Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 15:56:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Требуется помощь. Ищу кто может научить летать на самолете.  (Прочитано 127565 раз)
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #135 : 02.09.2016, 09:23:40 am »

Горелов 
Цитировать
я думаю, что с Аквилы на Як-52 любой адекватный пилот пересядет пару часов вывозных и зачет по системам самолета.

Так о чем разговор?!  Улыбающийся
Ваша фраза как раз не противоречит моему высказыванию, и его подтверждает, что все равно переучивание необходимо. И существуют особенности пилотирования ВС с разным МТОВ , особенно сверх легких и легких!)
Это серьезный критерий безопасности полетов.

 А не сел и полетел, и по фигу какая скорость сваливания с креном в 60 градусов у этого типа ВС...
Геннадий Эдуардович, а как же Ваше мнение, что ЯК-52 - это строгий самолет, а тут вдруг пилот, летающий на СЛА за два часа вылетает самостоятельно? Это при том, что налет на "гойдалке" вообще защитывать не нужно.
И никто не спорит,что каждый пилот, который хочет освоить новый тип, обязан предварительно изучить РЛЭ воздушного судна.
« Крайнее редактирование: 02.09.2016, 09:28:14 am от Andrey1972 » Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #136 : 02.09.2016, 09:33:08 am »

Треба дивитись відношення маси ЛА до лобового опору. На якомусь єтапі лобовий опір вже зменшити не можна бо розміри не дозволяють, а масу зменьшують і надалі.

Оскільки ультралайти літають на невиликій швидкості і мають невелику масу, то там падіння швидкості до звалювання відбувається за значно коротший проміжок часу.

А на хімії там взагалі швидкості малі.
І до чого тут Бойнги з Гарбузами? :-)

Записан

Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #137 : 02.09.2016, 09:39:31 am »

Треба дивитись відношення маси ЛА до лобового опору. На якомусь єтапі лобовий опір вже зменшити не можна бо розміри не дозволяють, а масу зменьшують і надалі.

Оскільки ультралайти літають на невиликій швидкості і мають невелику масу, то там падіння швидкості до звалювання відбувається за значно коротший проміжок часу.

А на хімії там взагалі швидкості малі.
І до чого тут Бойнги з Гарбузами? :-)


Откуда Вы взяли, что СЛА летают на маленькой скорости?
Выше я приводил перечень СЛА со скоростями, соизмеримыми с ЯКами.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #138 : 02.09.2016, 09:49:44 am »

    А в чем я себе противоречу?

Andrey1972
Цитировать
вдруг пилот, летающий на СЛА за два часа вылетает самостоятельно?

Разве самостоятельный полет дает основание считать, что процесс обучения закончен?  Улыбающийся

Ведь в любой авиационной школе , после самостоятельного вылета курсанта на примерно 10 часу первоначального обучения, ему документ дают только после налета в 44 часа ( примерно)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #139 : 02.09.2016, 09:58:35 am »

    А в чем я себе противоречу?

Andrey1972
Цитировать
вдруг пилот, летающий на СЛА за два часа вылетает самостоятельно?

Разве самостоятельный полет дает основание считать, что процесс обучения закончен?  Улыбающийся

Ведь в любой авиационной школе , после самостоятельного вылета курсанта на примерно 10 часу первоначального обучения, ему документ дают только после налета в 44 часа ( примерно)
То есть Ваше мнение не изменилось и Вы по прежнему считаете, что СЛА это "гойдалка"?
Пусть будет так - в конце концов каждый имеет право на свое мнение  и его нужно уважать.
Спасибо за дискуссию.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #140 : 02.09.2016, 10:51:21 am »

Откуда Вы взяли, что СЛА летают на маленькой скорости?
Выше я приводил перечень СЛА со скоростями, соизмеримыми с ЯКами.
Яке відношення цей перелік має до швидкості більшості СЛА?
Розженіть ось цей наприклад:


* Touchdown.jpg (182.8 Кб, 1200x773 - просмотрено 463 раз.)
Записан

Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #141 : 02.09.2016, 11:18:15 am »

рассмешил


* dybamic.jpg (213.87 Кб, 800x450 - просмотрено 417 раз.)
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #142 : 02.09.2016, 11:19:40 am »

Andrey1972

Цитировать
То есть Ваше мнение не изменилось и Вы по прежнему считаете,....

 Улыбающийся
Да,  я по прежнему считаю (как и все иные пилоты ЛЕГКИХ воздушных судов), что сверхлегкие ВС, это именно сверх легкие ВС!))))) Смеющийся

preacher


Именно такой пример, я по сути своей и имел в виду!)!)))

+100500!

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #143 : 02.09.2016, 11:46:31 am »

Andrey1972

Цитировать
То есть Ваше мнение не изменилось и Вы по прежнему считаете,....

