Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 21:00:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Требуется помощь. Ищу кто может научить летать на самолете.  (Прочитано 126430 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #90 : 31.08.2016, 10:48:38 am »

  Знаком. И понравилась. А на чем учился  в 75ом.?... так  получилось  три типа л.а.
Нагрузка  для пацана   до 18  лет. Немножко боком вылезло.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #91 : 31.08.2016, 20:14:42 pm »

Цитировать
Любимая тема для холивара
  в каком именно месте?

Имеется в виду, что это излюбленная тема многих пилотов доказать другим пилотам об их несостоятельности, измеряя умения MTOW самолёта. В нынешних реалиях первоначалку летают на чем-то дешевом/сердитом/не сложном типа C152. Ну а затем на сколько кошелька хватит - хоть ЯК52, хоть Seneca V Улыбающийся))
Записан
ТИП
***

Karma: +65535/-0
Offline


« Ответ #92 : 31.08.2016, 21:44:22 pm »

С каких пор С-152 -сложный самолёт?
Записан

Ты ушел от нас на всегда, но помнить о тебе мы будем вечно
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #93 : 31.08.2016, 21:46:49 pm »

С каких пор С-152 -сложный самолёт?

Вы читали, что написано в предыдущем сообщении?  Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #94 : 31.08.2016, 23:32:54 pm »

yatsevsky
Можете мне подсказать в каком именно месте, или в каком слоге мной лично было описано ( написано) в данной теме о том, что по сути я кому то пытаюсь доказать
"это излюбленная тема многих пилотов доказать другим пилотам об их несостоятельности, " (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #95 : 31.08.2016, 23:58:47 pm »

yatsevsky
Можете мне подсказать в каком именно месте, или в каком слоге мной лично было описано ( написано) в данной теме о том, что по сути я кому то пытаюсь доказать
"это излюбленная тема многих пилотов доказать другим пилотам об их несостоятельности, " (с)

Так вот же недавно Улыбающийся Либо я не так понял, что впрочем не суть важно и отвлекает от основной темы вопроса.

Цитировать
Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.

Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с)
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #96 : 01.09.2016, 10:53:54 am »

Так вот же недавно Улыбающийся Либо я не так понял

У вас , похоже что-то... косит, напрочь,  чувство юмора... к слову о "гойдалках".
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #97 : 01.09.2016, 12:39:48 pm »

yatsevsky

Цитировать
не суть важно

Для меня это суть, и  важно!
Вы достаточно фривольно , приписали мне высказывание которое я не употреблял, и дали надуманное  и приписанное вами мне его авторство.  Еще и в вашей личной трактовке!
« Крайнее редактирование: 01.09.2016, 12:44:03 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #98 : 01.09.2016, 13:19:45 pm »

Еще и в вашей личной трактовке!

Это называется "личная интертрепация" Веселый
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #99 : 01.09.2016, 14:02:10 pm »

Так вот же недавно Улыбающийся Либо я не так понял

У вас , похоже что-то... косит, напрочь,  чувство юмора... к слову о "гойдалках".
Еще и в вашей личной трактовке!

Это называется "личная интертрепация" Веселый

У вас там что-то в зубах застряло.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #100 : 01.09.2016, 14:06:46 pm »

yatsevsky

Цитировать
не суть важно

Для меня это суть, и  важно!
Вы достаточно фривольно , приписали мне высказывание которое я не употреблял, и дали надуманное  и приписанное вами мне его авторство.  Еще и в вашей личной трактовке!

Всего лишь вас же и процитировал. И дал свою интерпретацию. Обвинение закончило?
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #101 : 01.09.2016, 17:06:36 pm »


У вас там что-то в зубах застряло.

Нет не застряло, а у вас точно с юмором клинит- если вы знакомы с русским языком, хотя бы чуть выше уровня мата)))), то должны знать, каждое имя существительное имеет корень слова. В данном случае "интертрепация"- это от корневого слова "трёп", соответственно глаголообразующая составляющая притяжательной формы , звучит как "трепаться". Комибинирование английского слова interpretation (перевод, трактование) в русском языке с указаной выше корневой частью и дает выражение мысли , как
"интертрепация")))).
Это вроде как по пьяни может заплетык языкаться.
Мне просто стало забавно, что ваше присутствие здесь, носит исключительно претензиозный характер, вы постоянно ищете подвох. Такая мнительность, в купе с отсутствием юмора- не есть
хорошо или свидетельствует о каких-то причинах, вызвавших нелиберальное поведение.
Кстати, либеральное поведение- это прежде всего поведение, психически и социально здоровой личности, которое определяется конкретно доброжелательным отношением к окружающим
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #102 : 01.09.2016, 20:07:51 pm »

О чем собственно ломание копий? В Чехии на пример , пилот имея ППЛ не имеет права летать на сверх легких, и на оборот. Дело в том, что у легких самолетов нет на пример инерции, они быстрее теряют скорость. Для пилотирования их необходимы иные навыки. Так же и на оборот! Пилот постоянно летающий на скоростях 90 -120 км час, 180 км/час или 220 км/час будет воспринимать как полет в космос .... А вести навигацию при этом еще?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #103 : 01.09.2016, 20:24:54 pm »

В Чехии на пример , пилот имея ППЛ не имеет права летать на сверх легких, и на оборот.

Хорошо, что у нас такого нет
Записан
polyakov
*

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #104 : 01.09.2016, 21:05:16 pm »

Да былоб неплохо если бы авиация былаб доступна как автомобиль. Приобрел маленький двухместный самолетик по типу Скайренжера или подобные ему лицензия проще в плане для сла с малым весом. И мир стал шире. С правами по типу мопед, мотоцикл, авто и т.д. Хотя бы в внутри страны.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги: самолет обучение пилот работа 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004