Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 19:03:17 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Требуется помощь. Ищу кто может научить летать на самолете.  (Прочитано 127698 раз)
polyakov
*

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #45 : 26.08.2016, 08:23:21 am »

Можно начать с обучения на планере, это в разы дешевле и опыт полета без двигателя будет очень полезен в дальнейшем, если интересно то расскажу что и как.

Конечно интересно!
Записан
polyakov
*

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #46 : 26.08.2016, 08:31:41 am »

Да я согласен что официально учиться лучше в какой то мере дешевле, и летать официально правильно и безопасно.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #47 : 26.08.2016, 08:53:56 am »

Спасибо что откликаетесь на мою просьбу, но из всего выше написанного я не увидел не какой помощи в решении обучения, никто по существу нечего не написал. Читая посты в них одно и тоже, это так не делается, так нельзя, движение в никуда, нечего не получится. Хотя бы посоветовали литературу типа динамику полетов. Улыбающийся  javascript:void(0);
Только один дал надежду.
Ассен Джорданов "Ваши крылья". 1937год. Для начала Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 26.08.2016, 09:07:08 am »

serg.   
Цитировать
Спорное утверждение.

Вы хотите со мной поспорить? Вы знаете статистику по количеству "пойманных партизан" и примененных к ним санкций?
Вы знаете чем подобное КАК ПРАВИЛО заканчивается?

НЕ забывайте, что в стране сейчас война, и секут за воздухом не только локаторы, и но и добропорядочные граждане , которые с радостью доносят " куда надо" практически о каждом увиденном ими легком ВС.
И так практически по всей стране.

Каждый для себя принимает решение как ему ездить по дорогам, применять правила ПДД, или нет. Потому как тогда человек понимает о уровне рисков.

Но хочу Вас заверить, что в данном Уважаемом авиационном форуме любая пропаганда выполнения нелегальных полетов будет пресекаться на корню! ИМХО!

Это моя жизненная позиция!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #49 : 26.08.2016, 09:20:11 am »

Касательно примененных к ним (партизанам)санкций. Непонимающий
Можно подробней . Веселый
У вас больше информации , а нам интересно. Крутой
Записан
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #50 : 26.08.2016, 09:31:51 am »

serg.   
Цитировать
Спорное утверждение.

Вы хотите со мной поспорить? Вы знаете статистику по количеству "пойманных партизан" и примененных к ним санкций?
Вы знаете чем подобное КАК ПРАВИЛО заканчивается?

НЕ забывайте, что в стране сейчас война, и секут за воздухом не только локаторы, и но и добропорядочные граждане , которые с радостью доносят " куда надо" практически о каждом увиденном ими легком ВС.
И так практически по всей стране.

Каждый для себя принимает решение как ему ездить по дорогам, применять правила ПДД, или нет. Потому как тогда человек понимает о уровне рисков.

Но хочу Вас заверить, что в данном Уважаемом авиационном форуме любая пропаганда выполнения нелегальных полетов будет пресекаться на корню! ИМХО!

Это моя жизненная позиция!
Клянусь не спорить и не пропогандировать! Насчет санцкций и количества пойманых тоже интересно
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #51 : 26.08.2016, 09:34:48 am »

Думаю конкретные примеры санкций многих вообще отвадят от партизанщины. Злой
Многим послужат инструкцией ,как не влететь больше или вообще отмазаться. Подмигивающий
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1519/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #52 : 26.08.2016, 11:02:43 am »

Я так розумію, що дешевше і законослухняно навчатись можна за допомогою апаратного симулятора, а їздити партизанським літаком слід виключно по дорогах загального користування, злітаючи в повітря для обгону та при спробах ДАЙців зупинити аса? На землі не злапають, з повітря авіакатастрофа контролюючого ЛА теж нікому не цікава (хіба що з кулемета розстріляють). Натхненно гасаємо, поки в контроолюючого ЛА не закінчиться паливо чи поки не злапають якимось чином. Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся

Звісно ж, якщо таки злапають, то санкції будуть жорсткими дуже. Але ж яка феєрія! Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся

P.S. Написав "для поржать". А насправді все сумно...
« Крайнее редактирование: 26.08.2016, 11:19:04 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #53 : 26.08.2016, 12:25:25 pm »

Для интересующихся как все происходит на самом деле с "авиационными партизанами"

Естественно никто в воздухе никого не ловит. А зачем? Веда самолеты не могут до бесконечности летать!

Далее может происходить несколько сценариев:

- производится фото и видеофиксация на сертифицированную видео и фото технику с привязкой к дате и времени и месту событий. Спросите как привязать на пример к дате?
Элементарно просто!
 Делается несколько снимков объекта на фоне свежей газеты, на которой крупным планом видна дата и месяц. Это может быть сделано на фоне надписи села или большого дорожного указателя .  Если есть два фактора , а именно привязка к месту и дате, тогда составляется протокол. Естественно в виде понятых выступают за ранее обученные люди. Они естественно имеют прописку и адрес проживания. (И дадут адвокату доверенность представлять их в суде потом)
Далее все очень просто, так как "авиационный партизан" не имеет пилотского , и не имеет летной годности , то с ним имеют право общаться любые представители правоохранительных ведомств , и БЕЗ присутствия авиационного инспектора.

