Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 04:20:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 11-ый международный перелет АОПА-Украина  (Прочитано 73396 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #60 : 16.09.2015, 18:25:58 pm »

Вечером провеле небольшой брифинг, согласовали маршрут полета на Харьков Ракитное, я подал по телефону ФПЛ , и мы легли спать. Утром после завтрака , нас забрал на своей машине Макс Ковальчук, член АОПА-Украина, который работает в Днепропетровске, и мы выдвинулись в аэропорт г. Днепропетровска.
Нас там ждал его директор Сергей Виталиевич  Криворотченко. Если кто не знает, то это заслуженный военный летчик Украины, и кавалер ордена " За Заслуги" III степени.
Пригласив в свой кабинет он посвятил нам 1час 40 минут своего времени поговорив о проблематике АОН и особенностях аэропортов, о тарифах и отношении к АОН. Что могу сказать, на сегодняшний день, аэропорт г. Днепропетровска самый лояльный к авиации АОН аэропорт в Украине!


* kRIVOROTCHENKO.jpg (117.92 Кб, 546x459 - просмотрено 725 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.09.2015, 18:27:53 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #61 : 16.09.2015, 18:33:05 pm »

После столь увлекательной и познавательной беседы мы поспешили к своим самолетам, готовить их к броску на Харьков, зпм Ракитное.

Нас поразило в аэропорту все таки большое ощущение того что происходит в стране. А у нас в стране все таки идет война. Я сделал несколько фото, которых мне любезно разрешили опубликовать на нашем Уважаемом форуме  Крутой Улыбающийся
Мне очень понравилось что нам удалось порадовать военных, своими самолетами, которые вызвали нескрываемый интерес у них. Особенно нам понравился полет СУ-25 ......ну очень низко вдоль полосы )))))

Спасибо Вам ПАРНИ!


* sized_DSC08264.JPG (298.72 Кб, 800x600 - просмотрено 697 раз.)

* sized_DSC08265.JPG (312.33 Кб, 800x600 - просмотрено 754 раз.)

* sized_DSC08267.JPG (287.85 Кб, 800x600 - просмотрено 747 раз.)

* sized_DSC08268.JPG (300.72 Кб, 800x600 - просмотрено 727 раз.)

* sized_DSC08274.JPG (299.79 Кб, 800x600 - просмотрено 903 раз.)

* sized_DSC08276.JPG (277.8 Кб, 800x600 - просмотрено 710 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.09.2015, 18:34:36 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 16.09.2015, 18:45:13 pm »

После разговора с Виталием Криворотченко, на вылет нас выпускали с интервалом уже в 1 минуты. Собственно, для вот таких реальных дел и затевали мы свой перелет!

Взлетев, из а/п Днепропетровска, мы взяли курс на Харьков Ракитное .  Во время этого полета , я добился первого своего рекорда по установлению минимального расхода топлива на своем АИ-14 РА. Наочно наблюдаем результат расход в 36.3 литра на 1 крейсерском режиме.


* sized_DSC08277.JPG (284.24 Кб, 800x600 - просмотрено 712 раз.)

* sized_DSC08279.JPG (307.09 Кб, 800x600 - просмотрено 578 раз.)

* sized_DSC08283.JPG (318.51 Кб, 800x600 - просмотрено 696 раз.)

* sized_DSC08293.JPG (310.52 Кб, 600x800 - просмотрено 710 раз.)

* sized_DSC08296.JPG (318.13 Кб, 600x800 - просмотрено 735 раз.)

* sized_DSC08299.JPG (307.41 Кб, 600x800 - просмотрено 712 раз.)

* sized_DSC08301.JPG (299.62 Кб, 800x600 - просмотрено 773 раз.)

* sized_DSC08302.JPG (284.01 Кб, 600x800 - просмотрено 879 раз.)

* sized_DSC08303.JPG (292.09 Кб, 600x800 - просмотрено 891 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 16.09.2015, 19:03:27 pm »

Что было приятно лично для меня именно на этом отрезке, это узнавать голоса коллег пилотов в воздухе и возможность здороваться с ними! Это все таки прекрасные моменты в нашей жизни! ИМХО!

Незаметно прошло время полета, и мы всей группой подошли к зпм РАКИТНОЕ. Хочу отметить, что приятно было слышать в эфире четкий голос Александра Морозова, участника нашего Уважаемого форума, и действительного члена Рады АОПА -Украина. Одной из задач нашего перелета была поддержать этот молодой развивающийся аэродром!
 Очень прияно была встреча на земле с нашими друзьями, Александром Морозовым, Александром Фурсовым, и его очаровательной дочерью Оксаной, с Юрием Покусаем! 


