Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 00:15:34 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: First Solo approved (из серии "Приключения в Бельгии")  (Прочитано 56858 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #75 : 30.04.2013, 11:43:47 am »

Вечерком постараюсь немного фото добавить... А то как-то суховато получается.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #76 : 30.04.2013, 20:16:04 pm »

Итак, немного панорамм Гента с высоты птичьего полета!


* s001.JPG (194.77 Кб, 912x684 - просмотрено 362 раз.)

* s002.JPG (330.23 Кб, 912x684 - просмотрено 576 раз.)

* s003.JPG (242.82 Кб, 912x684 - просмотрено 684 раз.)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #77 : 30.04.2013, 20:17:10 pm »

А вот забавный пляжик... Прямо по среди города!


* s004.JPG (247.42 Кб, 912x684 - просмотрено 576 раз.)
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #78 : 30.04.2013, 20:17:20 pm »

Dusik, просто некоторые инструктора учат как надо летать. А другие наглядно показывают, как это делать не надо ШокированныйВ конце концов это тоже опыт, и очень хорошо, что Вы его правильно приняли!!! (Я лично за вот это Вам ставлю 5+!!!:
Теперь я понимаю насколько важно, чтобы инструктор понимал студента, чувствовал его, доверял… Теперь я понимаю, что инструктора бывают разные! И что научит один – другой  не сможет! Понимаю как важна атмосфера в кабине и как важен моральный настрой в полете… Этот урок однозначно не прошел зря и я его долго не забуду!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #79 : 30.04.2013, 20:18:15 pm »

Спасибо! Для меня это был действительно опыт... В положительном смысле, и его я не забуду!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #80 : 30.04.2013, 20:18:29 pm »

А вот  - ЖД вокзал!


* s005.JPG (309.36 Кб, 912x684 - просмотрено 451 раз.)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #81 : 30.04.2013, 20:19:07 pm »

Самы центр города!


* s006.JPG (297.65 Кб, 912x684 - просмотрено 383 раз.)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #82 : 30.04.2013, 20:19:21 pm »

"Под крылом (колесом) самолета..."


* s007.JPG (299.94 Кб, 912x684 - просмотрено 598 раз.)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #83 : 30.04.2013, 20:21:22 pm »

Площадь "трех церквей". Если присмотрется - то можно разглядеть три церкви, расположенные одна, за другой. Именно поэтому местные жители прозвали эту площадь так.


* s008.JPG (299.78 Кб, 912x684 - просмотрено 536 раз.)

* s009.JPG (353.79 Кб, 912x684 - просмотрено 384 раз.)

* s010.JPG (367.97 Кб, 912x684 - просмотрено 392 раз.)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #84 : 30.04.2013, 20:22:20 pm »

С картинками вроде лучше... Немного позже закину продолжение истории.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #85 : 07.05.2013, 15:42:31 pm »

30 июня 2012. Diversion

На сегодня еще один вылет, но назначен он аж на 5 часов вечера… То есть у меня есть 4 часа свободного времени… Много? Нет – даже наоборот! Мне нужно сдать тест по одному из самых емких и сложных предметов – «Самолеты и принципы полетов»… По сути это два предмета – но тест один, объединенный… На внешнем экзамене придется сдавать два отдельных. А «на сейчас» задача очень простая – сдать все, что необходимо для самостоятельного вылета…

Следующий вылет с Питом Мессияном – этому факту я тоже очень рад. Джонатан свалил – я с ним вежливо попрощался и закопался в учебники с головой… 4 часа – чтобы повторить все, что я учил эти дни и потренироваться сдавать тест (у нас на компах есть даже версия тестов, по которой мы «сдаемся» в школе)… Пит уже приехал и успел улететь со студентом. Мы договорились, что тест я сдаю непосредственно перед вылетом. Обычно для этого отводится час времени, но мне достаточно 20 минут…

- Ну как готов? – На пороге появляется Пит… Я смотрю на часы… Е-мое… Начало пятого… Время пролетело быстро и мне его явно не хватило… Но отступать некуда!
- Думаю, что готов… Тест покажет! – я с готовностью перезапускаю программу теста.
- Хорошо! Начинай….

