Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.04.2024, 00:34:08 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Строим свехлегкий вертолет по чертежам Фурии  (Прочитано 78846 раз)
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #30 : 06.01.2014, 15:50:35 pm »

Смелых и решительных нужно поддерживать... Звоните.
мой телефон +380503568124.
[email protected]
Юрий.

Благодарю вас Юра. Свяжусь  по электронке
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #31 : 06.01.2014, 18:16:57 pm »

glovala, мне импонирует Ваш настрой, но смущает вот "я им не доверяю", "я думаю" и т.п... лучше будет, как мне кажется, заменить эти выражения на "мы посчитали", "мы испытали" и другие им подобные...
а так только повторюсь - удачи Вам!
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #32 : 06.01.2014, 20:13:18 pm »

Имею опыт самостоятельной постройки парамотора. Строил и доводил его 8 лет, освоил много смежных наук, в итоге полетел успешно. Пока строил, все братья по воздуху купили себе парамоторы, к стати гораздо дешевле, чем мне обошелся мой, и также успешно летают.
У меня есть несколько друзей, которые строят свои самолеты, доводят их до летного состояния уже десятки лет.
Пока они строят свои деревянные самолеты, я получил НПС, ППЛ, налетал больше тысячи часов на самолете, купил свой собственный самолет-Вильгу, ремонт которого заканчиваю месяца через 4-5.
Я не хвастаюсь, я делюсь своим опытом.
Записан
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #33 : 06.01.2014, 20:45:19 pm »

glovala, мне импонирует Ваш настрой, но смущает вот "я им не доверяю", "я думаю" и т.п... лучше будет, как мне кажется, заменить эти выражения на "мы посчитали", "мы испытали" и другие им подобные...
а так только повторюсь - удачи Вам!
Да как бы мне хотелось говорить только такими словами, но есть еще такая необъяснимая вещь, как интуиция. И вот когда нет ни какой возможности посчитать либо испытать, включаешь ее родимую, а самое смешное бывает так , что потом все-таки посчитаешь и испытаешь и получишь тот же результат. Но это лирика, согласен с вами полностью в авиации все будем считать и испытывать.
Записан
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #34 : 06.01.2014, 20:51:40 pm »

Имею опыт самостоятельной постройки парамотора. Строил и доводил его 8 лет, освоил много смежных наук, в итоге полетел успешно. Пока строил, все братья по воздуху купили себе парамоторы, к стати гораздо дешевле, чем мне обошелся мой, и также успешно летают.
У меня есть несколько друзей, которые строят свои самолеты, доводят их до летного состояния уже десятки лет.
Пока они строят свои деревянные самолеты, я получил НПС, ППЛ, налетал больше тысячи часов на самолете, купил свой собственный самолет-Вильгу, ремонт которого заканчиваю месяца через 4-5.
Я не хвастаюсь, я делюсь своим опытом.
Мне очень хорошо понятна ваша мысль, я сам долго об этом думал, стоит ли изобретать велосипед, да потом еще на нем и громыхнуться...Не знаю что ответить...пока гребу в эту сторону...Улыбающийся
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #35 : 06.01.2014, 21:02:36 pm »

Кстати, могу посоветовать: позанимайтесь какое-то время радиоуправляемыми моделями вертолетов. Они сейчас вполне доступны по деньгам, но зато очень помогают понять сложность технической задачи. Я, ктати, этим видом авиамоделизма тоже успел позаниматься.
Только не всякими там соосниками, а классическим вертолетом. 
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #36 : 07.01.2014, 01:34:29 am »

Если нравится сам процесс строительства, а полеты на втором месте, тогда, ДА!
 Но если накопить некую сумму, то лучше Кит или готовый...
Иногда строить самому не дешевле обходится, и не только по деньгам, а и по здоровью тоже... Улыбающийся
Записан
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #37 : 07.01.2014, 01:50:55 am »

Кстати, могу посоветовать: позанимайтесь какое-то время радиоуправляемыми моделями вертолетов. Они сейчас вполне доступны по деньгам, но зато очень помогают понять сложность технической задачи. Я, ктати, этим видом авиамоделизма тоже успел позаниматься.
Только не всякими там соосниками, а классическим вертолетом. 

