теории кротовых нор в космосе тому пример. И еще один пример - винглеты эффективны когда загнуты вверх потому что удерживают поток воздуха над крылом, образующий этот вихрь за кромкой. Вихрь имеет малый диаметр и им пренебрегают тогда как он концентрирует большую силу. В конечном итоге этот вихрь стекает с  законцовок и расширяется как торнадо высвобождая концентрируемую в нем енергию - турбулентность за самолетом. По классической логике винглет должен был бы повернут вниз чтобы усиливать сжатие плотного воздуха под крылом а не разреженного над ним.
Записан
den22
***

Karma: +118/-21
Offline


« Ответ #263 : 14.09.2019, 11:24:46 »

Вы , все таки поучите АГД. Чтоб такую чушь больше здесь не писать. Да и вам , надеюсь, полезно будет. Знание-сила, однако.
Записан
MasterOgon
***

Karma: +27/-3
Offline


« Ответ #264 : 14.09.2019, 12:42:13 »

Не спорю. Но остается один вопрос. Я повторюсь. Движение инерциоида в воде это грубо говоря поплавок, который дергается за счет грузчика внутри в одну сторону быстро а в другую сторону медленно и за счет этого плывет в одну сторону. Согласно АГД во время быстрого движения сопротивление больше, во время медленного-меньше. В результате разницы он плывет туда, куда дергается медленней . В Википедии это есть. На этом основан принцип вибролета Лозинского.
На практике эксперимент показал что поплавок движется туда, куда дергается быстрей. Почему?
Записан
MasterOgon
***

Karma: +27/-3
Offline


« Ответ #265 : 14.09.2019, 13:21:04 »

Когда самолет делает кобру, происходит то же что и при взмахе птичьего крыла - под ним образуется вихрь, который движется вверх и толкает самолет. Самолет как бы парит на восходящем потоке, образовавшемся из-за перепада давлений, вызванного резким движением. Большая площадь, сконцентрированная возле центра масс как у истребителей типа Су 27 позволяет эффективно использовать эту силу. Вихри которые мы наблюдаем сверху у наплывов крыла, это остаточное явление. Вихрь сжимается у кромки крыла, где создает наибольшую силу, а после расширяется. Самолет- птицелет, который я постил тут тоже делает кобру.
« Крайнее редактирование: 14.09.2019, 13:34:11 от MasterOgon » Записан
nomad
**

Karma: +32/-12
Offline


« Ответ #266 : 14.09.2019, 17:06:10 »

MasterOgon, возможно, Вам необходимо изучить второй закон Ньютона применительно к закону сохранения  импульса. Тогда вопрос почему? получит свой ответ.
Записан
MasterOgon
***

Karma: +27/-3
Offline


« Ответ #267 : 14.09.2019, 17:06:31 »

Так же циклическое образование и распад вихря у задней кромки является причиной флаттера. Принято считать причиной флаттера недостаточную жесткость крыла или несовпадение центра жесткости с центром давления при постоянно действующей на него силе. Но в таком случае происходило бы изгибание и сламывание крыла а не вибрация. Цикличность изминения подъемной силы просто говоря приводит к тому что самолет стремится махать крыльями как птица.
Записан
MasterOgon
***

Karma: +27/-3
Offline


« Ответ #268 : 14.09.2019, 17:27:11 »

Закон Ньютона то работает, но механизма не объясняет. Движением инерциоидов  воде никто не заморачивалсяпотому что это была изначально ошибочная идея о безопорном движении. И поэтому  упустили нестыковку с АГД
Записан
MasterOgon
***

Karma: +27/-3
Offline


« Ответ #269 : 14.09.2019, 18:32:51 »

Кольцевой вихрь, производящий к потере высоты вертолетом при резком снижении, образуется из-за того что вертолет снижаясь толкает воздушную массу вниз, вызывая тем самым перепад давлений. Воздух вытолнутый вертолетом по инерции продолжает двигаться вниз, одновременно стремясь выровнять разницу давлений. Из него образуется кольцевой  вихрь, движение воздуха в средней части которого оказывает давление на вертолет сверху.   В данном случае упрощенно диск винта можно воспринимать как сплошную   поврхность на которую действует давление. Летающая тарелка создает такой же эффект, но в противоположном направлении, благодаря чему у нее образуется подъемная сила.
« Крайнее редактирование: 14.09.2019, 18:36:02 от MasterOgon » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004