Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.04.2024, 18:12:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Террористы сбили Ил-76 в Луганске  (Прочитано 114486 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1291/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #60 : 15.06.2014, 00:40:01 am »

   .

« Крайнее редактирование: 15.06.2014, 03:56:00 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #61 : 15.06.2014, 00:41:19 am »

офтопик, заканчиваем
Записан
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #62 : 15.06.2014, 09:14:39 am »

Честно говоря напрашивается мысль о приглашении серьезных военных советников. Не государственных, а частных фирм. Они работают быстро и эфективно. Так например была выиграна из практически патовой ситуации война в Анголе.   
+1000 Абсолютно верно подмечено! Мне не понятно одно - те, кто у руля, если даже не читали боевого устава, тактики рода авиации, и конкретно раздела "преодоления ПВО" - то хоть бы обратились к практике войны, например, Ирака. У любого аэродрома (Багдад, Балад, и т.д.) - была расчищенная и контролируема зона с радиусом 11 миль от КТА. А если даже глиссада не контролируется.... Похоже отправили на "авось"..... А еще, думая, что то, что я написал - настолько очевидно, что возникает невольно мысль : "А НЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ЛИ ЭТО???" 

--------------------------------------------------------------------------------
Вот, очередная новость:

За ніч терористи двічі обстріляли з гранатометів аеропорт в Луганську

За минулу ніч терористами був двічі обстріляний Луганський аеропорт, у якому перебувають сили Антитерористичної операції.
“Обстріли велися з автоматичного гранатомета АГС-17, встановленого на автомобілі, з великої дистанції. Силовики відкривали у відповідь вогонь”, - написав у Facebook координатор “Інформаційного опору” Дмитро Тимчук.

За його словами, серед українських військовослужбовців втрат немає. Про втрати бойовиків немає даних.

-------------------------------------------------------------------------------
АГС-17 - Максимальная дальность стрельбы 1700 м. Имхо - ну не контролируют наши аэропорт.... Что такое 1700 метров.......
« Крайнее редактирование: 15.06.2014, 09:23:46 am от Navigator12 » Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1291/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #63 : 15.06.2014, 09:25:00 am »

   Командир  подбитого , до вылетов, отдал все  запасы своих ловушек
арендованным  т.е.  первому и третьему . Подвиг до вылета.
Вечная Слава  Летчикам  !
« Крайнее редактирование: 15.06.2014, 09:29:26 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #64 : 15.06.2014, 09:27:51 am »

А что у нас в армии уже ловушек нет Непонимающий На три самолета не хватает???
Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1291/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #65 : 15.06.2014, 09:32:51 am »

   На складах  есть ВСЕ.
 Но далека ты путь дорога от кастрюли до   котла.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
avia-sv
****

Karma: +19/-59
Offline


« Ответ #66 : 15.06.2014, 12:02:17 pm »

вечная память ребятам...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #67 : 15.06.2014, 12:05:18 pm »

Те, кого с нами уже нет ...







































Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #68 : 15.06.2014, 12:31:51 pm »

Земля пухом...
Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
CARGO
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #69 : 15.06.2014, 13:37:03 pm »

Справа КВС Белый Александр, слева штурман Скачков Игорь....Светлая память Вам, ребята....пусть земля Вам будет небом!!!


* getImage.jpg (27.34 Кб, 640x359 - просмотрено 812 раз.)
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #70 : 15.06.2014, 14:01:41 pm »

Командир сбитого ИЛ-76 Александр Белый остался целым в Африке, но был убит над родной Украиной
15 июня 2014 | 09:27
Командир погибшего экипажа сбитого 14 июня в Луганске самолета ИЛ-76 гвардии подполковник Александр Белый неоднократно выполнял боевые задачи по линии ООН.
Он летал с грузами в Гренландию, был в Африканской республике Чад, доставлял грузы в Китай.
За почти 19 лет стажа летчик совершил сотни успешных вылетов, но погиб от рук террористов над своей родной Украиной.

В День траура по погибшим украинским военным издание родного командира города "Мы за Мелитополь" приводит материал об Александре Белом, написанный в 2010 году.
Жизненный путь
Александр Белый с детства мечтал стать летчиком. Перечитал много книжек о доблестных героях Великой Отечественной войны и всегда хотел сам совершать подвиги за штурвалом самолета.
После окончания школы, в 1993 году, он подал документы в Харьковское Высшее Авиационное училище имени Сергея Грицевца.

"В училище мы изучали высшую математику, теоретическую механику, сопромат. Основными предметами, конечно же, стали освоение аэродинамики самолетов и прыжки с парашютом", - вспоминал он годы обучения.
При этом признавался, что ему тяжело дался первый прыжок с парашутом, зато после он уже был готов и не боялся.
"Первый прыжок был самым тяжелым, так сказать, полет в неизвестность, а второй уже полегче. Я понимал, что все пройдет нормально, если действовать строго по инструкции", - рассказывал тогда командир авиационного отряда, летчик 3-го класса Александр Белый.
После выпуска Александр Иванович по распределению попал на службу на Западную Украину, в Дубно Ривненской области. С этой военной части и началась его карьера.
Он осваивал бомбардировщик СУ-24М, но полетать на нем долго не удалось - сократили полк. В 2001 году Александр и пять его товарищей перевелись в Мелитополь.
На новом месте летчики ознакомились с другим самолетом. В течение нескольких месяцев ребята изучали ИЛ-76МД.

