Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.04.2024, 15:59:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: First Solo approved (из серии "Приключения в Бельгии")  (Прочитано 57050 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #15 : 09.04.2013, 07:30:16 am »

Спасибо! А Веймар это где? В рамках таймбилдинга вполне можно было бы махнуть, если не оооооочень далеко;)
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #16 : 16.04.2013, 08:30:22 am »


У нас сразу завязался разговор, но не долгий – начинается занятие! Договорено – в перерыве буду сдавать Air Law на виду у всех инструкторов!

Настал час «Ч»… Я приступаю к тесту! Этот предмет я хорошо учил и приложил немало усилий… Результат – 38 ответов из 40 или 95%! Получаю поздравления и одобрительные взгляды инструкторов! Сам собой горжусь…


Не совсем понял процедуру сдачи зачета (экзамена) по предмету. "На виду у всех инструкторов" - т.е. что то вроде приемной комиссии из инструкторов, а кто экзаменатор? Чуть больше разъяснений "по процедурному вопросу". Улыбающийся
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #17 : 16.04.2013, 08:41:40 am »

Все очень просто - внутренние экзамены можно сдать при наличии хотя бы одного инструктора! Для этого мы используем базу данных вопросов Оксфорда (для ППЛ).

Процедура очень простая - открываем комп с базой данных, запускаем тест по предмету и поехали. Внутренний зачет (я бы его так назвал) считается сданным, если процент правильных ответов 80 и более.

Конечно же - наличие конкретной базы данных упрощает задачу. Но обмануть можно только себя - если плохо подготовился и даже сдал внутренний зачет, высокие шансы провалить внешний! Поэтому самоподготовке, как правило, уделяется достаточно внимания!
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #18 : 16.04.2013, 09:31:00 am »

А про внешнее тестирование?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #19 : 16.04.2013, 10:33:05 am »

А вот внешнее оооочень по взрослому.

Экзамены можно сдать в одном месте - Департамент Авиационного Транспорта (CAA), в Брюсселе.

Процедура организованна очень хорошо. Когда Вы готовы к сдаче, школа подает данные по Вам и Вас приглашают на экзамен. Экзамены проводятся 2-3 раза в неделю - поэтому ждать долго не приходится. Мне пришло приглашение практически сразу после подачи док-тов.

Экзамен ППЛ комплексный - состоит из 9 предметов, сдавать которые нужно за один присест. На экзамен отводится 9 часов. Перерыв на обед - час. Утром пришел в Департамент - зарегистрировался в системе, получил номерок и пошел в экзаменационный клас. Там злые тетки (а их аж 3 штуки на 10 компов!) заберают у Вас все, кроме ручки и Флайт Компьютера и линеек. Калькулятор и чистую бумагу выдают - но черновики на выходе забирают (чтобы предотвратить вытечку инфы по тестам).

Дальше вперед - блестайте своими знаниями! Предмет за предметом. Результат можно узнать только в самом конце. Для сдачи экзамена необходимо набрать 75% правильных ответов или более, по каждрму предмету.

Есть две опции на пересдачу. Если, к примеру, сдал 7 предметов, а 2 провалил - в следуйщий раз сдаешь только эти два. То есть всего - три попытки... Если не сдал вообще - будут оооочень серьезные проблемы у школы. Поэтому в школе стараются не допустить "сырых" студентов и на пушечный выстрел к Департаменту.
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #20 : 16.04.2013, 11:07:00 am »

Да подход серьёзный!
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #21 : 16.04.2013, 11:30:06 am »

Как у вас все жестоко в Европах!! В НЗ так:
- тренировочные тесты (большие) пишем каждую неделю по тем темам что прошли, потом еще в конце курса пара-тройка тестов таких же как будет внешний;
- в процессе ежедневно небольшой тест в начале занятия, надо отметить положительный фактор этого в том что на реальном экзамене уже практически не мандражируешь.

В НЗ тоже САА и при ней специально .. не, не так. САА - подразделение минтранса, в минтрансе есть специализированная контора по внешнему тестированию (ASL) тех кто связан с транспортом (в т.ч. и воздушным), по наземному транспорту она тестирует только тех кто работает на транспорте, владельцами личных авто занимаются другие.

