Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 18:12:41 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 11-ый международный перелет АОПА-Украина  (Прочитано 73830 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 16.09.2015, 09:29:24 am »

Прежде всего очень чувствовалось что война находится рядом с нами ...
На всех нас это производило достаточно сильное эмоциональное впечатление

Блокпост при въезде в Мелитополь


* Изображение 024.jpg (1671.21 Кб, 2592x1936 - просмотрено 483 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 16.09.2015, 09:52:35 am »

В первый день отдыха, после посещения места последнего упокоения нашего друга Олега Балицкого, и отдания долга Памяти, нас повезли в природный парк " Каменная могила"

Уникальный природный парк. По дороге к природному парку, заехали в супермаркет и приготовились к небольшому празднеству. У нашего любимого и бессменного " директора перелетов" Виктора Федоровича Русаненко исполнялось ..... 60 лет!  Смеющийся
Еще в мае месяце, когда мы планировали перелет, Виктор сказал, что на время проведения перелета у него юбилей. И то что праздновать его он будет во время перелета, это его самое сильное желание и надежда!) Улыбающийся

В подготовке празднования юбилея и в проведении экскурсии нам очень помогла семья Турецких. Валентин и его супруга Марина. За что им большое спасибо!

Парк " Каменная могила" очень интересное природное образование. Настоятельно рекомендую всем его посетить.


* sized_DSC08117.JPG (289.35 Кб, 800x600 - просмотрено 569 раз.)

* sized_DSC08119.JPG (269.15 Кб, 800x600 - просмотрено 806 раз.)

* sized_DSC08134.JPG (311.53 Кб, 800x600 - просмотрено 589 раз.)

* sized_DSC08130.JPG (307.63 Кб, 600x800 - просмотрено 417 раз.)

* sized_DSC08127.JPG (295.39 Кб, 800x600 - просмотрено 432 раз.)

* sized_DSC08132.JPG (295.91 Кб, 600x800 - просмотрено 730 раз.)

* sized_DSC08151.JPG (310.99 Кб, 600x800 - просмотрено 560 раз.)

* sized_DSC08150.JPG (284.15 Кб, 800x600 - просмотрено 402 раз.)

* sized_DSC08138.JPG (293.25 Кб, 800x600 - просмотрено 606 раз.)

* sized_DSC08139.JPG (316.67 Кб, 800x600 - просмотрено 777 раз.)

* sized_DSC08140.JPG (298.23 Кб, 800x600 - просмотрено 771 раз.)

* sized_DSC08141.JPG (317.48 Кб, 800x600 - просмотрено 621 раз.)

* sized_DSC08142.JPG (306.17 Кб, 800x600 - просмотрено 422 раз.)

* sized_DSC08143.JPG (283.03 Кб, 800x600 - просмотрено 581 раз.)

* sized_DSC08145.JPG (316.39 Кб, 600x800 - просмотрено 585 раз.)

* sized_DSC08149.JPG (311.21 Кб, 800x600 - просмотрено 613 раз.)

* sized_DSC08152.JPG (291.41 Кб, 800x600 - просмотрено 605 раз.)

* sized_DSC08154.JPG (284.35 Кб, 600x800 - просмотрено 428 раз.)

* sized_DSC08155.JPG (293.15 Кб, 800x600 - просмотрено 617 раз.)

* sized_12003317_701501169983967_687945623788774528_n.jpg (325.5 Кб, 800x598 - просмотрено 550 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.09.2015, 09:59:45 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 16.09.2015, 09:56:37 am »

Молодежь лазила глубоко в нужные норы, и там что то "просили" ))))
Приходилось за ними присматривать )))


* sized_11217543_701501113317306_15169121509652766_n.jpg (324.63 Кб, 800x800 - просмотрено 551 раз.)

* sized_11986391_701501143317303_8618504182241293417_n.jpg (338.72 Кб, 800x598 - просмотрено 754 раз.)

* sized_11249846_701501056650645_1811518639381518109_n.jpg (343.87 Кб, 800x800 - просмотрено 611 раз.)

* sized_11215116_701501216650629_5237880001146091966_n.jpg (321.87 Кб, 800x800 - просмотрено 708 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 16.09.2015, 12:51:31 pm »

Все время нахождения нашей группы в Мелитополе с нами была Оля Русило, жена Святой памяти Олега Балицкого.
Благодаря ее стараниям у нас был обустроен быт, интересные экскурсии, и обеспечение на аэродроме.


* sized_DSC08161.JPG (297.88 Кб, 600x800 - просмотрено 569 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #49 : 16.09.2015, 12:54:25 pm »

После посещения "Каменной могилы" , Оля нас пригласила посетить целебные источники


* sized_12003993_701501329983951_8368178863378003771_n.jpg (349.44 Кб, 800x800 - просмотрено 557 раз.)