"Он очень большой, инертный, то есть резко штурвалом поворачивать нельзя. К управлению такой техникой нужно всегда подходить с большой ответственностью", - отмечал командир.
Полеты по всему миру
По словам Александра Ивановича, каждый полет был по-своему сложный и неповторимый.
Он вспоминал, как в 2008 году он с командой отправился на задание в Китай. Им необходимо было доставить гуманитарную помощь жертвам землетрясения.

Из Мелитополя ребята прилетели в аэропорт Борисполя, загрузили самолет всеми необходимыми вещами: одеялами, медикаментами, военно-полевой кухней. По пути сделали остановку в Новосибирске, чтобы заправиться горючим. А в полдень следующего дня, по китайскому времени, мелитопольские военные приземлились в Чэнгду.

"Нас встретили очень тепло, накормили вкусным обедом. Непривычно то, что на стол подали экзотические блюда, одно из которых мне больше всего понравилось - маринованный тростник. Весь экипаж разместили в гостинице, а после отдыха мы улетели назад на родные земли", - рассказывал летчик.

Это задание Александру Белому так хорошо запомнилось, поскольку летчик отметил свой день рождения трижды: по украинскому, российскому и китайскому времени.
Сложных полетов на его долю пришлось немало. И все задания Александр Белый выполнял достойно.

"Например, когда мы летали в Гренландию на датскую научную станцию, с трудом удавалось посадить самолет. Центр, где производилась выгрузка "гуманитарки", расположился в самой дальней точке страны, от него до северного полюса всего 900 километров. Низкая температура воздуха и нехватка средств навигации крайне осложняли посадку транспортного средства. Но мы справились!", - делился он впечатлениями.
"Самое главное для меня - летать"
За военную службу майор Белый совершил несколько сотен успешных вылетов.
Александра Белого "можно по праву назвать асом. Ведь, поднимая технику в воздух, Александр Иванович должен учитывать все: работу двигателей, ведение самолета, температуру воздуха и количество выпавших осадков. А особенно важно знать особенности строения самолета", - писали о летчике в 2010 году.
При этом командир не лелеял тщеславных мыслей и не выслуживался ради званий - главное для него было - летать.
http://podrobnosti.ua/analytics/2014/06/15/980486.html
Светлая память ГЕРОЯМ... искрение соболезнования родным и и близким
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #71 : 15.06.2014, 14:08:12 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #72 : 15.06.2014, 14:29:43 pm »

Террористы Луганской народной республики заранее предупредили летчиков ВВС Украины о том, что будут сбивать военно-транспортные самолеты со спецназом на борту.

Об этом "Хвиле" сообщил источник в ВВС Украины.

По его информации, накануне трагедии генералы из Генштаба отдали приказ трем бортам лететь в Луганск. После этого из Луганска экипажам Ил-76 позвонили представители сепаратистов и заявили, что знают о приказе и предупредили, что будут сбивать борты.
Летчики поставили в известность командование и руководство АТО о том, что противник имеет точную информацию об операции. Однако, позволим себе процитировать дословно "их послали на х*й и сказали лететь!"

Первый борт со спецназом сел благополучно, второй был сбит, а третий чудом развернулся и чудом сбежал от вражеского огня.

Источник:
http://obozrevatel.com/crime/48760-terroristyi-preduprezhdali-chto-sobyut-il-76-smi.htm

---------------------------------------------------------------------------------------
Даже не знаю что и сказать..... Доколе людей убивать будут КРЫСЫ и продажные твари??? 
Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #73 : 15.06.2014, 14:46:52 pm »

Народное вече потребовало отставки руководителей силовых структур

Участники Общественного вече на Майдане Независимости приняли обращение к президенту Украины Петру Порошенко, в воскресенье, 15 июня, в котором требуют отставки силового блока.

Участники Общественного вече на Майдане Независимости в Киеве потребовали от президента Украины Петра Порошенко отправить в отставку и.о. главы Министерства внутренних дел Арсена Авакова, главу Службы безопасности Украины Валентина Наливайченко, и.о. генерального прокурора Олега Махницкого, и.о. министра обороны Михаила Коваля.

http://kievnews.glavcom.ua/news/26778.html
Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #74 : 15.06.2014, 14:52:28 pm »

Ну хоть что-то по кадрам.  http://censor.net.ua/news/290028/uvolen_nachalnik_glavnogo_operativnogo_upravleniya_genshtaba_vs_za_rodstvennye_svyazi_s_eksministrom
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004