Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 14:13:21 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что будет с регистрацией???  (Прочитано 223422 раз)
Flier
Гость
« Ответ #15 : 26.12.2006, 15:24:10 pm »

Да никто ничего обсуждать тут не будет на эту тему.
Все надеются, что пронесет, или сами договорятся потихоньку. Или партизанить будут.

Пока не будет прозрачной процедуры, новых категорий класса experimental или LSA, и главное - чиновников, заинтересованных в результате, а не откатах, ничего не будет.

Тут где-то в статьях лежит статья про general aviation в Великобритании на английском. Кто не читает, переводите translate.google.com.
Там написано, сколько денег может принести легкая авиация...
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #16 : 27.12.2006, 19:09:51 pm »

...Вчера был в "зеленом здании", и мне рассказали следующую историю о регистрации:

Летом этого года наша Авиационная Власть (называю это учреждение так потому, что устал запоминать сменяющие друг друга названия) решила скорее присоединиться к JAA, а одний из помех была вечно мешающаяся под ногами мелкотравчатая авиация, не зарегистрированная в государственном регистре. Одна из здравомыслящих структур Власти предложила внести ВСЕ стоящие на учете в "Аэроклубе Украины" ЛА в регистр по факту на основании заявления владельца. Но некоторые начальники сказали буквально следующее - "Нет, сделайте такую сложную процедуру, чтобы эти ЛА вообще не смогли ее пройти и подняться в воздух".

Тем не менее Властью было выпущено письмо, оговаривающее компромисный порядок выдачи сертификатов летной годности. Вы его можете найти на сайте Державиаслужбы.

Но подразделение, занимающееся регистрацией, подсуетилось, и написало временные правила выдачи "допусков к полетам". Этот документ нигде не опубликован, процедура описанная в нем такова, что позволяет порезвиться инспекторам при проверке ЛА. Я уверен, что это сделано сознательно в корыстных целях.

Существующие правила регистрации тоже не лучшего качества. Чего стоит требование предоставить документы о собственности от первого владельца до последнего. В результате всего этого Авиационная Власть мурыжит владельцев, и на 18.12.06 смогла оформить аж 7 вертолетов, которые имеют одобренные в Украине сертификаты типов. Что делать с остальными типами, в том числе и самодельными, никто не знает. При всем при этом вышеуказанные вертолеты прошли такую процедуру, которая в других странах позволяет заниматься коммерцией, а у нас это строго запрещено и их права снижены до уровня самоделок.

Одновременно со сложной процедурой всплыл на поверхность сомнительный сервис (за круглую сумму) по ускорению процесса. Если посмотреть на это все с формальной точки зрения транспортного прокурора, становится ясно, что вся эта возня затеяна с корыстной целью.

В авиационном законодательстве Украины нет понятия "допуск к полетам", и бумажка, которую выдает Власть, может быть отменена ею же в любое время. А потом будет выдумана следующая возня с той же целью - вымогания денег.

Я предлагаю в этой ситуации координировать свои действия.

Мы, к сожалению, вынуждены сегодня жить по понятиям, которые диктует нам Авиационная Власть, но нужно все делать для того, чтобы завтра жить по закону.

С этой целью мы в АОПА совместно с ФАС разработали изменения в действующий Воздушный кодекс.

Благодаря депутату А.В.Галуненко эти изменения были поставлены на следующую сессию Верховной Рады.

Но главная проблема - наша невменяемая Авиационная Власть. Научить ее прислушиваться к нам можно объединившись в общественные организации и согласовывая наши действия.
Записан
Сергей
Гость
« Ответ #17 : 27.12.2006, 21:18:39 pm »

Вот то-то и оно. Власть меняется, а чиновники - нет...
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #18 : 27.12.2006, 21:25:31 pm »

Юрий, а с проектом изменений в ВК можно ознакомиться???
Записан
kurch
Гость
« Ответ #19 : 28.12.2006, 12:55:01 pm »

На тему коррумпированности в госавиаадминистрации можно минимум повесть написать,как чиновник,стоящий на страже законности при выдаче свидетельств имеет свидетельство транспотного пилота с допуском на  ЧЕТЫРЕ типа воздушных судов и в довесок ещё и свидетельство приватного пилота с допуском на Як-18Т.Его "адьютант "слабал" себе РРL с допуском на Аэропракт -22.А я,налетавши на этом воздушном судне в аэроклубе"Аэропракт" около 500 часов инструтором,такой допуск получить не могу - самолёт не сертифицирован. Во всех нормальных странах авиация общего назначения является фундаментом,основным источником кадров для гражданской авиации коммерческой.У нас же размах мздоимства в Кировограде достиг уже оборота средней руки коммерческой фирмы."Прайсы" разве что не висят на входе.Каждый конкретно знает,сколько и кому нужно платить.При этом выпускают ПИЛОТОВ,НЕ СДЕЛАВШИХ НИ ЕДИНОГО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОЛЁТА.ЭТО ПРЯМАЯ УГРОЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ - ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ЛЁТНОГО ПЕРСОНАЛА. А депутаты - им глыбоко до с.. спины.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #20 : 28.12.2006, 13:05:35 pm »

Я попросись прокомментировать эту тему депутата (и летчика) А.Галуненко. Будем надеятся на ответ.
Думаю - может сделать на сайте раздел типа "Практика авиационных властей" - пускай страна знает своих героев?
Записан
kurch
Гость
« Ответ #21 : 28.12.2006, 13:32:22 pm »

Кстати,ни для кого не секрет,что автором идеи "пригвоздить" авиацию общего назначения правилами регистрации является г-н Губань,претендующий на руководящую роль в новой авиаадминистрации.Реорганизации в ней - тасование колоды старых карт - поменяли табуретки и расселись, а фэйсы то одни и те же.Покуда не появятся новые люди - "вы,друзья,как не садитесь, всё ж в музыканты не годитесь"
Записан
kurch
Гость
« Ответ #22 : 29.12.2006, 12:14:29 pm »

А идея раздела про беспредел авиавластей - интересная
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #23 : 29.12.2006, 12:56:49 pm »

Ну, в авиаадминистрации новій заместитель...

