Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 22:08:53 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "ГИДРОПОРТ" приглашает пилотов АОН на слёт 25-26 мая в Одессу!  (Прочитано 67541 раз)
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #90 : 16.09.2013, 10:41:02 am »

dusik.Не для себя оного пишу и надоедаю...Хочу чтоб каждый желающий имел возможность обучиться.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #91 : 16.09.2013, 10:45:59 am »

Гном, поймите правильно - нужно исходить из практических реалий! Ну что ж поделаешь, что вот так вот в стране у нас??? И всегда будет "не так". Поверьте. Сделают обучение - захочется кредит на оное, потом кредит на ЛА. Потом... Ведь все мы смотрим в Европу и хотим "как у них", но у нас не так! И все! Факт!!! Реформы начинать нужно с себя! Цель-метод-результат.

Если хотите лицензию - есть путь! Причем уже подтвержденный практикой (как я понял И.Шовкопляс именно так и сделал). Не дешевый, не быстрый и не простой, но он - есть!!!

Все ИМХО конечно же.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #92 : 16.09.2013, 10:48:14 am »

dusik.Полностю с Вами согласен...но это не правильно!
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #93 : 16.09.2013, 11:07:10 am »

Ребята! Пилоты! Авиаторы!
Правильно или нет,- не берусь судить,- но мы живём в Украине и ДОЛЖНЫ соблюдать те авиационно-регистрационные "Правила" и т.д., которые в этой стране введены и действуют.
Другой вопрос: " А почему до сих пор нет отлаженного механизма в этом деле?!"
Возможно, что с введением ОБЕЩАННОГО (вот уже два года как!) возврата инспектирования ВС на местах, в регионы, силами региональных инспекторов,- приведёт к ускорению прохождения "Хождения по мукам". Возможно...
Но ведь летать нам хочется уже сегодня, верно?!
В основном, потеря времени происходит из-за неверно (читай - бюрократически не грамотно!) оформленных документов и заявлений. Так и подмывает спросить: "Кто нибудь может помочь людям "не-бюрократам" в написании оных бумажек?! Вот это и была бы КОНКРЕТНАЯ ПОМОЩЬ "серьёзной организации" типа АОПА. 
Не находите логического продолжения?!
А щёки надувать и каркать постоянно о том, что "всё ТАК плохо" - не этично по крайней мере.

"Нет высот не достижимых! Нет врагов не победимых! Нет мечтаний не исполнимых!"
В.Ф.Маргелов
P.S.: Там есть ещё продолжение фразы: - Есть десантные войска!!!
« Крайнее редактирование: 16.09.2013, 11:16:22 am от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #94 : 16.09.2013, 12:45:00 pm »

Я одного понять не могу. Ну что ж то свет на этой АОПе сошелся? Ну что мешает зарегистрировать альтернативную организацию и работать?
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #95 : 16.09.2013, 12:49:21 pm »

Неправильно поставлен вопрос!
Например, наш аэроклуб жил до эпохи АОПы, живёт собственной активной жизнью и жить будет самостоятельно далее (как самодостаточная единица!).
Так что не в "сУрьЁзной организации" дело, а в... ДЕЛАХ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
Уж, простите за каламбур!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #96 : 16.09.2013, 13:17:03 pm »

juliycezar.Зачем регистрировать если нельзя летать?!(опять все упирается в обучение.)
Как это зачем? Зарегистрируете - и уже никто не заберет ваш ЛА без решения суда.
У вас ведь эта проблема была озвучена, как основная - силовики дважды забирали аппарат.
А будет регистрация и летная годность - летать уже можно будет, вполне себе официально, с кем-либо, имеющим пилотское на дельту, а в идеале - еще и инструкторский допуск. Поговорите с теми же Шовкоплясами, думаю - смогут подсказать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #97 : 16.09.2013, 13:24:34 pm »