 Улыбающийся
Да,  я по прежнему считаю (как и все иные пилоты ЛЕГКИХ воздушных судов), что сверхлегкие ВС, это именно сверх легкие ВС!))))) Смеющийся

preacher


Именно такой пример, я по сути своей и имел в виду!)!)))

+100500!



А Горелов (в перечне освоенных типов есть и ЯК-52 и Вилга) вот так не считает - значит уже не все пилоты. Да и у меня С-172 в перечне (или это тоже не самолет?).
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #144 : 02.09.2016, 11:53:27 am »

 Горелов   Рассмешил!))) А почему не фото сразу Феррари?)))))


В самом массовом своем классе Вс ULM  выглядят как правило так:






















Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #145 : 02.09.2016, 11:56:40 am »

Andrey1972 Вы знаете, что в Европе практически во всех странах Евросоюза существуют жаркие дискуссии между пилотами ULM  и PPL)))))

И они такие же жаркие как и у нас с Вами)))))


Это меня радует, искренне! Значит мы с Вами таки движемся в Европу!))))


ПыСы, и да , еще один штрих, и там тоже пилоты ULM не терпимо относятся к  PPL )))) И на оборот )))))))


 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #146 : 02.09.2016, 11:59:14 am »

Горелов   Рассмешил!))) А почему не фото сразу Феррари?)))))


В самом массовом своем классе Вс ULM  выглядят как правило так:
























Да, у самолетов, приведенных на фотографиях скоростные характеристики достаточно скромные, но с чего Вы взяли, что таких СЛА большинство? Да только в Чехии, на вскидку, куча производителей СЛА с гораздо более высокими скоростными характеристиками - "Bristell", "ATEC", "TL-ULTRALIGHT"  и др..Да и в других странах хватает тот же Итальянский "TECNAM" (самолеты этой компании сертифицированы в Украине и используются в авиашколах для обучения курсантов TECNAM Р2002 и TECNAM Р2006 (правда этот не СЛА), Германия выпустает самолеты СТ разных модификаций (кстати, не знаю как сейчас, но раньше производство было в Украине). Могу продолжить, если интересно. Но даже те самолеты, которые летают помедленнее очень интересны в пилотировании: тот же КвикСильвер, Икарус, Шторх, Ванс и другие.
Теперь по высказыванию preacher: "Оскільки ультралайти літають на невиликій швидкості і мають невелику масу, то там падіння швидкості до звалювання відбувається за значно коротший проміжок часу." - приведу пример опять же из своей практики. У меня был самолет Шторх 582 (Итальянский самолет, высокоплан, взлетной массой до 450 кг., крейсер 100-110 км/час, сваливание в районе 60 км/час, механизации крыла нет (имею в виду, что нет закрылков и угол установки флаперонов не изменяется на взлетное и посадочное положения). Так вот при неправильном рассчете скорости при заходе на посадку, если скорость при проходе торца полосы была выше 80 км/час, то самолет "свистел" над всей полосой в 400 м практически до конца полосы и приходилось уходить на второй круг - ну и где же Ваша пресловутая потеря скорости до скорости свала? - все зависит от каждого конкретного типа самолета.
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #147 : 02.09.2016, 12:01:03 pm »

Геннадий, так прикол "динамика" в том, что он проходит как ультралайт.
в общем, все друг друга поняли ))
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #148 : 02.09.2016, 12:14:16 pm »

Andrey1972 Вы знаете, что в Европе практически во всех странах Евросоюза существуют жаркие дискуссии между пилотами ULM  и PPL)))))

И они такие же жаркие как и у нас с Вами)))))


Это меня радует, искренне! Значит мы с Вами таки движемся в Европу!))))


ПыСы, и да , еще один штрих, и там тоже пилоты ULM не терпимо относятся к  PPL )))) И на оборот )))))))


 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Вы где-то увидели, что я написал, что не терплю пилотов PPL?
У меня и у самого PPL, и в авиашколе я летал не на СЛА, а на ХИАТ-650.
А дискутирую я не по поводу того что лучше или хуже - у каждого самолета свое предназначение и каждый из них имеет право на существование. И пилоты должны уважать друг друг независимо от того, кто на чем летает и уж тем более не говорить на каком типе налет засчитывать, а на каком нет. Я, например, очень уважаю пилотов, прошедших всю лестницу от Планеров до Эйрбасов, и, как правило, они отнюдь не гнушаются полетать и на мотодельте, и на параплане, и на СЛА, и на легком самолете.
« Крайнее редактирование: 02.09.2016, 12:17:39 pm от Andrey1972 » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1217/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #149 : 02.09.2016, 12:46:25 pm »

Попомнят! теперь, разные  там,  авиагуру.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги: самолет обучение пилот работа 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004