Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 10:46:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационная обстановка в Крыму  (Прочитано 572556 раз)
Letum
UKDD, DNK
*

Karma: +6/-3
Offline




« Ответ #555 : 05.04.2014, 08:07:20 am »

Только что , через Крым прошел наш AU 612 Ереван-Киев, смотри на флайтрадаре.Его тоже в черный список?
Поучаствовав в аналогичной ветке на соседнем форуме - там не все так однозначно. Официально(согласно НОТАМов) в этой зоне управляет Днепр и Одесса, а не официально пытается вклиниваться Симферополь-контроль на аварийной и давать противоречивые указания. По сути, новость выше - филькина грамота.
Записан
ЛетНаб
**

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #556 : 05.04.2014, 08:32:21 am »

Только что , через Крым прошел наш AU 612 Ереван-Киев, смотри на флайтрадаре.Его тоже в черный список?
Поучаствовав в аналогичной ветке на соседнем форуме - там не все так однозначно. Официально(согласно НОТАМов) в этой зоне управляет Днепр и Одесса, а не официально пытается вклиниваться Симферополь-контроль на аварийной и давать противоречивые указания. По сути, новость выше - филькина грамота.

Ну и расскажите, как Ростов передает управление бортом, идущим через Керчь сразу на Днепр , минуя Симферополь.В Ростове не самоубийцы служат.Вы наверное понятия не имеете-как осуществляется передача и прием управления ВС между зонами.
Погуглите район ответственности РЦ Симферополя, а заодно и дальность действия УКВ радиостанций.
Записан
Letum
UKDD, DNK
*

Karma: +6/-3
Offline




« Ответ #557 : 05.04.2014, 08:42:06 am »

Ну и расскажите, как Ростов передает управление бортом, идущим через Керчь сразу на Днепр , минуя Симферополь.В Ростове не самоубийцы служат.Вы наверное понятия не имеете-как осуществляется передача и прием управления ВС между зонами.
Погуглите район ответственности РЦ Симферополя, а заодно и дальность действия УКВ радиостанций.
Упрек в моей некомпетентности? Вы НОТАМы читали, что пишут? Ну вот...
Записан
Stetsenko
***

Karma: +33/-2
Offline


« Ответ #558 : 05.04.2014, 08:56:33 am »

Диспы Симферополя дают команду оставаться на их частоте, но параллельно прослушивать частоту Одессы (или Днепра), на к-рую их перевел предыдущий контроль
Записан
ЛетНаб
**

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #559 : 05.04.2014, 09:01:11 am »

Диспы Симферополя дают команду оставаться на их частоте, но параллельно прослушивать частоту Одессы (или Днепра), на к-рую их перевел предыдущий контроль

Я думаю что где-то так.
Записан
Stetsenko
***

Karma: +33/-2
Offline


« Ответ #560 : 05.04.2014, 09:03:47 am »

Диспы Симферополя дают команду оставаться на их частоте, но параллельно прослушивать частоту Одессы (или Днепра), на к-рую их перевел предыдущий контроль

Я думаю что где-то так.

Это факт, услышано из эфира сегодня утром
« Крайнее редактирование: 05.04.2014, 09:09:58 am от Stetsenko » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #561 : 05.04.2014, 09:10:42 am »

Цитировать
Только что , через Крым прошел наш AU 612 Ереван-Киев, смотри на флайтрадаре.Его тоже в черный список?


Все ВС которые выполняют ПРОЛЕТ ВП Украины над АО Крым согласно поданного ФПЛа, на высотах выше 1500 метров, и получившие разрешение ДАСУ, НЕ  нарушают законов нашего государства. Все иные ВС, которые выполняют посадки и полет ниже 1500 метров , являются НАРУШИТЕЛЯМИ НОТАМов и к ним будут применены санкции.

"Официально(согласно НОТАМов) в этой зоне управляет Днепр и Одесса, а не официально пытается вклиниваться Симферополь-контроль на аварийной и давать противоречивые указания. " 

Эти факты вчера были оформлены должным образом, и отправлены в ЕВРОКОНТРОЛЬ.
« Крайнее редактирование: 05.04.2014, 09:15:15 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Letum
UKDD, DNK
*

Karma: +6/-3
Offline




« Ответ #562 : 05.04.2014, 09:15:33 am »

Уточните, пожалуйста, на какой частоте они просят. И как на это реагируют иностранцы?
Там бардак полнейший творится, ICAO + IATA это дело не одобряют. И да простят меня анонимусы с дружеского форума, процитирую
Цитировать
Крымчане... ну поделитесь как вы себя чувствовали когда трансаэро обозвал вас нелегалами на просьбу работать с симфер-радар?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #563 : 05.04.2014, 09:17:36 am »

Да, этот факт "посылания" с борта ВС крикунув с симфер- радара известен, и к удивлению уже не единичный. И это только начало !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #564 : 05.04.2014, 15:33:56 pm »

Ростов-на-Дону. Руление, Старт, Круг, Подход, Транзит.

Краснодар. Пашковский: Подход Вышка Старт Транзит Район. Ростов-контроль.

 Смеющийся
Записан

дельтафанерист
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #565 : 05.04.2014, 15:51:02 pm »

    От так бы и на форуме калякать .... красота...
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
ЛетНаб
**

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #566 : 05.04.2014, 17:23:24 pm »

Господин Хозан - так Вы не ответили , какая сейчас  суточная нагрузка в Львовском РЦ.
В мою бытность, мы закрывали Львов (аэропорт) - из-за отсутствия стоянок для ГС.Можешь представить это сегодня? С уважением.......
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #567 : 05.04.2014, 17:28:29 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/Ws57Y85D_m8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Ws57Y85D_m8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Говорят,коллеги,в крыму,не все так плохо.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #568 : 05.04.2014, 18:01:22 pm »

В мою бытность, мы закрывали Львов (аэропорт) - из-за отсутствия стоянок для ГС.Можешь представить это сегодня? С уважением.......

С "Вашей бытности" во Львове много чего изменилось, на полосу стало приятно садиться, стоянок стало побольше, аэропорт изменился до неузнаваемости... приезжайте посмотрите! А самое главное, люди остались такие же приятные

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #569 : 05.04.2014, 18:12:14 pm »

Коля, зачем ты постишь сюда этого пьяницу? Он всегда облизывает губы когда бухой.
А не знать авиационную историю Крыма, я Это даже не буду комментировать...


ПыСы. Во Львове сейчас примерно около 40 операций в день, в летний сезон около 50 -60
« Крайнее редактирование: 07.04.2014, 12:11:48 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004