Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 18:01:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новое от УКРАЭРОРУХА  (Прочитано 20260 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 28.02.2014, 14:35:38 pm »

Как стало нам известно с 5-02-2014 года УКРАЭРОРУХ ТРЕБУЕТ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ заключения договора(на неоплатной основе) с частными владельцами ВС, в независимости от взлетного веса их ВС, для возможности выполнения полетов в КОНТРОЛИРУЕМОМ пространстве Украины.

Мотивация у них простая, якобы согласно хозяйственного кодекса Украины, при оказании услуг, даже на неоплатной основе, между двумя субъектами должны быть договорные обязательства.


тел в Киеве: 044 3515707, 0443515815, 0443515817


"Для гарантированного получения услуг по аэронавигационного обслуживания пользователям воздушного пространства необходимо заключить договор о предоставлении услуг по аэронавигационного обслуживания (далее - договор). Порядок заключения договора о предоставлении услуг по АНО Договор о предоставлении услуг по аэронавигационному обслуживание заключается между Украэрорух и пользователями-резидентами Украины, а также физическими лицами-резидентами Украины, которые являются собственниками или арендаторами воздушных судов. В тексте договора четко определены условия предоставления / получения аэронавигационных услуг и порядок расчетов за предоставленное аэронавигационное обслуживание. Договор заключается не более чем на один год. Действует с 1 января по 31 декабря текущего года. Заключение договора является одним из обязательных условий для получения сертификата эксплуатанта, который выдается Госавиаслужбой Украины. Если договор был заключен в текущем году и пользователь или физическое лицо не имеют задолженности за предоставленное АНО, то образцы договора на следующий год направляются к пользователям и / или физических лиц по адресу, который был указан в предварительном договоре. Если пользователь заключает договор впервые, то для его заключения уполномоченному представителю пользователя необходимо обратиться в отдел учета воздушного движения и работы с пользователями воздушного пространства Украэроруха (см. . контактную информацию" (с)


В приаттаченном файле образец договора:

* 7_7_ind_uk_2014.pdf (198.54 Кб - загружено 769 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 28.02.2014, 14:43:34 pm »

Прочитав договор и увидев в нем "подводные камни", очень сильно хочется ругаться матом .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ZARUBA
****

Karma: +17/-8
Offline


« Ответ #2 : 28.02.2014, 17:49:05 pm »

пора наводить порядок в департаменте а какими методами будет зависить от нас
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #3 : 28.02.2014, 18:06:41 pm »

Вообще-то это касается перевозчиков. "...Заключение договора является одним из обязательных условий для получения сертификата эксплуатанта..."
Видимо это отголоски старых коррупционных схем.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 28.02.2014, 18:09:16 pm »

Не так все просто. Я провел консультации сегодня по этому вопросу.
В основу этого требования УКРАЭРОРУХ ссылается на норму "Цивільного Кодекса України".

Я провел встречу с нашими юристами, и те подтвердили, что действительно на сегодняшний день существует безоговорочное требование что резиденты Украины, в случае оказания взаимных услуг, в том числе и на неоплатной основе, должны иметь заключенный договор. Этот договор необходим исключительно, в случае выполнения полетов в КОНТРОЛИРУЕМОМ пространстве Украины.

А вот сам текст этого договора, это уже совсем иная история
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #5 : 28.02.2014, 18:25:36 pm »

Тогда и с ГАИ, МВД, МО, МОЗ, ... Как же без договора? Они нас тоже имеют   обслужить. Улыбающийся
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #6 : 28.02.2014, 21:00:16 pm »

А в чем проблема с договором? Точнее какие именно пункты вызывают негодование?
Или сам факт необходимости подписания такого договора вызывает дискомфорт?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 01.03.2014, 08:48:18 am »

Подписав договор, по теме " указания услуг за аэронавигацию в ВП Украины" одна из сторон может потом записать и оплату за его использование. Ни один суд не примет иск, так как подписав даже НЕ ОПЛАТНУЮ форму договора , тем самым одна из сторон ( мы) принимаем УСЛОВИЯ описанные в этом договоре.
Второе, то что нам навязывают СВОЮ форму договора.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #8 : 04.03.2014, 19:42:30 pm »

Кстати, как у кого есть договор с рухом, имеют право бесплатного доступа к  meteo.uksatse.aero
(По крайней мере юр. лица, как обстоя дела с физиками точно не скажу)
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 04.03.2014, 19:53:02 pm »

спасибо, завтра уточню эту информацию
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #10 : 07.03.2014, 06:36:59 am »

Уточнили?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #11 : 10.03.2014, 12:48:24 pm »

Договор такого типа обязателен к заключению, согласно того же хозяйственного кодекса не обязателен на бумаге. Получая какой либо товар или услугу вы фактически заключаете с другой стороной договор но очень часто в устной форме и поверьте это вполне соответствует закону. В письменной форме обязательны другие виды договоров, например в том случае где право владения полное или частичное на имущество переходит другой стороне, договор аренды, хранения и пр. например на автостоянке обязателен договор. А вот на оказание услуг с аэрорухом договор вполне законно заключить в устной форме фактом радиообмена. И еще почему именно для полетов в контролированном воздушном пространстве требуют? Разьве в пространстве G полеты аэрорухом уже не обслуживаются? Какая разница, там тоже сидит диспетчер, которому платят зарплату…
Не ведитесь как телки на бойню.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 10.03.2014, 17:51:09 pm »

История эта началась, после проверки их КРУ ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #13 : 11.03.2014, 21:48:00 pm »

Так они сами КРУ и попросили, чтобы им выявили это замечание.
Это же деньги. Не верьте что после заключения договора он долго будет бесплатным. Таким образом они пытаются загнать часть народа в стойло, а остальным станет не куда деваться. После волны заключения договоров, очень скоро появятся какие нибудь правила, где будет обязательная оплата за аэронавигацию. Я думая что такие правила уже лежат в проекте и ждут своего часа.
Кстати в том же хозяйственном кодексе до сих пор действует обязательная норма о том, что договор должен иметь общую сумму. Это я говорю на тот случай если вдруг появится прейскурант.
Так что я считаю что лучшим фактом заключения договора является  выполнение сторонами своих действий и как я писал выше в устной форме.
А КРУ, еще раз повторю - отмазка…
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #14 : 05.06.2014, 20:38:50 pm »

Попытка прилететь в контролируемое ВП 2 дня назад без Договора закончилась "забаненным" ФПЛ. Собственно позавчера и заключил сразу. Сегодня перелетел без проблем.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004