Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 01:08:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что будет с регистрацией???  (Прочитано 223636 раз)
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #105 : 23.03.2007, 12:09:29 pm »

Як-12М и ГАВРОН есть на ЧАЙКЕ , и они оба сейчас в ремонте
Записан
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #106 : 23.03.2007, 12:17:45 pm »

Друг писал(а):
Цитировать
Пардон, вопрос задан не корректно. Но ответ исчерпывающий.
Многовато кушает как по мне. Зато на наших бензинах должен работать надёжно. А сколько пробег, разбег? Извини что гружу вопросами но самолёт достаточно редкий, а сказок о нём рассказывали много.


Ну наши бензины и надёжность это из области сказок ))))
 У меня стоит прибор температуры выхлопных газов по нему и можно определить качество топлива.
Что касается взлётно посадочных характеристик , то тут как вы понимаете много факторов которые влияют на эти процессы. А именно , взлётный вес , направление ветра , качество покрытия полосы и температура окружающего воздуха . Были моменты что с максимальным взлётным весом разбег был и 600 метров в полный штиль по грунтовому аэродрому . Отрывалсяи на 370 метрах с асфальта в 30 градусную жару с весом в 1550 кг без ветра .. А было что и на 100 метрах колёса в воздух при 10метрах встречного.
 Пробег тоже от многих факторов зависит , в том числе покрытия полосы , направления ветра , температуры , посадочного веса . Но в 400 метров вписывается
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #107 : 25.03.2007, 23:56:37 pm »

я пока только готовлю мастерскую для строительства самолета, проект делаю, литературу изучаю, но меня больше всего страшит не постройка самолета, не технические проблемы - у меня полный станочный парк металлорежущий станков + сварка - всё своё, знаний в сопромате тоже достаточно, как и в аэродинамике, самое страшное - наши законы! Я прочитал всю тему и просто в шоке - смогу ли я свою машину зарегистрировать и нормально летать?
Я уже не говорю про пилотское и дальние полеты по маршруту - машина планируется скоростная, максимум не меньше 400км/ч, вот только дадут ли мне на ней нормально летать и не обойдется ли мне регистрация дороже постройки?

Често говоря немного страшновато становится от всей этой неразберихи с регистрацией и наши диспетчера немного пугают - я только тут от вас узнал как там всё запущено....

Конечно, строить буду, мечту летать убить не просто, но по партизански много не налетаешь, да и не совсем хочется рисковать - итак риска в авиации хватает, а тут еще палки в колеса своим же согражданам, чтобы не высовывались - просто обидно......
Записан
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #108 : 26.03.2007, 08:46:48 am »

То что хочешь строить это похвально и ПРАВИЛЬНО . Только подумай , что если постройка самолёта у тебя будет занимать ( без помощников) более 5 лет , то эта катастрофа для семьи , ну в смысле если женат.
Начни летать в какам нибудь аэроклубе , многие вопросы отпадут сами по себе.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #109 : 26.03.2007, 10:28:59 am »

Согласен.
Не уникальная модель, по нормальным чертежам - рассчитывай на 1000 рабочих часов минимум...
Записан
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #110 : 26.03.2007, 10:55:59 am »

Андреас писал(а):
Цитировать
Согласен.
Не уникальная модель, по нормальным чертежам - рассчитывай на 1000 рабочих часов минимум...


Разреши не согласиться ...у него это займёт как минимум 3000
Записан
Друг
Гость
« Ответ #111 : 26.03.2007, 11:21:28 am »

Пробег тоже от многих факторов зависит , в том числе покрытия полосы , направления ветра , температуры , посадочного веса . Но в 400 метров вписывается[/quote]

Понятно 400м  
А в реестре пока твой один .
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #112 : 26.03.2007, 15:58:04 pm »

с постройкай думаю вписаться в год - 1.5, а дом мой рядом с аэроклубом - специяльно участок выберал, так что проблем с этим не должно быть, работю на себя, времени свободного много, просто пока стройка отвлекает, к концу лета заканчиваю основные работы по стройке и преступаю вплотную к самолету
Записан
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #113 : 26.03.2007, 16:22:23 pm »

Сорри но сделал примерный расчёт времени потребного на строительство УСРЕДНЁННО на самолёт ...

