Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 21:24:13 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: First Solo approved (из серии "Приключения в Бельгии")  (Прочитано 56447 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #120 : 07.06.2013, 21:00:54 pm »

А вот собственно и видио, снятое Крисом! По сути - ничего особенного... Но вы даже не представляете, ЧТО я тогда чувствовал! Я разослал его всем кого знал... Наверное поняли далеко не все))))

* My first solo.MOV (2062.21 Кб - загружено 241 раз.)
« Крайнее редактирование: 07.06.2013, 21:02:51 pm от dusik » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #121 : 07.06.2013, 21:51:34 pm »

Качества посадки не видать - мелко сильно:)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #122 : 07.06.2013, 22:08:25 pm »

Миша - да какое там качество! Это же первая самостоятельная!!! Не поперек полосы - и уже здорово))))

Записан
UR-AGAN 017
**

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #123 : 07.06.2013, 23:31:20 pm »

02 июля 2012. В шаге от мечты…
Сколько волнения и эмоций! Как будто сам все пережил. Класс!
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #124 : 08.06.2013, 07:37:29 am »

Хороший слог, спасибо
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #125 : 09.06.2013, 01:16:23 am »

С одной стороны порядок – чистое небо, почти без облаков. Но вот ветер! Ветер обещал быть до 12 узлов – а это гарантия, что в «самостоятельный» не отпустят.

12 узлов? Что-то маловато.. У нас 25 и боковик не более 17-ти (точнее от самолета зависит, что там у него в мануале).. На ветра до 15-ти вообще внимание не обращаем.

Больше обращаем внимание на турбулентность - если в прогнозе стоит 'severe', тогда конечно курим бамбук, даже если у земли 10-15..

Хотя, конечно же, для первого самостоятельного все же будут смотреть погодку "потише"..
« Крайнее редактирование: 09.06.2013, 04:45:11 am от Kyr_SL » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #126 : 09.06.2013, 10:26:38 am »

Если я не ошибаюсь, у С152 Maximum Demonstrated Cross Win 13 knots. Поэтому для первого самостоятельного 12 - это уж очень много!!!

У нас в школе не выпускали в самостоятельные не опытных пилотов с боковиком более 10 узлов.

Думаю эти параметры для РА-28 значительно выше - ведь самолет тажелее...
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #127 : 09.06.2013, 13:40:17 pm »

Эпилог.

Я опять сажусь в самолет, сегодня я полечу как пассажир… Но сегодня я уже больше чем пассажир!!!

Неделю назад я прилетел в Бельгию с большими надеждам и амбициозными планами. Не были пройдены тесты по теории, не было достаточных навыков пилотирования, не было достаточно времени чтобы овладеть всем. Но я очень хотел! Работал над теорией, недосыпал по ночам и мои мечты осуществились!

Я сделал важный шаг – наверное, самый важный шаг в жизни каждого пилота. Сесть в кабину, зарулить на исполнительный, взлететь… Ведь все так просто! Но это только кажется! Даже спустя, без малого, год – я вспоминаю этот момент, и теплые чувства переполняют меня…

Летать! Теперь я смогу летать! Сам, куда захочу… Теперь я умею это!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004