Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 23:42:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что будет с регистрацией???  (Прочитано 223616 раз)
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #120 : 27.03.2007, 11:45:36 am »

Ну если ВОПРЕКИ ВСЕМ ...тогда удачи !
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #121 : 27.03.2007, 18:12:49 pm »

Да не "вопреки всем", а нормальную машину, способную быстро летать и не падать, неужели самолеты строяться годами в хорошо оборудованных мастерских?

Вот только внимание к моему не построенному самолету у вас чесчур велико в этой теме, хотелось бы, всё-таки, продолжить тему регистрации и законов о малой ависции, а про мой самолет можно поговорить на моей теме...
Записан
Друг
Гость
« Ответ #122 : 03.04.2007, 07:56:51 am »

Удачи Скорпион! Дай бог тебе терпения и осторожности!

По поводу регистрации - тема перекликается с проектом нового кодекса - ребята вас там не видно, замечания и предложения дал, но кто-то упорно вас не замечает. Если не будет вас в законах, будут проблемы с регистрацией как пить дать.
Записан
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #123 : 03.04.2007, 08:53:00 am »

Проэкт нового кодекса отдельная тема ...просто их несколько ...каждый партийный блок свою версию пихает .
На самом деле проблема изначально в нескольких одиозных чиновниках авиационной администрации , которые придумали себе тему сбора по 1000 баксов со ВСЕХ владельцев ВС в Украине за регистрацию . Поэтому до сих пор и зарегистрировано ТРИНАДЦАТЬ  ВС за 6 месяцев работы положения ...
Носильщиком подвязался у них некий господин Александр П.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #124 : 03.04.2007, 20:13:28 pm »

С регистрацией уже понятно - не видать её в скором времени, в этой связи вопрос к пилотам с опытом:

на высоте до 200 м со скоростью около 400 км/ч на каком расстоянии можно визуально обнаружить встречный малый самолет, чтобы безопасно разойтись?
Записан
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #125 : 04.04.2007, 08:45:48 am »

На таких скоростях на таких высотах не разрешено летать .

Что касается визуального обнаружения самолёта , то зависит с каким курсом он летит относительно вас , и с превышением или принижением. Очень часто мы теряли  самолёты с бледнымы цветами покраски  на фоне земли которые летели в нашей группе , но в переди на удалении 3-5 км. В Польше , диспетчер предупредил меня , что сейчас буду рассходиться с самолётом на встречном курсе с сепарацией по высоте 200метров .... я увидел его под собой не дальше 700 - 800 метров ...СОЛНЦЕ...Вообще обнаружение ВС это очень сложная тема , поэтому в ЕВРОПЕ и требуют установки на все самолёты стробоскопов.

Как владельцу ВС рекомендую выбрать яркую из далека видимую раскраску самолёта
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #126 : 04.04.2007, 14:01:06 pm »

на счет что можно, а чего нельзя можно будет говорить после легализации, а пока такая ситуёвина в стране придется летать как большинство - по партизански.
По поводу окраски - спасибо за дельный совет, машинка одноместная, около 300 кг взлетного веса, потому ее заметить будет очень сложно яркий цвет не помешает, хотя двигаясь на такой скорости любой аппарат, даже если он будет двигаться под углом 90 град к моей траектории, будет находится в 45 градусной зоне обзора, что облегчит обнаружение. Но как я понимаю, лучше установить радар.
Записан
Серж
Гость
« Ответ #127 : 10.04.2007, 14:44:11 pm »

wing.com.ua/content/view/2335/37/

А штрафы денег платить хватит?
Записан
ATCO
Гость
« Ответ #128 : 11.04.2008, 18:17:43 pm »

Ув.Друг  -  солидарен с вами

То Геннадий Хазан - возьмите меня в полет
Записан
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #129 : 12.04.2008, 10:06:02 am »

Во первых , забыл написать , что на скорости 400 на высоте 200 метров по QFI летать запрещено.

ATCO
Что касается взять полетать ...тема эта обсуждаемая!)
Записан
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #130 : 12.04.2008, 10:13:22 am »

СКОРПИОНу

Цитировать
а пока такая ситуёвина в стране придется летать как большинство - по партизански.
(с)


А почему именно по партизански ? А по партизански без номеров вы управляете своим автомобилем?
Есть процедуры выполнения полётов ...Они не простые но подъёмные. Почему вы так просто захотите рисковать жизнями легальных пилотов и людей находящихся с ними в самолёте ? Почему Вы считаете что у меня больше времени на получение всех допусков и разрешений , чем у Вас?
Слава БОГУ мы не России , там ПРАКТИЧЕСКИ легально летать не получается у парней вот и летают по партизански . Но и при этом они с большим бы удовольствием легализовали свои полёты. Я первый противник партизанских полётов. Я не хочу намотать на винт ни парапланериста ни поцарапать краску своего самолёта о самолёт " партизанского пилота"
Если есть чем возразить мне , возражайте
Записан
ATCO
Гость
« Ответ #131 : 12.04.2008, 21:46:17 pm »

То Геннадий : Окей подьеду в Коктебель когда вы у нас будете (я на счет полета)
Записан
ATCO
Гость
« Ответ #132 : 12.04.2008, 22:07:38 pm »

Всем - уважаемые и прошу вас неотзывайтесь о людях самой неблагадарной профессии так нелециприятно как можно встретить на форуме. А для того чтобы понять почему наши авиадиспетчры такие "ТУПЫЕ"  вот вам цитата одного "радарного волка" -    "вон в Европе диспетчеры самолеты сводят так с ними психологи работают - у нас темп речи не выдержал - МИНИМУМ ВЫГОВОР!!! (прошу прощения я повторился - я где-то случайно на другом форуме оставил такой же пост) - и это правда.
Записан
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #133 : 14.04.2008, 12:33:11 pm »

Человек сам себе професию выбирает .
Второе , я лично отзываюсь негативно о конкретных людях которые дают мне команды к исполнению , выполнение которых или МОЖЕТ привести или ПРИВЕДЁТ к катастрофе. К негативу я присоеденяю и команды диспетчеров с низкой квалификацией ...А в целом всё ОК))))
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #134 : 17.04.2008, 23:30:45 pm »

Опа, Гена вспомнил про этот форум))
Ровно год прошел от моего последнего сообщения в этой теме, за этот год много произошло: познакомился лично с тобой, через тебя же получил чертежи Long EZ, вот сижу разбираюсь, когда разберусь и всё станет понятно - начну строительство, планирую строить ангар на нашем аэродроме в ближайшее время, так что о партизанских полётах уже не думаю и во многом именно благодара тебе.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004