Берём 3000 часов  ( из опыта других строителей)

рабочий день принимаем за 7 часов =428 дней

рабочий неделю  принимаем за 5 дней =85.5 недель делим на 4 недели  = 21.4 месяца  .

Отнимаем  12 месяцев = 1 год и 10 месяцев ....в среднем ...и это без отдыха и больничного ....т.е два года пахоты в одну руку ......а питаться чем ?  

Зарабатывать то надо на жизнь? Вот и прикидывай.....

А если будешь работать по субботам и воскресениям только ...то жизни хватит .......))))
Записан
orkaan
Гость
« Ответ #114 : 26.03.2007, 19:29:57 pm »

И если  выбрал схему не класитку - есть риск потратить не учтенное время  на доводку.  Если хочешьбыстрей летать, строй по образу и подобию. А уже потом провеяй струйные крылья, Рутановские схемы. Это мой взгляд на строительство в домашних условиях.
  А то можно строить ну очень долго.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #115 : 27.03.2007, 00:28:44 am »

orkaan писал(а):
Цитировать
И если  выбрал схему не класитку - есть риск потратить не учтенное время  на доводку.  Если хочешьбыстрей летать, строй по образу и подобию. А уже потом провеяй струйные крылья, Рутановские схемы. Это мой взгляд на строительство в домашних условиях.
  А то можно строить ну очень долго.

Схема выбрана проверенная - Рутановский "Вариезе", это синонимы, а не антонимы, а струйное крыло - не для первого самолета.

"Вариезе" Есть в масштабе и есть характеристики - этого любому нормальному инженеру вполне достаточно, а модель планёра 1:10 легко уточнит центровку и если работать по чертежами без проволочек и 1000 часов много! В одном справочнике сказано:"избегать процессов - "подогнать по месту" и "обработать в сборе". Именно на этом и теряется львиная доля времени! Работать нужно четко по чертежам и отступать от них только за компьютером, а не в металле.
У нас в клубе строится самолет уже лет 6 и пока конца не видно, но это же не показатель! Почему человек должен равнаться на посредатвенного конструктора, а не стремиться к совершенству?
Начав работать на заказчиков по сварке работал как все, потом стал думать - почему так медленно? Теперь то же самое делаю в 3 - 5 раз быстрее, не думаю что авиация будет исключением...

А зарабатывать я могу неделю в месяц - мне на жизнь хватит и не только, слава Богу не зря свой бизнес организовывал и есть постоянные клиенты, так что не будем загадывать, но тянуть я не планирую - и так 5 лет потерянно изза "хороших" друзей и партнеров - 1 битый 2х не битых стоит...)
Записан
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #116 : 27.03.2007, 08:41:12 am »

Выбрать по схеме можно и БОИНГ...только где на нём летать ?

РУТАНОВСКИЕ самолёты предпологают выполнение полётов с бетона ( американского ) или асфальта не менее 1000 метров . Вы много знаете таких мест где вы сможете летать ?
В Литве развалили БЕРКУТ при эксплуатации с " советского " бетона . Или чужие ошибки никого и ничему не учат ?
Записан
orkaan
Гость
« Ответ #117 : 27.03.2007, 10:51:40 am »

Я думаю ,мы все будем свидетелями рождения самолета нового поколения. Назовем его "ВОПРЕКИ ВСЕМ"
  Я уже говорил - верю можно построить ,но не на Украине.
Записан
orkaan
Гость
« Ответ #118 : 27.03.2007, 10:58:59 am »

Возле твоего дома Чорное море , много заливов , одним словом, воды. Попробуй применить свои знания  приемлимо к гидро авиации. Тогдо много вопросов отпадет. А новые - можно решить
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #119 : 27.03.2007, 11:32:39 am »

Стереотипы всегда мешали прогрессу, я привык.
Никто не говорит о копировании, а на скорости 90 в полный штиль взлететь можно с любой грунтовки, да и шасси расчитать под местыные площадки не сложно.
А вот с гидро пока сложно - не могу увязать все в хороший дизайн, а самолет не красивый не поднимется рука строить..))))
Мне говорили то же самое когда начал дом строить в одиночку, никого не нанимая  - уже строю второй, и вполне успешно - просто освободился от стереотипов и стало жить проще.

И копировать я просто не умею - я говорил про схему в целом, а не про самолет конкретно - у меня другие задачи, да и условия у нас немного другие.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004