 Строит глазки

<a href="http://www.youtube.com/v/cJurgHmq-So&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/cJurgHmq-So&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #98 : 16.09.2013, 23:24:39 pm »

dusik.Не для себя оного пишу и надоедаю...Хочу чтоб каждый желающий имел возможность обучиться.
Новое - это хорошо забытое старое.
Надо вернуть аэроклубам, при наличии у них соответствующего инструкторского состава, право первоначального обучения пилотов с выдачей по окончанию обучения обычной лицензии частного пилота или пилота ультралайта.
Но чтобы это сделать - надо что-то делать. Как минимум встречаться с чиновниками соответствующих отделов ДАС, договариваться и убеждать, готовить документы.
А не так как присутствующий в этой ветке господин "тихо сам с собою, правою рукою".
Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #99 : 16.09.2013, 23:26:55 pm »


Все так же "не устано"? Улыбающийся
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #100 : 17.09.2013, 07:16:37 am »

Одна из проблем нашего общества - это бесконечное философствование на тему "надо бы"!

Это не камень ни в чей огород, поймите правильно. Просто человек пишет: "хочу вы учится, подскажите как!". Подсказали... Но дальше начинаем не действовать а рассуждать...

Надеюсь, все же каждый добьется того, к чему стремится!
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #101 : 17.09.2013, 10:48:04 am »

dusik.Учиться на пилота МДП на територии Украины готов ехать сразу...а ехать в какие-то другие страны это не выход.Это наша общая беда!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #102 : 17.09.2013, 11:25:11 am »

dusik.Учиться на пилота МДП на територии Украины готов ехать сразу...а ехать в какие-то другие страны это не выход.Это наша общая беда!

Это Ваше решение. Но вариант есть, хотя и не самый простой и не самый дешевый!
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #103 : 17.09.2013, 12:31:52 pm »

Крайние пару дней очень сильно икалось Улыбающийся
 
На днях получил 3 звонка от незнакомых людей с разных частей Украины с вопросами о регистрации МДП, получение/продление ЛГ и получение лицензий UL. Объяснил им свой путь.

Теперь надо отметить, что я «поддерживаю» позицию людей, которые хотят зарегистрироваться и летать законно. Да, путь не самый лёгкий. И в шахматы играть, пожалуй, дешевле будет, но я выбрал путь легализации. Ведь нет ничего невозможного, особенно если придать усилие в процесс реализации своей мечты.

Что бы не пугать пилотов МДП, хочу немного разъяснить ситуацию, которую проходил я. Может быть, у пилотов прибавится доля оптимизма и перестанут бояться регистрации.

Действительно, с момента подачи заявления на регистрацию одного из МДП прошло 2 года. ОДНАКО, это было первое заявление. Подавалось оно (примерно) весной 2010го. Заполнил стандартные анкеты для регистрации. В ответ от ДАС получил «сповіщення про надання державного і реєстраційного знаків» .. Тогда мне удалось получить UR-KWIK, были одобрены некие отклонения нанесения знаков ввиду особенности конструкции ВС. Даже нанесли знаки. Следующий этап должен был стать осмотр ВС инспектором из ДАС. И вот уже на этом этапе, по независящем от меня обстоятельствам мы не предоставили ВС для обследования.  Не помню точный пункт из правил регистрации «версии 2010го года», надо посмотреть в копии документов на ноутбуке, но в новых правилах есть пункт

3.2.8.
Сповіщення про надання державного і реєстраційного знаків втрачає чинність, якщо повітряне судно протягом шести місяців не було зареєстровано в Державному реєстрі цивільних повітряних суден України. Строк дії сповіщення може бути продовжений, якщо реєстрація повітряного судна не відбулася своєчасно з поважних причин.

