Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
11.12.2019, 16:33:16
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта  (Прочитано 44069 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +983/-40
Online



"АОПА Украина"


« Ответ #90 : 20.11.2018, 22:20:10 »

так на заглушках и струбцинах и поставил
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +983/-40
Online



"АОПА Украина"


« Ответ #91 : 30.10.2019, 18:18:17 »

Соорудил вот заправочный узел для заправки самолетов:
Производительность не менее 80 литров в минуту


* 1.jpg (256.36 Кб, 1024x768 - просмотрено 104 раз.)

* 2.jpg (183.91 Кб, 576x768 - просмотрено 119 раз.)

* 3.jpg (337.52 Кб, 1024x768 - просмотрено 97 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +983/-40
Online



"АОПА Украина"


« Ответ #92 : 31.10.2019, 17:16:02 »

Перед осенне - зимней эксплуатацией провел работы по установке  электрической системы пред подогрева масляных баков.
 Провел испытания даже.
Греет масло как надо ...хоть и не быстро ( сам ограничил мощность установленных нагревательных элементов)


* 7.jpg (94.09 Кб, 432x768 - просмотрено 105 раз.)

* 8.jpg (87.49 Кб, 577x768 - просмотрено 95 раз.)

* 6.jpg (158.26 Кб, 576x768 - просмотрено 95 раз.)

* 5.jpg (183.2 Кб, 576x768 - просмотрено 106 раз.)

* 4.jpg (307.11 Кб, 1024x768 - просмотрено 106 раз.)
« Крайнее редактирование: 31.10.2019, 17:20:39 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +983/-40
Online



"АОПА Украина"


« Ответ #93 : 04.11.2019, 10:53:49 »

Модернизация головного света.

Заменены лампы накаливания , на светодиодные фары - АВИАЦИОННЫЕ!


Потребление в бортовой сети снизилось с 12А до 1.8А!!!


* 10.jpg (80.37 Кб, 432x768 - просмотрено 86 раз.)

* 11.jpg (86.58 Кб, 432x768 - просмотрено 80 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +983/-40
Online



"АОПА Украина"


« Ответ #94 : 12.11.2019, 18:54:09 »

Устав пользоваться винтовыми подъемниками, запилил для своей МОРАВЫ гидравлические подъемники:

Ниже для сравнения - гидро подъемник из США )))))


* изображение_viber_2019-10-24_21-43-04.jpg (208.55 Кб, 1200x1600 - просмотрено 66 раз.)

* изображение_viber_2019-10-24_21-43-06.jpg (202.09 Кб, 1200x1600 - просмотрено 64 раз.)

* изображение_viber_2019-11-12_16-36-03.jpg (194.77 Кб, 901x1600 - просмотрено 73 раз.)

* изображение_viber_2019-10-13_11-52-20.jpg (228.36 Кб, 900x1600 - просмотрено 70 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.11.2019, 18:56:40 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +983/-40
Online



"АОПА Украина"


« Ответ #95 : 11.12.2019, 13:53:07 »

Изготовил для эксплуатации в осенне зимний весенний период систему предподогрева двигателей с использованием дизельных пушек ПРЯМОГО нагрева. Основная техническая проблема , с которой мы боролись, это снижение температуры струи горячего воздуха с 260° - 280°С до максимум допустимых для предподогрева 120°С


Этот вариант установки имеет возможность изменения высоты уровня тепловой пушки. Специально сделано для возможности эксплуатации на разных типа ВС.


* изображение_viber_2019-12-11_11-34-05.jpg (199.19 Кб, 1600x1200 - просмотрено 3 раз.)

* изображение_viber_2019-12-11_11-32-04.jpg (198.83 Кб, 901x1600 - просмотрено 3 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004