* sized_DSC08159.JPG (293.09 Кб, 600x800 - просмотрено 377 раз.)

* sized_DSC08160.JPG (298.6 Кб, 800x600 - просмотрено 586 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #50 : 16.09.2015, 13:28:36 pm »

Два дня отдыха пролетели незаметно, в экскурсиях и обсуждениях разных процедур выполнения полетов в контролируемом пространстве, разговорах о авиации.
Некоторые экипажи полетели домой, из за своих проблем, иные решив свои вопросы присоединились к нам на следующих этапах перелета.

Сидя у теплого моря мы рассчитали маршрут до Днепропетровска. Подали на него ФПЛ, и начали готовиться к продолжению полета. Но в 23 часа , военные начали вносить свои коррективы. Все понятно, мы находимся в непосредственной близости с зоной АТО.
в 2 часа утра, военные внесли еще раз свои коррективы....
Утром уже по дороге на аэродром мы запросились, и нам практически сразу выдали
"условия" на вылет. Я был на строже понимая, что не так все просто, будут еще и новые "неожиданности".  Как в последствии и оказалось, я был не зря в тонусе....

Приехав на зпм КОРСАК , мы провели брифинг, и все бы ничего, если бы нам его не прервал, звонок от военных. Они начали рекомендовать нам уже третий маршрут полета с обходом Запорожской зоны по западу. Пришлось напоминать, что в таком случае нам лететь над водой на " однодвигательных сухопутных" самолетах нужно будет 35-40 км. НА это уже я не согласился.  Военные взяли тайм - аут, и таки согласовали нам "ночной вариант". 

<a href="http://www.youtube.com/v/Td-KSQXPhQE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Td-KSQXPhQE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



<a href="http://www.youtube.com/v/JlA5ORlvY0c&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/JlA5ORlvY0c&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 16.09.2015, 14:34:08 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #51 : 16.09.2015, 15:02:39 pm »

После взлета , обошли СТР Мелитополя, и дальше по согласованному маршруту на Днепропетровск. Примерно через минут 30 полета, диспетчер сказал, что военные не возражают что бы мы летели по самому первому маршруту. Я было согласился, но в воздухе услышал просьбу нашего Майкла следовать нашим забитым в GPS маршрутам. В данный момент , я полностью оценил имеющуюся у меня возможность на борту иметь основную и дополнительную GPS  навигацию. Летели мы по сути двумя группами, с       разносом по времени, рассчитанным таким образом, что бы перед входом в СТР Днепропетровска у нас был интервал в 3 минуты, для захода и посадки. Но как потом оказалось, жизнь ( в облике диспетчера Днипро - вышка) , внесла свои малопонятные для выполнения полета коррективы)
Сложность данного полета была из за постоянного усиленного мониторинга воздушного пространства пилотами.
Но тут уже иные законы, рядом война....Мы это прекрасно понимаем.
В целом полет происходил нормально, без всякого форс мажора


* sized_DSC08177.JPG (275.87 Кб, 800x600 - просмотрено 778 раз.)

* sized_DSC08180.JPG (295.39 Кб, 800x600 - просмотрено 600 раз.)

* sized_DSC08182.JPG (277.15 Кб, 800x600 - просмотрено 604 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 16.09.2015, 15:23:32 pm »

"Удивительные " вещи начались после сбора нашей группы, и запроса на вход в контролируемое пространство СТР Днепропетровска.
Я доложил готовность входа, визуального захода для группы, и интервала на посадку в 1 минуту между бортами.  На это я получил запрет, и указание стать в зону ожидания. Мы начали крутить " орбиту" в право. Я решил о входе в контролируемое пространство самого скоростного самолета, а сам, как менее скоростной в группе, принял решение на посадку крайним бортом.

Диспетчер давал разрешение входу в зону очередному борту только после того , как севший и руливший борт по рулежке а/п Днепропетровска, переходил на связь с "рулением"....
Тем не менее все борты произвели безопасно посадку, и я как заруливавший крайним, сумел оценить  наши самолетики стоявшие на стоянках, на фоне ....ну в общем на  Строит глазки красивом военном фоне )))
Встречу и обеспечение на себя взял фонд "Оборони Країни", и лично глава фонда - Павел Хазан.
(для понимания, мы таки оказались разными родовыми ветвями одной большой семьи. )))  )
Масмедиа и всеми эксурсиями занималась сестра Павла, Наташа Хазан, за что ей отдельное  наше спасибо и благодарность.


