Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 13:51:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Строим свехлегкий вертолет по чертежам Фурии  (Прочитано 78860 раз)
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #15 : 03.01.2014, 18:07:14 pm »

Эксплуатация дело хорошее...Улыбающийся Насчет автожира- тему знаю хорошо, более того был на заводе под Варшавой где делают прекрасные автожиры Ксеноны, летал с инструктором, даже сам взлетал и совершал посадку. Автожир - шикарная штука, но есть маленькое но, ему нужна полоса как не крути, прыжковые взлеты это все байки, да и по сложности такой аппарат не уступает вертолету. А я с аэродромами и взлетными полосами в Украине дела иметь не хочу...Улыбающийся
если собрались летать, то чем Вас не устраивают уже готовые решения? я про распространенные во всем мире R-22(44-66), Швайцер, Bell-47, СН-7? или на худой конец сборка из кит-набора?
вертолет сложнее автожира, и как показывает практика, сконструировать и построить реально хороший аппарат под силу не каждой группе профессионалов, не говоря о просто энтузиастах... и уж тем более не за два года...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #16 : 04.01.2014, 10:22:11 am »

Вы говорите умные и правильные вещи. Насчет покупки готового скажу сразу ...я не е...у дочь подпольного миллионера Улыбающийся...насчет сложности- согласен, а вот если получится да еще намного лучше, чем у американского фермера (имеется ввиду моя Фурия) и за три года...это же кайф! Ради этого и стоит порабовать, ну а не получится...так хоть обидно не будет, что не решился...Так хочется поделиться со специалистом моими идеями по совершенствованию Фурии, но к сожалению пока не с кем....
Записан
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #17 : 04.01.2014, 10:38:09 am »

Уважаемый glovala, хорошенько намечтайтесь, а потом облейтесь холодной водой... Не спроста вертолет стоит минимум в 2-3 раза дороже чем самолет. Вспомните "Саньку". И не три года, а может и вся оставшаяся жизнь.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #18 : 04.01.2014, 15:13:48 pm »

Вы говорите умные и правильные вещи. Насчет покупки готового скажу сразу ...я не е...у дочь подпольного миллионера Улыбающийся...насчет сложности- согласен, а вот если получится да еще намного лучше, чем у американского фермера (имеется ввиду моя Фурия) и за три года...это же кайф! Ради этого и стоит порабовать, ну а не получится...так хоть обидно не будет, что не решился...Так хочется поделиться со специалистом моими идеями по совершенствованию Фурии, но к сожалению пока не с кем....
когда Вы начнете строить, то очень скоро захочеться найти "дочь миллионера", потому что в конечном счете выйдет гораздо дороже готового... Улыбающийся
про "идеи по усовершенствованию" скажу только, что не зря говорят "лучшее - враг хорошего!"... но попробовать действительно стоит, иначе как Вы узнаете истину... Подмигивающий)) от души - удачи!!
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #19 : 04.01.2014, 15:16:59 pm »

Уважаемый glovala, хорошенько намечтайтесь, а потом облейтесь холодной водой... Не спроста вертолет стоит минимум в 2-3 раза дороже чем самолет. Вспомните "Саньку". И не три года, а может и вся оставшаяся жизнь.
Благодарю за здоровый скептицизм, это как раз то, чего мне не хватаеет. Именно архисложность вертолета и придает азарт в этой работе, очень хочется чтобы получилось. Пока заканчиваю изготовление несущих лопастей, потратил на эту работу почти месяц.
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #20 : 04.01.2014, 15:35:20 pm »

"Пока заканчиваю изготовление несущих лопастей, потратил на эту работу почти месяц."


если не тяжело,можете описать процесс а лучше с фото
Записан
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #21 : 05.01.2014, 11:02:24 am »

если не тяжело,можете описать процесс а лучше с фото
"Пока заканчиваю изготовление несущих лопастей, потратил на эту работу почти месяц."
Процесс полностью описан в чертежах Фурии я от них не отступаю ни на йоту, особое внимание уделяю весовой и центровочной дисциплине, центры тяжести противоположных лонжеронов, их вес совпадают идеально, единственное что я изменил, так это четыре лонжерона из кругляка Д16Т диаметром 16мм заменил на такого же диаметра тонкостенные трубы из 30ХГСА, они по весу почти одинаковы, а по упругости и на разрыв значительно больше. Ну и в итоге центры тяжести лопастей совпадают идеально и вес на электронных весах дает одинаковый результат. Да, еще изменение, диаметры 36 крепежных болтов заменил с М4 на М5, лишь по той причине, что нет коронных гаек М4.

« Крайнее редактирование: 05.01.2014, 11:07:31 am от glovala » Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #22 : 05.01.2014, 15:19:49 pm »

Очень осторожный вопрос ; а что там( на оригинале) крепится 36 болтами м4?
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #23 : 05.01.2014, 19:59:58 pm »

Очень осторожный вопрос ; а что там( на оригинале) крепится 36 болтами м4?



