Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 01:59:09 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: полетит ли дельталёт с двигателем мерседес спринтер?  (Прочитано 28223 раз)
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« : 06.02.2013, 20:02:43 pm »

Вот такой дизель летает
<a href="http://www.youtube.com/v/p7ewzpeN5t4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/p7ewzpeN5t4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« Ответ #1 : 06.02.2013, 20:15:20 pm »

вот думаю есть ли смысл ставить дизельный мотор на дельталет,может есть специалисты в этой области,рад был бы пообщаться
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #2 : 06.02.2013, 20:16:28 pm »

а откуда инфа что со спринтера ? я как бы ниже 2.3 у них не встречал .... 1.9 тди обычно жил в фольциках и т.д  (кадди гольф и пр.)
Записан
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« Ответ #3 : 06.02.2013, 20:27:08 pm »

а откуда инфа что со спринтера ? я как бы ниже 2.3 у них не встречал .... 1.9 тди обычно жил в фольциках и т.д  (кадди гольф и пр.)
2,2CDI 130 сил,вроде хороший и безотказный мотор,тяжеловат правда,зато мощща!!!
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #4 : 06.02.2013, 20:32:24 pm »

неужели они дешевле сузук и прочих ?
Записан
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« Ответ #5 : 06.02.2013, 20:42:38 pm »

да нет,просто его покупать не надо
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #6 : 06.02.2013, 20:46:44 pm »

Дизеля более надежные и более мощные это однозначно,но есть большой минус-это вес.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #7 : 06.02.2013, 20:47:30 pm »

а если без свечей он запустится повторно на горячую ежели чего ?
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #8 : 06.02.2013, 20:51:17 pm »

UW5ECC.Да.Свечи накала нужны только холодному двигателю.
Записан
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« Ответ #9 : 06.02.2013, 20:51:58 pm »

в смысле запустится повторно? сам мотор то не запустится пока питание выключено
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #10 : 06.02.2013, 20:59:05 pm »

без свечей запросто запустится, а если не запускается на горячую, то это по причине изношенности плунжерных пар насоса CDI, хотя конечно тяжеловат, а CDI-шные дизеля на Цеснах стоят, видел на Авиасвите.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #11 : 06.02.2013, 21:00:00 pm »

а как относятся дизеля к облегчению ?
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #12 : 06.02.2013, 21:06:31 pm »

работаю с топливной дизельной аппаратурой давно, но облегчать не приходилось, извини, не знаю.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #13 : 06.02.2013, 21:07:40 pm »

UW5ECC.На них блоки тяжелые,чугунные.
Записан
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« Ответ #14 : 06.02.2013, 21:07:59 pm »

а как относятся дизеля к облегчению ?
крыло выдерживает 540кг,масса аппарата с двигателем будет примерно 350кг на двух человек хватит я думаю,а тяжелый аппарат меньже подвержен болтанке или я что то путаю?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги: МДП дельталет Мотор 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004