<a href="http://www.youtube.com/v/Hny3DcYDNss&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Hny3DcYDNss&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


* sized_DSC08185.JPG (297.75 Кб, 800x600 - просмотрено 573 раз.)

* sized_DSC08187.JPG (299.84 Кб, 800x600 - просмотрено 351 раз.)

* sized_DSC08189.JPG (295.34 Кб, 800x600 - просмотрено 404 раз.)

* sized_1549249_532519780239577_1841444226460087478_n.jpg (325.81 Кб, 800x533 - просмотрено 401 раз.)

* sized_11913237_532519633572925_6901625988109806589_n.jpg (305.35 Кб, 800x533 - просмотрено 566 раз.)

* sized_12006114_977575682315217_3781489201361087888_n.jpg (333.99 Кб, 533x800 - просмотрено 420 раз.)

* sized_DSC08190.JPG (296.56 Кб, 800x600 - просмотрено 422 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.09.2015, 18:46:08 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #53 : 16.09.2015, 15:26:38 pm »

Близость войны чувствуется во всем, и в МИ-8 привозящих раненных на сверх малых высотах, и вот в таком методе ремонта дырок в ПАГах ....


* sized_DSC08269.JPG (302.5 Кб, 800x600 - просмотрено 576 раз.)

* sized_DSC08270.JPG (278.79 Кб, 800x600 - просмотрено 391 раз.)

* sized_DSC08271.JPG (299.03 Кб, 800x600 - просмотрено 439 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 16.09.2015, 15:29:53 pm »

В аэропортах всегда возникает вопрос , при сверх нормативной стоянке, опломбирование своего самолета. Я для этого применяю пломбиратор и свицовые пломбы, но в этот раз наш Уважаемый Майк поделился со мной своим " ноу хао")


* sized_DSC08262.JPG (293.71 Кб, 800x600 - просмотрено 556 раз.)

* sized_DSC08263.JPG (299.8 Кб, 800x600 - просмотрено 600 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 16.09.2015, 15:43:06 pm »

Устроившись в гостинице, фонд "Оборони Країни" устроил нам экскурсии по достопримечательностям г. Днепропетровска.

С начало мы посетили новый проект фонд "Оборони Країни" это центр помощи солдатам ВСУ на ж/д вокзале г. Днепропетровска.
Скажу честно, все увиденное там сильно взволновало и расчувствовало меня ...


известный еврейский центр "Минора"
В Миноре нам организовали экскурсию по музею Холокоста. Я сам в этом музее был в первые. Скажу честно, многие наши пилоты выходя из музея после окончания экскурсии, сказали, что они многое  поняли и многое открыли для себя.

<a href="http://www.youtube.com/v/eAN-74mFx5g&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/eAN-74mFx5g&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


* sized_DSC08191.JPG (266.8 Кб, 800x600 - просмотрено 410 раз.)

* sized_DSC08192.JPG (308.23 Кб, 800x600 - просмотрено 569 раз.)

* sized_DSC08193.JPG (297.77 Кб, 800x600 - просмотрено 549 раз.)

* sized_DSC08194.JPG (290.74 Кб, 600x800 - просмотрено 547 раз.)

* sized_DSC08195.JPG (280.75 Кб, 800x600 - просмотрено 569 раз.)

* 12003142_1655591888033429_7077619414784135677_n.jpg (68.62 Кб, 960x543 - просмотрено 424 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.09.2015, 14:21:29 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 16.09.2015, 17:52:56 pm »

После посещения ж/д вокзала, нас пригласили в известный еврейский центр "Минора"
В Миноре нам организовали экскурсию по музею Холокоста. Я сам в этом музее был в первые. Скажу честно, многие наши пилоты выходя из музея после окончания экскурсии, сказали, что они многое  поняли и многое открыли для себя нового.


* sized_DSC08197.JPG (319.83 Кб, 800x600 - просмотрено 596 раз.)

* sized_DSC08199.JPG (304.32 Кб, 600x800 - просмотрено 578 раз.)

* sized_DSC08200.JPG (280.17 Кб, 600x800 - просмотрено 580 раз.)

* sized_DSC08201.JPG (297.39 Кб, 800x600 - просмотрено 525 раз.)

* sized_DSC08203.JPG (296.62 Кб, 600x800 - просмотрено 586 раз.)

* sized_DSC08205.JPG (303.4 Кб, 800x600 - просмотрено 374 раз.)

* sized_DSC08207.JPG (311.15 Кб, 600x800 - просмотрено 755 раз.)

* sized_DSC08213.JPG (282.38 Кб, 600x800 - просмотрено 758 раз.)

