Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.06.2018, 22:48:16
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационная обстановка в Крыму  (Прочитано 307916 раз)
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #735 : 14.06.2014, 19:26:08 »

Navigator12   а каком " зеркальном " разговор?


Все там же - авиа.сру
Записан
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #736 : 14.06.2014, 19:32:33 »

Ветку модераторы подчистили. Стала практически приличной. Жаль скринов не наделал. С "укропами" и прочими прелестями......

З.Ы. А может и не зря. Бог им судья.
« Крайнее редактирование: 14.06.2014, 19:36:38 от Navigator12 » Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +892/-46
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #737 : 14.06.2014, 19:51:07 »

Да, Бог им судья....  Ничего ничего ...и  их время придет умыться слезами ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +400/-29
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #738 : 15.06.2014, 16:02:08 »

http://www.wing.com.ua/content/view/13323/81/

Право осуществлять аэронавигационное обслуживание в международном воздушном пространстве над Черным морем в пределах Симферопольского района полетной информации принадлежит исключительно Украине. Россия не имеет никакого законного основания захватывать это воздушное пространство и вмешиваться в работу органов обслуживания воздушного движения Украины. Такая позиция Международной организации гражданской авиации (ІСАО) в который раз подтверждена на переговорах между представителями Украины и Российской Федерации о состоянии безопасности полетов в воздушном пространстве над Крымом и открытым морем, которое находится под юрисдикцией Украины. Первый раунд переговоров состоялся 8 апреля 2014 года в Европейском и Североатлантическом бюро ІСАО в Париже.

Серьезной угрозой для безопасности полетов является противоправный захват Россией радиочастотного спектра украинского государства, использование не по назначению аварийной частоты 121.5 мГц и несанкционированный выход посторонних лиц в радиоэфир на рабочих частотах секторов Одесского и Днепропетровского центров организации воздушного движения. Украина официально обвиняет Российскую Федерацию в нарушениях ею ряда международных, многосторонних и двусторонних договоров, а также положений Европейского аэронавигационного плана (DOC7754), положений Приложений 2, 11 и 15 к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации (1944 год), DOC7910.

Россия вызывающе игнорирует принципы определения границ районов полетной информации (РПИ), изложенные в Чикагской конвенции и Приложениях к ней. Такое поведение с точки зрения международного права является недопустимым и классифицируется как открытый терроризм не только против Украины, но и против международного авиационного сообщества.

Позиция представителей Российской Федерации основывается лишь на беспочвенных предположениях о технических проблемах, которые якобы имеет Украина из-за несоблюдения принципа 70-х годов прошлого столетия – «Вижу, слышу, управляю». Россия негодует, что Украэрорух обеспечивает аэронавигацию над Черным морем из Днепропетровского и Одесского центров организации воздушного движения. Такое «серьезное» основание фактически пиратского захвата Российской Федерацией международного воздушного пространства, которое никогда ей не принадлежало и принадлежать не будет, вызвало искреннее удивление не только украинской делегации, но и секретариата ІСАО.

Украэрорух как национальный провайдер аэронавигационного обслуживания Украины официально заявил, что его подразделения не прекращали и продолжают на высоком качественном уровне осуществлять обслуживание воздушного движения в международном воздушном пространстве в пределах Симферопольского РПИ, в котором ответственность за безопасность полетов ІСАО делегировала Украине, основываясь на межгосударственных договоренностях и международном воздушном праве. Преступные попытки Российской Федерации в одностороннем порядке аннексировать это воздушное пространство, прикрываясь принципами бывшего СССР, не могут быть основанием для изменения воздушных границ Черноморского региона.

ІСАО очень четко подтвердила, что принимать решение, из какого центра и какими техническими средствами осуществлять аэронавигационное обслуживание в Симферопольском РПИ, может исключительно Украина. Это достаточно безапелляционная точка первого раунда переговоров Украины и России под эгидой ІСАО в Париже, результаты которого дают основания Украэроруху рассчитывать на достаточно жесткую позицию ІСАО относительно вторжения Российской Федерации в сферу компетенции Украины в воздушном пространстве, что будет иметь неотвратимые последствия для русской аэронавигации и авиакомпаний России.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +892/-46
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #739 : 15.06.2014, 17:28:34 »

Что хотел добавить , для читающих нас коллег из РФ.

ВСЕ полеты авиации общего назначения, в ВП АР Крыма отслеживаются, и по ним обязательно будут применяться санкции!

