Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 13:46:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Требуется помощь. Ищу кто может научить летать на самолете.  (Прочитано 127693 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #120 : 02.09.2016, 02:26:02 am »


А по поводу, что у СЛА нет инерции это бред: есть тело с определенной массой, движущееся с определенной скоростью - есть кинетическая энергия и момент инерции.


Это вы обратились ко мне? Не совсем понял... похоже мы говорим на разных языках, в которых одинаковые только буквы, или я выше писал о чем-то другом?
 
<a href="http://www.youtube.com/v/Q2tIZ0icO7M&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Q2tIZ0icO7M&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
polyakov
*

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #121 : 02.09.2016, 06:03:42 am »

Ну зачем так сразу? Л-39 или МИГ-29 был предложен для стьоба!)))   Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.

Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с)   )))))))))

Готов выставить ящик пива пилоту "строгого самолета", который с первого раза посадит мою "гойдалку" на нашем аэродроме (Гоголев). Жду всех желающих в субботу 03 сентября в 15-00 на аэродроме.
P.S. Самолет зарегистрирован, с летной годностью (это чтоб не говорили, что на партизанских самолетах не летают).
И шо ж вы так свою гойдалку та не взлюбили , и шо ж вы ее красавицу та не жалеете Шокированный Смеющийся
Очень люблю и лелею и Вы это знаете, Саша.
Часто приезжают пилоты (в том числе инструктора) Боингов, Эйрбасов, Эмбраеров полетать и еще ни один не сказал, что это детский сад, что все просто и легко, а вот для пилотов самолетов Як-52, Як-18Т и аналогичных взлетной массой около 1000кг. - СЛА взлетной массой до 450 кг. это не самолет - так приедьте и покажите свое мастерство, а то пока только разговоры и никто не откликнулся. Приезжайте, полетайте, для подтверждения простоты пилотирования снимем видео, выложим на форуме.
Предложение на субботу в силе, приезжайте, всегда рады гостям.
Предложение на субботу по прежнему в силе.
Пусть это будет в другом формате - приезжайте все желающие полетать, без всяких споров, просто полетать. Каждому пилоту предоставлю возможность попробовать технику (10 минутный полет за мой счет). Познакомимся, полетаем, пообщаемся, поделимся впечатлениями.
Ну а если у кого-то возникнет желание заработать еще и ящик пива - милости просим😄


Прекрасное от Вас предложение для всех желающих. А куда ехать на этот слет?
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #122 : 02.09.2016, 06:27:34 am »

Если найдем опытного (на воду) пилота присоединимся со своей ласточкой. Подмигивающий
Записан
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #123 : 02.09.2016, 07:28:00 am »


А по поводу, что у СЛА нет инерции это бред: есть тело с определенной массой, движущееся с определенной скоростью - есть кинетическая энергия и момент инерции.


Это вы обратились ко мне? Не совсем понял... похоже мы говорим на разных языках, в которых одинаковые только буквы, или я выше писал о чем-то другом?
 
http://www.youtube.com/watch?v=Q2tIZ0icO7M

По-моему, кто-то пытался провести ликбез по физике и именно по фразе об отсутствии инерции у СЛА? Или я неправильно понял?
Записан
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #124 : 02.09.2016, 07:31:41 am »

Если найдем опытного (на воду) пилота присоединимся со своей ласточкой. Подмигивающий
Присоединяйтесь даже неопытные. Я считаю, что любому пилоту, даже самому опытному, всегда интересно освоить новый для себя тип ВС независимо от того к какому классу он относится.
Записан
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #125 : 02.09.2016, 07:36:44 am »

Ну зачем так сразу? Л-39 или МИГ-29 был предложен для стьоба!)))   Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.

Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с)   )))))))))

Готов выставить ящик пива пилоту "строгого самолета", который с первого раза посадит мою "гойдалку" на нашем аэродроме (Гоголев). Жду всех желающих в субботу 03 сентября в 15-00 на аэродроме.
P.S. Самолет зарегистрирован, с летной годностью (это чтоб не говорили, что на партизанских самолетах не летают).
И шо ж вы так свою гойдалку та не взлюбили , и шо ж вы ее красавицу та не жалеете Шокированный Смеющийся
Очень люблю и лелею и Вы это знаете, Саша.
Часто приезжают пилоты (в том числе инструктора) Боингов, Эйрбасов, Эмбраеров полетать и еще ни один не сказал, что это детский сад, что все просто и легко, а вот для пилотов самолетов Як-52, Як-18Т и аналогичных взлетной массой около 1000кг. - СЛА взлетной массой до 450 кг. это не самолет - так приедьте и покажите свое мастерство, а то пока только разговоры и никто не откликнулся. Приезжайте, полетайте, для подтверждения простоты пилотирования снимем видео, выложим на форуме.
Предложение на субботу в силе, приезжайте, всегда рады гостям.
Предложение на субботу по прежнему в силе.
Пусть это будет в другом формате - приезжайте все желающие полетать, без всяких споров, просто полетать. Каждому пилоту предоставлю возможность попробовать технику (10 минутный полет за мой счет). Познакомимся, полетаем, пообщаемся, поделимся впечатлениями.
Ну а если у кого-то возникнет желание заработать еще и ящик пива - милости просим😄


Прекрасное от Вас предложение для всех желающих. А куда ехать на этот слет?
Это не слет, а предложение полетать.
Жду в субботу с 15-00 по адресу: Киевская обл., Броварской район, пос. Гоголев, аэроклуб "Евростар".
С уважением,
Андрей Руденко.
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #126 : 02.09.2016, 07:37:21 am »

"нет инерции", в моем контексте, не такая как у самолета массой около 1т, или больше.Что меня улыбает?