Кстати, по поводу законопроекта - не нашел я такого. На сайте Рады только 2 законопроекта с авторством Галуненко

2494   07.11.2006   Проект Закону про внесення змін та доповнень до статті 1 Декрету Кабінету Міністрів України "Про впорядкування діяльності суб\'єктів підприємницької діяльності, створених за участю державних підприємств"   
2569   16.11.2006   Проект Закону про внесення доповнень до Закону України "Про державні нагороди України" (щодо почесних звань в авіаційній галузі)
Записан
kurch
Гость
« Ответ #24 : 29.12.2006, 20:23:29 pm »

Ну вот вам и на гора - губань - заместитель этого сборища.Похоже,нужно из этого дурдома уезжать.И чем дальше, тем лусьше.
Записан
kurch
Гость
« Ответ #25 : 29.12.2006, 20:41:44 pm »

Кстати, т.н. президента украинской аолы не слышно,как и многих других членов - именно членов.Видимо,вся энергия на пофиздеть на *** уходит,да простит меня Андреас.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #26 : 29.12.2006, 23:21:30 pm »

Это Геннадия?
Напишу ему.
Понятно, что украинская аудитория уже российской, но мне кажется, это все же наши украинские разборки.
Юрий вроде в АОН статью написал...
Попробую поработать еще с депутатами. Галуненко пока не ответил... впрочем, Новый Год, драки в Раде. Им не до нас...
Записан
kurch
Гость
« Ответ #27 : 30.12.2006, 08:25:07 am »

Да,за этой каруселью как-то и про Новый год забылось.С наступающим всех вас,дорогие коллеги и пусть в Новом году не будет слишком хуже,чем мы себе об этом думаем.
Записан
Kestas
Гость
« Ответ #28 : 30.12.2006, 20:23:30 pm »

Привет Украинские коллеги, Ваши ультралайты (Бекасы, Аеропракты, Скаи...) у нас в Литве в почёте. Только на днях мы в CAA получили заявку на регистрацию очередного А-22.
Привет Юрию, правда давненько не виделись, аж десять лет (последний раз на ASIAN-96, раньше в Поцунай и на слётах).
Во первых, не надо воевать с "зелёным домом". Я сам сейчас работаю в местном САА и прекрасно знаю ихние проблемы. У нас тоже небыло специалистов по малой авиации и решения принимались по примеру и подобию "большой" коммерческой авиации. Надо предложить им своё сотрудничество или даже помощь в виде саморегулирования и самоуправления.
Во вторых, мой совет, идти впереди них в Европу, а не за ними. По продукции Вы уже там, а по законодательству? Для этого в Европе есть специально созданные структуры лёгкой-спортивной авиации. Почему бы Вам не стать членами, допустим, EMF (European Microlight Federation). Хотя бы ассоциированными. Они сейчас как раз заняты новой концепцией развития лёгкой авиации (до 2000 кг).
Про концепцию. Поинтересуйтесь вариантами развития, предложенными рабочей группой EASA MDM.032 в документе NPA 14-2006. Почитайте комментарии к нему своих коллег по ультралайтам, планерам, аэроклубам. Очень полезно, если будете писать законы для себя. Это легко сказать, авиационное право - вещь пренеприятнейшая. Юристы с авиационным опытом так же редки, как и авиаторы с юридическим. Можно начинать хотя бы с "апрельских" тезисов на "человеческом" языке. А дальше подключить профи из авиационных властей.
Свозите их в Фридрихсхафен в апреле, там в семинарах пусть посидят.
Главное, сохранить за собой самостоятельность, самоуправление, тех. надзор, может быть признание и продление лётной годности. Регистрация пускай будет единая, государственная, на базе Вашых заключений.
Даже если Вы готовы на такую ответственность, при "победе коммунизма" много счастья не будет, т.к. воевать надо будет не с "зелёным домом", а с бывшими коллегами и друзьями. А народ в авиации архи-трудно-управляемый, все ассы и крайние индивидуалисты. История "Аэропракта" тому пример, ФЛА в России, море других примеров. Когда твой бывшый друг-коллега становится Президентом Федерации-Ассоциации, он не прав во всём автоматически.
Обращайтесь смело, если будут какие вопросы.
С удовольствием пообщался бы и с коллегами из авиавластей.
Удачи в Новом году!!
Держитесь!!!
С уважением - Кестас Леонавичюс ([email protected])
Записан
baa
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #29 : 30.12.2006, 22:18:23 pm »

И.о. президента ассоциации  А.Пихало издал НАСТАВЛЕНИЕ
ПО ОФОРМЛЕНИЮ РЕГИСТРАЦИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ  
АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ
РЕЕСТРЕ ГРАЖДАНСКИХ ВС УКРАИНЫ И ПОЛУЧЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ (.aeroclub.kiev.ua/law/reg2006/nastav.doc)

Кто ее прошел? Где грабли? Что в ней есть неправда?

Никакой иронии, только практический интерес, а то в очередной раз появляеться мысль, что небо в очередной раз стало предметом наживы для узкого круга ограниченных товарищей...  8-(
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004