Так, что прежде чем туда лететь, ппри желании летать ВНЕ ВП РФ , подумайте хотя бы один раз!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +400/-29
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #740 : 04.07.2014, 13:44:57 »

ICAO по-прежнему считает Крым частью Украины - Госавиаслужба

Международная организация гражданской авиации (ICAO, ИКАО) по-прежнему считает Крым частью Украины, а зона Черного моря делегирована Украине и за ней остается. Об этом на своей странице в сети Facebook написал глава Госавиаслужбы Украины Денис Антонюк.

"Коллеги, друзья, только что принял участие в неофициальной встрече с представителями ИКАО - Генеральным секретарем ИКАО Раймондом Бенжамином и руководителем европейского филиала Луисом Алмейдой. Они подтвердили безосновательность информации, распространенной российскими СМИ, касательно поддержки ИКАО принадлежности России воздушного пространства над Крымом и подтвердили позицию ИКАО: Крым - часть Украины, зона Черного моря делегирована Украине и за ней и остается. ИКАО полностью придерживается резолюции ООН по территориальной целостности Украины. Не читайте российских газет", - написал глава Госавиаслужбы.

Ранее газета "Коммерсантъ" опубликовала статью "ICAO признала воздух Крыма русским", в которой утверждается, что международная организация приняла сторону России в вопросе контроля воздушного пространства над Крымом. Правда, отмечалось, что для вступления в силу изменений необходимо подписание соглашения с Украиной.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +892/-46
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #741 : 04.07.2014, 13:49:03 »

Я вчера по просьбе коллег из ДАСУ писал статью опровержение российского фейка для ФБ.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +400/-29
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #742 : 04.07.2014, 16:40:41 »

Там еще забавнее.
На самом деле эта "российская победа", говорят, - сохранение статус кво по Крыму (они так пока туда летают), но возвращение контроля над Черным морем Украине Подмигивающий
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +400/-29
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #743 : 04.07.2014, 19:02:51 »

Международная организация гражданской авиации опровергла информацию о том, что признала за Россией право управлять небом над полуостровом

Правительство России распространяет неправдивую информацию относительно воздушного пространства Крыма. Так, сегодня российская газета «Коммерсантъ» написала, что Международная организация гражданской авиации (ICAO) признала, что аэронавигационное обслуживание над Крымом и его территориальными водами должна обеспечивать Россия.

Источником информации издание называет российский Минтранс. При этом «Коммерсантъ» отмечает, что сама ICAO на его запрос не ответила.

Зато организация ответила на запрос Hubs. В частности, регулятор сообщил, что его позиция относительно воздушного пространства Крыма не изменилась. ICAO по-прежнему считает Крым украинским. И, соответственно, небо над ним принадлежит Киеву.

«Полетами над Крымом и его территориальными водами управляет Украина», – сообщил Hubs пресс-секретарь ICAO Энтони Филбин.

По его словам, Международная организация гражданской авиации на данный момент проводит неформальные переговоры с Киевом и Москвой, чтобы упростить и обезопасить полеты авиакомпаний над полуостровом.
Записан
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #744 : 04.07.2014, 20:53:19 »

Эта убогая вата распространила «новость» из ИКАО по всем форумам. Даже не догадываясь о том, что Кисилевы в очередной раз их надули. А все почему? Есть ответ:



Отгадайте, почему медалью «За бескорыстие» (государственная награда Российской империи, учреждена 19 июля 1824 года указом Александра I) был награждён лишь один (один!) человек: унтер-офицер Ховрин?



Ответ:
Потому, что бескорыстных граждан в стране рабов априори не было, быть не может и не будет. Зато, обычно за подобные заслуги русских рабов награждали медалями «За усердие» или «За полезное» [Петерс Д. И. О некоторых редких наградных медалях России XIX века. Сайт «Награды императорской России 1702—1917 гг.»]. Награждали, как собачек Павлова медальками за усердное служение и полезное (для царя) пресмыкание. И холопы от счастья были на седьмом небе!!:-)


Вот, оказывается, откуда у советских рабов была такая неподдельная радостная реакция на всякие почетные грамоты, вымпела передовиков, 13-е зарплаты, медальки дружинникам и ГТО, юбилейные цацки в память о войне и т.п.

Однако, царь Путин оказался хитрее своих предшественников. В 21 веке сырьевая страна заменила серебряные, бронзовые и прочие металлические побрякушки дешевыми полосатыми тряпочками (в миру – колорадские ленточки).

