Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 06:13:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 11-ый международный перелет АОПА-Украина  (Прочитано 73833 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #30 : 15.09.2015, 11:21:52 am »


Получили от диспетчера Кировограда разрешение на руление, столкнулись с тем, что пока взлетевший борт не покидал границы контролируемого пространства, он не давал разрешение на исполнительный для очередного борта. Дабы не дискутировать в эфире, его команды мы выполнили, но в помять себе записали этот удивительный и не обоснованный шаг. 
Геннадий, очевидно вы все, судя по погоде, уходили по специальным ПВП. А в этом случае, таки да, в контролируемом пространстве может по СПВП быть только 1 борт.
 Кстати, кто в курсе? Чего мне вчера в Жулянах запретили визуальный заход и разрешили только по ИЛС? Хотя план был ПВП шный, хоть и не в Гольфе. Такое уже было весной, но я им объяснил что маленький самолётик и всё такое. Наверное я какой-то НОТАМ упустил.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 15.09.2015, 13:32:55 pm »

Иногда и диспетчера порят бока. Я дальше расскажу и опишу некоторые "шероховатости".
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 15.09.2015, 17:32:49 pm »

После взлета из Кировограда, исходя из того что между взлетающими бортами интервал образовался в 10 минут, порядок выполнения полета сам по себе изменился из выполнение полета группой, на выполнение полета колонной.
Изначально я планировал маршрут таким образом, что бы отрезки не превышали 300 км. Это примерно от 1.15 минут, до 1.40 минут в воздухе, в зависимости от скорости ВС.
В данном случае, самолеты в группах должны были собраться на дистанции в 300 км, и прийти в нужное время с минимальными интервалами.
Так же перед нами была достаточно серьезная водная преграда. Но что характерно практически все борта были укомплектованы спас средствами для экипажа, а наш самолет имел на борту еще и аварийно - спасательную лодку) О чем мы всегда с улыбкой указывали в ФПЛах) Пересеколи эту сырость в самом узком месте по нашему маршруту, это на траверзе города Никополь

Уже на подходе к КОРСАКУ, согласно предыдущей договоренности, начали формировать пару для прохода над полосой, и тут надо такому случиться, что мы некоторые нюансы обговаривали на частоте военного аэродрома в Мелитополе. После моих слов " UR-ANE давай по плотнее , и на минимально безопасной над точкой проход, с роспуском" (с) Смеющийся   В ответ слышим " ****- Вышка" поддерживает Ваше желание, и разрешает проход на минимально безопасной над нашим СКП." (с) Нам два раза не повторять, прошли с большим удовольствием над нашими военными летчиками, в знак уважения мы помахали им крыльями. Было трогательно и приятно до слез!


* sized_DSC08086.JPG (270.08 Кб, 800x600 - просмотрено 647 раз.)

* sized_DSC08087.JPG (309.54 Кб, 800x600 - просмотрено 507 раз.)

* sized_DSC08097.JPG (266.38 Кб, 800x600 - просмотрено 510 раз.)

* sized_DSC08096.JPG (308.04 Кб, 600x800 - просмотрено 508 раз.)

* sized_DSC08106.JPG (289.45 Кб, 600x800 - просмотрено 646 раз.)

* sized_DSC08108.JPG (281.06 Кб, 600x800 - просмотрено 462 раз.)

* sized_DSC08114.JPG (300.87 Кб, 800x600 - просмотрено 678 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.09.2015, 17:34:50 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 15.09.2015, 18:34:05 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/O0LaI_laRZc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/O0LaI_laRZc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 15.09.2015, 19:15:09 pm »

Прилитев на аэродром , мы были по домашнему окружены заботой Виталия Брониславовича Балицкого , и Оли Русило. Нас ждали они, нас ждали очень много людей. Нам и  хозяевам  таки удалось сделать праздник на аэродроме КОРСАК для людей! Было очень приятно !

Огромная благодарность Вам за это!


* sized_11954567_701058910028193_8239540333106219274_n.jpg (344.45 Кб, 800x800 - просмотрено 648 раз.)

* sized_11954780_971614342896867_3804787350850530809_n.jpg (342.66 Кб, 800x597 - просмотрено 513 раз.)

* sized_DSC08116.JPG (318.11 Кб, 600x800 - просмотрено 526 раз.)

* sized_DSC08125.JPG (315.77 Кб, 800x600 - просмотрено 663 раз.)

* sized_12002066_971639846227650_3945830110578377995_n.jpg (357.16 Кб, 800x597 - просмотрено 743 раз.)

* sized_DSC08122.JPG (318.86 Кб, 800x600 - просмотрено 497 раз.)

* sized_DSC08162.JPG (301.61 Кб, 600x800 - просмотрено 497 раз.)

* sized_11987045_1641032549504273_6061356060055037541_n.jpg (352.5 Кб, 800x600 - просмотрено 520 раз.)

* sized_11959972_1641032662837595_1345085992974920648_n.jpg (348.38 Кб, 800x600 - просмотрено 695 раз.)

* sized_11990582_701501536650597_3235974855972797203_n.jpg (294.65 Кб, 800x598 - просмотрено 638 раз.)

* sized_11960164_701501489983935_5338558563751472657_n.jpg (317.79 Кб, 800x598 - просмотрено 724 раз.)