Я так понимаю здесь идет речь о разнице в 500 кг или около того? Ну пусть 1000?  Смеющийся
Так вот, для общего понимания картины, разница в максимальной взлетной массе (MTOW) самолета Boeing 737 500 и 800 - около 20 000 кг.  Разница между А-320 и А321 - около 15 000 кг.
При этом пилоты Б-737 (как и А-320) летают на всех модификациях, бывает в один день - на двух разных  Подмигивающий
К чему это я? А, ну да, хотели поговорить об инерции или кинетической энергии...  Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #127 : 02.09.2016, 07:41:52 am »

Ваша цитата:
Цитировать
А по поводу, что у СЛА нет инерции это бред:


Мое пояснение:

Цитировать
"нет инерции", в моем контексте, не такая как у самолета массой около 1т


Или , будете дальше интерпретировать как лично хочется Вам?


Основная проблема между сверх легкими и легкими ВС в том, что пилоты летающие ( летавшие) на более тяжелых самолетах, сталкиваются с той особенностью, что на прим ер на виражах с большими кренами бОлее легкий самолет быстрее теряет скорость по сравнению с пилотированием бОлее тяжелого самолета, и пилот в таких условиях с его легким самолетом подвергается реальной опасности срыва в штопор. Что было причиной многих катастроф в Украине, когда военные летчики севшие на легкие самолетики и летавшие на химию, столкнулись с этой проблемой.
Естественно и в обратном направлении. Особенности пилотирования более тяжелого самолета, создают сложности для пилота сверх легкого ВС.

А что бы завершить нашу дискуссию по данному вопросу , скажу Вам следующее, а вот на пример полет на многодвигательном самолете весом 2тонны по сравнению на пример однодвигательным самолетом это две большие разницы в случае выполнения аварийных процедур. И даже подготовка к полету в корне отличается от подготовки для полета на однодвигательном самолете! ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #128 : 02.09.2016, 07:45:21 am »

ussr   
Цитировать
При этом пилоты Б-737 (как и А-320) летают на всех модификациях, бывает в один день - на двух разных


Ваш пример не корректен.

Мы говорим о особенностях полета сверх легкого и легкого ВС. И таки ДА разница в МТОВ в 600 кг вносит серьезные коррекции в особенности пилотирования.

И да, я с Вами согласен, что особенности не очень большие, в случае ТЯЖЕЛЫХ ВС, кои мы не обсуждаем в нашей дискуссии.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #129 : 02.09.2016, 07:56:38 am »

я могу о своем опыте сказать. у меня 11 (включая три типа планеров) типов легких ЛА в багаже, от сверхлегкого А-20 до Вилги. и летать я могу что с носовой стойкой, что с хвостовой, на колесном и лыжном шасси. какой-то концептуальной разницы я не вижу.
да, есть тонкости в пилотировании гидросамолета А-24 и буксировки белых скоростных планеров на Вилге. на ту же Вилгу после Аэропракта я ввелся за 1.50' и сразу пошел буксировать, даже по кругам налетаться не дали, хотя на планерах закончил летать в 1992 г и все уже забыл в 2013, когда на Вилге летал. да, самолет чуть тяжелее, двигатель требует больше внимания, но сказать, что это прямо полет в космос - ну не могу.
возьмем ту же Аквилу А-210, я на ней налетал часов 15, но этого мне хватило, чтобы считать этот самолет одним из самых удачных и комфортных. и с инерцией и качеством у нее все хорошо, не погасишь скорость на 3 развороте, так и будешь свистеть мимо полосы. я думаю, что с Аквилы на Як-52 любой адекватный пилот пересядет пару часов вывозных и зачет по системам самолета.
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #130 : 02.09.2016, 08:03:24 am »