Нет, все-таки прав был один из авторитетнейших учёных России, создатель науки о высшей нервной деятельности, лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии, акaдeмик И.П.Павлов, сделав умозаключение в 1932 году о своих соплеменниках:

"Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека - он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами".

Учитывая болезненное пристрастие русских людей к наградам, можно дополнить доктора Павлова: Условные рефлексы русских людей координированы не с действиями, а с наградными бусами и косточками.

http://oleg-leusenko.livejournal.com/1531705.html
Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
Andreas
Администратор

Karma: +400/-29
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #745 : 04.07.2014, 22:44:15 »

Департамент информационной политики МИД Украины в пятницу, 4 июля, назвал ложью появившуюся в российских СМИ информацию относительно позиции ИКАО по аэронавигационному контролю над АР Крым. Об этом сообщила пресс-служба внешнеполитического ведомства Украины.

 "Информация российских СМИ о якобы достигнутой между Россией и ИКАО (ICAO) договоренности о легитимности полетов над территорией Автономной Республики Крым и осуществления российской стороной аэронавигационного обслуживания над крымским полуостровом не соответствует действительности", - говорится в опубликованном тексте.

 По словам украинских дипломатов, официальная позиция ИКАО и Европейской организации по безопасности аэронавигации по этому вопросу была обнародована еще в апреле 2014 года и остается неизменной: право обслуживания воздушного пространства над Автономной Республикой Крым принадлежит исключительно Украине.

 "Вынуждены констатировать, что грязные технологии и дезинформация стали для Российской Федерации неотъемлемым атрибутом общения не только с собственным народом, но и с международным сообществом. Для достижения своих целей Россия не гнушается подтасовкой и передергиванием фактов, откровенными выдумками и ложью. При этом в свои пропагандистские схемы российская сторона пытается втянуть высокопоставленных представителей международных организаций", - отмечается в тексте заявления.

 "Требуем от Российской Федерации прекратить незаконные полеты самолетов российских авиакомпаний над АР Крым и четко придерживаться закрепленного на международном уровне исключительного права Украины осуществлять аэронавигацию на своей суверенной территории, в том числе в Автономной Республике Крым", - говорится в тексте.

 МИД Украины призвал международное сообщество, в том числе ИКАО, осудить действия российской стороны, которая в рамках своей оккупационной политики в отношении Украины игнорирует нормы международного права в области аэронавигационного контроля.

 Как сообщал "Обозреватель", Украина осуществляет контроль над оккупированным Крымом из Одессы и Днепропетровска.

 Напомним, ранее Европейская организация по безопасности аэронавигации (Евроконтроль) официально заявила, что не признает односторонних действий России относительно порядка использования воздушного пространства Украины.
Записан
Kagor
*****

Karma: +910/-316
Offline



дельтафанерист


« Ответ #746 : 07.07.2014, 19:47:20 »

Небо над Крымом принадлежит Украине - ICAO

Международная организация гражданской авиации (ICAO) официально подтвердила принадлежность воздушного пространства над Крымом Украине и опровергла информацию российских СМИ о переговорах с Россией относительно перехода воздушного пространства в ее ведение, сообщил министр инфраструктуры Украины Максим Бурбак на брифинге в понедельник в Киеве, передает УНИАН.

"Сегодня мы получили письмо ICAO, в котором опровергаются все заявления российских масс-медиа о том, что идут какие-то переговоры между ICAO и Россией относительно крымского воздушного пространства. ICAO еще раз подтвердила, что Крым - это территория Украины, и контроль и обеспечение безопасности над ним должен осуществлять только "Украэрорух", - констатировал министр.

Говоря о ранее заявленной возможности предоставления финансовой помощи со стороны Европы на восстановление авиационной инфраструктуры на востоке Украины, Бурбак сообщил: "Наши европейские партнеры предоставят ту поддержку, которую мы уже согласовали. Они нам обещают техническую помощь в полном объеме, как только мы об этом заявим".

Ранее в российских СМИ появилась информация со ссылкой на заместителя главы Минтранса РФ Валерия Окулова о том, что Международная организация гражданской авиации признала, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами (19-километровая зона).

Сообщалось также, что ICAO, по словам Окулова, считает, что Украина должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над нейтральными водами, но с учетом технических договоренностей с Россией по аэронавигационному обслуживанию в районе Симферополя.