Какой-то похожий пункт был и в прошлых правилах. Время прошло, я не успел и регистрация «подвисла». Затем я опять уехал в Англию, потом ещё что-то. В общем, в эти 2 года я не занимался регистрацией. НО «статистически», правда… прошло 2 года…

Осенью 2012го я начал изучать вопрос с получением лицензии и одновременно подал новое заявление на регистрацию МДП. Получил новое «Сповіщення», регистрация, облёт, лётная годность. Не помню ни месяц, ни число, когда подавал повторное заявление в канцелярию, возможно это было в сентябре или октябре 2012, это не имеет сильного значения. Но помню что «P2F» получил в декабре, и узнал я об этом стоя в очереди на границе, по пути в Польшу на обучение. Надо отметить, что при правильно заполненных анкетах и знанием «постанов», «правил» и прочего, гораздо проще вести диалог с ДАС, где люди тоже идут на помощь.

Процесс получения лицензии я раскрыл ранее на этом форуме. Тему можно поискать, она (кажется) находится в разделе «лёгкая авиация» вверху, прикреплённая как важная.
Повторюсь: и регистрация, и лицензия – они реальны, если этим заниматься. Когда я лет 5 назад на этом форуме поднял «вой» по поводу «ой как всё плохо», то ничего не поменялось КЕМ-ТО, прошлось делать самому.

Скажу больше – из тех 3 позвонивших, 1 уже готов на регистрацию своего МДП и получение лицензии. И лицензия нужна не только для полётов, ведь пилот-владелец ВС имеет право самостоятельно заниматься обслуживанием своего ВС в определённом объеме, смотрите соответствующие правовые документы. Я постараюсь оказывать этому человеку поддержку, по мере возможностей. Дополнительно, мой друг, пилот МДП с действующей лицензией тоже собирается регистрировать свой МДП, но сейчас он занят собиранием бумаг и прочим, ДО того как подаст заявление. Я тоже буду регистрировать ещё 1 МДП, но пока ещё не готовы необходимые документы. Т.е. ожидаем «пополнение» 

Таким образом, если заниматься – то можно добиться желаемого результата. Да, не всё легко… но в помощь нужно изучать документы, что бы понимать ЧТО и КАК регистрировать. Правда.. в Европе все это выглядит намного проще. Частники не отсылают документы в их «ДАС» - в Англии регистрацией, лётной годностью и лицензиями для СЛА занимается отдельная организация, и это не AOPA, а обыкновенная федерация СЛА…. Да, там и инспектора региональные имеют право обследовать и подписывать ВС, и есть там другие «бонусы» для облегчения жизни владельцам МДП.. но это уже другая история. Нам же пока приходится как-то вот так….

П.С. Я, конечно же, не червонец, что бы всем нравиться… это моё видение ситуации с МДП
« Крайнее редактирование: 17.09.2013, 13:35:30 pm от Ivan_Sh » Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #104 : 17.09.2013, 13:33:39 pm »

Огромное спасибо Ивану за рассказ.
Не так страшен черт, как нам его тут малюют, оказывается.

Особо хочу отметить вот эти слова:

В общем, в эти 2 года я не занимался регистрацией. НО «статистически», правда… прошло 2 года…

Осенью 2012го я начал изучать вопрос с получением лицензии и одновременно подал новое заявление на регистрацию МДП. Получил новое «Сповіщення», регистрация, облёт, лётная годность. Не помню ни месяц, ни число, когда подавал повторное заявление в канцелярию, возможно это было в сентябре или октябре 2012, это не имеет сильного значения. Но помню что «P2F» получил в декабре, и узнал я об этом стоя в очереди на границе, по пути в Польшу на обучение. Надо отметить, что при правильно заполненных анкетах и знанием «постанов», «правил» и прочего, гораздо проще вести диалог с ДАС, где люди тоже идут на помощь.

Таким образом, регистрация и получение всех необходимых документов на дельтаплан заняли не два года, а два месяца.
Геннадий Хазан, вы об этом не знали, или знали, но скрывали, когда писали ложную информацию в этой теме?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги: Аэроклуб ОДЕССА аэродром ГИДРОПОРТ АОН Слёт пилотов МДП автожир 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004