Когда еще в ФРГ были дойчмарки я уплатил более 3000 и купил модель вертолета фирмы Граупнер, класическая схема, двигатель 10 см2 фирмы Оксмакс, хвостовой винт через редуктор, размах лопастей около двух метров...видимо еще тогда и заболел....

Записан
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #38 : 07.01.2014, 01:54:16 am »

Если нравится сам процесс строительства, а полеты на втором месте, тогда, ДА!
 Но если накопить некую сумму, то лучше Кит или готовый...
Иногда строить самому не дешевле обходится, и не только по деньгам, а и по здоровью тоже... Улыбающийся
Вы, наверное последняя капля, которая поставит крест на затее изготовления вертолета, просто начну  копить деньги на КИТ Москито. Спасибо...
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #39 : 07.01.2014, 02:12:47 am »

А вот такой не рассматривали? http://www.rotorway.com/index.php
http://rotorway.ru/ Очень интересная моделька...И главное,я знаю,что сейчас в Киеве один человек продает КИТ этого изделия 2011 года в ящиках,не распечатанный... всего за около 55-57т.$
« Крайнее редактирование: 07.01.2014, 02:43:49 am от alexchiz » Записан

С уважением.
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #40 : 07.01.2014, 10:00:50 am »

Такой уже собирали, полетел плохо. Может плохо собирали...
В Налывайковке был готовый, тоже много замечаний, продали.
Более интересен Компресс СН-7 итальянский. Их уже сделали более 450 штук.
Надежно летают. Есть варианты одноместный, двухместный, один за другим, как на мотодельте и сейчас появился на рынке два рядом. Самый привлекательный.
Но цена без двигателя и в Италии 100тис Евро... плюс двигатель 914плюс доставка, будет гдето 160Евро. Это уже серьезно, нужно думать, деньги немалые...
Хотя Одноместный с 80 сильным Ротаксом, по моему до сотни стоит КИТ в Италии.
Записан
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #41 : 07.01.2014, 10:44:37 am »

А вот такой не рассматривали? http://www.rotorway.com/index.php
http://rotorway.ru/ Очень интересная моделька...И главное,я знаю,что сейчас в Киеве один человек продает КИТ этого изделия 2011 года в ящиках,не распечатанный... всего за около 55-57т.$

Вещь прекрасная, а цена просто фантастическая, но я уже решил для себя, что мне нужен только легко траспортируемый аппарат. Если есть предложения по Москито или его аналогам буду очень благодарен.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #42 : 07.01.2014, 10:57:34 am »

Такой уже собирали, полетел плохо. Может плохо собирали...
В Налывайковке был готовый, тоже много замечаний, продали.
Ну еще есть вариант поиграться с двигателем...поставить помощнее...Это же аматорское изделие...Мало 150л.с.-можно и 200 попробовать...какой-нибудь из японцев оппозитных ...Было бы желание...и руки...
« Крайнее редактирование: 07.01.2014, 11:00:23 am от alexchiz » Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #43 : 07.01.2014, 11:10:37 am »

мне нужен только легко траспортируемый аппарат.
[/quote]
 Вы же понимаете,что транспортировать что Москито,что Роторвэй,что любой другой небольшой вертолет будет примерно одинаковой проблемой...Хвостовая балка примерно одинаковая...и если не снимать винт,то длина будет примерно одинаковая +/- 1м ...А Вы хотите его для транспортировки разбирать(винт,балка),а потом на месте собирать?


* foto-08.jpg (91.91 Кб, 800x600 - просмотрено 1135 раз.)
« Крайнее редактирование: 07.01.2014, 13:03:27 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #44 : 07.01.2014, 11:15:21 am »

И самый главный вопрос-Вы вертолетчик?Имеете налет на вертолете?
 Вопрос не праздный.... Для того чтоб летать,нужно будет научиться...Самостоятельно научиться-из области фантастики...Имея одноместный вертолет,Вам необходимо будет учится на другом,с инструктором...А это будет не дешево...и даже очень...Будете платить за всё-топливо,работа инструктора,прибыль учебного центра и всё прочее...А имея свой двухместный,Вы всегда сможете пригласить инструктора и научиться...Будете платить за свой бензин и за работу инструктора...А далее летать...хоть и по партизански Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 07.01.2014, 16:07:58 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004