ASL сами же разрабатывают вопросы, сами же и проводят тестирование. У них сеть центров по стране (не знаю сколько, но ни как не меньше десятка). Да, те же, компы, те же требования по проносу.. Но поскольку в целом НЗ добрее, то экзаменатор только один на 15, но народ не списывает, как то тут не принято наябывать. Пересдавать можно бесконечное количество раз (им пофигу, скорее даже наоборот - экзамен за деньги, и ты платишь за каждый заход). Единственное ограничение - если завалил два раза подряд, то третий раз имеешь право сдавать только после определенного срока (1,5 - 2 месяца), точно не знаю, не приходилось.

Академия бронирует дату экзамена для своего потока, но через сайт ASL можно забронироваться и самому на когда тебе удобно, у всех кто ввязался в авиацию тут есть клиентский номер - выдается еще когда проходишь медицину.

Обычно сдавали один предмет в день, в конце курса. Пару раз было пару предметов за день. Экзамены длинные минимальный был 2 часа, максимальный 3 (а может и 4, не помню). Проходные 70%. Результаты на электронку в течение дня.

Но даже если экзамен сдан, то на этом не закончено. В месте с результатом ты получаешь список тем на вопросы по которым были даны неверные ответы. Эти темы надо повторить и подготовить отдельно, так как экзаменатор при проведении лётного теста (как правило перед ним) имеет право "прошвырнуться" по неправильно отвеченным вопросам.

Как у нас, так и тут экзаменаторов не любят, речь не идет о конкретном человеке который за нами присматривает, а вообще. ASL даже местные называют Asshole Ltd. Все потому, что они ухитряются таким образом замутить вопрос, что иногда даже у носителей языка возникает вопрос "А о чем, собственно, спрашивают?!" + ответы - два неправильных, два правильных, но один более правильный, вот его и надо выбрать.
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #22 : 16.04.2013, 11:34:48 am »

Это в России кстате так сделали!Там тоже все экзамены в Росавиации сдают и её представительствах в регионах!)Мне это процесс еще предстоит когда валидировать всё буду! Ну вообще это правельный подход тут ничего плохого не видно!)
« Крайнее редактирование: 16.04.2013, 11:36:22 am от saloma » Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #23 : 16.04.2013, 22:44:55 pm »

Летный тест был? Что входило в программу проверки? Вообще что отрабатывалось в процессе летной подготовки на PPL?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #24 : 17.04.2013, 06:32:21 am »

Конечно был! Вообще-то их 4 - 3 внутренних и один экзамен с внешним экзаменатором.

1. Перед первым самостоятельным. Проверка общих навыков пилотирования.
2. На предмет навигации по маршруту. После него дают допуск на самостоятельные по маршруту.
3. Заключительный, перед внешним экзаменом.

В самом конце обучения к Вам пригласят экзаменатора (независимого). Он с Вами полетает часика два. Проверит все!!! И если все гуд - уже на рулежке Вы услышите: "Поздравляю, Вы частный пилот!"

ЗЫ. Самое трудное все же была теория. Ну это для меня...
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #25 : 17.04.2013, 07:12:01 am »

тот который с независимым экзаменатором, он ведь какие то вводные давал, а что именно?

тут у меня было так: сперва на малой высоте (reversal turn, constant radius turn, в программе подготовки были так же coastal reversal turn и following ground features но экзаменатор их не проверял, ну или в процессе выполнения "подбора и захода на площадку"), дальше в зоне неск.разворотов туда-сюда с разными кренами, полет на малой скорости и развороты, stalling (несколько типов), иммитация отказа двигателя и посадки до высоты начала выравнивания, иммитация отказа двигателя в наборе высоты сразу после взлета, несколько кругов (обычный, без закрылок, планирующий заход, посадка с минимальной дистанцией), взлет в начале теста - short field take off.

Налет до теста не менее 50, из них 5 самостоятельных маршрутов, 5 - по приборам (то что в нашей терминологии "колпаки"), 5 - на малых высотах и в горной местности.

Сама теория как таковая проблем не вызывала, проблема была в недостаточном уровне английского на момент начала обучения, так что пару тестов (причем несерьезных) пришлось пересдавать, оба раза не хватило одного правильного ответа. Причина - непонимание вопросов.