Вопрос за вопросом я прохожу тест… Мне немного везет – в первой половине почти все вопросы я знаю! Ошибся только раз… В этом тесте 50 вопросов – нужно правильно ответить на 40! Перевалив за 4 десяток – понимаю сдал… Итого – 46 из 50!!! Или 93%!!!

- Отличная работа! Хорошо подготовился! – Пит искренне улыбается, похлопывая меня по плечу!
- Может выпьем кофе? – настроение у меня явно на высоте и я бы хотел это отпраздновать!
- Выпьем, но не здесь… В Брасхате!
- Где-где? – я немного недоумеваю.
- Полетели, посмотришь…

Вот так сюрприз.. Мы КУДА-ТО летим! Я никогда не летал на другие аэродромы и меня это очень интригует! В курсе ППЛ навигация занимает большую половину времени, но до нее я еще не добрался… А тут на тебе!

- Итак, сегодня мы отрабатываем Diversion! – важно говорит Пит. – это упражнение не сложное, но необходимое перед первым самостоятельным…. – (ух ты! У меня все больше и больше уверенности, что меня должны вот-вот «выпустить»). – Для чего это нужно? Ну например, ты летаешь-летаешь, и по какой-то причине не можешь приземлиться на своем базовом аэродроме! Нам нужен альтернативный! Конечно же, если что-то случится, мы полетим в Антверпен. Но для упражнения – мы слетаем в Брасхат! Ты там был уже?
- Нет не был… Я вообще еще нигде не был! – робко отвечаю я.
- Ок. Очень красивый аэродром… Но он частный! Поэтому нам сначала нужно уточнить – примут ли они нас! Мы можем это сделать с помощью телефона, можно найти в АИП! Сейчас покажу…


Далее следует подробное разъяснение, что и где искать, и вот он – заветный номер телефончика! Я звоню: «Добрый день, Вы говорите по Английски?»… Огромный плюс в том, что в Бельгии почти все говорят по Английски… Хотя с другой стороны – в авиации все должны на нем говорить… Должны… Но если вы полетите на маленький аэродромчик во Франции – вас может ожидать неприятный сюрприз… Итак! Я объясняю кто я и что – так мол и так, студент, школа… бла-бла-бла… «Можно мы к Вам прилетим?»… В ответ утвердительное «конечно»! Ура! Называем бортовой номер и ориентировочное время прибытия… Вот и все! Полетели!

Поднявшись в воздух, Пит, по ходу, разъясняет мне как правильно выполнять упражнение: «Итак мы строим нормальный заход, по кругу… И вот когда ты уже на посадочной прямой, ты видишь, что посадка невозможна! Самолет с парашютистами «разбился» на заходе!»… Вот добрый дадька – придумал версию… Ничего уж не скажешь! «РУД от себя – уходим как буд-то на второй!... Поднимаемся на 1500 футов и пролетаем над аэродромом! Это нам позволит рассмотреть что там и как, выиграть немного времени, определится куда же мы летим, и прикинуть на какой курс ложится!»…

Я заранее рассмотрел карту и уже знаю каким курсом полечу, о чем и докладываюсь Питу. Получив одобрение, выхожу на заданную высоту и пролетаю над аэродромом… Теперь в Брасхат!

Брасхат – маленький аэродромчик, расположенный в лесу, всего в 10 милях от нашего базового… Лететь считанные минуты, но для меня это настоящее событие! Отлетев пару миль от Хувенена, Пит задает дерзкий вопрос: «Ты Брасхат уже наблюдаешь?»… Я верчу головой – нифига я не наблюдаю… А Пит, судя по наглой ухмылке, уже давно увидел куда нам надо… Ладно – просто выдерживаем курс… Минута, две… Пять… «Вот он! - радостно восклицаю я. – Полосу наблюдаю»… Мы долетели минут за десять и теперь нужно строить заход на незнакомом аэродроме! Жутко интересно, непривычно и интригующе… Аэродром расположен прямо посреди леса! В прошлом, здесь базировались военные, а сейчас здесь маленький аэроклуб, где летают маленькие самолетики – исключительно по выходным!