* furia_blade.jpg (73.79 Кб, 1095x653 - просмотрено 1468 раз.)
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #24 : 05.01.2014, 20:50:03 pm »

Гайки там не корончастые, а самоконтры.
В этих чертежах не учитываются технологические сложности.
Будет проблема изготовить редуктор:
Корпус, материал шестерен, да и собственно зубошлифовальный процес не совсем доступен.
Да, и к термистам необходимо будет присмотреться, процесс очень важный
Удачи
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #25 : 05.01.2014, 23:59:50 pm »

Очень осторожный вопрос ; а что там( на оригинале) крепится 36 болтами м4?
Как ни странно м4. Очень приятно увидеть оригинальный чертеж Фурии, это вселяет надежду Улыбающийся

Как ни странно м4. Очень приятно увидеть оригинальный чертеж Фурии, это вселяет надежду Улыбающийся

Записан
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #26 : 06.01.2014, 00:09:24 am »

Гайки там не корончастые, а самоконтры.
В этих чертежах не учитываются технологические сложности.
Будет проблема изготовить редуктор:
Корпус, материал шестерен, да и собственно зубошлифовальный процес не совсем доступен.
Да, и к термистам необходимо будет присмотреться, процесс очень важный
Удачи

Благодарю за очень важный и профессионально поставленный вопрос. Меня эта тема долго мучила и после большого числа консультаций с технологами металлообработки я решил "рубануть"  этот вопрос . Не будет самодельных редукторов на шестеренках. Главный редуктор будет заменен на два шкива с поликлиновым ремнем шириной 10 см.Промежуточный редуктор будет заменен на передний мост от Нивы, он как будто специально сделан для вертолета, у него передаточное число 3,9 ( это почти идеальное соотношение скорости вращения главного винта и хвостового), на его хвостовик крепится вал рулевого винта и туда же подается вращающий момент непосредственно от двигателя с понижающим поликлиноременным  редуктором непосредственно от Ротакса ( кстати Ротакс будет без штатного редуктора, а самое важное установлен горизонтально валом вперед ). Единственное что прийдется изготовить так это редуктор хвостового винта. У меня уже есть договоренность на изготовление данного редуктора, передаточное число будет 1:1 и передача гипоидная, для сниженния шума. Данными преобразованиями я убиваю сразу много зайцев о которых можем поговорить. А насчет самоконтрящихся гаек...я им не доверяю. Буду очень благодарен за конструктивную критику такого решения.
« Крайнее редактирование: 06.01.2014, 00:32:48 am от glovala » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #27 : 06.01.2014, 01:51:22 am »

Обратите внимание на следующий момент-замена болтов 4 на 5 приведет к снижению  сечения трубчатых лонжеронов .Расчетом прикиньте насколько.
Второй момент-при затяжке болтов трубчатый лонжерон в поперечном направлении работает на смятие.Изготовленный в оригинале из алюминиевого сплава сплошной работает на смятие лучше,чем трубчатый тонкостенный.В процессе эксплуатации лонжерон будет "заминаться" и болтаться в месте крепления.
Говоря о тонкостенной трубе,что Вы называете "тонкостенной"?
Третье.В процессе работы лопасти , болты М4 в работают на срез , смятие и изгиб в месте прохождения через лонжерон.Точно также на смятие работает стенка трубчатого лонжерона-прикиньте каково усилие смятия.
« Крайнее редактирование: 06.01.2014, 01:58:33 am от командор » Записан
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #28 : 06.01.2014, 09:46:50 am »

Обратите внимание на следующий момент-замена болтов 4 на 5 приведет к снижению  сечения трубчатых лонжеронов .Расчетом прикиньте насколько.
Второй момент-при затяжке болтов трубчатый лонжерон в поперечном направлении работает на смятие.Изготовленный в оригинале из алюминиевого сплава сплошной работает на смятие лучше,чем трубчатый тонкостенный.В процессе эксплуатации лонжерон будет "заминаться" и болтаться в месте крепления.
Говоря о тонкостенной трубе,что Вы называете "тонкостенной"?
Третье.В процессе работы лопасти , болты М4 в работают на срез , смятие и изгиб в месте прохождения через лонжерон.Точно также на смятие работает стенка трубчатого лонжерона-прикиньте каково усилие смятия.
Насчет сечения болтов, я думаю незначительное снижение сечения тела лонжерона компенсируется значительным усиленим болта, как более слабого компонента ( к тому же еще неизвестно что это за болты мне поставили). Во все трубчатые лонжероны в местах их крепления болтами ссделаны вставки из кругляка Д16Т, которые вклеены внутрь лонжерона на участке 200мм. В таком варианте затяжка болтов будет максимальная без смятия лопасти. Это предусмотрено чертежем.
« Крайнее редактирование: 06.01.2014, 09:48:57 am от glovala » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #29 : 06.01.2014, 15:25:44 pm »

Смелых и решительных нужно поддерживать... Звоните.
мой телефон +380503568124.
[email protected]
Юрий.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004