* sized_11953513_704781316322619_8650695358226070881_o.jpg (319.26 Кб, 800x450 - просмотрено 740 раз.)

* sized_12011149_703777749756309_4166970059537558544_n.jpg (215.9 Кб, 800x451 - просмотрено 590 раз.)

* sized_12002051_702880503179367_7102334836740242162_n.jpg (78.48 Кб, 800x450 - просмотрено 694 раз.)

* sized_11954827_702880756512675_7503476556095446321_n.jpg (175.36 Кб, 800x450 - просмотрено 716 раз.)

* sized_11224380_702880726512678_3747787963580504444_n.jpg (165.99 Кб, 800x450 - просмотрено 533 раз.)

* 11998806_702880399846044_8488935266252316204_n.jpg (13.58 Кб, 960x540 - просмотрено 822 раз.)

* 12006178_702880466512704_7578268470754370999_n.jpg (12.43 Кб, 960x540 - просмотрено 524 раз.)

* 11954827_702880756512675_7503476556095446321_n.jpg (24.23 Кб, 960x540 - просмотрено 620 раз.)

* 11224380_702880726512678_3747787963580504444_n.jpg (22.18 Кб, 960x540 - просмотрено 460 раз.)

* 11214313_702880673179350_3120431294249532568_n.jpg (47.82 Кб, 960x540 - просмотрено 697 раз.)

* 12031399_704781379655946_231720779971316297_o.jpg (368.76 Кб, 2048x1153 - просмотрено 456 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.09.2015, 10:28:30 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #64 : 16.09.2015, 20:01:40 pm »

Я - на фото в Днепропетровске скрючился у носовой стойки. Никто не угадает что я там делаю... )))

Насчет расхода топлива 36 литров - не понятно как такое может быть.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #65 : 16.09.2015, 20:20:36 pm »

Михаил, ты свою любимую переднюю стойку в очередной раз мыл )))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #66 : 16.09.2015, 21:28:18 pm »

А вот и нет. Я плоскогубуами выдергивал из резины сотни 4-х милиметровых шипов из Корсака. Страшная штука.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1126/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #67 : 16.09.2015, 21:33:51 pm »

   Вы Все сотворили  Чудо. Восхищаюсь!
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #68 : 16.09.2015, 21:55:01 pm »

Михаил, ты свою любимую переднюю стойку в очередной раз мыл )))))
Кстати мыл я ее только для того что бы понять тенденцию ее замасливания. И это показало, что есть нарастающий выброс масла. Только сегодня я наконец понял откуда это масло бросает!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #69 : 16.09.2015, 22:08:17 pm »

Майк, Тоже правильно.

Подвашник, спасибо за оценку нашей коллективной деятельности. Завершение официальной части повествования завтра, сегодня уже устал.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #70 : 17.09.2015, 08:18:01 am »

Наш прилет в Ракитное с другого ракурса


* sized_11113839_10204875155214759_6929595600206672944_o.jpg (285.17 Кб, 800x531 - просмотрено 629 раз.)

* sized_11214313_702880673179350_3120431294249532568_n.jpg (231.33 Кб, 800x450 - просмотрено 592 раз.)

* sized_11998806_702880399846044_8488935266252316204_n.jpg (140.15 Кб, 800x450 - просмотрено 603 раз.)

* sized_11953308_10204875159494866_4169324969699961794_o.jpg (320.52 Кб, 800x531 - просмотрено 512 раз.)

* sized_11953480_10204875157454815_1756303333750279834_o.jpg (294.99 Кб, 800x531 - просмотрено 462 раз.)

* sized_12003956_702880643179353_7847473856852953675_n(001).jpg (243 Кб, 800x450 - просмотрено 643 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.09.2015, 08:39:30 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #71 : 17.09.2015, 08:38:58 am »

Сразу по прилету на Ракитное начали заправлять и готовить самолеты, на следующий день для вылета на аэропорт Черкассы.
После заправки , спасибо радушным хозяевам, угостили нас вкусными припасами ))))))
Спасибо большое Оксане Фурсовой за ее помощь )))))

Расставили самолеты, зачехлили и поехали отдыхать в Харьков.


* 10505604_1642824092658452_6825569193186616999_n.jpg (93.13 Кб, 960x720 - просмотрено 432 раз.)

* 11986365_1642824055991789_7410555310722947674_n.jpg (151.18 Кб, 960x720 - просмотрено 590 раз.)

* 11227866_1642824112658450_2997633411321915402_n.jpg (155.11 Кб, 960x720 - просмотрено 652 раз.)

