| 
			| 
					
						| MasterOgon 
								    
								Karma: +32/-11 
								Offline
								 
								Антигравитационная  шляпа
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | «  : 09.04.2018, 17:16:46 pm » |  | 
 
 Короткое зависание после предварительного разгона с выключенным и включенным двигателем.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| MasterOgon 
								    
								Karma: +32/-11 
								Offline
								 
								Антигравитационная  шляпа
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #1 : 09.04.2018, 17:18:02 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Чапай | 
								|  | « Ответ #2 : 09.04.2018, 18:51:56 pm » |  | 
 
 Ну, держитесь.Сейчас начнется :-)
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Toris 
								Зачарований небом       
								Karma: +2027/-707 
								Offline
								 
								Toris.Україна
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 10.04.2018, 09:48:37 am » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Секта свідків підіймальної сили |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| MasterOgon 
								    
								Karma: +32/-11 
								Offline
								 
								Антигравитационная  шляпа
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #5 : 10.04.2018, 17:48:24 pm » |  | 
 
 Ритуал хороший. уже провел) А что касается безопорного движения то его нет, древние индусы же и говорили |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 10.04.2018, 21:02:05 pm » |  | 
 
  У нас тут баллотировался на кафедру  гений  Евгений. Рекомендую  ознакомиться  с  его  трудами  и  моими забавами  тоже. Но если  серьезно то тема  стоит головы  не отягощенной  академическими знаниями но  превосходно  мыслящей.Фокус электричесва  в  конфликте   или разности потенциалов и  у  других поле  тоже свой  фокус. Так  для  возникновения   аэродинамической  подьемной  силя  не обязательно  крыло  или  его профиль. Или  вот  пример как древние селяне  чтоб  в  бурю  не  оторвало  крышу  ложили пару  жеррдин  вдоль  гребешка и  крыша   всегда  на  месте. И  не  знали  что то  турболизатор и  законов  аэродинамики   тоже  не  знали.Просто  заметили. Сейчас знают, но не ставят так  как  эстетика  и  страховка  важней  здравого смысла. Во бля  цивилизация  нахер. Да и архтекторы... одни падлюки  корумпированны как  врачи  с  аптекой. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| MasterOgon 
								    
								Karma: +32/-11 
								Offline
								 
								Антигравитационная  шляпа
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #7 : 11.04.2018, 05:34:01 am » |  | 
 
 Крыло всетаки экономит массу энергии. У такого крыла есть масса преимуществ- например вертикальная посадка с выключенным двигателем а в космосе оно парус. И под водой так же хорошо будет работать.При этом чистая аэродинамическая форма. Вот с профилем надо помудрить еще потому что фрисби это не совсем то. В том что будет работать я уверен потому что на воде работает но вот чтоб летало еще пилить и пилить |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 11.04.2018, 05:36:59 am от MasterOgon » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Toris 
								Зачарований небом       
								Karma: +2027/-707 
								Offline
								 
								Toris.Україна
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 11.04.2018, 07:48:34 am » |  | 
 
 Крыло всетаки экономит массу энергии. <...> Вот с профилем надо помудрить еще потому что фрисби это не совсем то. Там особливо не намудруєш, оскільки фрісбі - то компромісний варіант профілю для малих чисел Рейнольдса в горизонтальному польоті. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Секта свідків підіймальної сили |  |  | 
	| 
			| 
					
						| MasterOgon 
								    
								Karma: +32/-11 
								Offline
								 
								Антигравитационная  шляпа
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #9 : 11.04.2018, 18:03:59 pm » |  | 
 
 Идея вся в том что вибрация крыла создает тягу. По сути это махолет или вибролет. В принципе крыло может быть любой формы но при таком слабом кпд его желательно оптимизировать для создания подьемной силы |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nomad 
								   
								Karma: +37/-15 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 11.04.2018, 19:53:25 pm » |  | 
 
 Чтобы махолёт или вибролёт создавал тягу, Вам необходимо обнулить вес, или хотя бы убрать его до 85- 90 процентов. Для этого нужно сделать тороидальный соленоид, то есть создать мощное электромагнитное поле. Которое потребует огромного количества энергии. Где его взять? Да очень просто - создать генератор нулевой точки, как в своё время делал Тесла. Эфирная энергия будет трансформироваться в электрическую. Потом, Вам нужно подумать какой применить двигатель, как управлять аппаратом, защита от электромагнитного поля, стабилизация по курсу, по высоте и так далее...Вы всё это сможете сделать?  Очень сильно в этом сомневаюсь...Сейчас Вы пытаетесь сделать самолёт похожий внешне на летающую тарелку. Если бы Вы сделали устройство, ну назовём его условно левитатор, тогда любая форма - вообще до лампочки... Тогда его можно сделать стержнем, кубом, пирамидой, сферой, ложкой, кастрюлей, да хоть горбатым запорожцем...Но то , что я здесь озвучил, это только один из принципов . Существует масса и других ...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Toris 
								Зачарований небом       
								Karma: +2027/-707 
								Offline
								 
