Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 13:26:35 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Строю летающую тарелку  (Прочитано 151611 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #105 : 16.01.2019, 21:25:58 pm »

Самі Ви гальмо, Федір Леонідович. Показает язык Наукове планування та протоколювання експерименту здійснюється саме для аналізу та повторення експерименту у тих самих умовах іншими людьми. Незадокументував - вважай знищив умови повторення та подальшого розвитку іншими, зупинив прогрес.
Хто  перший задокументував  той  і  вкрав.  Мені  розповідали    співробітники  як  начхальство   присвоює ідеі  молодих  і  талановитих  і   як  тікають  за  кордон , то  правильно  роблять.

  Не можливо  і  не  може   індивідуальна  здібність  людині  належати   державі  або  куму.
  Коли  співають  -про  душу  й  тіло-  то  як  метафора  щось  мається на  увазі,  щось.
« Крайнее редактирование: 16.01.2019, 21:32:42 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1383/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #106 : 16.01.2019, 21:29:01 pm »

...а за кордоном - все одно документують. Інакше - не наука, а клуб самогонщиків. Втім, добрячий самогонник теж щось та й документує. Смеющийся
Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #107 : 16.01.2019, 21:37:50 pm »

...а за кордоном - все одно документують. Інакше - не наука, а клуб самогонщиків. Втім, добрячий самогонник теж щось та й документує. Смеющийся
   За  кордоном  майстрів  з  майстернями  (наприклад  у  Франціі  чи  Британіі  у  сотні  разів  більше  ніж  у  нас.  У  французів  квартиру  за  годиться  майстернею  називають , а  як  не  так ,   то  дурна  келія  як  у  дурника  монаха.

  Може  вплив  франкмасонства , так  і  то  добре.Винаходять  велосипед  і  добре....
« Крайнее редактирование: 16.01.2019, 21:45:52 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #108 : 16.01.2019, 22:39:42 pm »

  Еще  в  эпоху  деревянных  планеров проводили  эксперимент связанный с  инерцией.В цилиндре  за  пилотом   вертикально  размещали  цилиндр  с   гирей сверху. В полете открыв  замок гиря падала  до  амортупора и  за  это  время  пилот пытался  сделать  ручкой  горку.Потом лебедкой  поднимал. Так  много  раз до посадки. Дальность  увеличивалась  но  на  уровне  инструментальной  погрешности ,  а  иногда  больше.
 Поняли  что для  еффэктивности    вес  балансира(гири)  должен  быть гараздо  значительней.

Перелетные птицы  баалансируя  шэей ,  головой ,  также  лапами , помогают себе и  экономят  топливо.

  В недалеком   77ом  на  Ходосовском бугре   при долгожданном  восточняке 
сиганув  на  крыле Рогалло(вес  10кг качество 2  с  бугра(64м)  в  низ  в  штиль полет за  21  секунду)  по  классическим  методам  пилотирования  не  получалось  удержаться  в потоке. Радиус  разворота нужен  был меньше.Кроме  того  просадки  на  минус  порывах  портили  запас  высоты  над  бугром.Исподвольи почти  подсознательно  перешел  на методу  когда разворот по автомобильному   Вращая  трапецию) но  так  как  аппарат  легенький  то  блинчиком  разворачивало без просадки от  крена а  при проходе  между  галсами находясь в  вертикальной  не  аэродинамичной  подвеске подтягивал ноги вверх  и  вниз  и  так  подскребал  по  чуть  чуть. Пропарил так  почти  пол  часа и  тот  рекорд  побил  кто то  аж  в  Крыму  на  крутом  аппарате.О  непонятной  для  итэра  после  авиавуза  методе  управления  мне  сразу  сказали  но я  и  сам то...  сами  понимаете  в  полете  одна  моблизация,  а   на  земле  другая. К  современным  аппаратам   эти приемы  не  катят ,  тяжеловаты , размашисты  и  инертны. Да  им  и  не надо. 
   В  практике  был  еще  один  интересный  эпизод. Аппарат дельта, не  из ткани, а с  полихлорвиниловой  0.2  пленки. Пленка имела в  начале  нагрузки  упругие  характеристики.С  западного  склона  (облетывал?) его  в  рванину-  болтанину.
Так вот  консоли  труб как то так  раскачивало что в  одном  из полетов  сел  аж возле остановки.  Это  весна 79 год. Поберег, свой  ведь  самопальный, и еще  в  Карпатах и  Крыму  на  Климухе  полетал. Но  эти  самые моменты и когда  консоли  ходуном пропали  так  как  растянул  краспицами  и  так  надежней.
   
   Дисколеты и  дископланы  еще  до   60г  изучены  в Мацкве и ниичаво   в  них асобенного   нема.  Но  изучали  плохо, без  разброса   вириаций, а  судя  по  современным  додумываниям  практической  и  реализованной  аэродинамики  кое  какой   уникальный  потенциал в  диcках  есть.
« Крайнее редактирование: 16.01.2019, 23:08:32 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #109 : 17.01.2019, 05:46:56 am »

Есть без сомнения.  Я делал из пищевой фольги маленькие тарелки. Траектория их планирования напоминала падение листа бумаги - туда сюда. Но между крайними точками они пролетали приличное расстояние с небольшой потерей высоты и со скоростью на порядок большей чем самолет аналогичной конструкции. Если бы каждый раз делая горку такой планер мог перекидывать крыло и лететь дальше то он бы далеко улетел. А с попутным ветром так вообще.
Записан
den22
***

Karma: +128/-24
Offline


« Ответ #110 : 17.01.2019, 05:58:43 am »

Расстояния измеряются не в "приличностях"  , а в метрах.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #111 : 17.01.2019, 16:28:53 pm »

Расстояния измеряются не в "приличностях"  , а в метрах.