А там как уж повезет. Или банально бабло слупят, а так как сейчас , уже пошли процессы выполнение требований выполнения Законов Украины, могут прикрутить любую фигню, да хоть " незаконное, и Не целевое  использование земли" (с) вы ведь не знаете кому земля принадлежит, и естественно не получали разрешение с/ на нее летать.
Даже уже в этом месте вам" жаба цицьки дасть!" (с)
Дальше ваши проблемы могут развиваться в зависимости от фантазии милиционера/полицейского/прокурорского работника.

На сегодняшний день напомню, но в Украине война. По этому ничего нет удивительного , что все пастухи "стучат" куда надо .... Проверено на своей шкуре и не раз!

ПыСы. Я бы все таки рекомендовал коллегам пилотам задуматься перед тем, как полетать по партизански, даже при обладании многолетнего опыта! Тенденции в стране направлены, на пресечение НЕЛЕГАЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ!


Задайте себе вопрос, что дешевле и спокойней, летать легально , или " под пулями"?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #54 : 26.08.2016, 13:41:36 pm »

Попахивает делами  сшитыми белыми нитками Шокированный
При связях,адвокате,или головы на плечах и раньше  можно было бороться ,а сейчас  нужно.
Не один судя не захочет подставляться по глупости.
С партизанщиной нужно бороться не беспределом силовиков, а упрощением процедур!
Ввести категорию 115 - 120 кг
В летной службе пишут процедуру переоформления самодельных ла на сто страниц.
Сейчас надо строить заново.
В цивилизованном мире договор купли продажи и акты передачи техники,документации, инструктажа и все.
Можно упростить и первую регистрацию. Веселый
Партизан станет в разы меньше. Улыбающийся
Надо просто перестать загонять народ в угол. Подмигивающий
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1519/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #55 : 26.08.2016, 13:44:38 pm »

Повністю підтримую Вершка! +2 за сьогодні.

Дайош екзаменацію пілота без навчання!
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 26.08.2016, 15:31:33 pm »

Цитировать
С партизанщиной нужно бороться не беспределом силовиков, а упрощением процедур!

Лично мне чужды популистские лозунги, а вам? Судя по Вашему тексту - НЕТ!

Кто Вам мешает получить пилотское на МДП?

А что Вам мешает получить ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ?

Не желание оторвать попу от дивана? Или желание все время повторять о тотальной "зраде" в ДАСУ?

Вы туда лично ходили? Вам там отказали в получении ЛГ вашего аппарата или пилотского?
Назовите дату когда Вы там были, и фамилию кто отказал, обещаю пойти туда вместе с Вами!


ПыСы И да , я не люблю не компетентность в людях. О какой "беспределе силовиков" вы утверждаете , если СОЗНАТЕЛЬНО нарушаете Законы Украины? Вы бы нелегально в Германии много налетали?

Цитировать
Надо просто перестать загонять народ в угол.
Может просто научиться выполнять законы?

А почему считаете, что в Украине это можно беспредельничать? Вы готовы платить как в Германии ,  за нарушение полетов в контролируемом пространстве  120.000 ЕВРО ШТРАФА?
« Крайнее редактирование: 26.08.2016, 15:37:18 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 26.08.2016, 15:32:44 pm »

Цитировать
В цивилизованном мире договор купли продажи и акты передачи техники,документации, инструктажа и все

И да забыл дописать, в некоторых ОЧЕНЬ цивилизованных странах перепродажа самодельных ЛА запрещена!
А в Украине для Вас пишут инструкцию, так вы ее выполните и будет Вам счастье! Или наличие инструкции это тоже " беспредел"?)))


И самое главное, что я хочу сказать, может хватит уже тотальной "зрады" в ДАСУ?

Эпоха господина Пихало и иже с ним там завершена!

 Сейчас в ДАСУ проходят вполне понятные процессы. Если вы видите что то , что нужно поправить или изменить, то давайте дискутировать, а не призывать к тотальному нарушению Законов Украины. Это путь в никуда! ИМХО!
« Крайнее редактирование: 26.08.2016, 15:46:50 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1519/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #58 : 26.08.2016, 15:51:12 pm »

[Кто Вам мешает получить пилотское на МДП?

А что Вам мешает получить ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ?
Опа... Ще й таке існує в природі? Вік живи - вік учись!

А де можна вивчитись на пілота МДП і отримати льотну придатність? Це дорого коштує?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 26.08.2016, 16:21:14 pm »

Цитировать
А де можна вивчитись на пілота МДП і отримати льотну придатність? Це дорого коштує?

Так вы мне поставьте "-" и громко кричите с парнями о "зраде"!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги: самолет обучение пилот работа 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004