* 12029155_706002912867126_2061137450_n.jpg (56.79 Кб, 960x635 - просмотрено 473 раз.)

* 12026638_705963759537708_1909917689_n.jpg (103.85 Кб, 960x540 - просмотрено 761 раз.)

* 12042230_705963796204371_1801337288_n.jpg (31.85 Кб, 960x540 - просмотрено 463 раз.)

* 12032517_705963832871034_1225466619_n.jpg (83.32 Кб, 960x540 - просмотрено 762 раз.)

* 12004794_1642824039325124_5622075987613146923_n.jpg (222 Кб, 960x720 - просмотрено 482 раз.)

* sized_11953387_704781236322627_2081642564936393101_o.jpg (345.85 Кб, 800x450 - просмотрено 601 раз.)

* 12032359_706003549533729_923108700_n.jpg (32.73 Кб, 960x635 - просмотрено 607 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.09.2015, 14:30:56 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #72 : 18.09.2015, 09:04:49 am »

Утром следующего дня начали готовится к полету в а/п Черкассы. Дистанция для нас уже понятная, около 300 км. Как стало уже традицией, определили очередность взлета и временной интервал между группами. Как всегда  цель этого, компактный прилет группы в аэропорт. Кроме всего прочего , очередной тренинг для участников перелета при выполнении полета и захода на посадку при большом количестве бортов, и дефиците времени.

<a href="http://www.youtube.com/v/MGjZbAiHwzE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/MGjZbAiHwzE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/w_rexpQPrPE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/w_rexpQPrPE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


* sized_11703475_704780992989318_4822125848655152387_o.jpg (297.11 Кб, 800x600 - просмотрено 642 раз.)

* sized_11999065_1640542892886572_1243041380590655884_n.jpg (266.28 Кб, 800x598 - просмотрено 556 раз.)

* sized_11951771_1640542872886574_7469152051274450750_n.jpg (298.67 Кб, 800x598 - просмотрено 611 раз.)

* sized_12006385_703200226480728_4557579733959348876_n.jpg (310.15 Кб, 800x677 - просмотрено 430 раз.)

* sized_DSC08324.JPG (310.28 Кб, 800x600 - просмотрено 584 раз.)

* sized_DSC08329.JPG (311.44 Кб, 800x600 - просмотрено 570 раз.)

* sized_DSC08333.JPG (265.64 Кб, 600x800 - просмотрено 460 раз.)

* sized_DSC08334.JPG (263.37 Кб, 800x600 - просмотрено 450 раз.)

* sized_DSC08339.JPG (286.91 Кб, 800x600 - просмотрено 623 раз.)

* sized_DSC08340.JPG (296.86 Кб, 800x600 - просмотрено 588 раз.)

* sized_DSC08341.JPG (304 Кб, 800x600 - просмотрено 645 раз.)

* sized_DSC08342.JPG (276.63 Кб, 800x600 - просмотрено 639 раз.)

* sized_DSC08346.JPG (306.64 Кб, 800x600 - просмотрено 556 раз.)

* sized_DSC08345.JPG (309.32 Кб, 800x600 - просмотрено 460 раз.)

* sized_DSC08349.JPG (265.39 Кб, 800x600 - просмотрено 713 раз.)

* sized_DSC08350.JPG (270.76 Кб, 600x800 - просмотрено 730 раз.)

* sized_12030263_704780952989322_1085222627104870605_o.jpg (246.22 Кб, 800x600 - просмотрено 467 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.09.2015, 09:09:18 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 18.09.2015, 10:26:11 am »

Основной целью посещения аэропорта Черкассы кроме авиационной части и праздника, была моя запланированная встреча с генеральным директором аэропорта Еленой Леонидовной Качуриной, и проведение с ней переговоров.
Могу сказать сразу, что не зря мы еще в мае месяце по просьбе Геннадия Штерна и руководства аэропорта в план перелета включили этот аэропорт. Во первых на основании нашего перелета аэропорту удалось организовать хороший авиационный праздник, а во вторых нам удалось встретиться с директором аэропорта и поговорить о совместной деятельности, заключении договора с Всеукраинской авиационной ассоциацией "АОПА-Украина" и оптимизацией аэропортовских сборов.

В результате нашей встречи, я привез домой вот такой документ)

ПыСы. В данный момент мы готовим к подписанию договор между аэропортом Черкассы и ВАА "АОПА-Украина"

* тарифи.doc (47 Кб - загружено 193 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.09.2015, 13:53:40 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #74 : 18.09.2015, 18:47:07 pm »

Если не ошибаюсь, то у нас единая валюта расчёта - гривна, то есть документик сей не имеет никакой юридической силы.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004