* sized_11986963_971791696212465_4465722986427159740_n.jpg (229.1 Кб, 800x597 - просмотрено 471 раз.)

* 12033625_706004076200343_662463461_n.jpg (68.91 Кб, 960x635 - просмотрено 654 раз.)

* 12000007_706004206200330_194340390_n.jpg (52.56 Кб, 960x635 - просмотрено 549 раз.)

* 12026409_706004366200314_1736106758_n.jpg (103.25 Кб, 960x635 - просмотрено 592 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.09.2015, 12:04:16 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 15.09.2015, 19:31:01 pm »

Поехав к месту отдыха разместили нас в шикарном доме отдыха на берегу Азовского моря.

С удовольствием мы приняли морские ванны) Улыбающийся



далі буде! )


* sized_DSC08175.JPG (300.21 Кб, 800x600 - просмотрено 464 раз.)

* sized_11949551_701059080028176_7256692277515509704_n.jpg (345.02 Кб, 800x800 - просмотрено 469 раз.)

* sized_11954786_701059130028171_8476388763545238850_n.jpg (306.16 Кб, 800x598 - просмотрено 640 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.09.2015, 19:32:33 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Gray_Bear
**

Karma: +25/-0
Offline


« Ответ #36 : 15.09.2015, 23:25:17 pm »

А в это время на аэродроме...
Старший авиационный начальник аэродрома "Корсак" UKTK


* 1_DSC_0088.JPG (158.24 Кб, 532x800 - просмотрено 488 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.09.2015, 23:34:21 pm от Gray_Bear » Записан
Gray_Bear
**

Karma: +25/-0
Offline


« Ответ #37 : 15.09.2015, 23:27:24 pm »

Инструктаж для начальника бригады медицинской службы...


* 2_DSC_0144.JPG (171.38 Кб, 532x800 - просмотрено 617 раз.)
Записан
Gray_Bear
**

Karma: +25/-0
Offline


« Ответ #38 : 15.09.2015, 23:28:39 pm »

Команда аэродрома Корсак...


* 3_DSC_0101.jpg (93.39 Кб, 800x532 - просмотрено 623 раз.)
Записан
Gray_Bear
**

Karma: +25/-0
Offline


« Ответ #39 : 15.09.2015, 23:31:04 pm »

Аэродромные, аварийно-спасательные, пожарные и медицинские службы в боевой готовности к приземлению участников перелета. Конечно, не Винница, Кировоград или Днепропетровск, но мы тоже старались сделать все как положено, чтобы было как надо.


* 31_DSC_0110.JPG (177.27 Кб, 800x532 - просмотрено 456 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.09.2015, 00:06:41 am от Gray_Bear » Записан
Gray_Bear
**

Karma: +25/-0
Offline


« Ответ #40 : 15.09.2015, 23:33:18 pm »

Строгая служба охраны, регистрирующая в установленном порядке прилетающие борта


* 4_DSC_0094.JPG (147.57 Кб, 800x532 - просмотрено 477 раз.)

* 5_DSC_0066.JPG (172.96 Кб, 800x532 - просмотрено 632 раз.)
Записан
Gray_Bear
**

Karma: +25/-0
Offline


« Ответ #41 : 15.09.2015, 23:35:30 pm »

Проход и роспуск первой пары самолетов


* 6_DSC_0114.JPG (106.01 Кб, 800x532 - просмотрено 497 раз.)
Записан
Gray_Bear
**

Karma: +25/-0
Offline


« Ответ #42 : 15.09.2015, 23:37:00 pm »

Первый приземлившийся борт


* 7_DSC_0136.JPG (197.96 Кб, 800x532 - просмотрено 477 раз.)
Записан
Gray_Bear
**

Karma: +25/-0
Offline


« Ответ #43 : 15.09.2015, 23:39:48 pm »

Одна очень известная личность дающая интервью местной прессе и телевидению )))


* 8_DSC_0174.JPG (204.06 Кб, 800x532 - просмотрено 747 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 16.09.2015, 09:20:43 am »

Gray_Bear вам парни отдельная благодарность за всю ту работу , что вы сделали по нашему обеспечению! СПАСИБО!

продолжу свое повествование:

Так как мы готовились выполнять полет с иностранными экипажами, и они попросили два дня отдыха, то ничего менять уже не получилось. Нам принимающая сторона обеспечила два прекрасных теплых осенних дня на берегу Азовского моря.
На первый день отдыха выпало много интересного, и эмоционального. 
 
Прежде всего мы со всеми участниками перелета и встречающими нас коллегами и друзьями посетили кладбище где покоится прах Олега Балицкого.

Все мы почтили его ПАМЯТЬ! 


P.S.

В самом Мариуполе расположен небольшой памятник , изготовленный из найденного Олегом Балицким и поднятым со дна Черного моря винтом самолета И-153. 




* Изображение 025.jpg (1641.98 Кб, 1936x2592 - просмотрено 532 раз.)

* sized_11988473_1641007052840156_3641393311563612893_n.jpg (317.4 Кб, 800x600 - просмотрено 445 раз.)

* sized_11027948_971706872887614_9098082793025872880_n.jpg (318.44 Кб, 800x597 - просмотрено 457 раз.)

* 11949416_701501356650615_6427414041693386483_n.jpg (77.35 Кб, 960x717 - просмотрено 450 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.09.2015, 12:06:18 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004