В пятницу информацию российских СМИ уже опроверг глава Государственной авиационной службы Украины Денис Антонюк.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +892/-46
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #747 : 08.07.2014, 18:27:27 »

http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=9006&p=151208#p151208

Реакция отдельных граждан РФ на мою публикацию о решении Украинского Правительства. Вот почему мы такие толерантные к людям с иными точками зрения?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +892/-46
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #748 : 08.07.2014, 18:31:45 »

"Власти Украины намерены добиться закрытия воздушного пространства большинства стран мира для российских авиакомпаний. Для этого они планируют исключить Россию из числа участников Международной организации гражданской авиации (ИКАО), сообщает агентство «РБК-Украина».

"Будут российские компании летать по территории России - из Москвы в Магадан", - заявил сегодня на брифинге министр юстиции Украины Павел Петренко.

По его словам, украинские власти фиксируют нарушения российскими самолетами воздушного пространства над Крымом (полуостров в Киеве по-прежнему считают частью Украины) и за каждое такое нарушение выставляют штраф. Общая сумма штрафов уже превысила 200 млн гривен (около $17 млн).

"Мы подали соответствующую жалобу в ИКАО. Жалоба предполагает, что российская сторона обязана компенсировать убытки. ИКАО констатирует факт незаконности пересечения нашего воздушного пространства и обяжет Россию компенсировать убытки. Они, как я понимаю, будут уклоняться от этого обязательства, и тогда следующим этапом мы подадим заявление об исключении России из ИКАО", - сказал Петренко.

По словам министра, последствием исключения для РФ может стать запрет российским компаниям летать по территории стран - участников ИКАО. В настоящее время в ИКАО входит 191 из 193 существующих, официально признанных и входящих в ООН государств (за исключением Доминики и Лихтенштейна).

В соответствии с уставом ИКАО споры между странами-участниками могут быть разрешены решением Совета ИКАО (в него входят представители 36 государств) и обжалованы в Постоянной палате международного правосудия (ППМП) или в специально созданном третейском суде. Решения ППМП и третейского суда являются окончательными и обязательными к исполнению.

В соответствии со ст. 87 устава каждое государство - участник ИКАО обязуется «не разрешать деятельность авиапредприятия какого-либо договаривающегося государства в воздушном пространстве над своей территорией», если эта компания не выполняет окончательного решения, вынесенного в рамках урегулирования спора.

Напомним, что в начале апреля 2014г. Европейская организация безопасности аэронавигации (Евроконтроль) временно заблокировала полеты европейских перевозчиков в аэропорты Симферополя и Севастополя, а также запретила транзитные рейсы через воздушную зону Крыма.

Европейская аэронавигационная служба объяснила свое решение тем, что воздушное пространство полуострова больше не контролируется украинскими авиадиспетчерами. Согласно обнародованному сообщению организации, аэропорт Симферополь (код UKFF) закрыт по техническим причинам, а Севастополь (код UKFB) закрыт для самолетов гражданской авиации до дальнейшего уведомления.

Сегодня Петренко пояснил, что аналогичным образом власти Украины намерены действовать в рамках Международной морской организации (IMO), куда будет подана жалоба на использование судами закрытых киевскими властями морских портов Крыма.

"Там будет похожая процедура внутреннего арбитража, где будет выставлен счет по нашим убыткам за потерю возможности пользоваться портами, и будем ставить вопрос об исключении их из соответствующей конвенции, чтобы их корабли не заходили в порты, и компенсации наших убытков", - резюмировал Петренко.

Накануне Министерство инфраструктуры Украины объявило о закрытии для международного судоходства морских портов Евпатории, Керчи, Севастополя, Феодосии и Ялты.

Выпущенный ведомством приказ зарегистрирован в украинском Минюсте и вступит в силу после официальной публикации. С этого момента заход в крымский порт будет считаться нарушением украинских законов и может закончиться для владельца судна, капитана и экипажа судебным преследованием.

В середине апреля 2014г. Уголовный кодекс Украины был дополнен ст. 332-1, в которой идет речь о нарушении порядка въезда на "временно оккупированную территорию с целью причинения вреда интересам государства". В соответствии с ней нарушителю грозит от трех до восьми лет лишения свободы и конфискация транспортных средств.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/08/07/2014/935190.shtml"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +367/-15
Offline



PPL; BE35


« Ответ #749 : 08.07.2014, 18:37:49 »

справедливо
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004