я могу о своем опыте сказать. у меня 11 (включая три типа планеров) типов легких ЛА в багаже, от сверхлегкого А-20 до Вилги. и летать я могу что с носовой стойкой, что с хвостовой, на колесном и лыжном шасси. какой-то концептуальной разницы я не вижу.
да, есть тонкости в пилотировании гидросамолета А-24 и буксировки белых скоростных планеров на Вилге. на ту же Вилгу после Аэропракта я ввелся за 1.50' и сразу пошел буксировать, даже по кругам налетаться не дали, хотя на планерах закончил летать в 1992 г и все уже забыл в 2013, когда на Вилге летал. да, самолет чуть тяжелее, двигатель требует больше внимания, но сказать, что это прямо полет в космос - ну не могу.
возьмем ту же Аквилу А-210, я на ней налетал часов 15, но этого мне хватило, чтобы считать этот самолет одним из самых удачных и комфортных. и с инерцией и качеством у нее все хорошо, не погасишь скорость на 3 развороте, так и будешь свистеть мимо полосы. я думаю, что с Аквилы на Як-52 любой адекватный пилот пересядет пару часов вывозных и зачет по системам самолета.
Приглашаем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мастер класс от вас дорогого стоит
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #131 : 02.09.2016, 08:04:12 am »

ussr   
Цитировать
При этом пилоты Б-737 (как и А-320) летают на всех модификациях, бывает в один день - на двух разных


Ваш пример не корректен.

Мы говорим о особенностях полета сверх легкого и легкого ВС. И таки ДА разница в МТОВ в 600 кг вносит серьезные коррекции в особенности пилотирования.

И да, я с Вами согласен, что особенности не очень большие, в случае ТЯЖЕЛЫХ ВС, кои мы не обсуждаем в нашей дискуссии.

Тогда, правды ради, Ваш пример с однодвигательным и многодвигательным, разве корректен?  Смеющийся
Давайте еще и с вертолетом сравним?  Смеющийся
Грань, в классе самолетов 450-2 000 кг , очень тонкая. Сейчас многие СЛА летают в крейсере за 200, а сколько летает в крейсере Як-12 или Вилга или Ан-2..? Вопрос был чисто риторический, я прекрасно знаю эти цифры, как и Вы.
А разница в управлении? Та все самолеты управляются по разному, даже в классе СЛА. Также как есть разница в управлении Вилги и Як-52, хоть вроде и массы схожи  Смеющийся и двигатель М-14 (хотя 260 и 360 л.с. соответственно  Подмигивающий )
Записан
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #132 : 02.09.2016, 08:21:27 am »

я могу о своем опыте сказать. у меня 11 (включая три типа планеров) типов легких ЛА в багаже, от сверхлегкого А-20 до Вилги. и летать я могу что с носовой стойкой, что с хвостовой, на колесном и лыжном шасси. какой-то концептуальной разницы я не вижу.
да, есть тонкости в пилотировании гидросамолета А-24 и буксировки белых скоростных планеров на Вилге. на ту же Вилгу после Аэропракта я ввелся за 1.50' и сразу пошел буксировать, даже по кругам налетаться не дали, хотя на планерах закончил летать в 1992 г и все уже забыл в 2013, когда на Вилге летал. да, самолет чуть тяжелее, двигатель требует больше внимания, но сказать, что это прямо полет в космос - ну не могу.
возьмем ту же Аквилу А-210, я на ней налетал часов 15, но этого мне хватило, чтобы считать этот самолет одним из самых удачных и комфортных. и с инерцией и качеством у нее все хорошо, не погасишь скорость на 3 развороте, так и будешь свистеть мимо полосы. я думаю, что с Аквилы на Як-52 любой адекватный пилот пересядет пару часов вывозных и зачет по системам самолета.
Спасибо за ответ. Все что я хотел услышать - я увидел в этом сообщении.

Здесь же отвечу и Геннадию Эдуардовичу:
По поводу двухдвигательного самолета - на то он и рейтинг мультиэнжин существует и, действительно, в управлении такой самолет намного сложнее.
По поводу разбившихся на химии военных летчиков: основная проблема их не в том, что они в виражах сваливались, а в том, что они сваливались из-за потери скорости при наборе высоты, по привычке думая, что вытянут на двигателе и прощелкав скорость (при перепрыгивании лесопосадки например).
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1261/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #133 : 02.09.2016, 08:33:58 am »

Ну зачем так сразу? Л-39 или МИГ-29 был предложен для стьоба!)))   Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.

Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с)   )))))))))

Готов выставить ящик пива пилоту "строгого самолета", который с первого раза посадит мою "гойдалку" на нашем аэродроме (Гоголев). Жду всех желающих в субботу 03 сентября в 15-00 на аэродроме.
P.S. Самолет зарегистрирован, с летной годностью (это чтоб не говорили, что на партизанских самолетах не летают).

  А зачет принять по РЛЭ,  матчасти, местной навигации и режиму,  забыли.?
Нарушаете... .
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #134 : 02.09.2016, 09:05:49 am »

Горелов 
Цитировать
я думаю, что с Аквилы на Як-52 любой адекватный пилот пересядет пару часов вывозных и зачет по системам самолета.

Так о чем разговор?!  Улыбающийся
Ваша фраза как раз не противоречит моему высказыванию, и его подтверждает, что все равно переучивание необходимо. И существуют особенности пилотирования ВС с разным МТОВ , особенно сверх легких и легких!)
Это серьезный критерий безопасности полетов.

 А не сел и полетел, и по фигу какая скорость сваливания с креном в 60 градусов у этого типа ВС...
« Крайнее редактирование: 02.09.2016, 09:07:25 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги: самолет обучение пилот работа 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004