								Toris.Україна
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 11.04.2018, 20:12:12 pm » |  | 
 
 Идея вся в том что вибрация крыла создает тягу. По сути это махолет или вибролет. В принципе крыло может быть любой формы но при таком слабом кпд его желательно оптимизировать для создания подьемной силы Цю ідею я опрацьовував кілька років тому. Фізичний сенс моїх ідей полягав у тому, щоби створити зону розрідження над поверхнею шляхом пульсацій поверхні чи швидкого переміщення похилої поверхні. В ідеалі найвищий ККД отримаємо при швидкості розріджувальної пульсації, яка перевищує швидкість звуку. Але після розрідження і заповнення вакуумного пухирця атмосферним повітрям нам треба переміститись з відпрацьованої зони до нової атмосферної зони і повторити розрідження знову. Таким чином я вийшов на похилу пластину, котра летить зі швидкістю гіперзвуку. Тобто все одно отримав надзвукове крило чи лопаті гелікоптера, кінцівки яких обертаються набагато вище критичної швидкості. А потім порахував ККД дозвукового крила на 300 км/год - і закинув віброідею геть. "Вібропривід" буде жерти паливо, як реактивний двигун і шуміти так, що на перехоплення вийдуть всі, від вояк з пожежниками і саперами до пенсіонерів з берданками. Окрім шуму на гіперзвуці робочі поверхні будуть грітись і плавитись. В цілому ж у процесі виконання ритуалу Нахуа відкрилось мені, що літати слід тихо і саме акустика процесу польоту буде прямим свідченням досконалості реалізації літалки. Треба підглядати за природою польоту сови, яка літає з високим ККД і тихо. |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 11.04.2018, 20:24:28 pm от Toris » |  Записан | 
 
 Секта свідків підіймальної сили |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Серго | 
								|  | « Ответ #12 : 11.04.2018, 21:00:27 pm » |  | 
 
 Все описане не цікаво через те, що принцип польоту залежить від повітря. Взаємодіє з повітрям, використовує повітря для польоту...   Цікаві конструкції, які можуть переміщатись в просторі незалежно від повітря Землі, не прив‘язані до магнітного, чи електричного поля планети.  |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 11.04.2018, 21:02:14 pm от Серго » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| MasterOgon 
								    
								Karma: +32/-11 
								Offline
								 
								Антигравитационная  шляпа
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #13 : 11.04.2018, 21:25:09 pm » |  | 
 
 Практика показывает что чем быстрее аппарат тем страшнее он гудит. А грется он будет в любом случае при вхождении в атмосферу. При этом никакой керамики на нем быть не должно - только блестящий прочный тугоплавкий металл. Как классическая летающая тарелка -нлоЧто касается перемещения в пространстве независимо от окружающей среды по по законам физики это невозможно. Вот россия даже запустила инерциоид на спутнике юбилейном и ничего не вышло. Такие системы при отсутствии сопротивления уравновешиваются вокруг своего центра масс. По этому чтобы сделать космический аппарат максимально независимым от ракетного топлива  надо искать эффективные способы взаимодействия с космической средой.
 Я думаю что вибролет смог бы это делать при наличии хорошего мотора и крыла - солнечного паруса + дополнительно разворачивать электронный парус.  То есть не просто летать по ветру а ускорятся отталкиваясь от космической среды. В теории по крайней мере это возможно.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 11.04.2018, 21:29:48 pm от MasterOgon » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 11.04.2018, 21:40:22 pm » |  | 
 
 Ритуал хороший. уже провел) А что касается безопорного движения то его нет, древние индусы же и говорили
  В  воздухе  везде  опора , говорил  Летчик Нестеров.  Но  посморим  зеркально  на  вектора  и  на  процесс.   Опорой  может  служить точка  расположенная  за  пределами  ЛА и  полет происходит   вместе  с  точкой,  но один из  векторов от точки должен  преодолевать силы  гравитации  и  веса. Точка имеет векторно сферическую форму, но не материальна и расположена   посреди  треугольника  между инерционными гармонизированными  индукторами. Как  в рекламных роликах об  тарелках. А инерционный генератор (цилиндр  сверху  тарелки) гармонизирован на резонанс  к  крупным  обьектам (Земле). Управляется  изменением  частот и  гармоник. Перемещение  может  происходить, как  от точки , так  и от  массивных обьектов.   Пришелец. |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 11.04.2018, 21:52:59 pm от подвашник » |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	|  |