Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 14:41:56 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Строим свехлегкий вертолет по чертежам Фурии  (Прочитано 78961 раз)
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #60 : 08.01.2014, 12:07:10 pm »

Конечно вы все во многом правы, все можно обосновать, все доказать. Был недавно в Польше под Варшавой. Учебный центр, аэродром шикарный, полетал с инструктором на автожире, час обучения 100 дол. и еще спасибо тебе говорят. 20 часов и в самостоятельный полет и международный сертификат пилота-любителя. Да я не профессионал, но вы мне дорогу в небо закрыли железобетонной стеной. За что я вам всем очень благодарен.
Записан
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #61 : 08.01.2014, 12:14:11 pm »

Или купите вот тот дальний, без обтекателя:



Как купить, где купить, в каком магазине. Отдай деньги дяде а сам иди к б....Что в этой стране можно купить?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #62 : 08.01.2014, 12:34:38 pm »

Прекращайте истерику.
Записан
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #63 : 08.01.2014, 12:35:36 pm »

Прекращайте истерику.
Слушаюсь! Улыбающийся
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #64 : 08.01.2014, 12:51:36 pm »

Ну-ну! Зачем так грубо и зачем обижать человека? Энтузиаст просит советов, а ему " гоп-стоп".
Как в анекдоте: " Почему нельзя трахаться на площади? Потому что будет много советчиков!"
Вы попали на форум опытных и поэтому слегка "перепуганных" советчиков.
Стройте и не отчаивайтесь! И пусть Вас окрыляет мысль, что Первого вертолётчика учить было некому.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #65 : 08.01.2014, 13:31:53 pm »