* sized_DSC08219.JPG (292.96 Кб, 600x800 - просмотрено 575 раз.)

* sized_DSC08224.JPG (317.84 Кб, 600x800 - просмотрено 574 раз.)

* sized_DSC08217.JPG (296.17 Кб, 600x800 - просмотрено 581 раз.)

* sized_DSC08218.JPG (299.51 Кб, 600x800 - просмотрено 595 раз.)

* sized_DSC08243.JPG (282.36 Кб, 600x800 - просмотрено 585 раз.)

* 11225300_977104672362318_8561802589092875432_n.jpg (70 Кб, 960x720 - просмотрено 759 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.09.2015, 08:08:31 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 16.09.2015, 18:01:50 pm »

Лично меня потрясли экспонаты, т.е. личные вещи людей которые погибли во время холокоста, которые семья берегла не смотря на голод, и прочие лишения.  Немецкая записная книжка с расчетчиками еврейской крови в людях при смешанных браках ..... свидетельства людей переживших Гетто...
Рулетка с еврейским магендавидом , это все что осталось от польского железнодорожного мастера в Треблинке...
На крайнем фото общая таблица "Праведников Мира" ( людей спасавших евреев по странам их проживания) в котором Украина занимает ЧЕТВЕРТОЕ место!


* sized_DSC08228.JPG (313.33 Кб, 800x600 - просмотрено 385 раз.)

* sized_DSC08227.JPG (286.94 Кб, 800x600 - просмотрено 378 раз.)

* sized_DSC08225.JPG (265.12 Кб, 600x800 - просмотрено 744 раз.)

* sized_DSC08233.JPG (278.9 Кб, 800x600 - просмотрено 777 раз.)

* sized_DSC08234.JPG (304.96 Кб, 600x800 - просмотрено 565 раз.)

* sized_DSC08235.JPG (309.71 Кб, 800x600 - просмотрено 707 раз.)

* sized_DSC08236.JPG (290.9 Кб, 800x600 - просмотрено 588 раз.)

* sized_DSC08237.JPG (268.01 Кб, 800x600 - просмотрено 357 раз.)

* sized_DSC08238.JPG (290.44 Кб, 800x600 - просмотрено 339 раз.)

* sized_DSC08242.JPG (284.75 Кб, 800x600 - просмотрено 550 раз.)

* sized_DSC08247.JPG (296.89 Кб, 600x800 - просмотрено 775 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #58 : 16.09.2015, 18:08:13 pm »

Специально для нас открыли интересную выставку уникальных часов. Ее лично этому еврейскому центру подарил Коломойский. Лично меня из этого великолепия уникальных часов потрясли , "обычные" каретные часы наполеоновской армии. А это , напомню, начало 19 века....( на крайних фото)


* sized_DSC08248.JPG (267.05 Кб, 800x600 - просмотрено 561 раз.)

* sized_DSC08249.JPG (304.08 Кб, 800x600 - просмотрено 364 раз.)

* sized_DSC08251.JPG (273.13 Кб, 600x800 - просмотрено 586 раз.)

* sized_DSC08252.JPG (275.83 Кб, 600x800 - просмотрено 557 раз.)

* sized_DSC08253.JPG (291.26 Кб, 800x600 - просмотрено 390 раз.)

* sized_DSC08254.JPG (285.84 Кб, 600x800 - просмотрено 397 раз.)

* sized_DSC08255.JPG (304.63 Кб, 600x800 - просмотрено 380 раз.)

* sized_DSC08256.JPG (308.85 Кб, 600x800 - просмотрено 366 раз.)

* sized_DSC08257.JPG (310.31 Кб, 800x600 - просмотрено 546 раз.)

* sized_DSC08259.JPG (310.62 Кб, 800x600 - просмотрено 337 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 16.09.2015, 18:18:08 pm »

К сожалению с Главным раввинов встретиться не удалось, так как Павел Хазан готовился к поездке на фронт, и вынужден нас был оставить до вечера.
Но до ужина в ресторане, нас пригласила Наталия Хазан по пешей уникальной экскурсии по старому Днепропетровску. ( к сожалению мне фотать не удалось, я практически все время вынужден был вести переговоры по телефону) После ее окончания, мы были приглашены на ужин.  Ужин прошел в приятной и дружественной обстановке. После его окончания мы пешком двинулись в гостиницу, а наши друзья волонтеры из фонда готовиться в 5 часов утра выезжать на фронт.... 

Пешком мы дошли до гостиницы, и вот в какой мы жили!)))


* sized_11072712_973252212733080_8077714029125150454_n.jpg (309.32 Кб, 800x597 - просмотрено 737 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004