Докладываюсь в эфир, аэродром не контролируемый, но руководитель присутствует. Он дружественно приветствует нас, сообщает номер полосы для захода и высоту круга… Маленький момент – но все же приятно! Ведь я обязан знать это все еще до вылета, изучив схему аэродрома… И тем не менее – такой дружественный подход очень располагает!

Заход выстраивается как по книжке! Здесь полоса 850 метров, и после «домашней – короткой», я чувствую себя вполне уверенно… Финальной ноткой этого перелета становится мягкая посадка – которая очень обрадовала моего инструктора, а меня даже немного удивила! Я еще не умею сажать самолет «как хочется», я его еще не чувсвую на все 100… И каждая посадка – своего рода сюрприз. Но в этот раз – сюрприз очень даже положительный…

Припарковав самолет мы направляемся в местный паб! Неотменный атрибут любого аэроклуба западной Европы! Уплатив 5 евро за «взлет-посадку» (стандартная «такса» в аэроклубах Бельгии), берем кофе и усаживаемся на терассе… Природа неописуемая – вокруг лес, со всех сторон… Нежно греет солнце и чирикают птички… Полная гармония и умиротворение. Здесь нет парашутистов и планеров… Самолеты летают крайне редко… Просто идилия… Просидел бы здесь сутки – и даже не шевельнулся… Но мою гармонию спешит нарушить Пит: «Полетели, Александр… Нам пора возвращаться, у меня следующий вылет через пол часа»…. Ну что ж – вперед! Проверям самолет, выруливаем на предварительный… Предполетная… Поехали…

Дорогу назад найти очень легко! Хувенен расположен рядом с портом Антверпена – краны и всякие постройки видн из далека и поднявшись в воздух я сразу же ложусь на верный курс… Заход, посадка… В этот раз на «четверочку»…

- Поздравляю, Александр. Ты слетал на «чужой» аэродром. Очень четко вписался в схему захода, выдаржав нужную высоту и контрольные точки… Очень хорошая посадка!
- Спасибо Пит! Так это был полет по маршруту? Я могу его себе так записать?
- Ну что ты… Тут всего то миль десять… Это не маршрут… Запишим как Local Flight. – Пит снисходительно улыбается! – А по маршруту ты еще налетаешся! Поверь мне…

Ну что ж… Для него это «всего десять миль»… Для меня – это просто что-то непердаваемое! Я слетал в другой аэропорт, пил так кофе, наслаждался видами… Когда же я полечу в маршруту? В этот момент хочется облетать пол Европы… Или хотя бы пол страны… Но все это впереди! Для начала нужно вылететь самостоятельно!
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #86 : 07.05.2013, 21:58:50 pm »

Dusik - 5+! Вроде и все знакомо, но читать все равно приятно...
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #87 : 08.05.2013, 06:31:30 am »

Спасибо... Такие коментарии вдохновляют, однозначно...
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #88 : 08.05.2013, 09:35:23 am »

Рассказ интересный, особенно о разных инсах. Есть о чем задуматься.
А короткая родная полоса у вас почти 600 метров, как раз норм. У нас как минимум на двух площадках летают с172 на 400 - вот это коротко.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #89 : 08.05.2013, 10:07:04 am »

Рассказ интересный, особенно о разных инсах. Есть о чем задуматься.
А короткая родная полоса у вас почти 600 метров, как раз норм. У нас как минимум на двух площадках летают с172 на 400 - вот это коротко.

Честно Вам скажу - именно навыки полученные на этой полосе позволили без особых проблем посадить С172 в Наливайковке на асфальт. Если я не ошибаюсь - именно там 400 метров?

Но в Наливайковке в округе поля с кукурузой, а в Хувенене ЛЭП. Это существенно усложняет процесс, заход нужно выстраивать очень точно.

Правда есть один минус. Привыкнув к коротким полосам, я и на длинных  стараюсь на "пианино" самолет примостить, а не на знаки... Ерунда - но как-то не правильно, что-ли...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004