Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 06:41:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Требуется помощь. Ищу кто может научить летать на самолете.  (Прочитано 127708 раз)
Sane
***

Karma: +108/-13
Offline


« Ответ #165 : 05.09.2016, 21:07:47 pm »

Вот мое обещанное видео!
Для тех, кто сомневается!
На видео видно скорость и подьем, для СЛА - великолепные показатели
<a href="http://www.youtube.com/v/6lymDwiTWRo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/6lymDwiTWRo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1521/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #166 : 05.09.2016, 21:38:18 pm »

Супер!
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Sane
***

Karma: +108/-13
Offline


« Ответ #167 : 05.09.2016, 21:46:45 pm »

На моем канале есть куча видео с полетов на САМОЛЕТЕ Фаета и Патриот, можно смотреть Улыбающийся
Записан
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #168 : 05.09.2016, 22:20:51 pm »

На моем канале есть куча видео с полетов на САМОЛЕТЕ Фаета и Патриот, можно смотреть Улыбающийся
Дайте ссылочку на Ваш канал, пожалуйста.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1521/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #169 : 05.09.2016, 22:27:14 pm »

На моем канале есть куча видео с полетов на САМОЛЕТЕ Фаета и Патриот, можно смотреть Улыбающийся
Ага, зачётные видео.

Дайте ссылочку на Ваш канал, пожалуйста.
Вот канал: https://www.youtube.com/channel/UCSRBrVY_lHKMSDdNYgb3qsQ
« Крайнее редактирование: 05.09.2016, 22:29:27 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #170 : 06.09.2016, 06:36:24 am »


Sane  мне сложно понять целесообразность выполнения виражей с креном более 45 градусов на высотах порядка 30 метров ............
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #171 : 06.09.2016, 07:39:32 am »


Sane  мне сложно понять целесообразность выполнения виражей с креном более 45 градусов на высотах порядка 30 метров ............
Геннадий Эдуардович, работали на высоте около 300 футов. Согласен, что все равно низковато.
И тем не менее, выскажите свое мнение о самолете.
Записан
Sane
***

Karma: +108/-13
Offline


« Ответ #172 : 06.09.2016, 08:21:58 am »


Sane  мне сложно понять целесообразность выполнения виражей с креном более 45 градусов на высотах порядка 30 метров ............
Этот самолёт может себе позволить не только блинчиком вокруг площадки летать, что собственно, доказал Андрей. Хотя, я уверен, это далеко не все способности самолета ( и Андрея тоже)  Смеющийся
Записан
Well
**

Karma: +11/-2
Offline


« Ответ #173 : 06.09.2016, 09:01:23 am »

из того что нашел на ютубе, так как был впечатлен и по приезду домой начал рыть и читать

<a href="http://www.youtube.com/v/TKEUetWasDQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/TKEUetWasDQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 06.09.2016, 09:42:59 am от Геннадий Хазан » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #174 : 06.09.2016, 09:46:56 am »

Andrey1972    Мне сложно высказывать мнение о самолете на основании видео. Я простой пилот, не летчик испытатель. Здесь ценно узнать мнение летчика - испытателя, который бы рассказал о всех сильных и слабых сторонах этого самолета.

Что до полетов на малых высотах, то хочу отметить, что человеческий фактор никто не отменял, и ограничение самого себя в высоте полета, это ограничение во времени на принятие правильного решения в случае отказа мат части.

Выполнение полетов без надобности на сверх малых высотах, это не правильно, и очень опасно! ИМХО!!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1265/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #175 : 06.09.2016, 17:16:08 pm »

 УлыбающийсяАэропланы в штатных режимах полета на експлутационных скоростях
различаются  по управляемости на:
- УСТОЙЧИВУЮ  (это когда русом удерживать)
-НЕЙТРАЛЬНУЮ   (это когда дал и вернул)
-НЕУСТОЙЧИВУЮ  (это когда  дал и  остановил противоположным  действием)
 По каналам могут различаться.

 Тот  кто пилотировал  Патриот,  может,  раскрыть секрет и тайну его души?.
« Крайнее редактирование: 06.09.2016, 17:24:51 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #176 : 06.09.2016, 18:55:53 pm »

Шось таке я вже десь бачив на цьому форумі............ :-)
Записан

подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1265/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #177 : 06.09.2016, 21:05:16 pm »

М мм ... Да. Не популярный вопрос.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #178 : 07.09.2016, 09:45:17 am »

Andrey1972

Я написал фразу "не терпимо относятся" (с) )))))
Я не писал что это Вы "не терпите !" )))))))))

Давайте по больше позитива в нашем с Вами общении!)))   Подмигивающий Смеющийся
…извини, Гена, но я тут стану в поддержку Андрюхи.. по 3 причинам:  Во-первых – имею честь с ним дружить и являюсь соседом по ангару, что дает мне веские основания рассчитывать на пол ящика пива в случае его появления (в чем я лично не сомневаюсь)  ПодмигивающийВо-вторых – касательно «гойдалок» - я  являюсь сертифицированным инструктором по самым самым маленьким летательным аппаратам – вингсьютам, костюмам-крыло, и меньше уж вряд ли найдется. Так вот, с первого раза управлять на уровне среднего пилота - не получается ни у кого – и уж конечно никто не жалуется на скуку в полете..  Показает язык но это все ничто по сравнению с третьей причиной – на мой взгляд ни один хороший пилот не скажет ничего плохого про любой конкретный самолет.. особенно – если он на нем не летал.. Показает язык  поэтому предлагаю мерятся Уважением к тому, на чем мы летаем и к тем, с кем мы разделяем Небо..
Непобежденный Рекордсмен в вышеупомянутом спорте – Серый Смеющийся
Записан
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #179 : 07.09.2016, 20:57:58 pm »

Andrey1972

Я написал фразу "не терпимо относятся" (с) )))))
Я не писал что это Вы "не терпите !" )))))))))

Давайте по больше позитива в нашем с Вами общении!)))   Подмигивающий Смеющийся
…извини, Гена, но я тут стану в поддержку Андрюхи.. по 3 причинам:  Во-первых – имею честь с ним дружить и являюсь соседом по ангару, что дает мне веские основания рассчитывать на пол ящика пива в случае его появления (в чем я лично не сомневаюсь)  ПодмигивающийВо-вторых – касательно «гойдалок» - я  являюсь сертифицированным инструктором по самым самым маленьким летательным аппаратам – вингсьютам, костюмам-крыло, и меньше уж вряд ли найдется. Так вот, с первого раза управлять на уровне среднего пилота - не получается ни у кого – и уж конечно никто не жалуется на скуку в полете..  Показает язык но это все ничто по сравнению с третьей причиной – на мой взгляд ни один хороший пилот не скажет ничего плохого про любой конкретный самолет.. особенно – если он на нем не летал.. Показает язык  поэтому предлагаю мерятся Уважением к тому, на чем мы летаем и к тем, с кем мы разделяем Небо..
Непобежденный Рекордсмен в вышеупомянутом спорте – Серый Смеющийся

Серега, вот на чем на чем, а на вингсьюте я, наверное пролетелся бы.
Правда страшно очень. И для начала нужно с парашютом прыгать нучиться, причем не на начальном уровне.
А насчет пива, хорошего чая и всего остального, ну ты в курсе - всегда пожалуйста и без всякого повода.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги: самолет обучение пилот работа 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004