Не совсем понятно,что такое "маленькая тарелка" и с полетом какого "самолета" аналогичной конструкции сравнивался полет (это к вопросу приличностей и метра).
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #112 : 17.01.2019, 16:37:43 pm »

Проще простого увидеть эффект это сравнить полет с включенным вибратором и без него.Для этого необходимо сделать немного.Но почему-то не делается.
Полет по типу фрисби и не получится т.к. вес ЛА  небольшой ,а допсила на крыле от закручивания достаточно большая.Поэтому и переворачивается.
Кроме этого необходимо учитывать ,что аеродинамика при малых числах  RE отличается от аеродинамики  при полетах на привычных скоростях.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #113 : 17.01.2019, 16:41:37 pm »

По влиянию веса на качество планера уже писали на форуме.В современных планерах доливают воду для увеличения веса ЛА (300 литров воды для НИМБУСА)
« Крайнее редактирование: 17.01.2019, 16:46:22 pm от командор » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #114 : 17.01.2019, 19:06:17 pm »

 Непонимающий  В  журнале ТМ   конца 50х  и  начала  60х публиковали о  о опытах  ЦАГИ . Создано  было  три  планера  дископлана.  При том  низко, ,средне  и  высокоплан
Летали  они  с  буксировки за   самолетом  и  с  отцепкой.   
  С  непонятной  дури в МАИ   в  70ые создали  высокоплан с   ромбовидным  симметричным  профилем  и  подлетывали  на  нем  с  лебедки.Печатались  в  МК.
  Дископланы   ЦАГИ  не  сохранились,  но  известно  что  лучшим  по  всем  параметрам  оказался    низкоплан с  выступающим  высоко   фонарем  кабины.
 
  Америкосы  с  этой  темой  палку  перегнули  аж  до  двухмоторного  бомбера  с  дисковым  крылом и   после    непродолжительной  практики  свернули  программу.

   Слоистость  атмосферы, дымка,  косое освещение  к отражающим  поверхностям  и  т.д.  в  основном  пассажирам  самолетов создают   зрительную  иллюзию непонятных  летающих  обьектов. И  прекрасно!  Создается  некий  сказочно  прекрасный  колорит при  использовании авиатранспорта  и  никакого кирзового  гуталина. 
  Летайте  тарелками  авиатранса! Бысто , выгодно  и  удобно.
« Крайнее редактирование: 17.01.2019, 19:12:18 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #115 : 17.01.2019, 19:10:15 pm »

По влиянию веса на качество планера уже писали на форуме.В современных планерах доливают воду для увеличения веса ЛА (300 литров воды для НИМБУСА)
Качество планера не зависит от веса, если не принимать во внимание незначительное изменение
 числа Rе из-за увеличения скорости.
« Крайнее редактирование: 17.01.2019, 19:11:53 pm от Michael » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #116 : 17.01.2019, 19:33:47 pm »

Я  о  влиянии  веса на  качество  не писал . Я  от роду  спортсмэн  планэрист и  маю   по  документах и  взагали  налит     .  Я   по  умолчанию имел  в  виду  импульс  при отсоединении  гири .  А  користь  этого  процесса  в   разности  приращений  но противоположных  по  знаку   и  разных  во  времени.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #117 : 17.01.2019, 20:14:49 pm »

По влиянию веса на качество планера уже писали на форуме.В современных планерах доливают воду для увеличения веса ЛА (300 литров воды для НИМБУСА)
Качество планера не зависит от веса, если не принимать во внимание незначительное изменение
 числа Rе из-за увеличения скорости.

Вы ошибаетесь.Внимательно смотрите на поляру.
Записан
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #118 : 17.01.2019, 20:31:55 pm »

Проще простого увидеть эффект это сравнить полет с включенным вибратором и без него.Для этого необходимо сделать немного.Но почему-то не делается.
Полет по типу фрисби и не получится т.к. вес ЛА  небольшой ,а допсила на крыле от закручивания достаточно большая.Поэтому и переворачивается.
Кроме этого необходимо учитывать ,что аеродинамика при малых числах  RE отличается от аеродинамики  при полетах на привычных скоростях.

Я тут писал об этом http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,17168.msg182908.html#msg182908, там есть видео с включенным и выключенным. Все равно непонятно ничего. Это в живую заметно, могу продемонстрировать если кому надо. И аэродинамическое качество летающей тарелки при стандартных замерах будет 0 потому что в идеальных условиях она полетит ровно вниз. Для горизонтального полета ей нужен импульс.
« Крайнее редактирование: 17.01.2019, 20:42:12 pm от MasterOgon » Записан
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #119 : 17.01.2019, 20:36:18 pm »

По влиянию веса на качество планера уже писали на форуме.В современных планерах доливают воду для увеличения веса ЛА (300 литров воды для НИМБУСА)
Качество планера не зависит от веса, если не принимать во внимание незначительное изменение
 числа Rе из-за увеличения скорости.

Вы ошибаетесь.Внимательно смотрите на поляру.
Я на эти поляры уже почти 40 лет смотрю, и столько же на планерах летаю.  Мы наверное разные книжки читаем.
« Крайнее редактирование: 17.01.2019, 20:57:50 pm от Michael » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004