Украинский Авиационный Форум sennheiser
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.08.2017, 10:10:14
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Побудова Ponimax  (Прочитано 47580 раз)
sasaxolop
**

Karma: +25/-0
Offline


« Ответ #300 : 09.06.2017, 23:48:40 »

згодиться, як говорив 2 гвинта вистругав, а завдяки програмі найкращий (але це все треба доказати в польоті)
 - но вроде правая консоль закручена вверх
- скоріше всього ліва в низ - не на багато но є , думаю компенсувати регуліровкою  флапейронів, ось чому потрібно на поле і пощупати куди тянути. Думаю і з боку мені допоможуть  Улыбающийся


* IMG-777e352f79ad344ff2d45cf957666da9-V.jpg (1287.77 Кб, 2240x1344 - просмотрено 28 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.06.2017, 23:53:35 от sasaxolop » Записан
петро нестеров
*****

Karma: +201/-42
Offline


« Ответ #301 : 10.06.2017, 08:30:22 »

НЕТ ! Крылья нужно выставить по нивелиру ! Отрегулировать подкосами. Элеронов может не хватить. перезвони мне 097 33 63 843.
Записан
подвашник
П Е Н С И О Н Е Р
*****

Karma: +394/-282
Offline



Новіков Ф.Л.


« Ответ #302 : 11.06.2017, 11:13:36 »

Для уменьшения инструментальной ошибки   и простоы  замеров прикрепи  вдоль хорды крыла   ровные рейки - линейки длиннее, и на оперении так  же, а дальше поработай простым водяным уровнем(я имею а виду силиконовый длинный шланг  с водой).Я в авиаремонте нивелировкой  не раз  занимался ... не советую связываться с этой головной болью типа теодолит  или лазерный  лучь.
Для небольших обьектов  трубка с водой точне.
 Проверь симметрию  и геометрию.
« Крайнее редактирование: 11.06.2017, 11:30:28 от подвашник » Записан

Усе дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...но, но как  тогда инициировать намерения?
sasaxolop
**

Karma: +25/-0
Offline


« Ответ #303 : 18.06.2017, 01:01:14 »

Авиаціація України розвивається   Обеспокоенный  Обеспокоенный  Обеспокоенный  Обеспокоенный
Записан
подвашник
П Е Н С И О Н Е Р
*****

Karma: +394/-282
Offline



Новіков Ф.Л.


« Ответ #304 : 18.06.2017, 02:44:22 »

Делал нивелировку  и до  аэродрома,  а вопросы остались...
При пробежке, даже , и рулении   на винтомоторных с одним движком в особенности на переменных режимах  ощущается  и существует  момент от двигателя который пропорционален  крутящему  на валу с одним воздушным винтом. На соосных отсутствует.Дело привычное и  входит а норматив пилотирования.
 Ну педалькой надо подрабатывать или парировать,  или элерончиками.
Записан

Усе дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...но, но как  тогда инициировать намерения?
подвашник
П Е Н С И О Н Е Р
*****

Karma: +394/-282
Offline



Новіков Ф.Л.


« Ответ #305 : 18.06.2017, 13:08:45 »

 Самолет одноместный  и если  даже  Вы до этого имели летный опыт  то все равно не мешало бы ,  а лицам без  опыта тем более,  на плошадке с   направлением  кабины на поле  установить  самолет  на временно с импровезированную  эстакаду  высотой не ниже метр и в  линию полета. Посидеть хорошо в нем именo
 на высоте  выравнивания,  обвыкнуться с  позицией  литака  у  земли, настроить глазомер и напомню что   по курсам обучения  смотрят влево на градусов 20 и вперед на ту  же  величину но  в метрах.
  Успехов.
 
« Крайнее редактирование: 18.06.2017, 13:11:05 от подвашник » Записан

Усе дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...но, но как  тогда инициировать намерения?
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 |   Вверх
  Печать  
Тэги: ponimax 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004