Потом уже когда втянулся, то проблем с CPL зачетами не было, все сдавал с хорошим заделом прочности.

Что всегда радовало - знания по предмету всегда заканчивались раньше, чем время отведенное на экзамен. Так что всегда хватало времени посчитать правильнве ответы, посчитать условно правильные (т.е. там где не было полной уверенности) и посидеть и еще раз перепроверить "неуверенные" ответы, а заодно пробежаться по "уверенным не ответам".
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #26 : 17.04.2013, 07:24:54 am »

У меня экзамен выглядел так:

1. Предполетгый осмотр. По ходу несколько вопросов.
2. Все наземные процедуры (taxi check, briefing etc.)
3. По маршруту
4. Незапланированный маршрут (diversion)
5. Навигация по ВОР
6. Emergency procedures (сваливания, отказы)
7. Steep turns
8. Несколько посадок - одна с отказом закрылок

Вот и все. Добавлю, что погода в день экзамена была на грани. Но так как я спецом приехал сдавать экзамен - экзаменатор все же согласился и дал мне шанс. По ходу мы пол маршрута облетали снежные
бури. То есть пришлось проявить массу полученных знаний на практике. Я сам иницииоровал изменения
в маршруте и объяснил что к чему. Это вызвало определение удовлетворение у экзаменатора и после
удачного "блуда" по всему югу Бельгии (просто с картой и компасом),  ответив несколько раз правильно
на вопрос"где мы сейчас" - исход экзамена был предрешен!
« Крайнее редактирование: 17.04.2013, 07:27:36 am от dusik » Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #27 : 17.04.2013, 08:23:04 am »

да, забыл - был предполетный осмотр и вопросы по технике + брифинг, а вот маяки в программу PPL тут не входят, ну и на тесте их конечно не было, и мы как раз по погоде перенеслись разок - турбулентность была, а в турбулентность на малых высотах оч.сложно выдерживать постоянные высоту и скорость, т.е. мне было дано право выбирать летим или нет, и я принял решение перенестись.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #28 : 17.04.2013, 19:03:42 pm »

Спасибо! А Веймар это где? В рамках таймбилдинга вполне можно было бы махнуть, если не оооооочень далеко;)
Веймар находится примерно в ЦТ Германии Улыбающийся
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #29 : 17.04.2013, 23:06:42 pm »

Еще по пристаю с вопросами, можно?

О тесте английского (понятно что он был). Где сдавали, там у них? Как это происходило, что были за вопросы?

У меня в НЗ было так: тест в том же экзаменационном центре, но присутствующий экзаменатор только для того, что бы ознакомить меня с порядком проведения теста (а так же действиями в экстремальных ситуациях для тех кто находится в здании - они всегда это делают). Далее экзаменатор связывает меня по телефону уже с тем, кто и проверяет английский.

Вот что интересно, на самом экзамене ни чего, что можно было бы назвать авиационным английским не проверялось.

Экзамен состоял из трех блоков - сперва просто беседа с экзаменатором ( о том о сем, за жизь, но авиационную), потом большой вопрос, на который надо трепаться минуты 3 (пока экзаменатор тебя не остановит), потом блок из неск. вопросов на каждый из которых по минуте ответа (или менее).

Уже точно не помню всех вопросов, но были такие:

- Объясните простыми словами, как для человека который не связан с авиацией, что такое лобовое сопротивление.
- Если бы вас попросили сравнить перевозку грузов и пассажиров в авиации, в чем по вашему недостатки одной и другой работы.

Из вопросов непосредственно по полетам, были такие:

- вы в наборе высоты и башня сообщает вам, что за вами тянется дым - сообщите диспетчеру (своими словами) о ваших действиях;
- уже находясь в CTR, перед входом в круг вы замечаете на столько то часов, на таком то удалении очаг пожара, сообщите башне информацию об очаге пожара.

В общем удивило, то, что в вопросах которые были связаны непосредственно с полетными ситуациями, на использовании установленной фразеологии не настаивали, а местами даже оговоривали "своими словами, обиходным языком".
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004